на главную
об игре

Режим "Выживание" - как он сейчас?

Как сейчас этот режим в плане баланса? Знаю что было много тупости на стадии ввода в игру. Но вроде уже сто лет ей и давно всё должно быть доделано. Помимо сохранений, какие есть ну очень глупые механики мешающие нормально играть? Можно и субъективно.
Например вес - в силовой броне он по идее должен либо увеличивать свой максимум, либо как-то иначе давать о себе знать. Допилено ли это?

Комментарии:  42
Ваш комментарий
Rolemanser написал:
По мне так режим выживания должен, что-то компенсировать

Он должен прежде всего усложнять геймплей (как и любой другой подобный режим в других играх),что он собственно и делает,при чём тут какая то компенсация я хрен знает.

Rolemanser написал:
для меня это просто задродство у кого полно времени

Каждому своё,кто то считает сложности задроством это их право,ни чего против не имею,пусть каждый играет на той сложности которая ему подходит.

saa0891
Понимаешь, "усложнять геймплей" - это очень размытое определение. Скажем, перетащить кучу лута бегом по уже зачищенной местности в два присеста (в сравнении с закидыванием всего в рюкзак за раз и использованием быстрого перехода) - это "усложняет геймплей"? Кто-то скажет "да"; я же предпочту сказать, что оно делает геймлей нуднее: в игру не добавляется проверка на качество верчения шариков в голове - только проверка на усидчивость ж@#ы. А вот, скажем, добавление неких боссов или даже целого класса монстров, которые столь опасны, что требуют тщательной подготовки (в виде, скажем, сбора комплекта легендарной брони Sentinel's / Titan's (это которая Reduces damage while standing and not moving by 15%) и/или наличия брызгалки с Quantum'ными зарядами) - вот это да, это требует изучения контента, умения зарабатывать деньги, умения внимательно изучать ассортимент торговцев, умения находить и выполнять побочные квесты, и так далее. И пусть меня поправят, если я не прав - но, насколько я понял (по отзывам), в итоге сделали в первую очередь первое.

З.Ы. Сам на сурве пока не играл, но подумываю на эту тему. Вяло подумываю, с учетом перечисленного.

fdsklf0ds88890 написал:
Как сейчас этот режим в плане баланса?

Отлично,его очень сильно доработали,ввели кучу различных плюшек,которые делают выживание действительно интересным и хардкорным начиная от различных болезней,негативных эффектов и заканчивая тем что ГГ требуется спать,и это единственный способ сделать сейв,при этом если ты долго не спишь у тебя появляются негативные эффекты,которые можно на время нейтрализовать,но также появляется и очень хороший положительный эффект в виде адреналина,который добавляет процент к дамагу,можно довести этот эффект до 50%.
Быстрое перемещение отключено.
Или например даже такую мелочь как пустые бутылки можно использовать для того что бы набрать грязную или читсую воду,гразную воду можно набрать из любой лужи,при этому у тебя будет высокий шанс заболеть,а можно набрать чистую воду из колонки и питьё её без риска заболеть.
Враги теперь действительно опасны,особенно легендарные (это вообще по началу будет жесть,к тому же им изменили алгоритм действий,они стараются максимально быстро сблизится с ГГ и атаковать,приходится использовать различные тактики) ,ты уже не будешь себя чувствовать терминатором т.к. любой рейдер тебя может вынести как нефиг делать,особенно до 30-40 уровня,но при этом всех врагов сделали менее толстыми,т.е. убить их куда проще.
Ловушки,мины и гранаты также стали смертельно опасными,если раньше можно было особо не париться по этому поводу то теперь в большинстве случаев ты станешь трупом,печально что в самом начале не сделали его именно таким,проходить игру надо только на выживании,только тогда ты получаешь куда больше фана и впечатлений от игры,очень хотелось бы что бы и в других играх делали что то подобное,игра реально становится намного интересней.



