на главную
об игре
EverQuest 2 08.11.2004

В конце марта закроется русскоязычная версия EverQuest 2

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/468/770/original/everquest-header-pair-01-720-v01.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/468/770/original/everquest-header-pair-01-720-v01.jpg

30 марта в 23:59 по московскому времени компания Акелла попрощается с MMORPG EverQuest 2. Аккаунты и персонажи с русских серверов будут перенесены на серверы Daybreak Games. Все игровые тексты и поддержка пользователей будут предоставляться на английском языке.

Приобретенные ключи из магазинов Gama-Gama и Igromagaz будет невозможно активировать после 30 марта 2016 года 11:59 по мск. Ключи дополнений, коды продления игрового времени на 30, 90 или 180 дней, а также коды игровой валюты (DBCash) должны быть активированы на аккаунте до этой даты.

Игровые дополнения, валюта DBCash, и оплаченное время золотого членства будут сохранены и останутся доступными после перехода проекта к Daybreak Games.

Персональная информация пользователей не будет передана от Акеллы к Daybreak Games. Логин и пароль от Вашего аккаунта останутся прежними. После переноса Вам будет необходимо выбрать способ оплаты для осуществления покупок у Daybreak Games.

В четверг, 31 марта 2016 года, серверы Barren Sky и Harla Dar будут объедены с сервером Splitpaw (UK), что подразумевает перенос всех персонажей и гильдий на текущий европейский сервер.

Предположительное время недоступности серверов будет увеличено, учитывая требуемое время для переноса всех данных. После завершения переноса пользователи должны будут выбрать в лаунчере версию игры "EU English", чтобы получить доступ к своим персонажам на новом сервере.

Игрокам будет предложено выбрать новое имя для их персонажей перед входом в игровой мир после переноса. Лидеры Гильдий должны будут выбрать название для их гильдии. Имя персонажа или гильдии на этом сервере должно состоять только из букв английского алфавита (латиница).

“К сожалению, как бы мы ни настаивали в переговорах на этом варианте, но сохранить локализацию не представляется возможным по техническим причинам.

Движок игры не позволяет подгружать различные локализации, а большая часть текста хранится на сервере и передается во время игры, что делает невозможным адаптацию клиентской части для сохранения перевода.

Мы запустили EverQuest 2 «по-русски» 7 сентября 2006 года. Прошло почти 10 лет. Проект жил и развивался всё это время. Мы взрослели вмести с ним, становились мудрее, набирались бесценного жизненного опыта, двигались вперед.

Многое изменилось за это время – что-то к худшему, что-то к лучшему. Перемены всегда многогранны и неизбежны - как в жизни, так и в виртуальном мире. Мы прошли долгий путь.

Кто-то был с нами с самого начала, кто-то начал своё путешествие совсем недавно. Некоторые близкие нам люди за это время успели покинуть не только Норрат, но и настоящий мир, где нет респаунов. Мы их никогда не забудем. Спасибо вам всем.”

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Эх, а я так и не поиграл в неё, Помню в году так 2005 видел в магазинах диск с игрой, скриншоты там тогда меня просто поразили

0

Помню её ещё предлагали как бонус к какой-нибудь игре, которую покупал.

0