на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Евромусор или еврохит: интервью с разработчиками Elex

На прошедшем Игромире мы пообщались с представителями Piranha Bytes. Разговор шел о прошлом и настоящем студии, современных игровых тенденциях и этимологии слова Elex. На вопросы нашего корреспондента отвечали Харальд Икен и Амадеус Вайдманн, которые выполняют функции сценариста, геймдизайнера и квест-дизайнера.

Расскажите вашей студии. Сколько сотрудников в вашем штате?

Х.И.: В данный момент штат компании насчитывает от 20 до 30 человек.

А.В.: Сейчас у нас 24 человека.

Вы кого-нибудь привлекаете на фриланс?

А.В.: Практически всю работу в компании выполняют эти 24 человека. Но, естественно, мы привлекаем специалистов со стороны. Без этого игру не сделаешь.

Для чего вы обычно используете аутсорсинг?

А.В.: В основном для работы над артом проектов.

CG-трейлеры?

А.В.: Да. Все пререндеры делают наши партнеры. Но все, что находится внутри игры, катсцены на движке, мы делаем самостоятельно.

Для каких платформ вы разрабатываете игры?

Х.И.: В настоящее время для PS4, Xbox One и PC, естественно.

Какая ваша основная платформа?

А.В.: PC. Определенно, персональные компьютеры, так как большинство наших поклонников являются ПК-игроками. Особенно в Германии, где многие предпочитают PC.

Х.И.: Да, но мы стараемся и для консольных игроков. Это очень важно.

А.В.: Консоли тоже важны для нас, так как многие игроки, которые не являются нашими поклонниками, играют на консолях.

Х.И.: Не поймите неправильно, среди наших поклонников есть и геймеры, предпочитающие консоли.

Да, в этом российские и немецкие геймеры похожи. Оба сообщества предпочитают играть на компьютерах.

А.В.: В особенности хардкорщики.

Вы хотели бы попробовать свои силы в разработке игр для мобильных устройств или портативных консолей? Что Вы думаете о Nintendo Switch?

А.В.: Я действительно люблю Nintendo Switch. Мне кажется, это отличная платформа. Я много играю на ней. Я бы хотел поработать над проектом для Switch, но это очень слабая система. Мы бы не смогли сделать такую игру, как Elex, на ней. В теории это возможно, но это заняло бы очень много сил. Пришлось бы потратить огромное количество времени на оптимизацию.

Что скажете о мобильных играх?

Х.И.: Я без энтузиазма отношусь к гипотетической перспективе заняться мобильной игрой.

А.В.: Мне тоже не нравятся мобильные игры.

Х.И.: В свободное время я люблю играть в ролевые игры. Именно поэтому я хочу создавать огромные ролевые игры-песочницы. Я обожаю такие миры. Именно в такие игры я люблю играть сам. Не хочу резко критиковать мобильные игры, так как они могут быть интересными и от них можно получать удовольствие.

А.В.: У них, несомненно, есть место в индустрии.

Х.И.: Да, все верно. Но это не те игры, над которыми я хочу работать.

Чуть ранее вы рассказывали о Gothic. Есть ли у вас планы вернуться к этой серии?

Х.И.: Мне кажется, что мы все еще обладаем правами на эту серию.

Я, кстати, хотел спросить вас об этом.

Х.И.: Это довольно распространенный вопрос. Единственное, что мы можем сказать, что время покажет.

А.В.: Это очень сложный вопрос. Это как с Half-Life 3. Ты не знаешь, действительно ли ты хочешь продолжить работать в этой вселенной. Я работаю в Pyrahna Bytes всего шесть лет и не имел дела с серией, но я всегда был фанатом Gothic. Для меня игры серии всегда были безупречными. Если бы мы начали разработку новой игры серии, это бы стало трудной задачей для нас, ну или лично для меня из-за чувства ностальгии.

Какая ваша любимая игра серии?

А.В.: Вторая часть.

Х.И.: Хоть я и люблю вторую часть, но самой дорогой для меня является первая. Мне нравится эпизод в тюрьме.

А.В.: Сеттинг был обалденно крутой.

Американские геймеры порой называют европейские ролевые игры «мусором» или «евромусором» (от англ. «junk», «eurojunk»). Оскорбляет ли вас такой термин?

А.В.: Нет.

Х.И.: Мы полностью отдаем себе отчет в том, что наши игры неидеальны. У нас нет доступа к многомиллионным бюджетам. Но мы довольны тем, что мы делаем, тем, чего мы достигаем своими играми. У нас есть наши поклонники, и мы в первую очередь смотрим в их сторону. Если кто-то не является нашим поклонником и просто хочет нас обидеть — пожалуйста.

