на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Стала известна внешность солдата Братства Стали из вступления Fallout 3

Силовая броня, несомненно, является одним из самых знаменитых элементом видеоигровой вселенной Fallout, отчего её постоянно используют в промо-материалах и на обложках игр. Анонсирующий ролик (ставший впоследствии игровым вступлением) Fallout 3 исключением не стал — игроки надолго запомнили фрагмент, когда среди руин Вашингтона под грозную музыку появляется вооружённый лазерной винтовкой неизвестный боец Братства Стали в силовых доспехах и начинает угрожающе смотреть прямо на зрителей, словно сомневаясь в том, что они смогут выжить на пустошах.

Как оказалось, этот боец действительно существует в мире игры. Найти персонажа честным путём не представляется возможным, поэтому для его обнаружения необходимо воспользоваться консолью разработчика (клавиша "~/ё") и ввести команду coc intro01, после чего игрок попадёт в ту самую локацию из вступительного ролика. Поскольку она никогда не была предназначена для исследования, нормальное перемещение по ней затруднительно, а сам игровой персонаж появляется на большой высоте, из-за чего не введя команду «tgm» герой скорее-всего умрёт при касании земли. На мостике локации будет стоять тот самый человек из вступления.

Как оказалось, под шлемом скрывается лысый афроамериканец с чёрной бородой, которого зовут Братство Стали (Brotherhood of Steel), точно так же, как и фракцию, в которой он состоит. Но несмотря на то, каким угрожающим он казался во вступительном ролике, Братство Стали абсолютно безобиден: при малейшем намёке на опасность он начнёт убегать, выкрикивая голосом Дениса Некрасова (в официальной локализации от 1C) стандартные реплики представителей своей организации. Убийство этого человека считается злым поступком, что приведёт к потери очков кармы у героя.

Стоит также отметить, что в отличии от непосредственно видеоролика, в котором разработчики выбрали правильную светотень, время суток и выгодные ракурсы, а также повышенную детализацию и другие графические улучшения, на движке игры в реальном времени локация смотрится не так впечатляюще, поскольку никогда не предназначалась для исследования. Тем не менее, игрок сможет подбирать многие предметы и взаимодействовать с различными контейнерами точно так же, как бы делал это в других локациях.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Жаль разрабы не додумались оставить пасхалок в этом месте... Было бы эпично обнаружить что то, спустя столько лет после релиза...

20

Им было не до пасхалок, игру бы выпустить, думали они.

1

Захотелось поиграть в эту часть...

2

Спустя 13 лет я знал кто это и как он выглядит. Это стоило

0

Одразу захотілося перопройти

-5