Выход игры на ПК и вопросы моддинга
Комментарии:
40
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Знаю что отвечу не вовремя но всеже...
Учитывая что игра это новый движок, с вероятностью 99% старый софт не будет работать. Нельзя просто взять и прикрутить к старому деревянному движку супер графику.(Серия CoD невероятное исключение)
Ещё один слепленный на коленке порт . У одних игра вылетает , у других фризит , у третьих при запуске игры чёрный экран и сразу вылет на раб стол , четвёртые не могут разрешение выставить
самое главное, чтоб она шла на 9-10 директории), моя любимая игра, жду
Fable Anniversary
пройду еще раз эту бомбу)) раз так в 10 наверно!!
Лучше моддинг на озвучку из оригинала сделать.
На форуме Lionhead были вопросы об этом, какой нужен редактор для игры и что бы игроки хотели видеть в игре. Ждем 20 сентября.
Народ у меня чё то стандартный редактор не запускается. Fable Anniversary - Modding DLC в списке не отображается. Может что то упустил?!
Тема была. Через прогу отдельную.
И каким образом ты его запустил?
если движок уе4 то там особо не помодишь. ну или текстура задницы может с тесселяцией на небесный купол натянутся например.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




Итак игра выходит на пк что есть хорошо. Просто интересно увидеть тот старенький мир в новенькой графике.
А теперь по моддингу. Известно что в оригинальной игре он был сильно развит. Это и замена моделей и текстур героя, оружия, доспехов и т.п. И сундуки со всем барахлом игры (даже секретным и недоступным другим путём). И правка параметров снаряжения и NPC. Было создано много программ для этого как например Альбион Експлорер.
Так будут ли те проги работать в обновлённой игре ведь сменилась только графика? И возможен ли моддинг в той же степени как и в оригинале?