на главную
об игре

Fallout 3 "Остров - Северная территория (RUS) 1.2"

По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?!

Измениния версии 1.2
исправлена ошибка с квестом механика
исправлена зацикленность диалога с Рейвеном Иствудом
исправлено наличие у игрока квестовых предметов после окончания квеста "ящик пандоры"
убрано бессмертие Сильвии.

Несколько интересных сведений об аддоне:

Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек

В аддоне задействованы 310 НПС

98 внутренних локаций

полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов

несколько сюжетных веток и нелинейная концовка

(!)Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).(!)

Список квестов:
основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец)
основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "ящик пандоры" (остальные квесты можно проходить в любой последовательности)
квесты не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла.

AmQuest.esm - основной мастер файл.

AmNpshair.esp - опциональный файл меняющий прически женским неписям.

Авторы: stalker992, Spalny Vagon, AMD

Участники проекта

Gray95, divanov, A4081, Dr Hobbot, Darth Rewan, Murderdoll, Ivan, 1ancerN7, Arwen, бачай.

Отдельное спасибо Darth Rewan, Arwen, Murderdoll за качественную озвучку, Halfer-у за FAQ


Требования: DLC Operation Anchorage


Порядок загрузки:

-Fallout3.esm

-Anchorage.esm

-Русификатор анкориджа

-Amquest.esm

-Russian.esp


Совместимость:

Совместим с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не проверялась.

Скриншоты
pix.playground.ru/568259/


Архив (качать обязательно)
Плагины (качать обязательно)
Опциональный архив с радиостанцией
Фикс, убирающий визуальные эффекты при потере здоровья (для тех, кому не нравится этот эффект)
FAQ

30
70
Комментарии:  70
Ваш комментарий

Если честно, то в аддоне полно багов и глюков, как программных так и квестовых. Очень плохо, что квесты идут без маркеров и по-раздолбайски выполнены. Портит всю картину. И кстати, а что это за фигня с уровнями? Почему мой перс повышает уровень после 30-го? И сколько их после 30-го? Это же чит, елки-палки! Нет-нет, аддон надо здорово дорабатывать... Задумка хорошая, но реализация оставялет желать лучшего.

stalker992 Второй квест в поместье Иствудов : Этот индеец Бил Хоук нашел меня через полутора суток возле поселка Кларабелла - позвал защищать его дом от Фаланги (перед атакой говорит что неплохо бы завалить главаря - но никакого ярко выраженого главаря я не видел если он вобще предусмотрен в этом квесте) две атаки общей численостью в 11 человек я отбил потом этот индеец Бил Хоук подбежал сказав что это еще не все , после этого меня перенесло к мешкам с песком возле входа - прилетел винтокрыл и последния волна была подорвана - потом сел и из него вышло 4 человека с содружиства они сошлись с этим индейцом напротив входа в дом и все замерли никаких диалогов нет , поговорить нискем не могу - квест дальше не идет (при этом часто выкидывает из игры при обороне дома , также этот индеец бывало говорил мне фразу (что это еше не конец) когда я разбирался только с первой волной в 6 рейдеров и меня переносило к мешкам с песком возле входа, а остальные 5 были еще на подходе ; кроме этого почемуто земля под ногами и у меня и у индейца иногда взрывалась хотя ни каких мин там и близко небыло ,тела убитых рейдеров Фаланги изчезали на месте где я их завалил кода после посадки винтокрыла вернулся к ним равно как и собаки охраняюшие дом у которых также земля взрывалась под ногами как я подозреваю - даже тела собак изчезали правда не всегда и не все )- как его проходить и что должно происходить ? Да и еще один момент : обнаружил один баг - когда подходиш к стине базы содружиства со стороны Ресторана Шамплейн не редко можна увидить как орудия валят роботов или разных существ после приближения к стене любая дальнейшая попытка сохранения или автосохранения сопровождаетса 100% выбросом из игры , а изредка просто во время передвижения возле стены на этом участке - даже если не пытатса сохранить игру (подходил к базе содружиства с других направлений все в порядке - выбрасывает только участок перед стеной на против Ресторана Шамплейн - и вобще при подходе к базе содружиства игра наченает подвисать особенно вблизи стены но выкидывает постоянно при сохранении что наталкивает на мысыль о баге так как мой комп легко держал игру на максимальных настройках и раньше) - этого можно както избежать . хто небуть с этим сталкивался ? Этот мод не полохо бы доработать в плане отображения всех квестов в меню заданий .

Нормальные скрины не мог выложить?

а FAQ прочесть не судьба?

где находится контейнер с вещами весь технический уровень облазил и не нашел!!! (((

На BethPlanet до сих пор висит версия 1.1. Может исправим, а? Пожалеем людей))))

уже ставил за предыдущие +10

Какие файлы обновлялись в Версии 1.2 по сранению с Версией 1.1 - опять скачивать толико Плагины или все остальное тоже ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