После вчерашнего выхода The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, можно полагать, внимание геймеров переключается на Fallout 3 Remastered. Упоминания об этих ремастерах появились в документах много лет назад, поэтому ажиотаж вокруг серий зашкаливает.
По слухам, Virtuous также разрабатывает ремастер-издание Fallout 3. Дизайнер оригинальной игры Брюс Несмит утверждает, что разработчики, возможно, наконец-то пересмотрят спорную и неудачную механику стрельбы в игре, как они сделали в Oblivion.
Переиздание Fallout 3 может означать, что будут переработаны все основные механики, а не только визуальные эффекты, что улучшит общий игровой процесс и решит многие старые проблемы, с которыми столкнулась эта RPG.
В интервью VideoGamer дизайнер Fallout 3, Брюс, поясняет, что в игре не хватало стрельбы, но в следующей игре франшиза увидела огромные улучшения. Ожидается, что ремастер также получит переработанную стрельбу и будет соответствовать улучшениям, которые были в Fallout 4.
Боевая система в Fallout 3 не дотягивала до шутеров того времени. […] Но в Fallout 4 над этим было проделано много работы. Так что я ожидаю увидеть, как много этой работы будет вложено в Fallout 4, если они делают то же самое.
Помимо новых визуальных эффектов и текстур, Fallout 3 Remastered может получить улучшенные реакции на попадания, анимацию, звуковые эффекты и другие улучшения для улучшения игрового процесса. Однако неясно, насколько амбициозен проект, поскольку Bethesda официально не подтвердила эти подробности.
Кроме того, ремастер может разрабатываться в течение следующих нескольких лет, если Virtuous будет активно её заниматься. Известный инсайдер также признал, что разработка продлится долго, несмотря на популярность телешоу.
Если они исправят тот днищенский движок, то будет хорошо. Ещё бы глобальный сюжет нормальный, ролевую систему из Вегаса. А ещё лучше Вегас.
Ну хз. Не так уж третий фалаут плох. Как по мне, сюжет там точно не надо менять. Как минимум он лучше, чем в четвертой части. Если менять сюжет, то это уже будет другая игра. Что касается Вегаса, то хз нужен ли ремастер. Эта часть была лучшей из всей серии, так что в неё многие наигрались вдоволь, да и там графика не так уж и плоха. А вот третий совсем другой разговор.
Буквально вчера выпустили подделку на урине5, тебе легче?))
на UE5 заменят
Недавно решил пройди Fallout 3 полностью, и оказалось что это самая лучшая часть Fallout, самая душевная игра из всех, в ней очень много разных квестов весёлых и немного упоротых, игра чисто для фана, можно ходить просто по просторной пустоши, и всегда находить для себя что то новое и интересное, игра погружает в себя в какую-то свою ламповую атмосферу приключений, игра именно такая, как умеет делать Bethesda, с ощутимым духом приключений.
Я очень рад что эту игру возрождают, потому что игра заслуживает признания, у меня всегда было недоумение откуда столько любви у New Vegas который тупо аддон к 3 части, только более линейный и ни разу не выглядит как пост-апокалипсис. А вот Fallout 3 это что-то неповторимое, игра в которой интересно буквально жить, хотя это сеттинг пост-апокалипсиса. надеюсь ремастер поправит косяки игры и покажет людям что это игра отличная.
Согласен но фанатики неофиты Нью Вегаса кроме него ни о чем не думают. Хотя казалось бы дело вкуса. но отовсюду эта вонь про нью вегас. Он не плох но не лучший.
Я F3 прошел в 2023 году,...так сказать "через силу", т.к такой жанр это МОЁ, но...графика это ЖУТЬ! Жалею что не прошел его в свое время, когда он вышел. А также удручает чуждая америкосовская атмофера. Нью-Вегас не смог доиграть по тем же причинам, Калифорнию и F4 тоже врядли буду пробовать. Признаю, что есть что-то хорошее в этих приключениях, но мне ближе Stalker, Metro - уже несколько раз переигрывал, а также разные сюжетные моды. Только S2 еще не играл, жду чтоб патчами сюжетку поправили, и т.п.
Согласен. Я всегда за канон, а канон здесь совершенно новая игра под литерой 3, которую попытались адаптировать со всей серьёзностью, то есть максимально убрав из неё всю детскую неожиданность, оставив лишь жёсткий юмор и конкретику без соплей и приторной вычурности в каждом, мать его, квесте! В трёшке тебя школьник ставит на место и ведь многие сами были школьниками и наверняка впадали в ступор от этого подобия из сюжета в "Эффекте бабочки", когда пацан ставил папашу-извращенца своей подруги на место! Помню многое из трёшки, но вот хоть убей, я ничего не помню из Вегаса, кроме того, что он мультяшный Бордерлендс с багами из трёшки!
