Все тонкости моддинга Skyrim Special Edition

Skyrim Special Edition уже на горизонте и давайте рассмотрим все тонкости моддинга для игры Special Edition.

BSA файлы
- Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.

Анимации
- Файлы анимаций для 32 бит не будут работать в версии SSE. В конечном итоге NPC или игрок просто застрянут в стандартной позе и не будут в состоянии двигаться или возможно, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру. К счастью, Bethesda сделали инструмент с новым CK, который позволит вам обновить анимационные .hkx файлы в новый формат. Это считается необходимым, потому что Havok (движок) теперь 64 битный.

Вода и водные потоки
- В SSE введена новая механика потока воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы потока рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.

Наземный "беспорядок"
- Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это конечно правда), что добавлено множество новых наземных объектов беспорядка повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.

Скрипты
- Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.

Meshes
- meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.

Текстуры
- Единственное существенное изменение в том, что SSE не будет поддерживать текстуры в формате на основе .TGA. Если в модах используются такие форматы по какой-то причине, то они должны быть изменены с помощью .dds текстур вместо .TGA

ESP Файлы + NPC FaceGen
- ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.

48
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий

Еще и с модами опять трахаться чтобы в это говно поиграть,нет спасибо,поставлю енб лучше

Mortaliss Передай привет своему окулисту. =)

В блоге азы. Объясните консольщику как создавать bash-патчи и чистись моды от грязных правок.

Ахахаха.. мало того, что Раввины из Бесетки таки решили слепить очередное переиздание своего крайне несвежего говна под названием Скайрим, чтобы срубить на халяву денег со слабоумных задротов, которые до сих пор обмазываются несвежей Элдер Скроллз, так они еще и мастерски поиздевались над гоями, лишив их всех модификаций, сделанных к этой параше за 6 лет. Браво, Тель Хайль!

Vostrikov.31

Vostrikov.31 написал: срубить на халяву денег со слабоумных задротов

ой много они срубят... 90% получат её бесплатно.

Vostrikov.31 написал: лишив их всех модификаций

моды были,есть и будут, мододелы сами всё сделают, нам останется нажать одну кнопку.

Mortaliss написал: Посему в ремастере нет никакого смысла

как я понимаю, они перенесли скай на обновленный движок фолыча4, разница будет чувствоваться.

я думаю модмейкеры быстро разберутся что к чему, и будет куча модов

serg pc На почве перерелиза будет дооооооочень много модов :D

Vostrikov.31 написал: чтобы срубить на халяву денег со слабоумных задротов, которые до сих пор обмазываются несвежей Элдер Скроллз

Ты идиот? Всем кто "до сих пор обмазываются TESS" отдадут SSE бесплатно.

лишив их всех модификаций

Блог вообще читал? Твой диагноз - ФГМ, обратись в ближайший психоневрологический диспансер.

Самое главное на всех сайтах создать создать отдельный раздел для SSE, что б вместе со старом всё не волялось.

Все тонкости моддинга Skyrim Special Edition Шаг 1. Берём ПК-версию...

На нексусе уже появились моды.) http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/toprecent/?

Главное что SkyUI будет пахать на SE.

Подождем пару дней и моддеры быстро апнут все. Останется лишь нажать 1 кнопку в Nexus`е.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