Rolemanser написал:
К примеру если ты включишь режим выживания в Вегасе

Если сравнивать его с режимом выживания в Fallout 4,это просто жалкая пародия,единственное что там требуется это есть и пить,вес патронов,и использовать докторский саквояж при переломах,в Fallout 4 просто на порядок больше различных тонкостей и фишек в режиме виживания.

saa0891
По мне так режим выживания должен, что-то компенсировать, чего я в ф4 не увидел, для меня это просто задродство у кого полно времени.

Rolemanser
Ну жирность мобов урезена - компенсация =)

XOHOMEP написал:
Понимаешь, "усложнять геймплей" - это очень размытое определение. Скажем, перетащить кучу лута бегом по уже зачищенной местности в два присеста (в сравнении с закидыванием всего в рюкзак за раз и использованием быстрого перехода) - это "усложняет геймплей"? Кто-то скажет "да"; я же предпочту сказать, что оно делает геймлей нуднее

Это по любому усложняет геймплей т.к. ты не можешь набрать тонну хлама и сразу переместится к торговцу и всё ему сбагрить,или свалить всё в верстак,а потом переместится обратно ту локацию где ты что то не дособирал.
Тут и напарник становится куда более востребованный не только из-за своих перков,а также потому что его можно использовать в качестве мула или отвлекающего манёвра во время боя,ну и всегда есть вариант в винтокрылом,более того в режиме выживания специально уменьшен переносимый вес,это же всё не просто так делается.

XOHOMEP написал:
З.Ы. Сам на сурве пока не играл, но подумываю на эту тему. Вяло подумываю, с учетом перечисленного.

Если уж тебя так напрягает отсутствие быстрого перемещения то есть куча модов,в соседней теме я уже кидал мод,там вообще можно редактировать кучу параметров в режиме выживания,я сам его использовал для консоли и для того что бы когда делаешь сейвы используя кровать они не перезаписывались.т.е. что бы можно было начать с любого момента.
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/unlimited_survival_mode/128-1-0-4180
Или вот ещё очень классный мод,я сам им раньше пользовался,он делает систему быстрого перемещения довольно оригинальной.и даже можно сказать лорной.
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/immersive_fast_travel/128-1-0-3976

saa0891
Меня окончательно затрахало жрать и пить. Решил на другом поиграть. Не, мне не сложно пить и есть. Но это нужно делать буквально каждые 10 минут и через убогий пип пуп или как там его. Это ужас какой-то. Постоянно "смотреть" описание эффектов которых по 10 штук висит. Я даже пешком готов был ходить с перевесом, но... 5 метров и сломаны ноги. В экзе тоже. Тупо это как-то. Не увеличить вес для экза - это ошибка.
Задумка хорошая. Режим хороший. Но его надо "растянуть" если можно так выразиться. Сделать реальнее. А сложность которая сложнее жизни - это не дело.

fdsklf0ds88890
Вот это я тебе и хотел сказать, выгоды от твоих страданий - никаких.

Имхо нудятина, а не режим, устаешь от игры быстро. С определенного момента появляется куча пустых локаций из за медленного респауна и тупо бегаешь по пустой игре где ничего не происходит. Доя выживания есть много имба билдов позволяющих легендарного альфакогтя ваншотить. Система сейвов в игре в которой миллионы багов самая тупая.

Переработали хорошо, но идея с сохранениями полный бред.

Rolemanser написал:
Дружище, начнем с того, что серия фаллоут была не про вот такие выживания, и вместо того чтобы усиленно заниматься именно роллевой составляющей, они углубились во всякое выживание, чем превратили серию в уныйлый скайрим с пушками.

