
После вчерашнего выхода The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, можно полагать, внимание геймеров переключается на Fallout 3 Remastered. Упоминания об этих ремастерах появились в документах много лет назад, поэтому ажиотаж вокруг серий зашкаливает.
По слухам, Virtuous также разрабатывает ремастер-издание Fallout 3. Дизайнер оригинальной игры Брюс Несмит утверждает, что разработчики, возможно, наконец-то пересмотрят спорную и неудачную механику стрельбы в игре, как они сделали в Oblivion.
Переиздание Fallout 3 может означать, что будут переработаны все основные механики, а не только визуальные эффекты, что улучшит общий игровой процесс и решит многие старые проблемы, с которыми столкнулась эта RPG.

В интервью VideoGamer дизайнер Fallout 3, Брюс, поясняет, что в игре не хватало стрельбы, но в следующей игре франшиза увидела огромные улучшения. Ожидается, что ремастер также получит переработанную стрельбу и будет соответствовать улучшениям, которые были в Fallout 4.
Боевая система в Fallout 3 не дотягивала до шутеров того времени. […] Но в Fallout 4 над этим было проделано много работы. Так что я ожидаю увидеть, как много этой работы будет вложено в Fallout 4, если они делают то же самое.
Помимо новых визуальных эффектов и текстур, Fallout 3 Remastered может получить улучшенные реакции на попадания, анимацию, звуковые эффекты и другие улучшения для улучшения игрового процесса. Однако неясно, насколько амбициозен проект, поскольку Bethesda официально не подтвердила эти подробности.
Кроме того, ремастер может разрабатываться в течение следующих нескольких лет, если Virtuous будет активно её заниматься. Известный инсайдер также признал, что разработка продлится долго, несмотря на популярность телешоу.
Если они исправят тот днищенский движок, то будет хорошо. Ещё бы глобальный сюжет нормальный, ролевую систему из Вегаса. А ещё лучше Вегас.
Ну хз. Не так уж третий фалаут плох. Как по мне, сюжет там точно не надо менять. Как минимум он лучше, чем в четвертой части. Если менять сюжет, то это уже будет другая игра. Что касается Вегаса, то хз нужен ли ремастер. Эта часть была лучшей из всей серии, так что в неё многие наигрались вдоволь, да и там графика не так уж и плоха. А вот третий совсем другой разговор.
Буквально вчера выпустили подделку на урине5, тебе легче?))
на UE5 заменят
Fallout 3 лучшая часть во всей серии.
Лучшая часть это Фаллаут 2, из 3д лучшая часть Нью Вегас
Недавно решил пройди Fallout 3 полностью, и оказалось что это самая лучшая часть Fallout, самая душевная игра из всех, в ней очень много разных квестов весёлых и немного упоротых, игра чисто для фана, можно ходить просто по просторной пустоши, и всегда находить для себя что то новое и интересное, игра погружает в себя в какую-то свою ламповую атмосферу приключений, игра именно такая, как умеет делать Bethesda, с ощутимым духом приключений.
Я очень рад что эту игру возрождают, потому что игра заслуживает признания, у меня всегда было недоумение откуда столько любви у New Vegas который тупо аддон к 3 части, только более линейный и ни разу не выглядит как пост-апокалипсис. А вот Fallout 3 это что-то неповторимое, игра в которой интересно буквально жить, хотя это сеттинг пост-апокалипсиса. надеюсь ремастер поправит косяки игры и покажет людям что это игра отличная.
Согласен но фанатики неофиты Нью Вегаса кроме него ни о чем не думают. Хотя казалось бы дело вкуса. но отовсюду эта вонь про нью вегас. Он не плох но не лучший.
