на главную
об игре

Включаем воображение

Ну что сказать, поздравляю всех с анонсом. Игру, правда, ждать ещё года два минимум, но... у нас уже есть целых тридцать! секунд анонсирующего трейлера.
Высказывайте ваши предположения, по поводу места действия игры, а так же сюжета основного квеста и будущего фракций из прошлых игр серии.

Комментарии:  165
Ваш комментарий

А не проще подождать новостей от разрабов?
И не мучать себя догадками и фантазиями...
Нафантазировать многое и потом разочароваться?
ИМХО...

Я от одной новости кончил!)

по месту действия это скорее всего хай рок,но у игры нет подзаголовка поэтому локаций возможно будет несколько,гадать остальные аспекты игры просо бесмысленно ибо их основывать просто не на чем

Norаn написал:
Игру, правда, ждать ещё года два минимум

Далеко не факт. Может и через несколько месяцев выйти, может и лет через несколько.
Это явно не Саммерсет, не Валенвуд, не Чернотопье и не Эльсвейр. Судя по горам из трейлера, это Хай-Рок. Или это Хаммерфелл, который больше частью известен пустыней Аликр, но горы там тоже есть (Драконьи горы на северо-востоке). Горы могли выбрать в качестве пейзажа для трейлера чтобы не спойлерить место действия раньше времени. Скайрим, Сиродил или Морровинд - вообще маловероятны, хотя горы там тоже имеются с подобными пейзажами.
Теоретически возможно, что это Акавир (почему бы и нет?), о его пейзажах вообще ничего не известно, но горы там сто процентов есть.
Пока гадать больше не о чем. Кроме гор ничего не показали.

gmh4589
Ты прямо мой коммент переписал.

Спойлер

https://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_6/tes_6_ofitsialno_anonsirovana_video-302536/#comment-17390637

Norаn
Да, правда похоже) Только другими словами
Мне вот тоже кажется, что скорее всего Хаммерфелл будет. Во-первых, там очень разнообразные природные зоны: горы на северо-востоке, пустыня в центре и на западе, тропические пляжи на берегу залива Илиак и на юге, джунгли и леса на востоке и юго-востоке, а сейчас очень модно делать открытый мир с разнообразными ландшафтами. Во-вторых, Хай-Рок вторая провинция полностью появившаяся в ТЕСО (первой был Валенвуд), но это может означать и то, что разрабы могли просто тестировать ландшафты Хай-Рока на TESO, или наоборот, они сделали всю провинцию, потому что знали о том, что ее не будет в ТЕС 6. В-третьих, в том же ТЕСО, архитектура и ландшафты Хай-Рока не очень похожи на то, что показали в трейлере, больше как раз на Краглорн похоже, который на северо-востоке Хаммерфелла как раз и находится. Ну и в-четвертых, несколько лет назад Бетезда зарегистрировала TM "Redguard", возможно, она как раз таки и связана с шестой частью, была уже игра TES Adventure: Redguard, но с чего бы им второй раз регить ТМ этой игры?

gmh4589
Действительно, похоже на правду, но и твои слова, насчёт Акавира, на нет спускать не стоит. Был же вот слушок, мол перенесут действия на этот континент, и будем мы там поселения-колонии строить(
Orvyn
Вот тут согласен, а вообще, касаясь темы локализации, тогда уж, хотелось бы полный русик)))

AlterOwl написал:
"Мнение фанатов, не будет влиять на нашу работу!"

Прислушиваться - можно, потакать - ни в коем случае. Это и делает Беседку успешным разработчиком и эталонным представителем жанра РПГ.

AlterOwl написал:
Видимо, в 2021-году будет некрасивое-новшество.

Свитки не про обёртку (читай двигло) - они про наполнение продукта, кои у Беседки бесспорно выдающиеся в индустрии. Покажите мне настолько проработанный мир в западном геймдеве? Нет такого!

AlterOwl написал:
Женщины будут особенно страшными, эталонно, на "беседовский" манер.

