Сотни часов работы позади и могу, наконец, поделиться. Пока еще не совсем релиз, но довольно близко к нему. Полностью играбельная версия самой амбициозной и масштабной сборки Skyrim: The Journey. Просто перечислю краткий список особенностей:
Особенности The Journey
-Полная замена практически всех текстур в игре. Некоторые из них, относящиеся к снаряжению, в высоком разрешении. Другие оптимизированы и сжаты до 1K для более гладкой игры. Специально подобранный и настроенный ENB визуально преображает Skyrim.
-Реалистичное освещение, делающее картинку намного естественнее, а подземелья и ночи значительно темнее. Факелы и переносные фонари теперь необходимость.
-Улучшена внешность большинства именных NPC в игре. Теперь жители Скайрима - не уродливые болванчики. У них появились новые прически, более реалистичные тела и лица.
-Расширенные погодные условия. Настоящие ливни, молнии, новые виды снегопада.
-Отсутствие Fast Travel, путешествовать по Скайриму придется на своих. Даже повозки не перевозят моментально, во время езды в повозке вы сможете любоваться миром.
-Значительно расширенное звуковое сопровождение. Многие звуки заменены и улучшены. Города теперь шумны, леса полны трелей птиц, а в подземельях звуки заставляют поежиться.
-Новый саундтрек специально подобранный из лучших композиций Lineage 2, Gothic, Game of Thrones, Dragon Age, Lord of the Rings, Conan и других игр и фильмов.
-Полностью переделанная флора и фауна. Новые виды животных вроде бобров и енотов. Новые насекомые. Огромное разнообразие птиц. Хищники охотятся за добычей, травоядные ходят на водопой. И те и другие имеют детенышей.
-Огромное количество новых монстров и врагов. Новые виды будут встречаться на протяжении всей игры, даже после 50 уровня будут попадаться новые твари, которых вы не видели и которые представляют большую угрозу.
-Значительно усилены драконы, с новыми способностями и AI. Теперь это не назойливые груши для битья, а одни из самых могущественных существ Скайрима, от которых не раз придется уносить ноги. Лут у них тоже стал получше.
-Множество случайных событий, которые вам будут встречаться во время перемещения по Скайриму. Бой бандитов против гиганта, кучка крыс поедающих труп, знакомые из гильдии Companions на задании, пара драконов мирно пролетевших по своим делам. Это лишь маленькая часть возможных случайностей. Теперь в игре постоянно и везде что-то происходит.
-Огромное разнообразие бандитов. Новые банды со своей одежкой и экипировкой, новые способности, главари и мини-боссы.
-Значительно улучшены все города и деревни. Новые здания, новые магазины, сотни новых жителей. Столицы больше не напоминают города-призраки, в них кипит жизнь.
-Улучшены все таверны в игре. Теперь они уютнее, а репертуар бардов стал более разнообразен. По вечерам в тавернах не протолкнуться. Цена на ночлег возросли и различаются.
-Новые анимации боя. Сбор трав, обыск сундуков и трупов, а также взлом замков также сопровождаются анимацией.
-Новые крупные поселения, которые гармонично вписываются в мир: Oakwood, Heralchen Creek, Vernim Wood, Nimalten, Snowbound Acres.
-Встроены моды Frostfall и Realistic Needs & Diseases, которые добавляют необходимость есть, пить, спать и заботиться о согревании в суровом климате Скайрима. Без теплой одежды вы можете быстро замерзнуть насмерть. А снежные бури придется пересиживать в гостиницах.
-Внедрен глобальный мод Skyrim Redone, который полностью изменяет все деревья перков и улучшает многие другие области игры. Боевка стала сложнее и динамичнее, враги умнее и не прощают ошибок.
-Сотни видов нового оружия и брони. Совершенно новые виды энчантов. Можно найти предметы сразу с тремя новыми эффектами зачаровывания, но они крайне редки и в лавках стоят безумно дорого. Также добавлен новый лут вроде двемерских монет и побрякушек. Охота за новыми вещами теперь значительно интереснее.
-Изменена экономика. Многие услуги NPC стоят дороже, зарабатывать деньги стало значительно сложнее. На первых порах, вы постоянно будете испытывать недостаток в деньгах и так как начальный переносимый вес сильно ограничен, таскать лут тоннами к торгашам теперь не получится. Но награды за выполнение квестов теперь приносят значительно больше прибыли, так что побочные квесты есть смысл выполнять.
