Мод поможет убрать весь мусор в поселении !!да да ВЕСЬ.
1) желательно использовать установщик модов
2) (в ручную) распаковать содержимое в папку с игрой
-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Информация устаревшая,ничего не надо добавлять в sResourceDataDirsFinal Открываем Fallout4custom.ini и добавляем вот это: [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=
Senatus Populusque Romanus Это при условии использования NMM! D ytv dcnhjty fh[bdfkblfnjh - gjvjuftn!
Eugene_54046 Так InvalidateInv... Инвалидатор требуется или НЕТ??? При такой записи в файл, иИ где его скачать?!
Ну собстно...
Хороший модик. Кусты тоже сносит.
Fatrus До абсурда доходить уж не надо) Кусты, листва и прочий хлам были созданы с целью скрытия швов-стыков текстур земли. Красиво будет по твоему? Убрать в доме я тоже не откажусь, но для чего тебе чистить ландшафт от кустов?
anton87yar Торчащие из-под пола и из стен кусты, невозможность размещения какой-либо конструкции из-за куч мусора, непонятные - не удаляемые железяки и т.п. Какие швы - стыки? - о чем вы? Игрок сам закроет все швы и стыки; например - обычным бетонным фундаментом. Разрабы "сделали" сырой режим строительства, где невозможно убрать (разобрать) элементарный хлам в том числе и кусты (там где это нужно), зато: дали идиотов - стучащих молотками по стенам, дэбилов - неспособных отыскать свою кровать, лунатиков на крышах, бабку-наркоманку и тд
anton87yar Швы и стыки текстур я уж найду чем замазать...))
Главное что бы лут за одно не убрал.
Норм мод. Убираешь мусор сам, в режиме стройки. СБ не сбрасывает. Грязных скриптов пока не замечено. Немного давит на производительность почему то. Видимо из за активации изначально не активных элементов. Для слабых компов советую включать его только на время стройки.
А по конкретней про ручную установку, строки в documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini прописаны, И в Fallout4custom.ini Фаиалы распакованы в ,Fallout 4 Но не каких изменений.
onill2009 Для подобных модов лучше использовать NMM
Fatrus Предпочитаю ручную, Может NMM добавляет отдельную папку в игру.
Fatrus Плиз дайте ссылку на NMM..
Странное дело, вроде всякий хлам могу разбирать, траву, мох и т.д., при разборе я получаю ресы, но всё что я разбираю остаётся на месте. Это что такое, баг или я так криво установила?
Verona Voron 1.3.4х версия игры? Столкнулся с такой же проблемой на версии 1.3.45. Мусор разбирается, ресурсы получаю, но визуально он остаётся как и был. Только что перестаёт выделяться в режиме мастерской. Прочитал что на более новых версиях не работает удаление. Так что либо ждать обновлённой версии мода, либо смириться с кустами в домах...
JollyPirate эх, да, у меня 45 версия =(
Попробуй - в файле ини фаллаут добавить после sLanguage
[General]
bUseCombinedObjects=0
Детали СБ не меняет? а то я помню подобное для Сенкчуари выложили и я на радостях поставил и понеслась уборка в поселении. А потом пришел в мастерскую обнаружил, что вся моя силовуха превратилась в ржавое Т-45!!!
anton87yar У меня сейчас такая же проблема! Что за мод такое вытворяет?
Sphinxx69 Просто забыли указать проблемы мода о которых сообщил его автор в оригинале. Баг с обнулением вещей в контейнерах (заберите вещи в контейнерах перед установкой) Баг сброса (обнуления параметров) силовой брони в поселениях. LOD баг (удаленные объекты могут мигать в режиме строительства) Баг со спринтом (по какой-то причине вы не можете ускоряться в зоне постройки) Если что то хотите установить - ищите оригинал и читайте, там всё есть - не говорите что не знали.
Sphinxx69 не помню точно. Что-то типа scrapscrap.esp. На Nexus был известен как Sabbatarian!
Протестирую - отпишусь. А то помню мод "Чистое Сенкчуари" который удалял всё в этом поселении, так он еще и дверь в Старую Церковь удалил.)) В результате Подземка стала недоступна и главный сюжет накрылся...))
Fatrus Я через крышу в церковь залез и с "подземкой" все нормально.
Fatrus Ну что, проверил? Пора бы уже отписаться))
А что делать, если у меня объекты выделяются и разбираются, но не исчезают? Звук разбираемого предмета есть, ресурсы в мастерской прибавляются, а сама модель предмета не исчезает! Речь как раз о мусоре.
Неплохо