на главную
об игре
Evil Islands: Curse of the Lost Soul 25.10.2000

Продолжение "Проклятых Земель"

Появились некоторые сведения о разработке неофициального дополнения к известной игре - Проклятые Земли. Идею и воплощением ее в жизнь будет заниматься клан DarkFire. Цель проекта состоит в создании дополнения к Проклятым Землям силами игроков. Вы можете принять участие в проекте и высказать свои идеи на форуме сайта.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Сделайте новые квесты и ландшафт. Можно добавить оружия и брони.
P.S. если я правильно понял задумку.

3

Ты всё правильно понял, только мы давно уже переехали на http://www.gipatgroup.org/
А клан Darkfire не имеет к нам никакого отношения уже очень давно, можно сказать почти с самого начала работы ;).

3

Р_Е_З_Н_Я__Н_Е___З_А_Г_О_Р_А_М_И

ЗАТЕРЯННЫЕ В АСТРАЛЕ
"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.

Ключевые отличия от оригинальной игры

Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
Новые виды монстров и нейтральных существ
Множество подземелий и промежуточных карт
Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
Наличие постоянного напарника у главного героя
Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны

Ключевые особенности

Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
Развитая ролевая система и стратегическая составляющая

Подробности на http://www.nival.com/evilislands_ru/add/

3

Я играл во все проклятые земли, первые прошол около 25 раз, выловил все секреты. Затеряные в астрале для меня как то были примитивны, и мне одного раза хватило. Люди очень сильно прошу- сделайте уровни сложности так- сложно и нереально. Тогда я спать не буду, и работать, а только играть, и удовлетворять свою ностальгию. Очень хотелось чтоб добавили побольше оружия, и доспехов. Всё что я знал про эту игру я выложил на свём сайте www.onlgamer.com Жду релиза с нетерпением.))

3

Затерянные в астрале.... Насколько сильной была первая часть настолько же слаба эта ((( Исковерканный баланс плохой сюжет никаких изменений в графике.... за столько лет можно было что нибудь бы сделать а собственно зачем ? главное намыть денег ведь кто нибудь да купит ( Пример лады все конечно помнят? P.S Критиковать конечно легко но нашим стоило бы поучится у запада скажем у Blizzarda . вот как надо делать продолжения :)

3

Да уж, до ПЗ не дотягивает. И я бы махнула рукой на графику, на баланс и все остальное, если бы сюжет (для меня это главное) был захватывающим - он вполне неплох, но ГГ - это... что-то! Разработчики явно перестарались, делая его наивным и доверчивым, получился какой-то простофиля. Честное слово, я над ним хохотала.

3

Игра великолепна! Прошел ее раз на сто наверное:) Хотя мне все интересно почему герои используют только одну руку для оружия? Почему бы например не добавить в игру щиты и двуручное оружие? К примеру "Гипатский щит из кости зеленого дракона" или "Хадаганский метеоритный щит"

3

Насчет оружия меня добивает то что к примеру "Хадаганский боевой топор" выглядит больше персонажа а персонаж держит его в одной руке как пушинку хотя сам выглядит как скелет с кожей:)

3

Так прошло 8-мь лет - сменились поколения кто то жив кто то уже умер - а никто ни чего так и не сделал. Ну не считая средненькой "ЗА" И никто не сделал даже подобной игры как великие ПЗ. Можно зайти сюда еще через 10-ть лет в 2020 году - и сказать со вздохом тоже самое.

0