Не успело пройти и полмесяца с моей прошлой "перво-статьи" , "BSG-EFT - пробивая очередное дно©" где обсуждались начавшаяся зачистка сообщений и баны на форуме честных игроков за чит.репорты, как появился еще один довольно важный повод разобрать минувшие свеженькие события.
Я не буду разбирать готовящийся патч 0.1.2 и его фишки да плюшки. Внимательные люди, что читают релизную опись от самих разрабов, и так сами все прекрасно знают.
Впрочем, нельзя не отметить и факт всё более привалирующей в массах тупизны - когда разрабы напрямую заявляют об анонсе таких вещей, как станковый гранатомет АГС и соответственно - механик для гранатомета, а хомячки на форуме сидят и ломают голову, "будет-ли в патче сам АГС, подствольный и револьверный гранатометы и будет-ли это тем самым сюрпризом, о котором последний раз упоминали разрабы...". Тут уже просто так и хочется расписать диагноз. Но не будем об этом.
А тема сией статьи-обсуждения - тот самый "сюрприз", вернее - некоторые конкретизирующие этот сюрприз "звоночки".
Из трех последних важных статей и сообщений по игре, в т.ч. от разработчиков, было
- Дополнительный анонс изменений патча 0.1.2 ,
- Список банов читеров за последнее время. Список добротный, ничего не скажешь, но безполезный, и чуть погодя узнаете почему.
- И фанатская статья "Какой сюрприз нам подготовили разработчики EFT в патче 0.12?" с обсасыванием на сто раз уже обмусоленной инфы по патчу.
А минувшим вечером, вместе с внезапно начавшимся стримом на оф.канале БСГ на твиче, появился тот самый звоночек, который разглядели далеко не многие.
Стрим разрабы решили организовать как внеплановый очередной "сыкретный месендж".
При этом - решив в очередной раз вдоволь поиздеваться над игроками и интересующимися, разрабы тарчка ( eft ) запустили стрим без интервью, без объяснений, без анонсов, и вообще без какой либо явной инфы - просто некое "видео про стену".
До видео со стеной, на стриме играла заставка с помехами, навивая "таинственность" и дикую скуку. И так ничего не происходило почти ДВА ЧАСА. 1.40 минут, если быть точнее.
Но внезапно на фоне стены начинают разворачиваться прямо-таки грандиознейшие события - заходит человек в потёмках, включается свет настольной лампы, и начинают ходить из угла в угол тройка типков, где один садится за стол с нубуком, имитируя видимо торгаша, а двое других снуют напротив, то копоша полки и стеллажи, то одевая разные шмотки, разводя бурную имитацию покупателей и посетителей.
Народ в чате откровенно сходит с ума от скуки, разговаривая сам с собой и скандируя названия неотъемлемого инструментария, с помощью которого, очевидно, и разрабатывается эта чудо игра - vodka, matreshka, balalaika, pelmeny. Забыли только упомянуть cocs и geroin.
Через ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА этого бреда и бессмыслицы наконец показывают видимо то, зачем всех зазывали - вторую часть пострелушек "Рейд, эпизод 2". Ознакомиться с этой короткометражкой все могут на том же ютубе.
Запись "увлекательнейшего" стрима со стеной, на твиче
https://www.twitch.tv/videos/458655326
Но разрабы видимо вспомнили о том, что они разрабы - и все же дали маленькую крупицу инфы, предварительно ее замаскировав в этой четырехчасовой мути, и это оказалось единственное, что достойно внимания.
Знакомьтесь, - Ай. Батл Ай.
Означает ли это, что в игре все же появится античит и сбудется мем про хохочущего над античитом БСГ Хуана?
Будем посмотреть.
Но как бы то ни было, если догадки верны, то похоже дырректор БСГ - никитос буянов, и впрямь решил "раззориться" , и за место покупки очередного грузовика пельменей, оплату работы своих бездарных вахтеров модераторов, или трат на пьянки и поездки за бугор - все таки решился и потратил деньги на нужды игроков и проекта, приобретя пакет античит.софта BattlEye.
Может это и есть тот самый "большой сюрприз" , про который говорили разрабы тарчка в последнем анонсе по 0.12. ?
Весьма альтруистично с его стороны. Вот только безполезно.
И сейчас объясню почему.
99% читеров в тарчке - пользователи читов приватхаков, в основном от двух всем известных контор читоделов, названия которых не знает только ленивый или не играющий. Назовем их чит1 и чит2.
Оба чита от двух контор имеют две версии.
Самая дешевая и с упрощенной защитой, и подороже, с лучшей защитой, в том числе от скриншотов, от записи стрим софтом OBS и тп.
Поэтому когда кучка идиотов на очередном игровом форуме или на форуме тарчка, доказывает кому то, что стримеры читерами не бывают - у меня это вызывает только смех.
