Не работают моды
Комментарии:
10
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
MigamaN
После какого то там обновления, нужно ещё ставит знак "*" куда то там )))) Но зачем париться? Ставишь последнюю версию NMM. Он всё сделает сам.
Gur1
Точно!
Gur1
а файлы ini нужно обратно изменять как было?
или он там сам все сделает?
в plugins.txt перед названием мода поставь * (звёздочку)
grothex написал:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, MESHES\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Это уже очень давно прописывать наоборот не надо,могут быть проблемы.
А так выше уже всё написали,Nexus Mod Manager гораздо удобнее и функциональные в установке модов.
В Fallout4Custom.ini нужно прописать
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, MESHES\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
В Fallout4.INI нужно прописать
[Archive]
...
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, MESHES\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
MigamaN написал:
в файле plugins.txt прописал моды какие надо (стоит "только чтение")
В данное время начиная с версии игры 1.4 перед именем/названием мода/плагина нужно впечатывать *.
Цифра 8 верхний регистр т.е. зажав [Shift].
в файле fallout4prefs.ini прописал как надо
в файле fallout4.ini ничего не прописывал(об этом позже)
в файле plugins.txt прописал моды какие надо (стоит "только чтение")
П.С. стоят моды которые в папку data не добавляют другие папки типа: Strings, meshes и тд.....только esp файлы. Игра запускается, но моды не пашут.
Если же в файл fallout4.ini добавляю строки, чтобы игра читала с папки data другие папки, то в гл.меню игра либо виснет, либо бесконечно загружает сейв.
Что делать?