на главную
об игре
Fallen Lords: Condemnation 11.11.2005

Как работать в редакторе Fallen Lords: Condemnation

Встроенный редактор (Editor.exe) находится в папке с установленной игрой

Открыть уровень (карту) для редактирования:

File --> Open... --> ID_LEVEL_TITLE_L_A_01, где _A - ангелы, _D - демоны, _S - души, _01 - номер уровня

Save... - сохранить изменения

Меню редактора:

Edit --> Units... - все юниты в игре, где например [ipd] - демоны воины, [ipa] - ангелы воины и т.д.

Edit --> Squadrons... - отряды\группы, юнит игрока чаще всего в группе Player

Edit --> Items... - доступные предметы (оружие, зелья здоровья\маны)

Edit --> Volumes... - отображаются на карте в виде зелёных зон различного размера, за ними закреплены определённые скрипты, функции

--------------------------------------------------

Управление в режиме редактора:

Зажав правую кнопку мыши (ПКМ) можно поворачивать камеру

Клавиши WSAD - для перемещения

Ctrl + ПКМ + движение мыши - отдалить или приблизить

Только после включения определённого меню (Units,Squadrons,Items,Volumes):

Выбрать\добавить объект - левая кнопка мыши (ЛКМ), Delete - удалить объект

--------------------------------------------------

Возможности редактора:

Через меню Units, одновременно с открытым меню Squadrons можно добавлять любых юнитов к определённой группе\отряду выбрав из списка

Посмотреть название юнита и его группу\отряд можно наведя на него курсор (верхняя строка имя юнита, нижняя - группа\отряд)

Можно удалить любого юнита выбрав его и нажав клавишу Delete, можно перемещать юнита по карте зажав ЛКМ

Важно! юниты будут действовать согласно закреплённой за их группой\отрядом функцией

Чтобы заменить юнита игрока на любого другого:

выбираем юнита из списка, его группу (чаще всего Player), ставим и удаляем предыдущего (желательно перетащить юнита на то же самое место)

Через меню Items можно добавлять любые доступные на уровне предметы, оружие и зелья

Через меню Volumes можно перемещать некоторые зоны, например _respawn - бесконечный спавн (возрождение) юнитов

Переместив зону _respawn на край карты или полностью изолировав можно упростить некоторые уровни с бесконечными врагами

Ещё одним вариантом будет окружить зону _respawn деревьями (меню Trees), через которые юниты не смогут пройти

Важно! удаление зон может критически повлиять на механику уровня или уровень перестанет запускаться

--------------------------------------------------

Отредактировать параметры или включить бессмертие юнита игрока на определённом уровне:

\Fallen Lords - Condemnation\data\Levels\L_D_10\, где L_D_10 - 10 уровень за демонов, L_A_01 - 1 уровень за ангелов и т.д.

открываем файл units.xml с помощью блокнота или WordPad

находим по названию юнита игрока или группу\отряд игрока, чаще всего Player или имя юнита например Saddiel, Szetesh и т.д.

(имя или название группы для поиска можно посмотреть в редакторе на нужном уровне)

меняем параметры здоровья (life), маны (mana), брони (defense), урона (attack)

если параметры не прописаны на данном уровне, то в строке is_immortal="false" меняем на "true" - включает бессмертие

Комментарии: 0
Ваш комментарий