на главную
об игре
Fallout 30.09.1997

Fallout: Кто такой Альберт Коул?

Альберт Коул - готовый персонаж из первой Fallout. Как и два других готовых персонажа, он обладает специфическим набором навыков, который подходит для более дипломатичного, основанного на диалогах прохождения игры. Несмотря на то, что Коул является одним из самых ранних известных персонажей Fallout, в последнее время о нем заговорили, и причиной тому стало его возрождение в недавнем арте.

В честь 25-летия Fallout компания Bethesda опубликовала иллюстрацию, на которой изображены некоторые из самых известных персонажей серии. Центральное место на ней занял не кто иной, как Альберт Коул, что заставило игроков задаться вопросом, является ли он каноничным Выходцем из Убежища Fallout 1.

Альберт Коул из Fallout 1

Альберт Коул - один из трех доступных персонажей, которых игроки могут выбрать в начале игры Fallout 1. Два других - Наталия Дубровская и Макс Стоун. Наталия больше всего подходит для скрытной игры, а Макс - для игроков, которые хотят решать проблемы с помощью силы. Между тем, Альберт Коул - харизматичный вариант, обладающий невероятно высокими навыками Красноречия и Бартера.

В меню выбора персонажа Альберт описывается как харизматичный лидер небольшой фракции из числа жителей Убежища 13. Он и его коллеги стремились к жизни за пределами металлических стен. И именно Альберт часто вел переговоры между различными сторонами. Когда Альберта спрашивают о его работе, он говорит, что он в некотором роде адвокат - не потому, что у него есть юридическое образование, а, вероятно, потому, что он способен убедить людей в своей правоте.

Однако опытные игроки Fallout 1 часто отговаривают новичков от выбора Альберта в первом прохождении игры. Это связано с его показателем Ловкости, который равен четырем очкам. Это создает проблему, поскольку ловкость персонажа определяет, сколько у него очков действия. А в оригинальной пошаговой игре Fallout малое количество очков действия ограничивает мобильность и эффективность игрока в бою. Поэтому, даже если у Альберта очень высокий показатель Харизмы, он не имеет большого значения в многочисленных враждебных столкновениях в игре.

Каноничный Житель Убежища

Несмотря на то, что в оригинальной Fallout он был непопулярным выбором, его принято считать каноническим Жителем Убежища по нескольким причинам. Прежде всего, статуя Выходца из Убежища в Fallout 2 изображает мужского персонажа, а значит, каноном не может быть Наталия. Некоторые также утверждают, что статуя не похожа на Макса, поэтому, скорее всего, это Альберт.

Еще одна причина, по которой сообщество считает Альберта Коула каноном, - это мемуары Выходца из Убежища, рукопись, которая прилагается к руководству Fallout 2. Текст якобы был написан пожилым обитателем убежища, который после депрессивной концовки Fallout 1 создал общину. Ничто в тексте не намекает на истинную личность. Однако на рисунках между абзацами изображен мужской персонаж, похожий на Волт-Боя - официального талисмана франшизы. Однако это можно принять и за то, что Альберт рисует себя и свои подвиги в пустоши. Люди отвергают идею о том, что это может быть Макс, из-за его низкого уровня интеллекта.

Следующая причина не столь убедительна, и она требует небольшого погружения в историю. Согласно канонам, Избранный в Fallout 2 - внук жителя убежища, и в игре он в диалоге сообщает, что знает о неспособности супермутантов зачинать детей. Это наводит на мысль, что, возможно, именно житель убежища рассказал ему об этом (или, по крайней мере, передавалось внутри племени), поскольку игрок может узнать об этом в Fallout 1.

Однако получить эту информацию не так-то просто. Для этого обитателю убежища необходимо связаться с нынешним главным писарем Братства стали, Ври. Чтобы получить голодиск с информацией об исследованиях супермутантов, игрок должен иметь не менее семи очков интеллекта. Интересно, что у Альберта всего шесть очков, но это можно объяснить пачкой ментатов (полезная в Fallout химия, повышающая интеллект). Наталия имеет ровно семь очков интеллекта, но ее можно исключить, учитывая статую Жителя Убежища в Fallout 2.

Получение этого голодиска - самый простой способ перейти к речевой концовке Fallout 1, которая является наиболее дипломатичным решением и больше всего подходит характеру Альберта. Напротив, набор навыков Наталии подходит для ядерной концовки, а набор навыков Макса требует решения с применением огнестрельного оружия - ни один из них не выиграет от приобретения голодиска. При всем этом тот факт, что Избранный знал информацию на голодиске, является (пусть и слабым) доказательством того, что его дедушка - Альберт Коул.

Новые подсказки с празднования 25-летия Fallout

Последняя информация, намекающая на то, что Альберт является каноническим жителем убежища, получена из недавней иллюстрации к 25-летию Fallout. На ней изображены некоторые из самых запоминающихся фигур франшизы: Пайпер, Тридогнайт и Создатель. Псина и Рекс даже заняли место впереди, наблюдая за тем, как Альберт готовит на гриле тараканов.

Альберт - самый заметный персонаж на арте, что может быть кивком Bethesda в сторону оригинальных игр. Однако это вновь вызвало дискуссию среди сообщества. В конце концов, трудно дать однозначный ответ о каноническом Выходце из Убежища - первом в длинной череде главных героев Fallout. Хотя большинство легенд, безусловно, указывают на Альберта, это никогда не было прямо заявлено в диалогах последующих игр. Даже великолепные иллюстрации к 25-летнему юбилею игры не могут этого изменить.

Но независимо от того, является ли Альберт Коул каноничным Жителем Убежища, несомненно, его архетип повлиял на франшизу в лучшую сторону. Верные ролевым корням Fallout, игры часто реализуют "дипломатические" варианты в других жестоких сценариях, и это то, что персонаж Альберта популяризировал во всей серии - и, надеюсь, это то, что Bethesda включит в мир Fallout 5.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Интересно, даже не задумывался об этих персонажах!!!!!!!

0