Кто-то в РПГ играет, а кто-то во всяких поделках на пиксели расчехляется. Умеют некоторые ушлые "разработчики" завлечь неразумную аудиторию (у которой только-только пубертатный период наступил).

AlterOwl написал:
Четыре, может шесть вариантов ударов.

Будет 2 основных удара и 4 силовых + добивания и скиловые анимации - чего предостаточно. Главное, чтобы тупой кликер не сделали, по типу "удар-перекат". Это не слешер, это РПГ, здесь вообще бои не первостепенны.
Короче ясно всё, с отписавшимися выше, повторюсь, кому-то покоя не даёт, что семилетний Скайрим имеет оценки и онлайн выше, чем у одной экшн-адвенчуры (которую и РПГ-то назвали в шутку), "выкаканной", как отписались выше, пшеками.
В общем, ждём Шестые Свитки и Старфилд, лучше или хотя бы достойного уровня, раньше этих игр ничего не выйдет!

Norаn
Америка великая Страна. Но всё же, Фэнтези это дело Европы. Дикий запад, или же Фэнтези вселенной "Вайлд Вэста", с мертвецами, ковбоями, проклятиями, это их стезя, чисто Американская. Никто не справится лучше. Но всё, что касается Средневековья, а всё фэнтези, это позднее средневековье или же смесь эпох с обязательной доминацией средних веков на наш манер, - это не их, клянусь. Даже, Игра-Престолов, выглядит слишком прямо, предсказуемо и чрезмерно скучно, как раз из-за своей тупой, "необоснованной жестокости", и я говорю как-раз не о изрезанных людях, а о политике тамошнего мира.

Создание мира фэнтези, получается только лишь, имея на вооружении огромные знания. Во всех Областях, без исключения. Даже Космология столь же важна как например понимание функционирования графств, герцогств, княжеств, вольных селений, городов и их отличия. Что бы не получилось так, что возле Планеты где происходит "рокендролл", крутилось десять волшебных спутников, деревня жила сама по себе и где-то стоял какой-то замок...

Когда человек богатый знаниями, то-есть, не просто эрудированный, он в состоянии создать нечто оригинальное, способное выдержать препарацию. Даже так называемая "Магия" выглядит не просто пост-фактом "есть и всё на этом", а обстоятельным объяснением её работы, её механизмов.

События в вымышленном мире, получаются логичными! Оглядываясь на события нашего мира, 100, 200, 2000-летней давности, мы видим непрямые совпадения, и лишь только в тех вещах, которые поддаются логике, например, из-за чего может начаться война, или, из-за чего может начаться бунт, восстание. Из-за чего может случиться голод. Из-за чего к примеру являлись чумные-моры и прочее.

Если человек богат знаниями, он не напишет, даже в крайне "фэнтазийной" манере, где всё является вымышленным и его бюджет в виде фантазии, по сути безграничен (аргумент низкосортных писателей), о том, что Ярус-де-фи Калдмар "Шакалиный-Калл" из клана "Лунные Охотники За Эльфами", выкрал Супер-Магический Череп из древнего чёрного-бриллиантового Янтаря. И! Из-за этого, началась Война-Войн, которой свет не видел. И на пике кровопролития, появляется некая страшная Супер-Древняя Сила, что заставляет примириться две стороны, Империю, обязательно, и Лесной-Союз, или каких-нибудь "Фриливиров".

Нет, конечно, найдётся и фанат, такого оскорбления интеллекта. Он будет изучать вопросы даже, почему "Шакалиный-Калл" украл этот череп, что это вообще за череп. Но автор, не даст ему ни какого ответа. Или же, парочку: - Этот череп столь древний, что знания о нём утеряны. Сила его была очевидна, но... Тайнами покрыт он, несчислимыми и непроглядными.

