За столько времени игнорировал одну игру - Fallout 3. Ну не любитель я шутеров, вершиной этого жанра для меня стал S.T.A.L.K.E.R.Но так получилось, что решился установить и опробовать(А на самом деле просто не было ничего другого, чтобы убить время).
Собственно, хочу вначале извиниться перед всеми игроками, которых недолюбливал за пристрастие к Fallout. Я не ожидал, что игра повторит ощущения, которые возникали порой в S.T.A.L.K.E.R.-е. Ощущение новизны прошивало мозг насквозь, подобно удачной пуле в режиме V.A.T.S., так что я забыл о контроле времени. Из-за тесного знакомства с TES, так же творением Bethesda, не исчезало чувство дежавю, когда подбирал китайский меч офицера, когда называл броню "доспехом" и ощущал родственность с управлением...
Поразило все - от выполненной механики, до реализации боевой системы. Говорят, что это тот же Oblivion, но с пушками. Движок и вправду похож(физический), а реализация инвертаря, работы с верстаком и подавно такая же(хотя верстак явно Bethesda "скопипастила" у мододелов Oblivion-а по кузнечному ремеслу). Столько времени играв в TES, понимаешь, что было откуда взято, и где потом использовано.Например, система "V.A.T.S" - в будущем, явно была использована в системе "добиваний" Skyrim. Кого-то смущает это однообразие, или "не-поиск-новых-реализаций-для-каждой-новой-игры", но лично я рад тому, что вижу. Грамотно использовать что-то из фентези сеттинга, чтобы построить красивый шутер, а элементы шутера, чтобы улучшить фентези? Две тесно связанных серии игр из-за движков -- это удивительно.
О сюжете я хочу вот что сказать - необычное развитие. Однако очень некачественное дежавю от Bethesda: во всех сериях игр, что я играл TES, а теперь и здесь, мне приходилось сбегать из тюрьмы/из-под стражи. Тут я хотел бы увидеть что-нибудь новее. Поразил подход к созданию персонажа: процесс "рождения", "первые шаги"...Это придало игре какой-то неповторимости, захватило дух. А что если бы что-нибудь подобное было реализовано в том же Skyrim? Не знаю.. Саму сюжетную линию пока что я не сильно развил - сильно увлекаюсь "донжонами": то лагерь, то метро, то старый супермаркет...Но скажу точно: нелинейность - ключ к успеху, и она здесь есть.
О механике игры я скажу меньше - она более-менее идеальна. Не хватает только старых-добрых кузнечных молотков для ремонта "на коленке", приходится искать аналоги брони/оружия, что привносит свои трудности.
О графической составляющей я тоже не очень хочу говорить - я не люблю, когда игра сосредоточена лишь на одной картинке. Здесь этого нет, да и графическое исполнение, "отрисовка" постапокалиптического мира идеальна.
В целом, хорошая игра, 9/10.
Metalist1925 Fallout 3 классика? На кого мне блевануть?
"вершиной этого жанра для меня стал S.T.A.L.K.E.R" дальше не читал
Слоупок.
да ладно, вам. Люди приобщаются к классике, нет ничего в этом плохого.
Жаль, что многие люди начинают знакомство именно с этого убожества(кстати непонятно почему, разве не логичнее начинать с первой части?).
3 часть для знакомства с серией не подходит так как беседка с ней изрядно обосралась
wolf10w DominiC_PS Сталкер - описан по мотивам братьев Стругацких, и стал шедевром жанра "постапокалипсиса" в сфере научной фантастики. Fallout я к жанру "научной фантастики" не могу отнести, разве что просто к "фантастике". ---- Творения Bethesda без модов -- не творения.
Вообще вялый, люди уже прошли и моды катают, я себе модов наставил вообще шикарно куча стволов, hd текстуры, хотя немного завидую слоупоку, пока мы нифига не делаем, он будет сидеть и гамать еще очень долго
Начинал раза 3 играть,так до конца и не дошёл. А вот Вегас перепроходил много раз.
Zlatoust17 чем вегас такой крутой? Под конец проходил через силу,настолько задалбливало бегать по локациям.