-Новые места, которые можно обустроить под "дом милый дом". Чтобы проапгрейдить и привести в достойный вид некоторые из них, потребуется куча времени и ресурсов.
-Большое количество новых подземелий, секретных локаций, пещер и спрятанных сокровищ. Настолько хорошо спрятанных, что вы вряд ли когда-нибудь отыщите все.
-Популярные DLC-моды Falskaar, Wyrmstooth, Helgen Reborn. Первые два открывают два новых материка для исследования с десятками часов нового контента.
-Глобальный мод Interesting NPCs, который наполняет мир более 250 хорошо озвученными персонажами с длинными, интересными ветками диалогов. А также более 50 новых квестов.
-Три замечательных напарника: Vilja, Inigo и Dustbound. Каждый из этих персонажей озвучен, глубоко проработан и способен комментировать квесты и ситуации по мере всего прохождения игры.
-Большое количество новых заклинаний, включая такие, которые можно развивать по мере использования, и выбирать к ним дополнительные бонусы.
-Новые занятия. Вы можете стать настоящим бардом и давать представления в тавернах, играя десятки новых композиций. Можете стать членом Гильдии Охотников и выполнять ее поручения. Можете стать дровосеком и рубить деревья (срубленное дерево исчезнет). Можете стать рыбаком - теперь руками словить рыбу не получиться, придется использовать снасти и сети. А если хочется приобщиться к искусству - есть даже художественная галерея возле Солитьюда.
-Улучшенная система крафта. Огромная куча новых вещей, которые можно создать. Теперь персонаж не будет расти от конвейера железных кинжалов.
-Кардинально переработана система энчантинга. Теперь это полноценная профессия с несколькими путями развития.
-Новый подход к смерти персонажа, который позволяет играть без Save/Load. Вы не можете умереть, но в случае поражения теряете значительную часть золота и вещей. Вещи, впрочем, можно выкупить в ламбарде, но это обойдется в копеечку.
-Игра стала значительно хардкорнее. Прицел для лука и магии отсутствует, переносимый вес сильно ограничен, при себе можно иметь только небольшое количество стрел, зелий и отмычек, болезни станут большой проблемой, особенно если запустить, ловушки значительно смертоноснее, молитвы на алтаре стоят денег, замки взломать без перков в разы сложнее и т.д.
-Улучшенный геймплей за вампиров и оборотней. Теперь играть ими интереснее и сложнее.
-Исправлены тысячи багов в оригинальном Skyrim'е и DLC
и многое, многое, другое... Общее количество модов превышает 400. Количество новых текстур - более 10 тысяч. Сотни часов контента. И все моды исключительно лор-френдли, никаких чужеродных скайриму элементов.
Скриншоты для наглядности:
Видео с демонстрацией Journey:
#t=20
Установка сборки (Следовать строго инструкции!!):
Скопируйте файлы из The Journey/Skyrim в папку с установленной английской версией Skyrim Legendary Edition (должны присутствовать все 3 DLC).
Скопируйте файлы из The Journey/inis в папку /user/My Documents/My Games/Skyrim
Скопируйте файлы из The Journey/Save в папку user/My Documents/My Games/Skyrim/Saves
Удалите файл BHTNF_Eli.esp, если вы не хотите иметь красивый, но багнутый Breezehome.
Если у вас менее 8 Гб оперативной памяти, откройте файл enblocal.ini и в графе VideoMemorySizeMb= впишите значение. Если не знаете что вставить, попробуйте выставить AutodetectVideoMemorySize=true.
Запустите Skyrim в стиме и настройте игру так, как показано на картинках.
Очень важно отключить в игре и в параметрах видеокарты AA и AF, так как ENB использует свое сглаживание, и если не отключить его в игре, FPS значительно упадет. Когда все настроите, выйдите из игры.
Скопируйте файлы из The Journey/LoadOrder в папку /user/Appdata/Local/Skyrim.
Запустите skse_loader.exe в папке Skyrim. Играйте. В будущем запускайте игру ТОЛЬКО через этот файл.
Важно!! Не запускайте сортировщик BOSS! Это нарушит порядок файлов и вызовет массу глюков и вылетов в игре.
Начало игры:
TJ рассчитана на сложность Adept. Не пытайтесь проходить на легендарной, вас просто будут ваншотить все вокруг. TJ на Adept сложнее, чем ванилла Skyrim на легендарной сложности.