Мне кажется, что это выражение уже стало термином для поджанра ролевых игр, разработанных в маленьких европейских студиях. Поэтому люди, которые используют его, не всегда стремятся вас обидеть

Х.И.: Нас это не обижает. Мы были, например, на E3 и на PAX. Мы разговаривали с людьми и они были очень дружелюбны. Да, в интернете высказывают много фигни, но когда встречаешь людей, все общаются очень дружелюбно.

А.В.: Мы не делаем наши игры для тех, кто говорит, что они — дерьмо. Мы их делаем для тех, кто говорит, что они крутые.

Давайте перейдем к Elex. Не могли бы вы немного рассказать об игре?

А.В.: Elex, как и предыдущие наши игры, — ролевая игра в большом открытом мире. Его можно сравнить с такими известными играми, как Fallout или Skyrim. В игре один огромный континент с различными климатическими зонами. У нас есть леса, пустыни и полярные районы. У этой игры уникальный сеттинг. У нас есть и традиционная научная фантастика, фентези и немного постапокалипсиса.

Сюжетная завязка следующая: на планету падает метеорит, который уничтожает практически все живое. Но метеорит принес с собой новое вещество — Elex. Поэтому игра называется Elex. Этот элемент можно поглощать, чтобы получить магические способности, или использовать в производстве лазерного оружия. Elex — это связующее звено для трех жанров. Это классическая ролевая игра, в которой нужно зарабатывать опыт, есть огромные города, где можно общаться с неиграбельными персонажами, можно прокачивать персонажа, создавать оружие и проходить квесты.

Харальд, вы хотели бы что-нибудь добавить?

Х.И.: В игре очень большая сюжетная составляющая. У нас много диалогов, много квестов. Если вам нравятся ролевые игры, как сказал Амадеус, вам понравится эта игра. Она, возможно, покажется вам несколько сложной. Но если в нее окунуться поглубже, вы по-настоящему прочувствуете ее атмосферу. Это очень крутая игра, и, как сказал мой коллега, она огромна. Игрок может провести десятки часов внутри нашего мира.

Сколько времени потребуется для прохождения игры?

А.В.: Если вы хотите испытать все, что есть в игре — пройти каждый побочный квест, посетить каждую локацию, — то вам потребуется более сотни часов. Если же игрок хочет попробовать только сюжетное прохождение, то это займет от 30 до 40 часов, так как основные квесты к концу становятся тяжелыми и придется выполнить несколько побочных заданий. Но после титров игрок может продолжить исследовать мир.

Влияют ли дополнительные квесты на основной сюжет? Есть ли какие-либо перекрестки?

А.В.: Побочные и сюжетные задания отделены друг от друга. Выбор, который вы делаете в процессе прохождения сюжетных миссий, влияет на развязку. А побочные задания влияют на другие побочные квесты. Скажем, есть чувак, который хочет, чтобы его соперник умер. Вы убиваете его врага. А через несколько часов во время иного квеста уже другой чувак хочет поговорить с тем, кого вы убили. Появляется новая ветвь диалога, а вы получаете другую концовку ко второму заданию. Все побочные задания в игре взаимосвязаны. К тому же, около 90% наших неиграбельных персонажей можно убить.

А можно ли пройти игру, никого не убивая?

А.В.: Вообще никого не убивая?!

Х.И.: Нет, не думаю. В игре множество враждебных персонажей, которые будут атаковать вас. Вы не можете достать цветочки, помахать ими и предложить поговорить. Но можно убежать.

Вы слышали об игроках, которые проходят игры серии Fallout без убийств? Такое возможно в вашей игре?

А.В.: Я этого сам не пробовал. Но теоретически такое возможно, если не выполнять задания и не прокачиваться.

Х.И.: Не знаю... Мы не большие поклонники скрытности.

А.В.: Fallout тоже не задумывалась, как игра, которую можно пройти без убийств.

Да, именно поэтому такие попытки кажутся невероятными.

А.В.: Вообще, вы меня застали врасплох этим вопросом. Мы действительно не знаем.

Х.И.: Тот, кто хочет протестировать такую возможность — проверь и закачай на YouTube! (смеется)

Согласно «Википедии», ELEX — это акроним...

Х.И.: Это длинная история, но я хотел бы рассказать ее покороче и попроще. Этот акроним... Не знаю, как он расшифровывается. Мы не имеем никакого отношения к его появлению.

В его состав, если верить «Википедии», входят четыре прилагательных. Eclectic (эклектичный или многогранный), Lavish (обильный или передовой), Xenial (гостеприимный) и Exhilirating (будоражащий или головокружительный).

А.В.: Это не наша идея, буду честен с вами. И у нас нет предположений, откуда это взялось.