Что-до свитков... Скайрим показал лично мне, больше чем нужно, для того, что бы понять, какой будет следующая часть. Я не фанат текстовых квестов, и для меня важно, как вы уже поняли, по мимо Обязательного, само-собой разумеющегося - хорошего, сложного, переживаемого, оригинального Интеллектуального Содержания, которое можно и интересно изучать - ещё и Графическое и Звуковое исполнение. А так, в 2018-м году, в ролике, что представляет это студия, с высоченным самомнением, вы зря кстати проигнорировали момент об "если Питер Джексон, захочет экранизовать... наш выкак", вижу картину "Джаст Каус-2", это крайне не серьёзно.

Но опять же, я могу ошибаться. Быть может они сделают нечто похожее, хотя-бы на польский Ведьмак-2...

AlterOwl
А ты забавный) Ну, давай по порядку.

Спойлер
AlterOwl написал:
Но всё, что касается Средневековья, а всё фэнтези, это позднее средневековье или же смесь эпох с обязательной доминацией средних веков на наш манер, - это не их, клянусь.

Ну-ка, назови "качественное европейское фэнтэзи", очень хочу узнать, откуда такая уверенность. Толкина не приплетай, у него хоть и проработанный мир, но это с его подачи появилось "дженерик" фэнтэзи. "Наш манер" - это какой именно? В России и в Восточной Европе нормального фэнтези не пишут и не писали. Давно смотрел на новинки фэнтэзийной литературы России? Всякие Альфа-книги и прочая туалетная бумага :D

AlterOwl написал:
Создание мира фэнтези, получается только лишь, имея на вооружении огромные знания. Во всех Областях, без исключения. Даже Космология столь же важна как например понимание функционирования графств, герцогств, княжеств, вольных селений, городов и их отличия. Что бы не получилось так, что возле Планеты где происходит "рокендролл", крутилось десять волшебных спутников, деревня жила сама по себе и где-то стоял какой-то замок...

Ну ясно, для тебя знакомство с серией началось со Скайрима. Я вот, например, играть начал с Морровинда, и с года эдак 2004 по крупицам собирал инфу о лоре и каноне вселенной, и я тебе гарантирую, фэнтэзи Сапковского, в сравнении с вселенной Свитков - самое что ни на есть "дженерик" фэнтэзи, с сексапильными чародейками, концом света, скопированным из североевропейской мифологии и длинными пафосными именами.

AlterOwl написал:
Когда человек богатый знаниями, то-есть, не просто эрудированный, он в состоянии создать нечто оригинальное, способное выдержать препарацию. Даже так называемая "Магия" выглядит не просто пост-фактом "есть и всё на этом", а обстоятельным объяснением её работы, её механизмов.

В Свитках объяснено всё и даже больше. Внимательнее играть надо. А то, как "объясняет" работу чего-либо в своих книгах Сапковский, нагоняет зевоту, потому что это именно объяснение, как пятикласснику в школе. Тебе не дают возможности придти к каким-то умозаключениям самостоятельно, всё уже разжёвано, причём в довольно сухой манере.

AlterOwl написал:
Если человек богат знаниями, он не напишет, даже в крайне "фэнтазийной" манере, где всё является вымышленным и его бюджет в виде фантазии, по сути безграничен (аргумент низкосортных писателей), о том, что Ярус-де-фи Калдмар "Шакалиный-Калл" из клана "Лунные Охотники За Эльфами", выкрал Супер-Магический Череп из древнего чёрного-бриллиантового Янтаря. И! Из-за этого, началась Война-Войн, которой свет не видел. И на пике кровопролития, появляется некая страшная Супер-Древняя Сила, что заставляет примириться две стороны, Империю, обязательно, и Лесной-Союз, или каких-нибудь "Фриливиров".

Поздравляю, ты только что косвенно пересказал структуру "Ведьмака". После этого можно было остановиться.

AlterOwl написал:
Нет, конечно, найдётся и фанат, такого оскорбления интеллекта. Он будет изучать вопросы даже, почему "Шакалиный-Калл" украл этот череп, что это вообще за череп. Но автор, не даст ему ни какого ответа. Или же, парочку: - Этот череп столь древний, что знания о нём утеряны. Сила его была очевидна, но... Тайнами покрыт он, несчислимыми и непроглядными.

