
FromSoftware выпустила обновление 1.01.1 для Elden Ring: Nightreign. Патч вносит несколько изменений только в режим одиночной игры. Например, игроки теперь будут получать больше рун, играя в одиночные экспедиции. Кроме того, в одиночных экспедициях теперь доступно «Автоматическое возрождение после поражения». Этот эффект позволяет вашему персонажу один раз вернуться к жизни во время ночной битвы с боссом, что дает одиночным игрокам больше шансов на победу.
Обновление 1.01.1 вносит несколько небольших, но полезных изменений в баланс игры. Например, теперь у игроков больше шансов получить высокоредкие реликвии в качестве награды, когда они достигают 3-го дня в экспедициях. Кроме того, обновление увеличивает шансы найти редкие реликвии при покупке живописных плоских камней. Эти изменения немного упрощают и делают более полезным сбор мощных предметов в игре.
Патч 1.01.1 также содержит некоторые изменения, доступные только в Steam. Согласно журналу изменений, он исправляет ошибку, из-за которой некоторые графические элементы отображались неправильно, если в «Настройках качества» в разделе «Графика» было выбрано значение «Низкое». Он также исправляет ошибку, из-за которой действие «Подъем» иногда не выполнялось при использовании клавиатуры. Кроме того, теперь должно быть проще выполнять действие «Подъем» с помощью геймпада.
Это обновление также содержит множество исправлений ошибок. Полный список изменений можно найти по ссылке.
Наконец-то разрабы поняли, что в одиночку оно не играбельно от слово совсем. Весь геймплей задизайнен строго под кооперативное прохождение. Играть в это в одиночку близко к мазохизму. Вообщем, я одобряю этот патч. Но этого мало, чтобы игру привести в нормальное состояние. Нужно сделать гораздо больше для одиночного геймплея. Точка.
често я думал что если ты в одиночку то тебе дадут 2-х ботов,а тут когда стартанул 1-й раз сразу ливнул из игры
Твердо и четко.
Чет не то они "забалансили". По мне жесткая проблема в нехватке времени на чистку мини босов, слишком много хп у них, по мне не логично как то, особенно вместе с механикой скукоживающего колечка. Видел стрим корейца, видно что на скиле играет, но даже он не успевает на точки бегать, прибежит поковыряет боса, а тут уже колечко сжимается и он убегает на другого и там тоже так же. Хз мож я старый уже и я просто не вывожу уже такие забеги.
так и должно быть покрайне мере в компетитив а в соло хз, если все будет просто нахер тогда ваще играть в нее это же игра фромов еще бы она была простая хоть и поменялся жанр отчасти
Да ваще хз, странное решение. Батл рояли уже не так актуальны.
Проблема времени в том, что даже идеально убивая некоторых боссов (погребальная птица или страж древа "элитный") - день сраный кончается раньше, чем их ХП. Вывод - надо их игнорировать. Так а нахера они тогда стоят? Короче геймдизайн соснул жесточайше. Впрочем было очевидно, что игра - тупа денежный буст, для следующего проекта.
Теперь всё хорошо? Теперь попа не болит?
Умный? Ну ка давай видео, как ты убиваешь первого босса. И я даже не про собаку, а про пупсика из обучения.
Что-то мне кажется, итогом этой затеи будет то, что отполируют соло режим и мы просто будем в него играть как в обычный соулс))) Лично я пока в ожидании) Любители онлайна щас поиграются и забудут про неё через пару недель.
А там нечего делать, чтобы чего-то ждать. Убил босса... Убил двух... Я вообще не понимаю, как у людей терпения хватает на фарм этих "дней" по кругу. Это ультра уныние. Я думал ничего унылее облутывания "полей" из Элдена уже не придумают (когда надо каждый куст осмотреть на гигантской и пустой карте), нооо... Смогли. Сделали.
Мне не понравилась эта часть(
Подтверждаю, выбитые камни на прирост рун так же погоды не меняли: 12 лвл в соло до псины трехголовой добежал я, до 15 лвл так и не вкачался, будь у каждого тиммейта такие камни, вполне можно. Единственное в соло проще парного босса валить (карлик проворный и какой-то гигант-инвалид)
Так и не пойму, у игры открытый мир, как в оригинале?
у игры карта кусок оригинала вроде как, ну или собрана из кусков, и не особо большая минуты за 2-3 можно пробежать от начала до конца, с точками интереса, как в батл роялях, ну и вот фармишь мобов, боссов лутаешь шмот, расходники , проводишь 2 день на той же карте, и на 3 день попадаешь на поле битвы с боссом, что то на подобии поля боя с раданом
Народ,у кого игра тоже рандомно зависает и вылетает на рабочий стол?Фиксится это как-то?Или надо ждать новые дрова и патчи?
+
Rtx 4070ti
5800x3d
оператива 32 гб + фаил подкачки 30
и вылеты
Я на ютубе много чего видел на эту тему и там было про то,что надо старые дрова поставить от 30 апреля.Ну вроде,тьфу-тьфу,после переустановки вылетов не было.А может просто у Фромов сетевая составляющая параша,может сервера слабые я хз,но эти вылеты прям конкретно так за*бали.И тут дело явно не в железе или не хватки памяти,их игры не такие уж и требовательные.Криворукие узкоглазые у*бки.)
...очко админов плейграунда. // Илья Болобан
Можно как то скачать патч на пиратку не перекачивая игру?
Новую раздачу поверх старой скачивай и всё, он обновит