Х.И.: Мы и понятия не имеем, но это на нашей странице, а Интернет знает все... Какие-то прикольные слова, которые вместе должны что-то значить. Мы не знаем, что это. (улыбается)

А.В.: У нас очень простое объяснение, как слово Elex образовалось. Это elixir (эликсир).

Х.И.: Да, эта аббревиатура из «Википедии» кажется очень умной попыткой объяснить появление слова Elex.

А.В.: Я не знаю, может быть, это маркетинговый ход или идея нашего поклонника.

Вы можете отредактировать страницу в «Википедии».

Х.И.: Да, может быть, нам следует, но тогда нам не будут задавать такие прикольные вопросы. (смеются). Вы первый, кто нас спросил об этом.

Серьезно? Вы можете включить забавную пасхалку, связанную с этим.

Х.И.: Почему бы нет? Мы очень любим пасхалки, и в Elex их довольно много. Так что действительно: почему нет?

Есть ли пасхалки для фанатов Gothic?

ВМЕСТЕ: Да, есть.

Журналисты и видеоблогеры, которые следят за разработкой Elex, высказывают противоречивые мнения. С одной стороны, они с энтузиазмом и надеждой ждут вашу игру. С другой, они немного обеспокоены тем, что игра пытается совместить слишком много жанров и из-за этого теряет свою идентичность. В ней есть мечи, магия, бластеры и наркотики, которые усиливают способности. А игровая вселенная похожа на Mad Max, Skyrim, The Witcher. Ваши поклонники озвучивают опасения, что ее размах слишком масштабен.

А.В.: Я не уверен, что это верно, так как у нас много отзывов от игроков, которые играли в Elex более пяти часов. Сначала у каждого из них были те же самые опасения, которые вы только что перечислили. Но после того, как вы поиграете в игру, вы увидите, что все работает. И работает довольно хорошо. Признаться, я был сам приятно удивлен этому. Я не знаю, какие слова подобрать, чтобы убедить игроков, что наша игра работает. Но если вы поиграете в нее более нескольких часов, вы поймете, что все в порядке.

Х.И.: И, естественно, у нас есть сюжет, который все объясняет. Этот элемент влияет на все в этом мире. Чувак с бластером не сильнее, того, который пользуется магией. Также он может усилить свой меч магией, чтобы бороться с роботами. С помощью этого вещества мы объясняем, как все эти разные подходы сосуществуют в мире игры.

В игре четыре группировки: Берсерки, Клирики, Беззаконники и Альбы. Какая фракция самая сильная в игре?

А.В.: Никакая, если мы все правильно сбалансировали (смеется).

За какую из них вы предпочитаете играть?

Х.И.: Моя любимая — это Беззаконники. Я — большой поклонник «Безумного Макса». Мне очень понравилось работать над ними.

А.В.: Мне тоже по душе Беззаконники. Только потому, что мне понравилось писать их. Они все — сволочи и засранцы. Обожаю их. (смеется)

Кто занимается озвучкой в вашей игре?

Х.И.: У нас около 40 актеров, задействованных в проекте.

Вы сами кого-нибудь озвучивали?

Х.И.: Нет, но включили свои имена. (смеется)

Мой вопрос по поводу опасений не закончен. Существуют еще сомнения по поводу боевой системы и анимации, в особенности неиграбельных персонажей. Можете прокомментировать это?

А.В.: Да, мы довольно часто слышим об этом. Мы стараемся как можем. Вскоре мы увидим, хватит ли этого. Мне лично все нравится. Есть игроки, которые говорят, что боевая система и анимация могли бы быть более изящными. Но так как у нас так много различных стилей боя — со щитами и мечами, с ракетницами, — каждый игрок найдет то, что ему нравится. Я пока не вижу проблем, но о причине такой тревожности я слышал. Давайте посмотрим, как игру примут игроки и пресса.

Какие побочные задания помимо дополнительных квестов есть в игре? Мини-игры?

А.В.: У нас есть мини-игра по электронному взлому. Мини-игра, связанная со скрытным воровством из карманов. Но они не являются полноценными побочными заданиями. Я думаю, большую часть времени игрок проведет за исследованием мира, пытаясь найти маленькие истории среди игрового окружения: старые книги, письма и персонажей, требующих помощи.

Реализована ли в игре механика случайных событий?

А.В.: Да, это как раз то, о чем я хотел рассказать. У нас нет заранее запрограммированных случайных событий. Вместо этого в игре реализован смоделированный мир. Например, торговец может подвергнуться нападению монстров. Игрок может решить помочь ему. Если рядом с городом появились злобные твари, то солдаты начнут битву с ними, чтобы защитить мирное население. Но все эти события не обусловлены сценарием. Есть вероятность, что этого вообще не произойдет, или игрок этого не увидит.