Именно поэтому на Ютубе и по сей день выходят видео, где обсуждается лор и игры серии Свтиков - они увлекательны своей проработанностью, и при этом оставляют пространство для фантазии. Фанаты с удовольствием клепают теории по поводу тех или иных событий, и даже если они не подтверждаются - они не расстраиваются. Вселенной Ведьмака такое не светит. Там очень реалистичное, сухое и дотошное описание всего и вся, места для фантазии потребителя не оставлено - поэтому для меня это была хорошая игра, которую я один раз прошёл - и забыл навсегда. И при всём при этом "реализме" история мира Ведьмака намного слабее истории мира Свитков.

AlterOwl написал:
Что-до свитков... Скайрим показал лично мне, больше чем нужно, для того, что бы понять, какой будет следующая часть. Я не фанат текстовых квестов, и для меня важно, как вы уже поняли, по мимо Обязательного, само-собой разумеющегося - хорошего, сложного, переживаемого, оригинального Интеллектуального Содержания, которое можно и интересно изучать - ещё и Графическое и Звуковое исполнение.

То есть мы просто проигнорируем тот факт, что РПГ так и начинались - как текстовые квесты и настолки? Ну ок, ты можешь играть в графику, взрослые адекватные люди будут играть в РПГ. Все счастливы.

AlterOwl написал:
Но опять же, я могу ошибаться. Быть может они сделают нечто похожее, хотя-бы на польский Ведьмак-2...

Во имя Восьмерых, не надо.

AlterOwl

AlterOwl написал:
Америка великая Страна

Проорал.

AlterOwl написал:
Но всё же, Фэнтези это дело Европы

Если ты абстрагируешь сша от стран европы - то у тебя очень искажённое восприятие этого мира (либо живёшь ты в параллельной реальности).

AlterOwl написал:
всё фэнтези, это позднее средневековье или же смесь эпох с обязательной доминацией средних веков на наш манер

То есть в фентезийный стимпанк и космооперы ты не играл? Или так захотелось глупость написать, что не сдержался?

AlterOwl написал:
Создание мира фэнтези, получается только лишь, имея на вооружении огромные знания.

Из "классических" фентези, аля средневековые магические зарубы, как раз у Беседки за десять лет получился один из самых достойных франчайзов (с детально проработанным Лором вселенной). А на поприще трёхмерных ролёвок - единственный годный.
Дальше ты пишешь какой-то сумбур, пытаясь прозрачно намекнуть на то, что все итак поняли из-за толстоты сего отрыга. Но к реальности он не имеет никакого отношения. Вкупе, с описанными тобой хотелками (кои нигде ещё не встречались, на благо уж или нет, неизвесно) следующие два абзаца выглядят бредом душевнобольного.

AlterOwl написал:
Что-до свитков

Берём в сравнение вторые Свитки и третие, третие и четвёртые, третий Фолач и четвёртый, четвёртые Свитки и пятые... человек с нормальным логическим аппаратом допрёт, что используя общую механику, Беседка, как ни странно, умудряется создать каждый раз новую игру, которая бы ощущалась по-свежему. Поэтому разница между пятыми и шестыми Свитками будет колоссальной... вопрос только в худшую или лучшую сторону.

AlterOwl написал:
хотя-бы на польский Ведьмак-2

Упаси Талос, мне коридорной, бюджетной адвенчуры не хватало.