Я даже не буду это обсуждать так как совершенно глупо сравнивать изометрию от Black Isle Studios и то что попыталась перенести Беседка в 3D с сохранением системы SPECIAL и пошаговым режимом в виде VATS,геймплей и механика совершенно разные (по мне так у них вышло отлично,таких игр и нет больше что конечно печально,а так мне вообще нравится вся серия кроме тактикса),речь то шла конкретно про режим выживания,как я уже писал выше режим выживания призван усложнить и сделать геймплей более хардкорным,и он именно это и делает,если для тебя это слишком сложно и нудно ты просто можешь включить другую сложность (мне он нереально доставляет,особенно пока не прокачаешься до 30-40 увроня,потому уже проблем практически нет),или вообще не играть если уж ты считаешь фол уныйлым скайримом с пушками.

saa0891
Ты прав - на вкус и цвет все фломастеры разные, особенно зеленый и фиолетовый.
Но только я имел ввиду ролевые элементы и беседка могла разнообразить прохождения квестов разными способами, а не добавлять шедевральный сарказм и харизму которая в диалогах влияет только на награду и опыт.

Rolemanser написал:
сарказм и харизму которая в диалогах влияет только на награду и опыт.

Это видимо говорит что ты как то плохо играл,с помощью харизмы как раз и можно выбирать другие варианты и способы,решить всё мирным путём или сохранить жизнь тому или иному НПС.

saa0891
Или переубедить бывшего паладина вернутся, получив за это в награду броню, но только все эти моменты можно по пальцам пересчитать и еще свободные останутся...

Rolemanser написал:
Или переубедить бывшего паладина вернутся, получив за это в награду броню, но только все эти моменты можно по пальцам пересчитать и еще свободные останутся...

Тебе реально надо было более внимательно проходить игру,тогда бы пальцев у тебя не хватило.

saa0891
Спасибо, ты сделал мой день )))

fdsklf0ds88890 написал:
Но это нужно делать буквально каждые 10 минут

Видимо у тебя какая то другая игра,при чём всё это можно элементарно упростить повесив воду,еду и препараты на горячие клавиши,тебе даже в инвентарь не надо будет залезать.

fdsklf0ds88890 написал:
но... 5 метров и сломаны ноги

Они у тебя ни как не сломаются если нет перегруза,а если прокачан перк крепкий хребет до 4 уровня ноги в любом случае не сломаются при этом ты можешь ещё и бежать,ну или могут в бою повредить,но опять же для этого тоже есть перк.

fdsklf0ds88890 написал:
эффектов которых по 10 штук висит

Тогда этот режим точно не для тебя,судя по тому как ты его описываешь,не стоило даже пытаться,хотя опять же что бы было много негативных эффектов это надо очень сильно постараться.

Rolemanser написал:
выходы от твоих страданий

Если кто то считает этот режим страданиями то просто глупо на нём играть,включаем что попроще и вперёд,печально что вот из-за этого очень многие игры и упрощаются,и уж тем более подобные режимы в играх можно по пальцам пересчитать.

saa0891
Дружище, начнем с того, что серия фаллоут была не про вот такие выживания, и вместо того чтобы усиленно заниматься именно роллевой составляющей, они углубились во всякое выживание, чем превратили серию в уныйлый скайрим с пушками.

Ещё бесило не информативность о болезнях героя. Интерфейс 4ки совершенно не адаптирован под это.

Rolemanser
Так-то согласен, но в этом режиме боёвка ближе всего к классическим фоллачам. С её неожиданными критами.

Rolemanser написал:
Спасибо, ты сделал мой день )))

Не за что,просто в следующий раз прежде чем что то писать изучи тему,а то сначала харизма только для опыта,потом оказывается что таких моментов мало, и т.д.,прямо как у того человека который писал выше про режим выживания,ноги ломаются,пить и есть надо через каждые 10 минут,ну ты понял.

saa0891
Чувак, это шутка юмора была, я прекрасно знаю, что дает харизма в игре, даже какие таблетки сделать чтоб ее поднять, но поверь, пройдя игру один раз - без раскаченной харизмы, желания переигрывать с харизмой 10, чтоб посмотреть на все то, что она дает в каждом диалоги -желания не возникает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout 4