То есть, никакой рыбалки, костей, карт или дартса?

А.В.: Как я уже говорил, мы очень маленькая студия.

Х.И.: В серии Risen у нас было несколько мини-игр, но многим игрокам они оказались не по душе. Поэтому мы решили сконцентрироваться над тем, чего хотим добиться нашей новой игрой. Мы не хотим, чтобы игроки играли только в мини-игры. Мы хотим, чтобы они исследовали наш мир.

А.В.: Честно говоря, любая мини-игра — это игра внутри игры, которую также нужно оптимизировать и настраивать, как и основную. Это уже похоже на разработку второй игры.

В вашей команде есть русскоговорящие сотрудники?

ВМЕСТЕ: Нет.

Никто из THQ Nordic не связывался с вами по поводу русской локализованной версии?

А.В.: Нет. Они занимаются этим сами. Мы заняты оригинальной немецкой версией. Переводом на другие языки занимается THQ Nordic. Естественно мы добавляем различные языки в игру, но тексты предоставляют они.

Русский текст у вас уже есть?

А.В.: Да. Демо на русском языке.

Примечание: локализатором оказалась маленькая компания из Литвы — Riotloc. Если верить ее сайту, то у нее довольно большой послужной список.

Какие игры в этом году вам запомнились больше всего?

А.В.: Я много играл в первую часть Destiny со своей девушкой. Мы вложили в эту игру много часов, около 600. И вот, вышла вторая часть.

Что вы думаете насчет микротранзакций в этой игре?

А.В.: Да, это всегда раздражает. Но проблема не в том, что разработчики и издатели включают такие системы в свои игры, а в том, что игроки пользуются микротранзакциями. Пока игроки будут их покупать, компании будут внедрять такие модели в свои проекты, так как можно заработать огромное количество денег, практически ничего не делая. Если компании не включают микротранзакции в мультиплеерные проекты, значит, они теряют деньги.

Х.И.: Но у нас нет ничего подобного.

Что вы вообще думаете о подобных коммерческих системах?

А.В.: Как геймер я ненавижу их, так как у меня всегда возникает чувство, что я не получаю игру полностью. Что-то скрыто за кассовым аппаратом. А я из тех, кому нравится обладать лошадкой покрасивее и побыстрее, чем у остальных (смеются). И если мне нужно платить за это деньги, я сильно расстраиваюсь. Поэтому я не покупаю ничего такого. Но как разработчик я четко понимаю, почему другие используют микротранзакции. Можно удвоить свой доход без особых усилий. Такая грустная правда.

Является ли добавление микротранзакций в платные игры признаком плохого тона?

А.В.: Да. В особенности для одиночных игр. Это гадко.

Х.И.: Если разработчик выпускает полноценное дополнение, у меня нет к нему вопросов. Сейчас я играю в Blood and Wine для The Witcher 3. И если кто-то скажет, что это мошенничество и вымогание денег, то я скажу, что это абсолютно не так. Это очень хорошее дополнение. Раньше мы их называли аддонами, и ни у кого не было с этим проблем. Это глава длится более 30 часов и предлагает много интересного. Держите мои деньги! (смеется). Если все выполнено качественно и добавляет в игру много нового контента, тогда я куплю такое дополнение. Но если разработчик хочет, чтобы я купил еще один комплект брони для лошади, даже если он выглядит круто, я не куплю его.

Как вы планируете поддерживать игру после релиза?

А.В.: Сейчас у нас нет никаких планов. Посмотрим на продажи.

Х.И.: Но мы можем вас заверить, что никаких микротранзакций, никаких сундуков с лутом в игре не будет.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Очень хочется чтобы у них получилось, но пока я настроен скептически. Не знал что их всего 30 человек, это многое объясняет, но лучше бы запустили краудфандинговую кампанию, чем повторять "Старые песни о главном" в 7 раз. Надеюсь я ошибаюсь и мир в игре будет не мертвым, анимации не деревянными, а сюжетка и побочные квесты будет кинематографически поставлены, а не как обычно.

49

Mc HyG остальные игры они тоже делали не большой компанией

2

Тоже надеюсь на успех, рпг в такой тематике редки.

35
Есть ли пасхалки для фанатов Gothic? ВМЕСТЕ: Да, есть.

Аж прослезился от ностальгии)

23

Victor Dukoff

Victor Dukoff написал: Есть ли пасхалки для фанатов Gothic? ВМЕСТЕ: Да, есть. Аж прослезился от ностальгии)

Джек на маяке точно будет :D Немезис

Немезис написал: Даже Ниндзи смогли в своей индюшке Хеллблейд сделать эффектную боевую систему.

Разные игры, разные жанры, разный подход. Если вставить систему из Хеллблейд, то плеваться будете ещё дольше, чем от того что есть сейчас.

