
Силовая броня, несомненно, является одним из самых знаменитых элементом видеоигровой вселенной Fallout, отчего её постоянно используют в промо-материалах и на обложках игр. Анонсирующий ролик (ставший впоследствии игровым вступлением) Fallout 3 исключением не стал — игроки надолго запомнили фрагмент, когда среди руин Вашингтона под грозную музыку появляется вооружённый лазерной винтовкой неизвестный боец Братства Стали в силовых доспехах и начинает угрожающе смотреть прямо на зрителей, словно сомневаясь в том, что они смогут выжить на пустошах.
Как оказалось, этот боец действительно существует в мире игры. Найти персонажа честным путём не представляется возможным, поэтому для его обнаружения необходимо воспользоваться консолью разработчика (клавиша "~/ё") и ввести команду coc intro01, после чего игрок попадёт в ту самую локацию из вступительного ролика. Поскольку она никогда не была предназначена для исследования, нормальное перемещение по ней затруднительно, а сам игровой персонаж появляется на большой высоте, из-за чего не введя команду «tgm» герой скорее-всего умрёт при касании земли. На мостике локации будет стоять тот самый человек из вступления.

Как оказалось, под шлемом скрывается лысый афроамериканец с чёрной бородой, которого зовут Братство Стали (Brotherhood of Steel), точно так же, как и фракцию, в которой он состоит. Но несмотря на то, каким угрожающим он казался во вступительном ролике, Братство Стали абсолютно безобиден: при малейшем намёке на опасность он начнёт убегать, выкрикивая голосом Дениса Некрасова (в официальной локализации от 1C) стандартные реплики представителей своей организации. Убийство этого человека считается злым поступком, что приведёт к потери очков кармы у героя.
Стоит также отметить, что в отличии от непосредственно видеоролика, в котором разработчики выбрали правильную светотень, время суток и выгодные ракурсы, а также повышенную детализацию и другие графические улучшения, на движке игры в реальном времени локация смотрится не так впечатляюще, поскольку никогда не предназначалась для исследования. Тем не менее, игрок сможет подбирать многие предметы и взаимодействовать с различными контейнерами точно так же, как бы делал это в других локациях.
Жаль разрабы не додумались оставить пасхалок в этом месте... Было бы эпично обнаружить что то, спустя столько лет после релиза...
Им было не до пасхалок, игру бы выпустить, думали они.
Ну, как минимум интересно.
Одразу захотілося перопройти
Захотелось поиграть в эту часть...
Смотрите - негр!
Классная статья Сань)
Спустя 13 лет я знал кто это и как он выглядит. Это стоило