ImamHattab
Дети которые впервые в жизни, в осознанном состоянии, увидели обнажённые половые признаки в игре, будут оную боготворить и возносить, не смотря на даже очевидные её недостатки. Это всё, что нужно знать о вакуумных фанатах ведьмока.

aka_sektor написал:
Какой же он топорно-деревянный в управлении

Что есть то есть, но не за двигло любим. Я вот в Скай два года играл, так вот, даже спустя два года умудрялся находить квесты, локации, и неотмечаемые тропы. К чему это я... игры Беседки прежде всего любишь за невероятный дизайн открытых локаций, здоровенный и живописный мир, детали и мелочи на каждом шагу, круче, чем у них, миров ни у кого нет... чтобы там петушня фанатичная не кукарекала. Блин, как вспомню одну только тропу в Рифте (сам-то регион не оч нравился), которая ведёт по обваленному дереву через речушку в расщелине, или виспмазер рядом с небольшим святилищем, лишь спустя года полтора, как я там побывал, решил сунуться подальше и в итоге преодолев горную тропу, нашёл кратчайший путь из Рифта во Владение Вайтран.

aka_sektor написал:
Ну и... как вы понимаете, стройку из Фолыча и в свитки завезут наверняка. А че? Построй свой дом.

Вряд ли прям уж так и завезут, максиум будет что-то типо Хартфайра, и, возможно, что так же в отдельном длц. Больше всего интересует будет ли загрузка при перемещении в интерьер, т.к. тот же Чёрный Предел из Скайрима... я не представляю каким должен быть движок и железо, чтобы реализовать эту область без загрузок (а там дофига объектов).

aka_sektor написал:
Другое дело, хорошо бы неписи, не были такими же болванчиками при взаимодействии.

Главное - чтобы докрутили radiant ai, у Беседки удалось сделать весьма проработанное повседневное поведение персонажей, безо всякой тупости, типо лежбища на улице днём.

borismoiseevrmx написал:
Странно предлагать человеку прошедшему Скай в доль и поперек и две предыдущие части смотреть геймплей Скайрима.

Тяжёлый случай, даже не знаю как отвечать. Спойлер: видео не про геймплей Скайрима, а про реакцию аудитории, чтобы не возникало вопросов "а как так?" и "зачем?" и "почему?".

borismoiseevrmx написал:
Фишка с двумя руками не оправдала себя - на легендарке магия разрушения просто бесполезна.

Так там и более-менее стоящие заклинания с двух рук кастуются (либо увеличение дамага при двуручном использовании, с взятым перком). Но стала ли игра от этой механики хуже? Нет. Лучше вот стала. Потому что нам дали больше выбора в комбатах.

borismoiseevrmx написал:
Взлом стырили из Fallout 3.

Да он банально проще, чем взлом в предыдущих частях. Проще - значит больше игроков с этим справятся, а т.к. взлом неотъемлемая часть игры, то для массовости этот элемент надобно упростить.

borismoiseevrmx написал:
Добивания украли оттуда же.

Я бы не сказал, что украли, Фолычи на коленке за год-два делали, а вот из Облы, в своё время, много чего повырезали.

borismoiseevrmx написал:
Фишка с поджигом врагов

Да это и не фшика, да и в Обле она была. Фишка - это масляные пятна и вазы с горючкой рядом с ними. Эдакий тактический элемент (для дошкольников, но всё же). К слову дамажил прилично и на высоких лвлах ( на 60 всё ещё до трети снимал ).

borismoiseevrmx написал:
Из полезных криков

Вот не надо... Фус Ро Да, это уже не мейнстрим - это классика. В каком-нибудь Пределе врагов со скал скидывать - топ. Так же, если не юзать вблизи союзников или нейтральных неписей - штормовой крик (крч, тот. что погоду менял на шторм). Из длц - подчинение воли, классный трюк, от себя циклон добавлю. Вызов драконов стал так же после этого крика актуален, как и Драконобой. Но фактически самыми полезными были крики с низким кулладуном, т.к. ждать по полторы минуты во время боя, ну, такое себе.