Немезис написал: раскошельтесь раз

Я не особо силён в этом, но предпологаю что стоит дорого. Мы не знаем про бюджет игр Пираний, но скорее всего скромный. Анимация съест половину бюджета, а она не в приоритете.

15

Тьфу на всех. Выйдет игра, и тогда определится общество поклонников и хейтеров игры.

17

А мне нравиться их боёвка, малость сложновата, так как любой моб может тебя запинать, но в этом и вся прелесть, вообще игру очень жду, прошёл все их игры, от первой Готики до Ризен 3, очень радует что Пираньи ни смотря ни на что всё ещё держаться и не изменяют себе, молодцы!!!

17

Играю в игры этой компании ради классных квестов, особенно побочных, очень многие запомнились своей оригинальной подачей или забавными поворотами) Так что определенно предзаказ и плевать на анимацию, несуразную боевую систему и другие мелкие недочеты)

16

Anomaliya100500 полностью с тобой согласен, плюсик тебе в карму)))

7
классическая ролевая игра, в которой нужно зарабатывать опыт, есть огромные города

что за перевод какой-то кривой. кто там у них ест огромные города, зарабатывая опыт.

можно общаться с неиграбельными персонажами

может с неигровыми персонажами? а то "неиграбельными" звучит как-то необнадёживающе.

12

Alexander_x86 При переводе я старался воссоздать ситуативность речи моих собеседников. К тому же, английский не их родной язык. Они - немцы. И я тоже старался оставить их порой не очень умелое обращение с английским. Такая была задумка. Никто естесвенно не ест города))))).

6

Nikita Pichurin Да я конечно это понимаю. Тут скорее к пунктуации был вопрос, а не к смыслу. Ну знаешь, "домики деревянные набигают...". Мне вообще нормально читалось, суть-то передана. Просто небольшие правки и пожелания и всё.

2

Ждем, время все покажет.

11

Надо купить. Надеюсь, что после Elex дела у них пойдут в гору, может хоть студию расширят. А пока можно только представить, какую игру они могли бы создать со своим кропотливым подходом, будь у них человек 70-100. Вон, Larian'ов тоже потрепало после потрясной, но коммерчески не очень успешной Divinity 2. А сейчас, когда Original Sin выстрелила, начали на ноги вставать потихоньку.

11

Хорошее интервью, приятные ребята и игры от них выходят может не зализанные, но честные и открытые :)

9

верю в разрабов надеюсь на годноту

9
eR1s0n. написал: не заслуживает,кривая,страшная,багнутая

В голосину, багнутая да. Без обид, но ты уроки сделал? иначе бы такую ересь не писал, графика и дизайн, на ТО ВРЕМЯ одна из красивейших игр, чего только город и лес стоит. Плюс переход от пошаговой к реал-таймовой боевки просто нажатием пробела, был революционный. А еще знаешь за что её полюбили? нет конечно, куда там тебе....за такие же фичи как у Fallout'a, как то - подложить динамит Призеденту и спетлять спокойно без агра охраны и т.д. А вообще, всему своё время, сейчас безусловно Arcanum устарел как и море других игр, которые культовые и т.д., к сведению таже Ghotic 1 и 2 сейчас вырвиглазно смотрятся, а на счет дизайна так вообще промолчу, геймплей и управление туда же, так что твоя писанина вообще без смысла...всему своё время.

9

TheHouse Сейчас бы Арканум, да с графикой как в The Order 1886... Эх.

2

а мне нравится боевка в готика 1, 2.

8

''Мы полностью отдаем себе отчет в том, что наши игры неидеальны. У нас нет доступа к многомиллионным бюджетам. Но мы довольны тем, что мы делаем, тем, чего мы достигаем своими играми.'' - Четко, такого же мнения. Мне нравятся игры пираний. ''Мы не делаем наши игры для тех, кто говорит, что они — дерьмо. Мы их делаем для тех, кто говорит, что они крутые.'' - Они хорошие )

8
локализатором оказалась маленькая компания из Литвы — Riotloc

чет в сердце закололо...

7

Сетеш Озвучки не будет, только интерфейс и сабы. Сержант и остальная ко с Зога месяца за 3 выкатят нормальный перевод.

3

Сетеш У них на сайте упоминаются Ведьмак 3, Fallout: New Vegas, Mafia 2, Mass Effect 2-3, TES: Morrowind, Bioshock... Опыт у ребят есть, я так понимаю. И локализация перечисленных игр была в общем-то прилично сделана.

6

Ну это наверняка как миниму будет лучше Андромеды,если ещё и боёвка будет хотя бы нормальная то выйдет отличная игра,да и сеттниг Пираньи выбрали классный,фракции интересные,надеюсь и замесы между ними будут нормальные,а то в серии Рейзен этого вообще не было.

