на главную
об игре

Нужны ли поселения?

Смотрю многие пишут про поселения. А нудны ли они? Стоит их развивать? И зачем?

Комментарии:  13
Ваш комментарий

Не стоит, это пустая трата времени.

Ради выгоды - можно делать из получаемых ресурсов клей, всякие убервафли и винт, а затем продавать.
В верстаке накапливаются фрукты\овощи, вода, крышки и т.д.
Так же ради \развелечения\ (не могу подобрать нужное слово) - удовлетворяешь свои творческие способности. Я, вон, такой форт отбабахал за 3 дня в игре \70 часов беспрерывной игры, если убрать промежутки\. И приятно, и весь народ там, и прибыль. А ещё я постоянно улучшаю его защиту и запускаю принудительные атаки с винтокрылами и паладинами БС в СБ.
Всё же приятно.
Но это моё мнение - каждый выбирает себе свой стиль игры.

Поселения - удел минитменов. Так как минитмены, по сути, есть фракция на базе генерируемых квестов и развития поселений.

Apokalipsis113
Тоесть, если я не хочу заморачиваться с поселками, лучше в минитмены не вступать?

LaserDeath
Вступать а принципе можно, просто игнорировать их квесты и строительство.

До поры, потом заданий становиться мало, что потом скукота в

LaserDeath
просто для фана
+ресурсы и артобстрел

Строительство как и фарм мобов - даёт опыт.
Получить доступ к некоторым верстакам можно и без минитменов (просто зачистка квадрата).

А это 99% всех квестов минитменов :)

Это дает преимущества в имуществе, но нет жизненной необходимости, учитывая что крышки сами по себе в игре не нужны. Другое дело, что по сюжету игры придется таки построить пару-тройку устройств и в строительстве все равно придется немного разобраться) Но на это есть гайды)
Развитое поселение, с торговцами приносит ресурсы, доход в крышках, и веселые, а порой и жутковатые, моменты, такие как: стояние НПС кучей на улице ночью, или на крыше; нападения монстров или рейдеров на поселения; воровство; синтов-шпионов, маскирующихся под честных поселенцев; браминов, застрявших в заборе и с дикой скоростью вылетающих из них в попытке догнать своего хозяина.

Почему вы претесь от замка или санкчури! Мне спект-айленд нравится! Остров огромный, у меня защита за 3 к перевалила, воды около 2.500 к! И жратвы у них до задницы! Переодел, вооружил! Ляпота! А хотите лучших торгашей, убежище 88 , перекидывайте оттуда жителей куда хотите и сколько хотите! Хотя вол тек торгаш, у меня чет за баговал, а остальные вроде работают! Если нет длс, то с лесами из дерева, бетона и железа чуть дольше гребли, чем с убежищем атриумом!

Просто на них можно много крышек заработать))!!
"CheBurashka-mih

сегодня в 20:34
Появление браминов походу зависит от количество поселенцев, у меня 23 поселения, среднее количество поселенцев от 13 до 17, в каждом поселении от 1 до 3 браминов, еда и вода примерно по 60, замок вода 700, НордХаденБич вода 500. Время от времени собираю урожай выходит примерно 2000 еды, 1500-1700 воды, 200 удобрений и куча другого хлама, что даёт в пункте приготовления пищи около 500 клея, в хим лаборатории около 100-150 винта, всё вместе примерно 40000 крышек+как бонус 2 захода с приготовлением клея и винта +1 уровень"

учитывая что крышки сами по себе в игре не нужны.
На выживании, без читерства, они очень нужны, и их очень не хватает, т.к с нужными патронами на выживании напряг. Особенно если стволы раздавать напарникам. Они твои крышки не экономят совсем. )
Основной профит от поселений, это близость ближайшей точки с верстаками и твоей кроватью. Особенно если наладить снабжение. Не нужно переться в другой край карты, в поселение, где есть необходимый хлам для модификаций. Но если постоянно пользоваться быстрыми перемещениями, то и это необязательно.
Всё зависит от способа игры. )

застрявших в заборе и с дикой скоростью вылетающих из них в попытке догнать своего хозяина.
Не ставь заборы где они ходят. И ворота не ставь на входах в поселение, где они постоянно курсируют. Импровизируй. )

А так как анклав появился, там можно книжечку хапнуть и строй рядом с ракетницей, тяжёлый лазер анклава, да и вообще там у них много чего !

Новое на форуме Fallout 4