Я F3 прошел в 2023 году,...так сказать "через силу", т.к такой жанр это МОЁ, но...графика это ЖУТЬ! Жалею что не прошел его в свое время, когда он вышел. А также удручает чуждая америкосовская атмофера. Нью-Вегас не смог доиграть по тем же причинам, Калифорнию и F4 тоже врядли буду пробовать. Признаю, что есть что-то хорошее в этих приключениях, но мне ближе Stalker, Metro - уже несколько раз переигрывал, а также разные сюжетные моды. Только S2 еще не играл, жду чтоб патчами сюжетку поправили, и т.п.
Надеюсь вонючие руки тода говарда не притронутся к New Vegas
не, на самом деле ремастер нью вегасу не помешал бы, а лучше чтобы на норм движок перекинули и при этом ничего в плане контента не тронули.
К этому калу даже обсидиан не хочет претрагиваться.
Что такого в Нье Вегасе? Недавно впервые проходил, не шибко от 4 отличаеся, сроительсва нет и сюжет поинереснее и все. При этом многие механики в 4 лучше.
Строительство вообще лишняя вещь.
Ты видимо новичок в серии Fallout, по этому не знаешь что фанаты Fallout это шизы, олдфаги и просто банально хейтеры Bethesda, хуже комюнити Fallout быть не может, именно по этому максимально средний аддон к Fallout 3, New Vegas, это "великий не погрешимый шедевр", а Fallout 3 который буквально таже самая игра что и New Vegas, у них "позор серии", ну короче говоря фанаты Fallout это дэбилы, но любители Vegas это ещё лайтовые фанаты, а вот олдфаги, любители недоделанного неиграбильного кала в виде Fallout 1-2, это вообще мрак и с ними разговаривать бесполезно, там все настолько плохо что легче со стеной говорить, их все нормальные люди ненавидят, я думаю олдфаги в глубине души сами себя ненавидят, настолько они конченые лицемеры и недоумки.
А мне всегда нравилась стрельба в Fallout 3, у стрелы была отдача, и разные эффекты с прокачки, не понимаю почему её считают проблемой игры.
не было там никакой отдачи, там был просто пук-пук, а прокачка влияла только на угол разброса этого самого пук-пук, от всего экрана, до стрельбы в 1 точку
Чел что ты несёшь? У стрельбы был большой разброс и вероятность попадания, пули не летели в одну точку, а сама стрельба зависила от прокачки.
Опять адепты Вегаса свои 5 копеек несут .3-ий фолыч не чуть не хуже Вегаса,а местами даже и лучше.Ремастер -ну ладно че уж.Но лучше ремейк лет через 5)
Нью-Вегас по атмосфере и антуражу ближе к 1 и 2 частям, поэтому для многих он лучше. От себя добавлю, что там намного более комплексный сюжет. Как минимум оригинальнее, чем очередные злыдни из Анклава против Братства. В Нью-Вегасе больше, чем 2 конфликтующих стороны. Там в разы лучше напарники и их личные истории\квесты. Это всё составные части хорошей РПГ.
1 и 3 одинаковы по атмосфере 2 к нью вегасу.
Нет не ближе, я могу сказать что даже Fallout 3 больше напоминает классические части, чем история про кавбоев и клоунский Легион цезаря из Вегаса.
НВ может и ближе к двойке, такая же клоунада, но вот тройка по своей атмосфере гораздо ближе к первой части. Даже ближе чем двойка. С первой частью Вегас роднит только близость к изначальным локациям.
Фанатикам Нью Вегаса давно пора понять, что на вкус и цвет фломастеры разные, но они возвели его на пьедестал с неоновым светом, который им залил глаза. Многие Любят 3ойку больше и есть за что, но попробуй скажи об этом грехопадении, ведь существует великий Нью Вегас.
На самом деле, в Ф4 стрельба и боевка вообще тоже были сделаны так себе, настоящего импакта не хватало. А на высокой сложности еще и жирные враги - губки для впитывания урона, когда на любого бомжа приходилось делать по несколько выстрелов в упор в голову, чтоб убить.