5

Сеттинг рисковый, совместили несовместимое. Никто на это не решался. Ну посмотрим как оно на самом деле будет.

5

inad Решались, в стареньком и своего рода культовом Аркануме. Прекрасно совместили технологии и фэнтези.

2

Illumiar Сори конечно но арканум выглядит как кусок кала, ужасный арт. полное отсутствие вкуса,трудно поверить что Fallout и Arcanum рисовал один и тотже человек (Леонард Боярский), это огромный успех что игру еще помнят, хотя она этого не заслуживает,кривая,страшная,багнутая (на момент выхода естественно) впрочем как и все игры Troika Games.

-1

inad И как, не разочаровался в Elex?

0

Если будет хотя бы половина от второй Готики по атмосфере, то заберите мои деньги и дайте отпуск на неделю. Но пока да, 30 человек как-то мало, то что работало во времена Готики сейчас скорее всего не зайдет(надежда на фанатов)

4
Как вы планируете поддерживать игру после релиза? А.В.: Сейчас у нас нет никаких планов. Посмотрим на продажи.

Этот ответ очень радует. Значит игра не обрезана на кусочки. Мы получим полноценный продукт. И только в том случае, если игра взорвётся ошеломляющим успехом, возможно разрабы запилят аддоны, как мне кажется. Однако сеттинг рисковый. Игру я предзаказал чисто из за уникальности - ничего подобного никто не делал. За исключением парочки стареньких игр без графона, но их я думаю не стоит учитывать. Всё таки в Elex попытка смешать фэнтези магию технологии на совершенно более высоком уровне. Страшно, вдруг игра не понравится, аж опасаюсь. Однако за смелось заплатить за игру не жалко. Таких разрабов нужно уважать! Даже несмотря на то, что иногда после шедеврального Risen1 у них получается отвратительный Risen3

3

Disiples3

Anglerfish написал: Ну да, боёвка настолько оригинальная, что аж больно смотреть. И это ПОСЛЕ выхода тех же Rune и Severance.
Disiples3 написал: таже руна- это чистейший слешер, сравнить слешер и рпг и предпочесть первый- это только дело вкуса.
Disiples3 написал: странный ответ, переводится "кончились аргументы, обосрался, буду называть дурачками".

facepalm.jpg Аргументы кончились как раз у того, кто начал приписывать оппоненту ложные высказывания и выводы. Из-за этого и было сделано предположение либо о неумении читать, либо о специальном игнорировании смысла написанного. "Обосрался", ога. И мне всерьёз надо объяснять, что "за неимением нормальных аргументов специально дурачком прикидываться" =/= "называть дурачками"? Надеюсь, что нет, иначе это будет уже второе приписывание ложных высказываний за наш короткий диалог.

3

Криворукая анимация боя впечатляет ещё со времён Risen

3

главное, чтобы не получилась ещё одна андромеда, мать её в дышло

2

Судя по стримам на твиче, игра полная муть. Имхо.

2

Disiples3 Г3 была не очень, даже с правлеными багами (многие из которых до сих пор даже с патчами сообщества не исправили). Ризен 1 был уже так себе; единственное, что в нём было более-менее - это сделали удобоваримую боёвку. А так это уже была попытка просто сделать то же самое, но уже совсем без души (прямо как свеженький Shadow of War). Про последующие Ризены и говорить нечего, разве что в Р2 попытались соригинальничать, сменив сеттинг на эдакие "пиратские унылые приключения". Г1 и Г2 были очень хороши в своё время, а музыка до сих пор из плеера не вылазит (хотя лучший - и шедевральный - саундтрек был у Г3), но общая техническая кривизна постоянно отбивает от возвращения к игре. Как вспомню кривую боёвку, невнятную анимацию, кривое перемещение, однообразные квесты в стиле "послушай долгий и ниочёмный диалог/принеси/подай", так сразу как-то грустно становится и не хочется портить себе положительные воспоминания об игре.

Disiples3 написал: ( а баги были из-за урезанных сроков из-за жадных издателей)

И да, баги не из-за издателей, а скорее всего из-за Пираний были. история примерно та же, что и с ГЕНИАЛЬНЫМ Хидео "A Hideo Kojima Game" Кодзимой, который сосал бюджет и мужские половые устройства пинал. У них все игры с багами/утечками памяти были; даже тогда, когда это не было модно (что ещё сказать - новаторы!).

