С выходом контент-пака Broken Steel потолок прокачки жителей Пустоши был увеличен до отметки в 30 уровней. Каких-то десять уровней – разве это много? Даже слишком много, молвят сотрудники Bethesda Softworks.
На невинный вопрос журналистов о том, стоит ли ожидать поднятия планки уровней с выходом пятого DLC Mothership Zeta, девелоперы заявили: «Конечно, со стороны увеличение потолка прокачки кажется обычным делом, но в реальности это может разрушить баланс игры в самых различных ее аспектах. Разумеется, мы рады, что люди получают столько удовольствия от Fallout 3, что хотят продолжать играть в нее. И, безусловно, мы примем во внимание вопрос об увеличении прокачки в наших будущих играх».
То ли да, то ли нет. Хотя как только подоспеют новости о Fallout: New Vegas народу вряд ли будут интересны все эти метаморфозы с уровнями в Fallout 3. Если, конечно, Bethesda Softworks не задумала выпустить еще парочку DLC.
на главную
об игре
Fallout 3
28.10.2008
А смысл от увелечения этой прокачки новые способности се ровно говеные.Мне например и 20 хватало. P.S Я первый нах
Кто в курсе, спецы по Fallout3 подскажите как и где обновить игру чтобы поиграть с DLC-паками (кстати сколько их уже вышло и что для них нужно?)
Ну перки в Брокен Стил дали действительно какие- то уж очень мощные (Респаун собаки, увелечение всех значений СПЕШЛ до 9) можно почувстовать себя богом, хотя и враги стали по тяжелее (или мне так только показалось) но Супер-мутант новый и гуль достойные и сложные соперники
О чем новость? Как-то пусто. Баланса в игре нет и не будет, так или иначе.
The Guard "Баланса в игре нет и не будет,так или иначе." Полностью согласен.Так что могут уже клепать DLC с повышением макс уровня с 30 до,к примеру,40.
В прошлых частях нарушение 6аланса даже достовляло,чего ноют то?
Унылая новость— такая унылая.
Геймеры!! Вышли новые дрова сегодняшним днём. NVIDIA 190.38 может кому и пригодяться. удачи. http://www.nvidia.ru/page/home.html
А смысл поднимать еще, к 30 уровню все навыки на 100 (я когда первый раз играл и на 20 все кроме 3 чтоли на 100 прокачал и то эти 3 почти 100 были=)), весь special до 10 можно сделать при желании.
меня выводит из себя эта бесезда. в fallout2 99 левелов и никаких неудобств это не доставляет. надо не шутер было создавать из фола а рпг, чтобы проблемы с балансом не влияли на впечатления от игры. чайники!!!
Не стоит поднимать выше 30, а то играть станет неинтересно....получится настоящий Терминатор, блин)))))
А бетесда дело говорит, у меня стоит мод который убирает ограничение прокачки, перс 39 уровня, слишком легко им теперь играть , можно хоть час стоять под огнём 10 противников и всё равно не убьют. Хотя я против ограничения прокачки, у меня после достижения макс уровня пропадает интерес дальше играть.
Хотите баланс? реалистичность? Есть мод, увеличивающий любой дамаг в 10 раз. чару 1 уровня достаточно пары выстрелов из пистолета. и это в бронике убежища. про автоматы и обрезы я молчу. рвут в клочья гг. зато на 20 а тем более 30 лвл чар становится умелым охотником, тратящим мизер боеприпасов, и вычивающий города. при это всё равно стоит зазеватся- каюк. ни о каком выживании после поподания ракеты на 30 лвл нет и речи
Justfil помню я пробовал играть с подобными модами увеличивающими дамаг. всю игру на корачках проползал на полусогнутых. иногда такое впечатление складывалось, что гг больше никогда не разогнется:))) нет уж спасибо, сами в такое играйте.
В обливионе хоть чем взрослее ты тем взрослее мобы на карте , от этого становилось интереснее играть , тут этого так не замечаешь . ЗЫ прошёл игру на вкачанной мили атаке )) стелс и криты убивают только так .