Моды частично решали эти проблемы, но именно частично
Ни разу не замечал подобной проблемы ни на очень высокой сложности, ни на хардкоре. Импакт чувствуется на каждом крите, в каждом выстреле из мощного карабина, в каждом силовом ударе условной битой или [Яростным свинцовым стояком]. Добавить подобную шутерную составляющую в 3 и НВ и остальное можно даже сильно не трогать
А на анимации ближнего боя вообще было больно смотреть.
Хотя конечно, если сравнить не с чем, то это ощущаться не будет.
Анимации во всех играх Беспезды были днищевыми. Это уже такая коричневая визитная карточка у них.
Но в ф4 анимации мили боевки почему-то хуже чем в вышедшем раньше Скайриме. Единственно что удобно сделано - удары прикладом
Достаточно установить мод на прицельную стрельбу и спокойно играть. Не стоит забывать, что Fallout 3 был переходом от 2D игры с пошаговыми действиями к 3D. До сих пор с удовольствием играю в 3 часть.
Я всегда считал, что это задумка разработчика. Словно ты набираешься опыта и начинаешь точнее стрелять. Разве нет?
Ты вообще видел моды на графику в Fallout 3 и New Vegas?
Без Негатива пацаны, но это уже реально мем
когда я играл в фаллоут 3 в свое время я мечтал о полных тенях и полигональных битых 3д киричах. чтоб где кучи мусора с текстурками оны были покрыты обьектами аки травой и там всякие панели сплющеные с торчащей 3д арматурой были
Тогда ПК надо мощный иметь так как это очень много деталей
для консолей это наверно нет для пк не знаю. раньше я боялся делать полигоны и считал что нужно максимально проехатся шейдерами по ним. сейчас больше кажется что пк утянет примерно пол миллирда полигонов без всяких нанитов а может и больше в стабильные 30 фпс. тем более соременный оключен кулинг будет буквально отрезать невидимые в экранном прострасве полигоны. поэтом 3д кирпичи даже не особо высокополигональные. средние со саппартами и скруглениями и лодированием в общем то не ушатают пк. только может памятит больше будет уходить. и там кроче есть еще проблема пересировки, которая плохо изучена мной и с которой в теории должны боротся наниты или тесселяция, когда полигоны меньше пикселя они начинают стоить производительности дороже чем если бы они занимали более 1 пикселя целиком. что может быть актуально тк современные игры стремятся работать ниже чем в фулл чд даже а детализацию нужно повышать.
с травой правда немного другая история. но там чисто полигональная трава может быть быстрее чем трава использующая прозрачность до какой то степени потому что с прозрачными материалыми дороже делать отбраковку отклюзий вероятно и обьекты с прозрачностью имеют перерисовку. в уе4 была нода которая типа отбраковывает полигоны если в них альфа полностью прозрачна на полигоне но в этом не много смысла. поэтому травон и листва будут попрежнему подогревать видекарты.
тода говарда теперь не остановить, почуял где можно баблишка срубить и не обосраться
Ну теперь вера в проект есть. Как и высокий кредит доверия к команде.
Гоев на бабки прогревают. Сейчас ещё и скайрим на UE5 выпустят и продадут в очередной раз. Кайф.
А слабо этим деятелям замутить первые части в 3D? А то чё этот Fallout 3? Получится то же самое дерьмо, только в более цветастой обёртке. Что, впрочем, вчера и получилось с Обливой, хотя не сказал бы, что оригинал четвертых свитков является парашей.
типа будет то же пошаговое хрючиво только в 3д и с цветастой обертокой. зачем?
где пластивые нпс были камера будет прыгать просто и в полный кран 3д головову с анамацией показывать.
Ну тебя же спросить забыли. Тема про 3й Фолыч, не нравится - иди мимо. Трешка отличная игра и не менее Фоллаут чем первые две.
Трёшка это кал свинячий и от Фоллаута там чуть менее, чем нихрена. Обливион с пушками и радиацией, не более.