1

Anglerfish но общая техническая кривизна постоянно отбивает от возвращения к игре. Как вспомню кривую боёвку, невнятную анимацию, кривое перемещение, однообразные квесты в стиле "послушай долгий и ниочёмный диалог/принеси/подай", даже сейчас можно переиграть в готику 2 поставив что-нибудь на графику. Про моды говорить не буду ибо мы только про оригинал. Не было там однообразных квестов от слова совсем, про атмосферу на 10 говорить не буду. Боёвка дело вкуса, но многие считают её 1 из самых оригинальных ( я тоже). Так что Г2 хороша и теперь

1

Disiples3 Графон там, в принципе, вполне ничего так, даже для сегодняшнего времени... Квесты именно что однообразные - при всей моей искренней любви к жанру РПГ, я ни одну "Готику" до самого конца не смог дотерпеть - задалбывали эти квесты, заставляющие носиться буквально кругами для того, чтобы поболтать с очередным разговорчивым НПС. И ладно бы сюжет там какой закрученный был - нет, просто беготня ради преодоления бесконечных препонов, которые появляются на пути как грибы после дождя. Такие сценарии довольно ущербны и быстро начинают бесить, стоит лишь заметить, что сценарист просто тянет время, растягивая игру донельзя. Атмосферу там делала именно музыка, я отвечаю. До сих пор не понимаю, почему это не все замечают. будь там какая-нибудь другая или отстойная музыка, было бы -75% к атмосфере. Шикарная музыка может вытащить из ямы даже очень посредственную игру или фильм (про "посредственность" это я для примера, а не про "Готику"). Ну да, боёвка настолько оригинальная, что аж больно смотреть. И это ПОСЛЕ выхода тех же Rune и Severance. Г2 хороша для любителей поностальгировать - не спорю. Только лично я снова в неё играть не стал бы по вышеуказанным причинам.

1

Anglerfish таже руна- это чистейший слешер, сравнить слешер и рпг и предпочесть первый- это только дело вкуса. Про квесты- мы про разные готики говорим, для тебя они однообразны, для меня нет, а опыт рпг игр большой. Про музыку- она составляет % 10 атмосферы готики. не больше там каждый компонент вписывается в общую канву.

1

Disiples3

Disiples3 написал: таже руна- это чистейший слешер, сравнить слешер и рпг и предпочесть первый- это только дело вкуса.

Ты, похоже, либо читать не умеешь, либо за неимением нормальных аргументов специально дурачком прикидываешься. Жаль, думал, что нормальному человеку объясняю.

0

>>Его можно сравнить с такими известными играми, как Fallout или Skyrim. В игре один огромный континент с различными климатическими зонами. У нас есть леса, пустыни и полярные районы. З А Ч Е М

1
Является ли добавление микротранзакций в платные игры признаком плохого тона? А.В.: Да. В особенности для одиночных игр. Это гадко.

Блефует, чертяка.

1

Элекс под пивко с рульками и бюджетом в драный диван, сделали ничуть не хуже ведьмака с его многолямной расскруткой ....Молодцы ребята !!! Годнота.

1

Зачем придираться к чему то в игре. Для меня главное - интересно мне будет играть, или нет. Какая графика, какая анимация, какой сюжет и геймплей - не важно. Главное игровой интерес. Уж какие я трешы не проходил. )))

0

Скорее всего будет туфта

0

Уже купил в стиме, очень на них надеюсь.

0

С одной стороны пираньи молодцы, что не рвут свои игры на DLC и не делают микротранзакций. А с другой стороны если бы делали, может уже были размером с Bioware

0

любопытно было почитать интервью от этих дядек,спасибо.

0

Над ELEX работала команда из 30 человек, это наложило на игру определенный отпечаток. Анимации персонажей - в характерном стиле Piranha, лицевые анимации могут повторяться, некоторые текстуры выглядят не очень хорошо. Передовой графики от ELEX ждать не стоит. Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes ​Помимо этого, мы хотим заставить игрока думать. У нас тут не будет подробных туториалов, объяснений, никто не будет вести вас за ручку. Что-то мы объясняем, конечно, но не так уж много — до многого игрок должен будет дойти сам. Это ведь значительная составляющая «фана» — доходить до чего-то самостоятельно. Говорить себе «О, оказывается, я могу делать так!» или «О, смотрите-ка, что я нашел!», «О, так если убить этого парня, то у того парня появится дополнительный квест». Мы дарим игрокам радость исследования, мы не собираемся объяснять всё в первые 20 минут, а потом заставлять заниматься одним и тем же в течение 30 или 80 часов. Слова, которые я слышал от разработчиков Elex на протяжении всего интервью, очень органично звучали бы из уст какого-нибудь амбициозного инди-разработчика, — в приоритете глубина, а не простота в освоении, маленькая группа ценителей, а не макисмально широкая аудитория. Мы используем совершенно другой, непопулярный подход к созданию открытого мира. Наша главная задача в том, чтобы игрок всегда находил что-то интересное, куда бы он ни шел. «У меня тут мини-карта, а на ней куча отметок, и мне надо идти вот к этой, чтобы сделать то-то» — нет, это не про нашу игру. Подобное было в «Готике»: наш открытый мир не утомляет, он делает всё, чтобы вы получали удовольствие от исследования.

