Обширный, модульный и хорошо совместимый капитальный ремонт эпикировки и расширение системы крафта в Fallout 4. Вы сможете настроить мод по своему вкусу с помощью голозаписей или MCM.
Многоцелевой и мобильный верстак позволяет создавать любые предметы. Модификации доспехов/одежды/ПА и оружия совместимы с любым снаряжением (оригинальными и модом). Полностью модульный и настраиваемый в соответствии с вашими потребностями. Каждая функция может быть настроена в мгновение ока с помощью голозаписей или опционального MCM.
Новые верстаки (опционально, настраиваются с помощью голозаписей/MCM)
- Универсальный верстак: этот новый верстак многофункционален, с его помощью можно создавать и модифицировать все что угодно.
- Мобильные версии универсального верстака (Universal Workbench) и PA Station можно перевозить в своем инвентаре.
- Множество новых рецептов для боеприпасов, доспехов, хлама, оружия и всевозможных других предметов, распределенных по нескольким режимам верстака ECO.
- Верстаки можно использовать во время боя, но это рискованно.
Дополнения к доспехам и одежде (опционально, настраиваются с помощью голозаписей/MCM )
- Сделайте любую броню или одежду невидимой. В Armor Workbench вы получите дополнительное меню под названием «AA: Armor Appearance», в котором есть эта опция.
- Размер элементов брони из базовой игры (легкий, средний, тяжелый) можно изменить на верстаке для брони.
- Ко всем предметам брони и одежды можно применить баллистическое плетение. Есть также ассортимент новых типов плетения, реализованных сбалансированным образом. Вам все еще нужно выполнить квест «Железная дорога», чтобы включить эту опцию (или использовать чит-опцию в голозаписи/MCM ОЭС).
Универсальные модификации снаряжения (опционально, настраиваются с помощью голозаписей/MCM)
- Не требует патчей для других модов. Работает прямо из коробки и может применяться несколькими способами.
- Изменяйте, балансируйте и улучшайте механику вашего оружия: преобразование боеприпасов, переопределение снаряда, режимы стрельбы, модификаторы урона, отдачи и скорострельности и т. д.
- Новые уникальные эффекты (например, реактивный ранец) для вашей брони, изменяйте высоту прыжка, значения сопротивления и многое другое.
- Второй материал и разные эффекты для вашей силовой брони и модифицируйте ее так же, как и вашу броню.
- Добавьте настраиваемый модульный HUD для прицеливания на вашу (силовую) броню с подсветкой трупов, друзей и/или врагов.
- Примените легендарную точку крепления к любому снаряжению, у которого она отсутствует. Это полезно для тех из вас, кто использует легендарный мод крафта.
Быстрая модификация (опционально, настраивается с помощью голозаписей/MCM)
- Новое меню, доступ к которому можно получить с помощью элемента или горячей клавиши (если доступен MCM).
- Переключайтесь между различными типами боеприпасов, режимами стрельбы, масштабированием прицела и параметрами скорости ADS на лету.
- Это работает с любым видом оружия, будь то ванильное или добавленное другим модом.
- Переключайтесь между насадками (прицелы, дульные устройства, магазины и т. д.) для вашего оружия и оружия ближнего боя. Ванильное оружие уже является частью этой системы. Модифицированное оружие требует индивидуальной реализации (например , вот так ).
- Вы можете делать эти модификации в любой ситуации, поэтому они особенно полезны в бою.
Каркас точки крепления оружия
- Это в основном для разработчиков модов и моих собственных дополнений. Как пользователь мода, если вы не используете какой-либо мод, который использует это, это не окажет никакого влияния — ни положительного, ни отрицательного — на вашу игру.
- Все ECO и весь диапазон ванильных слотов правильно отсортированы в верстаках.
- Включенные ключевые слова должны охватывать наиболее распространенные точки крепления (AP), которые может захотеть использовать любой модификатор оружия. Это позволяет легко и эффективно устанавливать новые вложения и правильно их сортировать.
- Доступные ключевые слова для оружия варьируются от отдельных слотов для боеприпасов/калибра, над штыком, сошками, селектором огня, цевьем, лазерным прицелом, планкой до нескольких слотов для ствольной коробки и прицела, чтобы их можно было разбить на индивидуально модифицируемые части, и многое другое. ..
- Точки крепления для оружия ближнего боя также рассматриваются, но их здесь меньшинство, потому что не так много механик, из которых можно было бы собрать оружие ближнего боя.
- Есть также несколько общих точек доступа к оружию, например, для переключаемых анимаций, декалей, красок и т. д.
Новые правила именования экземпляров (INNR) (необязательно)
- Эту опцию можно выбрать из установочного пакета, в который входит мод.
- Пользовательские и расширенные INNR включены для доспехов, одежды, оружия, оружия ближнего боя и силовой брони.
- Эти INNR делают несколько новых схем именования, основанных на модификациях предметов ECO (легендарные, преобразование боеприпасов и т. Д.), Доступных для игрока.
- Они хорошо сочетаются с пакетом FallUI и сортировщиком элементов, таким как Simple Sorter или Complex Sorter, но прекрасно работают сами по себе.
ECO Patcher (опционально)
- Это плагин/модуль патчера для сложного сортировщика элементов M8r98a4f2 . ECO также включает некоторые правила сортировки предметов для СНГ на случай, если вы захотите использовать его функции сортировки предметов.
- Плагин Patcher позволяет автоматически исправлять только несколько модов или весь порядок загрузки.
- Он автоматически сканирует установленные вами моды на наличие рецептов крафта и добавляет их в многофункциональный верстак ECO. У вас больше не будет загроможденной Химической Станции с множеством различных доспехов, оружия, боеприпасов или других случайных рецептов, которые там неуместны.
- Добавьте точку входа ECO (которая содержит универсальные модификации снаряжения) ко всем предметам, чтобы вам не приходилось делать это вручную в игре.
- Примените правила именования экземпляров к элементам, у которых они отсутствуют.
Требования:
- Automatron
- Far Harbor
- Nuka World
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex или Mod Organizer 2
- Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Автор: Sabutai_Khan
Эта версия русифицированная?
вообще не понятно что да как. куча херни всякой написанно. а что и где как установить и пользоваться этим модом хз. автор иди сосать кал
Я бы с удовольствием установил этот мод, видимо он очень хорош и полезен, но описание слишком заумно и непонятно для меня. В описании очень много неизвестных мне слов, не дающих уловить смысл сказанного. Чем дальше, тем моды становятся сложнее, а их описания пишутся на каком то слэнге и, без специальных знаний нормальному человеку их не понять.
Ребята, вы для кого создаете свои моды? Для кого тратите силы и время? Для небольшой кучки подобных вам специалистов? Если так, то труды ваши напрасны и бесполезны. Сейчас вы тешите свое самолюбие, а через какое то время вы поймете, что были ... неправы.
В Японии, во время их рывка в промышленном развитии, считалось, что инструкции должны писаться так, чтобы их мог понимать четвероклассник.
СОВЕРШЕННО В ТЮТЕЛЬКУ!!!
для этого мода инглишь нужно учить опять что-ли блеать!!! Или это мод для нерусей? (без обид)
Пока что вроде все гуд !Русификатор не нужен. Саксонский уровня 3 класса .