Я не понимаю, почему когда вышел ремастер по Обливион нашлись те кто ненавидят его, это просто одна и та же игра, только с другим движком и исправлениями, я не говорю что он вообще сегодня вышел, и ясен фиг будут баги на что рассчитывают люди, по какой такой логике как что то выходит оно сразу должно быть идеальным и лучшим, я играл в оригинал, я видел что там есть и было, мне города понравились и сам мир и события в нём, это же просто одна и та же игра но с другим движком, тщетная попытка привлечь к себе хоть какое то внимание думая что да кто то прислушается (дежавю)
Тащите его сюда)) // Константин Игоревич
и системные требования будут как у ремастера Oblivion? )
Так у него 5 летние системные требования
Фолыч 3 как раз и создавался на движке Обливион скорее всего так и будет
Пусть заранее готовят переносить оригинальную озвучку и текст.
Жду хардкор режима с потребностями и болезнями.
А потом еще и нью вегас было бы здорово) // Ярослав Тесновец
Анреал 5 как раз подойдет для Фаллаут 3, с той серой угнетающей атмосферой.
Полноценный римейк пускай лучше делают. Поиграл в Обливион. Получаешь постоянный диссонанс между крутой картинкой и устаревшим всем остальным.
А где там крутая картинка то? Убитое освещение, апскейл старых текстур, старые модели деревьев и всего остального. Из нового только интерфейс и модели персонажей большая часть которых просто перекомпелированое старье, ну и трава. Вся картинка "лучше" выглядит из за травы и более качественной текстуры земли + теселяция.
Я бы перепрошел // Тимофей Серасхов
Ну если сделают так же как с обливой то и правда можно и ее пройти )) // Алексей Пустовалов
скорее всего выйдет минимум в 2027. уверен даже до этого никакого Fallout 5 не будет(
Вот бы Fallout New Vegas
Ремастер Обливиона с пушками 🤣 // Ян Кучинский
Вырежут сюжет, квесты, диалоги и добавят строительство. Это ведь так модно. Пыщ, пыщ, пыщ, ололо.
Эти ремастеры начинают надоедать, на вот купите тоже самое но в новой упаковке, да нормальная игра, че ее переделывать...
ну игр нулевых и 90-х хватает, которые нуждаются в ремейках
Я бы поиграл в ремейк Freelancer и много в какие другие проекты.Так как старые игры были на порядок интереснее.
а потом Нью Вегас
Ньюс Веган
Помню в городе загрузки были через каждые 2 метра, быстрых ССД тогда еще не было и к концу игры эти загрузки выбешивали так, что хотелось комп в окно выкинуть. Беседка объясняла эти загрузки консольными ограничениями, что типа такое кол-во объектов слабые консольки не способны загрузить одновременно, но в Нью-Вегасе загрузок было в разы меньше, хотя вроде всё тоже самое было.
не помню особо загрузок. они там были потому что нельзя прямо из пустошей войти в разрушенный город например и сам он поделен на локации соединенные метро. но у меня тогда был мощный камп загрузки были быстрые. не знаю у кого как там было. не особо от ссд завило а от мощности проца и в целом у меня игры облуживали несколько хардов.
Ну видимо про помещения речь , на деревянном ПК могли и быть загрузки, а так там просто чёрный экран две секунды
Первый раз слышу об этом что фол 3 что обла не разу не встречал что на с слабом что на хорошем железе да и без ссд) Вот с фолом 4 да было ссд м2 токо помогло.
Вспомнило и в морровинде такое было на слабом железе в бородатые).
Пусть переделывают и анонсируют сразу трёшку и вегасик
Будет круто, ибо фолыч 3 и обла, вылетают, стим версии.
Привет, если бы ещё прогресс свой можно было бы перенести.
Главное чтоб износ оружия убрали. Раздражало больше чем геймплея добавлялось
Наверное, ремастер приурочат к выходу второго сезона сериала, то есть в 2026 летом