на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Регенерация противников

Всем привет!

прошел игру вдоль и поперек, даже соеперников не осталось. Фармить деньги и характеристики хочу продолжить.

Вопрос: восстанавливаются ли противники в ЗАЧИЩЕННЫХ локациях? если да (скорее всего да), то в течение какого времени?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Rocket Prince

Естественно респятся и довольно быстро,зависит от локации,от нескольких дней до недели,в каких то может даже больше.

Только тут есть одна маленькая тонкость,если ты скачал бетта патч который добавляет обновлённый режим выживания и играешь на этом режиме,там респ значительно порезали,т.е. противники будут респится гораздо дольше.

И ещё есть моды которые позволяют полностью настроить респ.
Например мод Настраиваемая скорость респауна NPC и лута

0

saa0891
я на ПС4 играю
пока не качал никаких бета патчей

0

Rocket Prince
не заню как на плойке, на ПК быстро появляются, день, два игровых и уже кто то есть.

0

Я считал где-то, что на зачищенных локациях враги появляются через 21 игровой день.

0

Алексей Енютин
быстрее. где-то за неделю получается. опытным путем выявил

0

В зависимости от сложности игры и уровня врагов в локации - от 5-ти дней до 4-х недель

0

Old_Nick
как уровень влияет? чем ниже уровень тем чаще?

0
Rocket Prince написал:
чем ниже уровень тем чаще?

Да

0

Что изменилось с тех пор? Боты не респавнятся даже после недели сна в поселении. Есть какие нибудь моды или консольные команды на восстановление всех локаций?
П.С. Долго искал но нашел, надо тестить

Спойлер

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27696
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23979

0

Понятно что некропост, много времени прошло, но просто спустя огромного кол-ва времени игры столкнулся с проблемой перегрузки сейва данными. Я так понимаю если даже есть консольная команда сброса всех зачищенных локаций в игре по дефолту, то это не означает, что если ее ввести и допустим сохраниться, из сейв-файла исчезнут все эти REF ID подчищенных шкафов, сундуков, трупов, оставшихся на локации npc, все это записывается в файл сохранения и он очень быстро раздувается. Предполагаю что в плане уменьшения размера файла сохранения я так понимаю это не поможет, замечено что в файл все это записывается, если вы просто пробежите локацию, открытые объекты, npc и т.д. обязательно сохранятся в файл в параметры REF ID в структуре ChangeForm, они всегда увеличиваются и когда их кол-во будет 187000, то сейв крашится. Известно, что есть консольная команда сбрасывающая маркеры на карте, но есть ли консольная команда сбрасывающая вообще все локации (всех NPC, хлам, оружие и т.д. на локациях)?

0