В обливионе хоть чем взрослее ты тем взрослее мобы на карте , от этого становилось интереснее играть насколько я читал - общее мнение: именно левел-ап сгубил игру... что на 3 уровне скелет, что на 33... один хер столько же ударов...
хм, а в том же Диабло это никого не смущало =D
ага,на обливу тупо гнать что у мобов тоже уровень растет,иначе потом что делать,когда прокачаешься? всех с 1 удара выносить?
Лучше бы чтоб не испортить баланс игры Bethesda увеличили ко-во врагов на пустошах и тогда играть будет тяжелее
utka.php Согласен!!! И зря планку подняли до 30 я на макс сложности уже на 14 уровне бог всея пустоши, шляюсь от нефиг делать бью Анклав))))))
EcLi yBili4eLi Level - ToDi I nAroD naDa PodBavit' v iGre(Hy BcMicle HoBie ProTiBHiki, i 4toB y Bcex Tozh Level Poc s yBili4eHIeM SobStVennoGo yPoBnYa) BoT KaK.!
У меня больше 40-ка. Ставил мод. Ходить по пустоши все скучнее и скучнее. Сами понимаете, когда когтей смерти убиваешь из обычного пистолета-пулемета, становится скучно...
они ошибаются,если учитывать некоторые моды: "Mart's Mutant Mod" и устанавливаете плагин для большого количества ботов и ставим фикс для планки 40го лвла(обязательно); ребаланс - это уже по желанию. После устанавливаем максимальную сложность. итак,что же у нас получилось(рассказываю реальный случай,было не до смеха): хотел протестить данный коктейль... экипировка: нано костюм - для незаметных действий(аналог кит.брони-инвизера),экзоскелет сталкера(со свеми перками макс броня 85 - для открытых боев), множество видов оружия класса "легкие" перемещаюсь к развалинам бефесты, в инвиз режиме, складываю пачку рейдеров без шума..вроде нормально,без приключений..направился к воде,светало...наблюдаю картину: кишат 5-6 королей болотников, 4 болотника-охотники, и парочка обычных..надеваю экзоскелет,в руки в Драгунов(урон 54 из сталк.арсенала. - слабовато для свд,но берет критом) первый выстрел последовал королю болотников - крит,неубил...думаю весело..через 5 секунд на выстрел начало сбегаться все "стадо" болотников...беру авто(LR300) в руки открываю непрерывный огонь.. за весь бой использовал около десятка стимпаков(при навыке медицины 100), броню сталка повредили на 35-40%..мало того приходилось перезагружаться, ибо прижимали жестко. по поводу получаемого урона - (при моих 560оз и 85кб) один плевок короля болотников выносил под 150-180хп...а их набежало около 5, и это не учитывая остальных..в общем успевал только уворачиваться,кушать стимпаки и всаживать рожок за рожком.. делайте выводы..31лвл,макс броня,исп.оружие не нарушающее баланса игры(не так чтобы из свд был урон под 260+,скажу по секрету и такое выдерживать умудрялись,а тут..) ощутил себя на месте 1го лвла,там и то спокойнее было))) вывод: их 30лвл будет превосходить в обычном мире фоллаут3,без доп.модов,в этом по идеи их же вина, НО при определенных обстоятельствах и 40лвл будет далеко не сверхчеловеком...
случай с когтями смерти вообще отдельная история...добегает,швыряет удар за ударом - что-то сделать против почти нереально..и убивать умудрялись..в общем жесть пробуйте,узнаете)
щас прохажу на макс сложности сначала интересно стало даже тактику какую то продумываеш но уже на 9 лвл убивать не особо сложно)) ну все же интересно как легко будет поставлю "Mart's Mutant Mod" посматрю))) а вообще во многих играх такие проблемы не надо обсир*ть если действительно охото интересно поиграть ставь моды они для этого и нужны а не обвиняй создателей)
баланс нарушается конечно