0

Игра мне понравилась, боевка в том числе, ИИ живности и нежити тоже. С анимацией да,- проблемы, герой не может реалистично брать предметы. Над историями Дейзи и Тины чуть не всплакнул, а перед останками обнявшейся семейной пары в доме на северо-востоке, которой удалось помириться перед гибелью, таки всплакнул. Игра великолепна, не смотря на все недостатки. Хорошо, что разработчиков только двадцать четыре, а то если бы сто, то все фотографии найти было бы невозможно! :)

0

А я бы хотел Risen-4. Эта серия игр, лучшее что было на пиратскую тематику.

-1

СССР2 Лол, не смеши, Black Flag - лучшее что было на пиратскую тему. С ней вряд-ли кто-то сравнится.

-1

-Джек_из_Тени- лол, рассмешил. Серия Корсары и пираты сида мейра пока что лучшие игры на пиратскую тему. Больше нет таких игр. Блек флаг и половины корсаров не стоит. Это отсосин на 85%

-4

24 человека?! Кошмар. Такие игры делаются командами из сотни человек минимум. Ну как могут 24 человека сделать в приемлемые сроки масштабную игру в открытом мире, чтобы этот мир был насыщенным и не забагованным вусмерть? Sir Walter В целом, Корсары - лучшая серия про пиратов. Однако именно морские бои лучше в Black Flag. Идеальная игра про пиратов была бы на современном движке с морскими боями из Black Flag и всем остальным из Корсаров.

3

Alex Coachman У Piranha Bytes никогда и не было пустых миров. Да и багов сильных не было за исключением Готики 3, но там издатель виноват.

-1

Sir Walter ну серия корсаров я бы назвал симулятором пирата в каррибском бассейне, она идеальна в механике, но херова в океане багов

1

Особенно в Германии, где многие предпочитают PC. Да ладно !

-2

Если честно, ответы такие, что если бы в шапке не было написано, что это геймдизайнеры/сценаристы, то я подумал бы, что это какие-то школотроны-ньюфаги, которые живут в каком-то своём мире, где нет ничего, кроме "готик". Особенно "порадовала" реакция на вопрос о прохождении без убийств.

-3
Negih написал: Разные игры, разные жанры, разный подход. Если вставить систему из Хеллблейд, то плеваться будете ещё дольше, чем от того что есть сейчас

Почему плеваться? Уж получше того, что называется "боевкой" в играх Пираний.

Negih написал: Анимация съест половину бюджета, а она не в приоритете.

Геймплей - этот тот клей, который склеивает все квесты. Если он хреновый - то и удовольствия от игры мало. Бывает конечно, что интересный сюжет тащит игру с никакущим геймплеем, только вот пройдя такую один раз, больше возвращаться к ней не хочется, так как уже нечего ради. А они могли бы один раз сделать нормальные анимации, и уже на их основе лепить все свои последующие игры. Попросить кого-то. Текланду вон Юбисофт помогла выпустить 4-го Хуареза

-5
Janekste написал: Игру я предзаказал чисто из за уникальности - ничего подобного никто не делал.

Не ври, есть кал под названием техномансер. От студии спайдерс. Такие же трешоделы, как и пираньи. У них ни одной нормальной игры, один мусор, снова, как у пираньев.

Janekste написал: Даже несмотря на то, что иногда после шедеврального Risen1 у них получается отвратительный Risen3

Надеюсь ты это не серьезно? ризен1 - шедевр? что? Моча это, а не шедевр.

-10

Даже Ниндзи смогли в своей индюшке Хеллблейд сделать эффектную боевую систему. А эти ГОДАМИ, годами не могут сделать адекватную анимацию боев. А ведь это единственное, чего не хватет их играм. Есть интересные миры, которые хочется исследовать, есть интересные квесты, которые хочется выполнять, но все это разбивается в прах, когда герой начинает махать своим мечом или палкой. Ну попросите кого-то, сходите к Юбисофту на поклон, раскошельтесь раз, и дальше пойдет жара! Ну ведь реально, если бы у этого Элекса была боевка хотя бы второго Ведьмака - это был бы маст хев!

-11

глядя в их лица кажется они там курят постоянно))

-15

AdamC Да все курят, только у нас это терроризм и переполненные тюрьмы((

2
-20

Да уж. Вот это КАЛИЩЕ будет. Ждем новостей о банкротстве компании.

-20

Скрины не восхищают. Думаю, середнячок.

-22