Norаn
Беседка может красиво себя подать, трейлер (или что там) смотреть, я, конечно, не буду. Вкачивал школу разрушения на максимум, Брал все перки, включая двойное разрушение и пр. выкручивал на Мастер и Легендарный - играть невозможно, даже с заклинаниями Мастера, Эксперта. Зато с помощью читерской кузнечки можно меч или лук заточить настолько, что на легендарке с 2-3 ударов валить самых сильных врагов, кроме разве что сильнейших драконов. Отличный баланс. Фус ро да - классика или нет - ей я не пользовался, враги встают слишком быстро, откат долгий. Остальные крики - красивые, бесполезные спецэффекты.

borismoiseevrmx

borismoiseevrmx написал:
Беседка может красиво себя подать

Ну дык как раз с выходом четвёртого фолла ребята начали уметь в PR. Тут надо учитывать, что теперь много компаний берут на ус опыт с хайпом вокруг дикой охоты, поэтому не удивительны такие маркетинговые кампании, как sea of thiefs, agony, kk, tomb raider и проч. Игры начали дико пиарить, чего даже с пятой гта не было. К слову, радует, что и тут Беседка умеет творчески подойти к маркетингу и выделиться из серой массы.

borismoiseevrmx написал:
Вкачивал школу разрушения на максимум

Топовые заклинания - цепная молния с двух рук, она даже с выхода ле, на 100-х уровнях толстых мобов за дюжину заклытий выпиливала, ну так, по-классике буран, и... метель что ли))) опять же двуручная электрическая пукалка, которая аннигилировала врагов, но нужна была мана. Согласен с тем, что огненная школа до конца не раскрыта.

borismoiseevrmx написал:
Зато с помощью читерской кузнечки

Ты, говорю, видимо лишь частично знаком с "читерской" кузнечкой. Равно, как можно была улучшать заточку у оружия через алхимию и зачар, так же можно было чарить шмот на ману, так вот, когда ты практически в 0 убивал расход маны на школу разрушения шмотом, а бижутерией поднимал дамаг той или иной стихии, результат был эквивалентен "читерским" пухам, с той лишь разницей, что времени на чар требовалось больше, чем на заточку. Только я почему-то в интернетах слышу про фишку с кузнечкой, но не слышал, что та же фишка прекрасно работала с чаром.

borismoiseevrmx написал:
Фус ро да - классика или нет - ей я не пользовался, враги встают слишком быстро, откат долгий.

Фус Ро Да - это не про крикнул и добил, Фус Ро Да - это про крикнул и забыл. Крик юзался на уступах или возвышенностях, откуда фраг выпиливался с последующей аннигиляцией силой притяжения. Откат да, согласен, чересчур долгий, но кричалка должна в таком случае быть финалочкой.

borismoiseevrmx написал:
Остальные крики - красивые, бесполезные спецэффекты.

Половина криков там - это аналоги заклинаний разных школ (которые, к слову мало кто изучал), поэтому для вара или танка, которые в ману не умели крики были очень даже ничего. Самые полезные - это на бронь, т.к. воины редко изучали до мастера школу изменения.

Norаn
Изначально знал про то расход магии в 0. Как считаешь, что рациональнее: закликать 85 раз экспертом школы разрушения с двух рук мастера-вампира (руки, кстати очень устают), либо ударить 3-4 раза обычным ударом с приличным шансом отрубить голову? Скажу даже больше - можно намутить зелье с увеличением навыка стрельбы или меча (читай урона) на дофига процентов и просто с 2-3 силовых атак уничтожать легендарных драконов. Что же выбрать? Увеличение урона мечом в %, убивая самых сильных вражин в кротчайшие сроки, сопротивление стихиям. Либо уменьшить расход маны на 0, закликивая магией на легендарке дракона 363 раза с двух рук? Даже не знаю, что выбрать... Про топовые заклинания - на легендарке, мастере они вообще не рентабельны, даже Великана (средний противник) с элитной молнии, с метели ты никак не убьешь, он даже 1/10 здоровья не потеряет, я проверял.

borismoiseevrmx написал:
Ты пытаешься отмазать архислабую школу разрушения в Скайриме зельями

Я не пытаюсь её отмазать, она действительно слабее, нежели классическое рубилово мечом-топором. Просто то, как ты это представляешь - в корне не верно. Ты описываешь всё так, как будто бы маг - это мальчик для битья, что мягко говоря не является таковым.

borismoiseevrmx написал:
Я же показываю тебе, что воину-лучнику никакие зелья увеличивающие дамаг луком ли, мечом, - все это ему нужно.