У обоих этих читов в основе "инжекта" ( загрузки в память ) и самой работы П.О. лежит давно распространенная методика защиты от обнаружения, в виде хитровыстроченного кода, а так же хранения и загрузки исполняемых файлов софта с внешней флешки, что после загрузки софта с интернета - в память пк, вынимается, унося с собой исполняемые файлы, которые и обнаруживает античит. Ну а как остается незамеченным рабочий кусок чита, выгруженный в память пк и взаимодействующий с игрой - это узнавайте у знакомых программистов.
По мимо этого, у самой распространенной и дорогой версии чита №2, есть еще и защита в виде пропатчивания винды, что загружается через всю ту же флешку с читом, предварительно выставленной в приоритет загрузки в биосе. Это тоже степень защиты чита от детекта античитом.
А так же у дорогого чита №2 есть дополнительная защита от бана по железу, называемая "спуфер". Эта под.програмулька маскирует ID вашего железа и винды, и в случае бана вы запросто можете продолжить читить, просто напросто купив по дешману новый игровой аккаунт или ключ.
По мимо прочего, у дорогого чита №2 есть еще некоторые отличия между дешевой и дорогой версией, как например ограниченные на дешевой версии возможности изменения параметров памяти игры, что позволяют интегрировать такие выкидоны как аимбот, радар, есп ( ранее валхак ), отсутствие перезарядки и отдачи, снятие урона, манипуляция параметрами персонажа типа стамины, бега, прыжков, и новая фича в виде телепорта и сбора предметов на расстоянии, что бы не бегать в их поисках по карте, и тп. Но это не суть важно, потому как даже дешевая версия хоть и не обладает аимом и тп, но в ней есть есп радар и это дает безусловное преимущество перед любым врагом и даже отрядом.
Все эти исхищрения по защите читов от обнаружения - на голову опережают методы и допустимые возможности сканеров всех современных античитов - и именно поэтому даже гиганты индустрии, типа ЕА, со своими античитами давно забили на проблему читеров в их играх, позакрывали темы с приемом чит.репортов на своих форумах и просто делают вид, что читеров якобы нет, при этом периодически баня самых настойчивых чит.репортеров, что бы те "не наводили панику". А читеры спокойно себе читерят и портят воздух в их играх. Поэтому добавление BattlEye в тарчок абсолютно ничего не изменит. Читеров, как и сейчас, будут банить только самых наглых, на которых пишут видео и шлют репорты, а "легит" читеров, играющих тихо и аккуратно, выстраивающих игровые ситуации так, будто бы они "скиловые игроки" или подкараулили игрока "случайно" - таких просто не будут замечать, будучи не способны отличить таких читеров от честных игроков. Простые и особенно "особо одаренные" игроки в свою очередь так же будут тупорыло вешать на них ярлык "везения и скила", в упор не замечая и не осознавая их читерскую игру. Отсутствие на них репортов и видеозаписей, по сути единственного на сегодняшний день оружия против читеров, тоже сделает свое дело.
Ну а бан читеров-стримеров - это вообще одна большая тема клоунада.
И ожидаемый ответ от разрабов - "Йа на такое пойтить не магу!"
Тут все - как везде - на безмозглом быдле, на серой массе, держится власть криминала и криминальная власть. А умные и внимательные, способные отличить честных от нечистивых и не боящиеся об этом говорить - высмеиваются самим же быдлом, что тем самым поддерживают бардак и стагнацию, и что мы и наблюдаем повсеместно.
И на этом все. Будьте добропорядочными игроками и не ведитесь на поводу у тех, кто пусть даже не из корыстных побуждений, а просто из ненависти к этой игре, решился играть нечестно, используя по полной криворукость разрабов и сырость проекта EFT. Тут уж нужно либо проще относится к факту заваленной читерами игры и заранее понимать, что катка может быть слита в первые минуты, или просто не играть.
Всем добра и хороших игр.





А тем временем еft stats говорит что в игре 1600 игроков.
Выходной день час пик. Наверное эти 1600 и есть фанаты этой игры которые верят еще в нее. Но как такое может быть, 4 год уже пошел этой поделке, сделанной на ассетах из юнити стора
_Xz4ca920byX_ С последним баном, за промежуток в последние 3,5 месяца, судя по позавчерашнему отчету, в последней волне забанили более 1000 игроков. При чем как пишут сами читеры на чит.форумах - из читеров играющих с приватхаками, никто не отлетел в бан. 1К забаненых + 1,5К оставшихся в игре = 2,5К , среднее число игроков в прайм тайм, вместе с оставшимися приватчитерами. Вот всё и встало на свои места. Норм, чё. ))
_Xz4ca920byX_ Сейчас спад онлайна на фоне того, что в игре давно не было контентных обновлений, плюс в последнем крупном патче был бесполезный вайп и начисто сломанная система квестов, что отпугнуло народ. Лично я думаю что с выходом патча 0.12 люди вернутся ибо ожидается куча новинок. П.С. А можно ссылочку где ты смотришь онлайн проекта?
