Сотрудники тематического портала RTCW Files поинтересовались мнением Джона Кармака (John Carmack) о том, почему же новый проект под брэндом Quake получил название Enemy Territory: Quake Wars. Нет ли здесь какой-то связи с Return to Castle Wolfenstein? Джон опроверг всякую возможность сравнения этих игр, объяснив, что слова Enemy Territory всего лишь непрозрачно намекают на то, что в игре будет присутствовать фирменный стиль сетевой игры и драйв от Splash Damage. Но самое интересное состоит в том, что Кармак не исключает возможности того, что под приставкой Enemy Territory в недалеком будущем появятся аналогичные проекты и по другим вселенным. Действительно, посмотреть на какой-нибудь Enemy Territory: Doom Wars, где одна из сторон - морпехи, а другая - демоны и монстры, было бы очень интересно.
Многопользовательский приквел к серии Quake. Действие игры происходит во время войны между человечеством и инопланетной расой Строггов.
В игре представлены две стороны конфликта: человеческая армия GDF и Строгги. Каждая сторона имеет свои особенности, тактики и классы персонажей. У каждой стороны есть по пять классов солдат, по существу довольно похожих, но имеющих существенные различия. Каждый класс имеет свои способности, оружие и оборудование, которые можно улучшать в ходе игры.
Игра отличается высоким уровнем динамики. Игроки могут использовать элементы окружения для укрытия или преодоления препятствий, а также взаимодействовать с другими игроками через голосовой или текстовый чат. Игра также поддерживает систему командования, где один игрок может выступать в роли командира и координировать действия своей команды.
Процессор: Intel Pentium 4 / Athlon XP 2,8 ГГц
Видеокарта: любая видеокарта со 128 МБ памяти или производительнее
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 5 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo / Athlon 64 1,8 ГГц или производительнее
Видеокарта: любая видеокарта со 512 МБ памяти или производительнее
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
Интернет-подключение: шиширокополосное
DirectX: версии 9.0