Не начинайте игру через New Game!!! Загрузите мой сейв - в нем включены и прописаны настройки для всех модов. Вы окажетесь в комнатке с кроватью и статуей и сможете или продолжить игру моим персонажем Xena, или создать своего, вызвав консоль (`) и введя showracemenu.
Когда закончите создание персонажа, кликните на статую и выберите, кем и где начать игру. Так как после старта мод Frostfall будет сразу включен, старт через кораблекрушени (Shipwreck) не рекомендуются, так как выжить в холодной воде будет непросто. Но можете попытаться.
После выбора у статуи, нажмите на кровать. Это запустит игру.
Когда игра начнется, появятся 4 окна.
При упоминании Immersive College of Winterhold, нажмите Neither.
В трех окнах Sounds of Skyrim нажимайте Return to Skyrim.
После этого подождите секунд 10 пока все моды прогрузятся, сохраняйтесь и вперед к приключениям!
Если мод на смерть будет часто глючить, зайдите в Esc -> Mod Configuration -> Death Alternative -> Player Settings и поменяйте Normal на Easy. И еще рекомендую включить автосохранения и самому почаще сохраняться.
В игре закреплены доп. хоткеи:
V = проверить состояние температуры тела и окружения. При -50% срочно нужно искать тепло.
C = в каком состоянии потребности в еде/воде/сне.
F = окно навыков выживания
Известные баги:
-Некоторые NPC не шевелят ртом при разговоре. Известный баг, который особенно заметен в тяжелых моддед сборках. К сожалению, от него пока никак не избавиться - это косяк движка игры.
-Экран загрузки иногда серый. Глюк ENB. Пока с этим ничего нельзя поделать.
-Иногда лошадинные телеги вдали мерцают неприятным светом. Проблема с одним из мешей. Когда найду каком, проблемы не станет. Так же можно вылечить ее, подняв значение uGridsToLoad в skyrim.ini до 7 или 9.
-В деревушке Helarchen нельзя войти в Nightgate inn. Конфликт модов. Патч ожидается скоро.
-В таверне Рифтена сильно падает FPS. Это косяк Realistic Room Rental, патча нет и неизвестно будет ли.
-Мамонты иногда подпрыгивают в воздух. Так как они были увеличены, иногда при коаллизии возникает такой глюк.
-Освещение в Breezehome (дом в Вайтране) багнутое. Увы, мод на этот домик конфликтует с ELFX. Но я пока оставил его, так как нравится как он выглядит внешне. Со временем пофикшу или найду ему замену.
Если у вас калькулятор и с ENB игру не тянет, попробуйте удалить файл d3d9.dll. Это запустит игру без ENB, что даст прирост 20-30 FPS. Если у вас наоборот топовый комп и сборка летает, рекомендую заменить строчки в skyrim.ini на следующие значения:
uGridsToLoad=7
uExterior Cell Buffer=64
iMinGrassSize=30
Это значительно улучшит дальние планы и сделает траву более густой.
Так же можете включить EnableAmbientOcclusion=true в enbseries.ini. Это добавит тени ко всем объектам и сделает картинку немного четче.
ССЫЛКИ НА БЕТУ УДАЛЕНЫ В ПРЕДВВЕРИИ РЕЛИЗА
Источник:forums.goha.ru/showthread_0_0_t958521















Таким должен был выйти ванильный Skyrim
Ух сколько задротства.Подожду норм версию.
Лор френдли, а музыку понатаскали из Линейки... и визуальный стиль сделали ужасно пестрым. Особенно в Солитьюде это видно было в видео из другого блога.
А почему в настройках отключено Сглаживание ? От этого скрина прям рыдать захотелось
Gwynblleidd Таким должен был выйти ванильный Skyrim Нет, не должен. Тот или иной аспект Скайрима можно дорабатывать до бесконечности, если у тебя есть вечность на ожидание релиза, то у меня её нет. По поводу мода...предвижу захламленные скриптами сохранения
Англ яз, да и ещё сборка из модов. И зачем нам это нужно...
Коль хочется лепить паки, то делай это в steam и прикручивай русик дабы все было дружелюбно к народу и ставилось в несколько кликов.
подожду под русскую версию, если конечно она будет.
Ладно, хорошая сборка. Но рискну все равно добавить пару модов своих и ENB заменить пресет на привычный.
А я думал, Journey на пеку вышла(