Блог про успокоение читеров, что бы не беспокоились ) Человек на редкость хорошо разбирается в платных хаках. Только вот цену Чит2 не назвал, прифигели бы обычные юзверы. По поводу модеров вахтеров, тоже верно. Не первый год играю в Тарков, веду список читеров с явным палевом, полеты, спидхаки, резкие повороты и три-четыре хедшота за секунду = минус вся пати. Под очередным списком забаненных написал, что никого из моего списка нет, а значит приват хаки всё еще не палятся. И через минуту был помещен в черный список группы ВК. Я раньше не особо верил расказам, про анальную модерацию любого мнения отличного от мнения модеров, теперь на себе испытал. Так жестко карать за мнение я еще ни в одной игре не видел.
K0nsul
Я тебе даже больше скажу, что бы схлопотать бан, не обязательно писать о читах, достаточно просто написать сообщение(не реклама, без мата, без оскорблений) которое не понравится КМ и привет бан или премодерация если речь идет на форуме. КМ данного проекта это вообще отдельный разговор, долгое время он вообще ничего не делал кроме банов тех кто ему чем-то не нравился, но видимо произошло что-то из-за чего он таки начал работать, пусть плохо, но работать. В целом, большая часть отрицательных новостей посвященных проекту(баны неугодных стримеров и тп) это заслуга именно этого человека, лично мне проект нравится и я искренне верю что на кого-то из руководства студии снизойдет откровение и от этого человека таки избавятся, как от вредителя.
prick1e КМ есть никто иной как Дениске Ананьев , он типа "светачь" у БСГ и они его наоборот нахваливают, что с его приходом все стало хорошо, а не как там думают все остальные. Так что если его и пнут, то не за его мерзотную и безответственную работу с комьюнити, а просто за то, что он тот еще м/чудак, по причине чего его и пинали с прошлых его работ.
K0nsul >Только вот цену Чит2 не назвал, прифигели бы обычные юзверы. Ну там по факту ты платишь за ВИП привилегии и можешь покупать любой ВИП софт с хорошей скидкой. Каждый софт +\- 700-1000р в месяц вылетает. Работающий человек может себе это позволить. Суть в том, что таких очень даже много. И понять этих людей я могу. У меня на моем железе игра фризит и дропает фпс постоянно + баги и недоработки вроде кривой брони и шлемов, в которые тебя могут рандомно шотнуть даже с ПМа.
K0nsul Человек на редкость хорошо разбирается в платных хаках. - Друже, нет ничего сложного в том, что бы читать читерские форумы. Я это делаю давно и регулярно, хотя бы просто ради смеха. А вообще в недавнем прошлом это было частью моей проф.обязанности, тк сам был тестером и разработчиком , левел дизигнером, в одной мелкой конторке. А еще у меня товарищь есть, который в читах разбирается вообще очень хорошо, хоть и не имеет никакого отношения к ним, тк в игры просто напросто не играет и читы не пишет. Он просто кодер по С# и С++. Под очередным списком забаненных написал, что никого из моего списка нет, а значит приват хаки всё еще не палятся. И через минуту был помещен в черный список группы ВК. - Ну вот видишь, как оно. И нет в этом ничего странного, как любят писать всякие пейсатели местные и не только, для которых и читеров почти не существует, и цензуры и выкидонов от вахтеров якобы нет в официальных сообществах. А на деле у таких "людей" просто дикая нехватка серого вещества в прослойке между их прической и шеей. А на счет успокоения читеров - да смех какой. Читеры прекрасно знают за что платят деньги и почему с самого релиза приватчита он до сих пор без детекта. И потому уж кого кого, а читеров успокаивать точно нет смысла. Тут скорее простого игрока успокоить надо, да вот только нечем. Античит то безполезен в любом случае - технический факт.
Хорошая игра, хорошо что ее нет в стиме, там и так говна много
Знак качества Убейсофт Ахах, +1.
пс Но с другой стороны стим хотя бы дал бы возможность возврата денег. БСГ по этой причине стим и обошли стороной, накушавшись куч возвратов их прошлой "игры" хайред опс, копирки на пк их контрактварс.
SergeStarg Это дерьмо в раннем доступе с 2016 года, это как бэ должно намекать о надежности разработчиков, не закончили один проект и сразу делают второй.
Знак качества Убейсофт куча игр с очень долгим ранним доступом: Rust, Forest, Raft или даже великий и сложный KSP.