Ну во-первых, да, действительно нужно. Только не увеличивающие дамаг, а увеличивающее мастерство кузнечного дела, с помощью которого луки и мечи точатся на дамаг 600+ Без этой точки ты никогда в Скайриме не добьёшься дамага выше 200 на одноруч. Но таким же методом можно увеличить дамаг от заклинаний и уменьшить расход их стоимости на 268%. Видимо, ты просто этого не делал.
Я сейчас пишу не про то, чтобы зелья во время боя глотать, а про то, чтобы зачаровать шмот на улучшение магии, так же как он зачаровывается для улучшения оружия через кузнечное дело. Алё, проспись или пойми уже, наконец. Разброс между воином и магом покрывается лишним зачарованием.
Играть без зелий можно, играть без чара нельзя, ровно как нельзя играть без чара воином или лучником, потому что, блин, и там и там без зачарования ты будешь закликивать противников и это вопрос не дисбала, который я не отрицаю, а недоработка самих уровней сложности.
Ну а ты бред пишешь.

Norаn
Зелья кузнечного дела юзаются единожды, зелья на увеличение дамага магией пьются на легендарке легулярно + под них минимум с собой 70 кг нужно иметь. Ты снова сел в лужу.

Судя по названию будет какашка, потому что разрабам не хватило средств придумать даже название новой серии)

Главное помните что говорила беседа, с завидным о себе самомнением и о своём выкаке, мол - если Питер Джексон, захочет экранизовать "скайрим", мы его послушаем... Ахах... как холопа такого, послушаем, как варвара в Римском сенате. Какого-то там Питера Джексона... Так вот, их комментарий - "Мнение фанатов, не будет влиять на нашу работу!" Этого должно быть достаточно, для уважающих себя людей.

А что до новой части. Видимо, в 2021-году будет некрасивое-новшество. Скупое на настоящие ультра-качества текстуры. Говорить об какой-то там, современной графике, не приходится вообще. Быть может помоют с мылом небо, сделая его контрастнее. Тоже и до окружающей среды, подкрутят тумблерки яркости, насыщенности и всё. Персонажи, я уверен, останутся аутентичными предыдущим сериям: неживые уроды, с ужасным выполнением деталей, таких как текстуры лиц, волос. К анимации мимики, лучше просто не притрагиваться.

Женщины будут особенно страшными, эталонно, на "беседовский" манер. С остеохондрозом, однозначно. Спина останется чрезмерно напряжённой, а плечи будут разведены до предела, в попытке имитировать - широкую спину. Мужчины, без комментариев. Бой будет выглядеть Отлично! Для 2005-года. Четыре, может шесть вариантов ударов. Уверен, "беседа" добавит пару новых движений. Но в виде "дополнительных анимаций", кои можно будет получить в каком нибудь "Древнем Свитке" за 3.99EUR.
До "экологии" и сюжета, всё будет таким же типичным и оскоминным. Супер страшные Пауки, крысы, волки, волшебные скелеты, дэадры, маги в очень древней и тёмной заброшенной башне. Игрок, это обычный бездомный, который случайно обнаружит супер-гипер силу! В лесах, а может в горах найдётся, СТАРИК... который поможет раскрыть эту силу как следует.

Скорее всего в игре, будет использована современные технологии... Теперь заходя в домик или подземелье, не будет Загрузок... Ну, может ещё запечатают свой движок, текстуры и фаилы позволяющие проводить мододельные-манипуляции. Выпустят движок за 60USD, а после, будут продавать всё то, что могли бы сделать Моддеры. Вот что мне видится. Я могу ошибаться...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 6