на главную
об игре

Ожидается, что Fallout 3 Remastered получит переработанную игровую механику

После вчерашнего выхода The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, можно полагать, внимание геймеров переключается на Fallout 3 Remastered. Упоминания об этих ремастерах появились в документах много лет назад, поэтому ажиотаж вокруг серий зашкаливает.

Тодд Говард: новые игры Fallout все еще находятся на стадии планирования

По слухам, Virtuous также разрабатывает ремастер-издание Fallout 3. Дизайнер оригинальной игры Брюс Несмит утверждает, что разработчики, возможно, наконец-то пересмотрят спорную и неудачную механику стрельбы в игре, как они сделали в Oblivion.

Переиздание Fallout 3 может означать, что будут переработаны все основные механики, а не только визуальные эффекты, что улучшит общий игровой процесс и решит многие старые проблемы, с которыми столкнулась эта RPG.

Fallout 3 Remastered также может получить множество изменений в игровом процессе, как в Elder Scrolls Oblivion Remastered
Fallout 3 Remastered также может получить множество изменений в игровом процессе, как в Elder Scrolls Oblivion Remastered

В интервью VideoGamer дизайнер Fallout 3, Брюс, поясняет, что в игре не хватало стрельбы, но в следующей игре франшиза увидела огромные улучшения. Ожидается, что ремастер также получит переработанную стрельбу и будет соответствовать улучшениям, которые были в Fallout 4.

Боевая система в Fallout 3 не дотягивала до шутеров того времени. […] Но в Fallout 4 над этим было проделано много работы. Так что я ожидаю увидеть, как много этой работы будет вложено в Fallout 4, если они делают то же самое.

Помимо новых визуальных эффектов и текстур, Fallout 3 Remastered может получить улучшенные реакции на попадания, анимацию, звуковые эффекты и другие улучшения для улучшения игрового процесса. Однако неясно, насколько амбициозен проект, поскольку Bethesda официально не подтвердила эти подробности.

Кроме того, ремастер может разрабатываться в течение следующих нескольких лет, если Virtuous будет активно её заниматься. Известный инсайдер также признал, что разработка продлится долго, несмотря на популярность телешоу.

По словам инсайдера, ремастер Fallout 3 находится в разработке, но в ближайшее время его ждать не стоит
112
106
Комментарии:  106
Ваш комментарий

Если они исправят тот днищенский движок, то будет хорошо. Ещё бы глобальный сюжет нормальный, ролевую систему из Вегаса. А ещё лучше Вегас.

Ну хз. Не так уж третий фалаут плох. Как по мне, сюжет там точно не надо менять. Как минимум он лучше, чем в четвертой части. Если менять сюжет, то это уже будет другая игра. Что касается Вегаса, то хз нужен ли ремастер. Эта часть была лучшей из всей серии, так что в неё многие наигрались вдоволь, да и там графика не так уж и плоха. А вот третий совсем другой разговор.

Буквально вчера выпустили подделку на урине5, тебе легче?))

Недавно решил пройди Fallout 3 полностью, и оказалось что это самая лучшая часть Fallout, самая душевная игра из всех, в ней очень много разных квестов весёлых и немного упоротых, игра чисто для фана, можно ходить просто по просторной пустоши, и всегда находить для себя что то новое и интересное, игра погружает в себя в какую-то свою ламповую атмосферу приключений, игра именно такая, как умеет делать Bethesda, с ощутимым духом приключений.

Я очень рад что эту игру возрождают, потому что игра заслуживает признания, у меня всегда было недоумение откуда столько любви у New Vegas который тупо аддон к 3 части, только более линейный и ни разу не выглядит как пост-апокалипсис. А вот Fallout 3 это что-то неповторимое, игра в которой интересно буквально жить, хотя это сеттинг пост-апокалипсиса. надеюсь ремастер поправит косяки игры и покажет людям что это игра отличная.

Согласен но фанатики неофиты Нью Вегаса кроме него ни о чем не думают. Хотя казалось бы дело вкуса. но отовсюду эта вонь про нью вегас. Он не плох но не лучший.

Я F3 прошел в 2023 году,...так сказать "через силу", т.к такой жанр это МОЁ, но...графика это ЖУТЬ! Жалею что не прошел его в свое время, когда он вышел. А также удручает чуждая америкосовская атмофера. Нью-Вегас не смог доиграть по тем же причинам, Калифорнию и F4 тоже врядли буду пробовать. Признаю, что есть что-то хорошее в этих приключениях, но мне ближе Stalker, Metro - уже несколько раз переигрывал, а также разные сюжетные моды. Только S2 еще не играл, жду чтоб патчами сюжетку поправили, и т.п.

Согласен. Я всегда за канон, а канон здесь совершенно новая игра под литерой 3, которую попытались адаптировать со всей серьёзностью, то есть максимально убрав из неё всю детскую неожиданность, оставив лишь жёсткий юмор и конкретику без соплей и приторной вычурности в каждом, мать его, квесте! В трёшке тебя школьник ставит на место и ведь многие сами были школьниками и наверняка впадали в ступор от этого подобия из сюжета в "Эффекте бабочки", когда пацан ставил папашу-извращенца своей подруги на место! Помню многое из трёшки, но вот хоть убей, я ничего не помню из Вегаса, кроме того, что он мультяшный Бордерлендс с багами из трёшки!

