на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Nexus Mod Manager не работает
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Kot Markiz
В профиле пользователя винды есть скрытый каталог AppData, в нем в подкаталоге Local есть подкаталог Black_Tree_Gaming. В последнем будет каталог NexusClient.exe_Url_+наборбуквцифр, в котором уже лежат конфиги НММ в соответсвии с версиями. Можно попробовать удалить всю ветку, начиная с Black_Tree_Gaming.
BlackTigerTK
А вот это помогло, спасибо! Не знал что он там тоже создает записи. Тока модов в нем теперь нет, хотя плагины прописаны, видимо все переустанавливать придется :(
Туплю, сам же вчистую ставил, но сохранил старую копию. Вернул все взад и все заработало!
BlackTigerTK еще раз спасибо!
Kot Markiz
Заработало - ну и отлично!:-)
aka_sektor
Чем лучше то? У меня НММ давно уже стоит и проблема была один раз при обновлении версиии... А вообще каждый пользуется тем, что ему больше нарвится. Без конкретной аргументации просто навязывание своего мнения.
BlackTigerTK
ты же в курсе, что NMM несколько раз клонирует мод? Один запакованный архив мода лежит у тебя на HDD, второй в папке NMM - копия архива, третий распакованный там же, типа установленный, и четвертый включающий мод в папке Data.
Лично я, манал такую кривую схему. MO2 позволяет один раз поставить мод, и если необходимо отключить, а не как в NMM удалить. Также MO2 удобвно сортировать моды, в NMM для этого мод нужно сначала удалять, потом сортировать и заново ставить.
В общем говоря, нехило так место жрет NMM, да и неудобен.
aka_sektor
Хм... в основном я скачиваю непосредственно НММ, поэтому архивы модов есть, но далеко не все и по большей части те, которые на сайте нексуса просто недоступны по тем или иным причинам. Распакованный - это т.н. виртуальная установка, сначала НММ это делает у себя, затем уже кк я понимаю, копируется в папку с игрой. Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий? Насчет кривой схемы вопрос открытый.
Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути - в списке модов специальная кнопка для этого - просто делается дизейбл для мода. Удаление - уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить. Не вижу проблем. Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-) Если речь о расположении файлов модов в файле plugins.txt, то опять же заходим в раздел плагинов, выбираем, что нужно и кликаем по большим зелёным стрелкам. Зачем что-то удалять - не понятно совершенно. А вообще порядок загрузки модов рекомендуется сортировать с помощью LOOT. Так что как и прежде, реальных аргументов не вижу:-) По мне, так НММ весьма удобен и функционален.:-)
BlackTigerTK
в основном я скачиваю непосредственно НММ
Неужели? Даже русские версии? Ах да... их нет.
на сайте нексуса просто недоступны
Не знаю о чем ты, но на нексусе все что залито, все доступно. И вообще не об этом.
Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий?
Все просто. Этот менеджер - универсальный. Поддерживает кучу разных игр. От этого соответственно страдает функционал, потому что разработчики тупо не могут охватить все как надо. В этом кстати, причина закрытия дальнейшей ими разработки NMM. Теперь только некие редкие патчи от кого-то в сообществе. На фоне этого, отдельные менеджеры для конкретных игр - показывают себя гораздо лучше, поскольку отлично заточены именно под них, и далее совершенствуются тоже для них. Не пытаются охватить необъятное.
Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути - в списке модов специальная кнопка для этого - просто делается дизейбл для мода. Удаление - уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить.
Неужели до сих пор не понял как работает NMM? Каждый по очереди установленный мод, перезаписывает файлы другого в папке Data.
Да, галочку снять с плагина ты сможешь, но archiveinvalidation остается. Все текстуры, модели, и прочее - стабильно подхватываются. Соответственно, никакое это не отключение мода.
Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-)
Ну что ответить: ИМХО бред полный
В общем, разбирайся дальше, как что устроено. Пока бесполезно тебе что-то объяснять. Дело твоё, что юзать в качестве менеджера модов. Тебе удобно - ну ок))
перезагрузка
Перезагрузка чего? Комп перезагружал ессно после каждой переустановки, NNM скачал последний.
переустанови менеджер. В моем случае из-за менеджера игра не запускалась, пришлось и игру и менеджер переустанавливать
353Accord353
Читаем внимательнее - менеджер 3 раза переустанавливался. Игра запускается, менеджер - нет.
Kot Markiz
менеджер оставляет папки с модами, попробуй их удалить и заново установить
Andre fd
"переставил вчистую" - это как по-твоему?
Kot Markiz
Лучше используй Mod Organizer 2 - верное дело.
aka_sektor написал:
Даже русские версии?
Практически не использую так как играю на английском.
aka_sektor написал:
Не знаю о чем ты, но на нексусе все что залито, все доступно.
Не нексусом единым... Есть другие места, где выкладывают моды. Тот же Модерн файерармз на нексусе удалён.
aka_sektor написал:
Этот менеджер - универсальный. Поддерживает кучу разных игр.
Я как бы в курсе.
aka_sektor написал:
Неужели до сих пор не понял как работает NMM? Каждый по очереди установленный мод, перезаписывает файлы другого в папке Data.
Да, галочку снять с плагина ты сможешь, но archiveinvalidation остается. Все текстуры, модели, и прочее - стабильно подхватываются. Соответственно, никакое это не отключение мода.
О чем вообще речь то? Как работает НММ я давно уже понял, но сосдается ощущение, что ты этого не понял:-) А особенно как работают моды в ФО4, имеющие в своем составе esm/esp файлы. Советую подтянуть матчасть.
aka_sektor написал:
ИМХО бред полный
Оно и видно. Как-то давно уже твои слова напоимнают старую рекламу 7ап:-)
aka_sektor написал:
В общем, разбирайся дальше, как что устроено. Пока бесполезно тебе что-то объяснять. Дело твоё, что юзать в качестве менеджера модов. Тебе удобно - ну ок))
Давно разобрался! А насчет моего дела - этточно! И объяснять никогда не бесполезно. Но реального объяснения я не увидел. Старость, наверное. Слепну потихоньку...
BlackTigerTK спасибо, совет помог
BlackTigerTK спасибо
Вчера такой косяк: запустил, удалил мод, чтобы поставить новую версию его же, NNM выпал... и усе, больше не запускается. Безмолвно, никаких сообщений и пр. Переставил поверх, переставил вчистую, переставил вчитсую с чисткой реестра - пох, результат один - молча не запускается.
Есть какие-нибудь мысли?