Надеюсь вонючие руки тода говарда не притронутся к New Vegas
не, на самом деле ремастер нью вегасу не помешал бы, а лучше чтобы на норм движок перекинули и при этом ничего в плане контента не тронули.
К этому калу даже обсидиан не хочет претрагиваться.
Что такого в Нье Вегасе? Недавно впервые проходил, не шибко от 4 отличаеся, сроительсва нет и сюжет поинереснее и все. При этом многие механики в 4 лучше.
А мне всегда нравилась стрельба в Fallout 3, у стрелы была отдача, и разные эффекты с прокачки, не понимаю почему её считают проблемой игры.
не было там никакой отдачи, там был просто пук-пук, а прокачка влияла только на угол разброса этого самого пук-пук, от всего экрана, до стрельбы в 1 точку
Чел что ты несёшь? У стрельбы был большой разброс и вероятность попадания, пули не летели в одну точку, а сама стрельба зависила от прокачки.
Опять адепты Вегаса свои 5 копеек несут .3-ий фолыч не чуть не хуже Вегаса,а местами даже и лучше.Ремастер -ну ладно че уж.Но лучше ремейк лет через 5)
Нью-Вегас по атмосфере и антуражу ближе к 1 и 2 частям, поэтому для многих он лучше. От себя добавлю, что там намного более комплексный сюжет. Как минимум оригинальнее, чем очередные злыдни из Анклава против Братства. В Нью-Вегасе больше, чем 2 конфликтующих стороны. Там в разы лучше напарники и их личные истории\квесты. Это всё составные части хорошей РПГ.
1 и 3 одинаковы по атмосфере 2 к нью вегасу.
Нет не ближе, я могу сказать что даже Fallout 3 больше напоминает классические части, чем история про кавбоев и клоунский Легион цезаря из Вегаса.
Без Негатива пацаны, но это уже реально мем
Достаточно установить мод на прицельную стрельбу и спокойно играть. Не стоит забывать, что Fallout 3 был переходом от 2D игры с пошаговыми действиями к 3D. До сих пор с удовольствием играю в 3 часть.
Я всегда считал, что это задумка разработчика. Словно ты набираешься опыта и начинаешь точнее стрелять. Разве нет?
Ты вообще видел моды на графику в Fallout 3 и New Vegas?
На самом деле, в Ф4 стрельба и боевка вообще тоже были сделаны так себе, настоящего импакта не хватало. А на высокой сложности еще и жирные враги - губки для впитывания урона, когда на любого бомжа приходилось делать по несколько выстрелов в упор в голову, чтоб убить.
Моды частично решали эти проблемы, но именно частично
Ни разу не замечал подобной проблемы ни на очень высокой сложности, ни на хардкоре. Импакт чувствуется на каждом крите, в каждом выстреле из мощного карабина, в каждом силовом ударе условной битой или [Яростным свинцовым стояком]. Добавить подобную шутерную составляющую в 3 и НВ и остальное можно даже сильно не трогать
А на анимации ближнего боя вообще было больно смотреть.
Хотя конечно, если сравнить не с чем, то это ощущаться не будет.
Анимации во всех играх Беспезды были днищевыми. Это уже такая коричневая визитная карточка у них.
Ну теперь вера в проект есть. Как и высокий кредит доверия к команде.
когда я играл в фаллоут 3 в свое время я мечтал о полных тенях и полигональных битых 3д киричах. чтоб где кучи мусора с текстурками оны были покрыты обьектами аки травой и там всякие панели сплющеные с торчащей 3д арматурой были
Тогда ПК надо мощный иметь так как это очень много деталей
для консолей это наверно нет для пк не знаю. раньше я боялся делать полигоны и считал что нужно максимально проехатся шейдерами по ним. сейчас больше кажется что пк утянет примерно пол миллирда полигонов без всяких нанитов а может и больше в стабильные 30 фпс. тем более соременный оключен кулинг будет буквально отрезать невидимые в экранном прострасве полигоны. поэтом 3д кирпичи даже не особо высокополигональные. средние со саппартами и скруглениями и лодированием в общем то не ушатают пк. только может памятит больше будет уходить. и там кроче есть еще проблема пересировки, которая плохо изучена мной и с которой в теории должны боротся наниты или тесселяция, когда полигоны меньше пикселя они начинают стоить производительности дороже чем если бы они занимали более 1 пикселя целиком. что может быть актуально тк современные игры стремятся работать ниже чем в фулл чд даже а детализацию нужно повышать.
с травой правда немного другая история. но там чисто полигональная трава может быть быстрее чем трава использующая прозрачность до какой то степени потому что с прозрачными материалыми дороже делать отбраковку отклюзий вероятно и обьекты с прозрачностью имеют перерисовку. в уе4 была нода которая типа отбраковывает полигоны если в них альфа полностью прозрачна на полигоне но в этом не много смысла. поэтому травон и листва будут попрежнему подогревать видекарты.