Давай лучше об этом, уже как год в игре присутствуют крепления, разгрузка и сами гранаты для подствольников, но нет самих подствольников. Так-что единственный пациент это ты.
Знаете, мне кажется это игра наглядный пример того, как происходит руководство, администрирование и любая политически-управленческая работа в нашей стране. Я не буду сильно вдаваться в политику, но закрывание ртов, баны, которые так похожи на ограничения свободы, закрывания глаз на все проблемы игры и рассказы, о том как в будущем всё будет замечательно... О да! Сразу видно, что игра принадлежит к современному Российскому Геймдеву! (ничего против нашего геймдева не имею, имею что-то против современной власти и разрушенной системы власти, которая так напоминает администрацию escape from tarkov).
Dark Lord Dark Knight Может не стоит делать выводы о том, о чем имеешь довольно слабое представление? У таркова нет проблем с разработкой, в широком плане этого слова, более того если какой-то аспект игры ломается все чинят довольно оперативно, хотфиксы выходят настолько быстро, что многие ААА проекты могут только позавидовать. Сейчас наблюдается некоторый спад разработки, вызванный тем, что планируемые нововведения должны быть довольно объемны, а переход на новую версию движка требует переработки довольно больших массивов уже ранее сделанных объектов. С чем у Таркова есть реальные проблемы, так это с взаимодействием с комьюнити, в следствии абсолютной неадекватности и профессиональной несостоятельности КМ, разработчики оказались оторваны от комьюнити и не получают адекватного фидбека, что ведет к новым проблемам(смотри ситуацию с квестами). Проблема усугубляется тем, что КМ собрал вокруг себя ядро неадекватов, так называемых эмиссаров проекта. По задумке эмиссарами должны были становиться влиятельные члены комьюнити, которые могли бы быть мостиком между двумя этими группами и помогать делать проект лучше. По факту же КМ набрал шайку трусливых неадекватных импотентов, которых знать никто не знает и которые просто боятся сказать что-то от себя. Как результат полное непонимание нужд сообщества и неспособность донести до комьюнити позицию разработчиков.
prick1e смотрите, что я как дилетант вижу: ужасно обращение с комьюните? Да. Затяжные темпы разработки? Да. Слишком громкие обещания? Да. Огромный потенциал проекта, но пока что ужасная оптимизация? Да. Пока что именно в плане разработки, всё идёт к тому, что мы ожидаем от eft того же, что в своё время получилось со сталкером - абсолютное расхождение между обещаниями и реальностью. Но там была любовь игроков, здесь с таким отношениям к комьюнити, любовь не спасёт, ибо её нет. Я поиграл в Тарков не много, лично меня читеры не коснулись, я тогда это списал на свой нубизм, но если автор данного блога прав, а пока что его слова звучат довольно правдоподобно, да и какие-то пруфы у него есть, то Тарков погряз в читах, следовательно, ни о какой фанатской любви и тем более оперативной работе разработчиков не может быть и речи. Если проект, строго направленный на мультеплеер, не имеет хорошей защиты, а разработчики с читерами не борються, а отгораживаются стеной из модераторов, то это говорит о наплювательском отношении к игрокам. К тому же, пока что и близко титанической работы разработчиков, кроме самого базиса, совершенно не видно. Особенно безумно напрягают запредельные цены, с безумно увеличенными возможностями, для тех кто больше заплатит, за ранний доступ, где нету нормальной поддержки игроков администрацией проекта, где разработчики не способны справиться с читерами или купить професиональную защиту от них. Мне кажется, моя дилетантская позиция бесконечно близка к истине, хоть и является субъективным мнением.
Dark Lord Dark Knight Благодарю за лестную критику. Да, проект завален читерами, и если вы сами не играете или чудом избегаете встречи с читерами, то достаточно почитать тему "Баны за использование ЗПО" на оф.форуме игры и оценить поток и суть коментов. А что до фанатской любви, то ее БСГ затоптали еще при ранних тестах, когда и начался бардак с непонятными банами и отвратительным отношением к комьюнити, сначала конкретно к Ру, а потом и к англоязычникам. Сейчас проект держится за счет денег с ранее проданных копий игры, и есть подозрения что разрабы напрямую барышат с теми, кто читы пишет. По крайней мере во времена контрактварс этих разрабов, а точнее и манагеров, уже ловили за связь с читоделами и за платные услуги по накрутке аккаунтов и за платные разбаны. Про это стример ВудиЭпик делал целые расследования. Записи на его канале на Ютуб.
Так игра создавалась с целью нажиться и бросить всё как есть. С целью развода людей на деньги, еще альфа не вышла а уже паки продавались, за полгода до альфа теста. И не всех пускали на альфу, чтобы дольше длилось это, чтобы разом все не узнали про этот позор
Вот сервис статистики https://eftstat.us/