Надеюсь вонючие руки тода говарда не притронутся к New Vegas

не, на самом деле ремастер нью вегасу не помешал бы, а лучше чтобы на норм движок перекинули и при этом ничего в плане контента не тронули.

К этому калу даже обсидиан не хочет претрагиваться.

Что такого в Нье Вегасе? Недавно впервые проходил, не шибко от 4 отличаеся, сроительсва нет и сюжет поинереснее и все. При этом многие механики в 4 лучше.

А мне всегда нравилась стрельба в Fallout 3, у стрелы была отдача, и разные эффекты с прокачки, не понимаю почему её считают проблемой игры.

не было там никакой отдачи, там был просто пук-пук, а прокачка влияла только на угол разброса этого самого пук-пук, от всего экрана, до стрельбы в 1 точку

Чел что ты несёшь? У стрельбы был большой разброс и вероятность попадания, пули не летели в одну точку, а сама стрельба зависила от прокачки.

Опять адепты Вегаса свои 5 копеек несут .3-ий фолыч не чуть не хуже Вегаса,а местами даже и лучше.Ремастер -ну ладно че уж.Но лучше ремейк лет через 5)

Нью-Вегас по атмосфере и антуражу ближе к 1 и 2 частям, поэтому для многих он лучше. От себя добавлю, что там намного более комплексный сюжет. Как минимум оригинальнее, чем очередные злыдни из Анклава против Братства. В Нью-Вегасе больше, чем 2 конфликтующих стороны. Там в разы лучше напарники и их личные истории\квесты. Это всё составные части хорошей РПГ.

1 и 3 одинаковы по атмосфере 2 к нью вегасу.

Нет не ближе, я могу сказать что даже Fallout 3 больше напоминает классические части, чем история про кавбоев и клоунский Легион цезаря из Вегаса.

Без Негатива пацаны, но это уже реально мем

Достаточно установить мод на прицельную стрельбу и спокойно играть. Не стоит забывать, что Fallout 3 был переходом от 2D игры с пошаговыми действиями к 3D. До сих пор с удовольствием играю в 3 часть.

Я всегда считал, что это задумка разработчика. Словно ты набираешься опыта и начинаешь точнее стрелять. Разве нет?

Ты вообще видел моды на графику в Fallout 3 и New Vegas?

На самом деле, в Ф4 стрельба и боевка вообще тоже были сделаны так себе, настоящего импакта не хватало. А на высокой сложности еще и жирные враги - губки для впитывания урона, когда на любого бомжа приходилось делать по несколько выстрелов в упор в голову, чтоб убить.

Моды частично решали эти проблемы, но именно частично

Ни разу не замечал подобной проблемы ни на очень высокой сложности, ни на хардкоре. Импакт чувствуется на каждом крите, в каждом выстреле из мощного карабина, в каждом силовом ударе условной битой или [Яростным свинцовым стояком]. Добавить подобную шутерную составляющую в 3 и НВ и остальное можно даже сильно не трогать

А на анимации ближнего боя вообще было больно смотреть.

Хотя конечно, если сравнить не с чем, то это ощущаться не будет.

Анимации во всех играх Беспезды были днищевыми. Это уже такая коричневая визитная карточка у них.

Ну теперь вера в проект есть. Как и высокий кредит доверия к команде.

когда я играл в фаллоут 3 в свое время я мечтал о полных тенях и полигональных битых 3д киричах. чтоб где кучи мусора с текстурками оны были покрыты обьектами аки травой и там всякие панели сплющеные с торчащей 3д арматурой были

Тогда ПК надо мощный иметь так как это очень много деталей

для консолей это наверно нет для пк не знаю. раньше я боялся делать полигоны и считал что нужно максимально проехатся шейдерами по ним. сейчас больше кажется что пк утянет примерно пол миллирда полигонов без всяких нанитов а может и больше в стабильные 30 фпс. тем более соременный оключен кулинг будет буквально отрезать невидимые в экранном прострасве полигоны. поэтом 3д кирпичи даже не особо высокополигональные. средние со саппартами и скруглениями и лодированием в общем то не ушатают пк. только может памятит больше будет уходить. и там кроче есть еще проблема пересировки, которая плохо изучена мной и с которой в теории должны боротся наниты или тесселяция, когда полигоны меньше пикселя они начинают стоить производительности дороже чем если бы они занимали более 1 пикселя целиком. что может быть актуально тк современные игры стремятся работать ниже чем в фулл чд даже а детализацию нужно повышать.
с травой правда немного другая история. но там чисто полигональная трава может быть быстрее чем трава использующая прозрачность до какой то степени потому что с прозрачными материалыми дороже делать отбраковку отклюзий вероятно и обьекты с прозрачностью имеют перерисовку. в уе4 была нода которая типа отбраковывает полигоны если в них альфа полностью прозрачна на полигоне но в этом не много смысла. поэтому травон и листва будут попрежнему подогревать видекарты.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