на главную
об игре

Спутник не использует оружие, которое я ему дал

Дао Пайпер(спутник) дробовик(улучшил его), указал чтобы она его использовала. Но в боях постоянно бегает с пистолетом. Этого пистолета у неё в инвентаре даже нету.
Уже много раз указывал чтобы дробовик использовала, но все равно стреляет с пистолета. В чем дело?

Комментарии:  58
Ваш комментарий

Зачем нужны спутники если есть собака и перк одинокий странник? Вообще встречаются легендарные пушки с бесконечным боезапасом, вот их полезно спутникам выдавать.

Master Ken
Нет пушек с бесконечным боезапасом, есть пушки без перезарядки . Там перевод тупой.

Gur1
Хм, вот оно че, я практически не пользуюсь спутниками, если только чтобы перк получить, и пушка у меня такая одна, которой я тоже не пользуюсь, а теперь и подавно продам.

Master Ken
На самом деле полезное свойство, например, для гаусовки... магазин маленький, а перезарядка требует времени... А с такой легендаркой стреляй и стреляй! Главное - не забывать пополнять боезапас:-)

Joseph Aldridge написал:
проверь патроны и нажми букву T

При этом, надо навести курсор именно на тот ствол в инвентаре компаньона, который должен использоваться. Некоторые могут просто так жмакать на Т, и возмущаться что компаньоны тупее буратино)))

Hattack
Нажав на Т спутник будет использовать предмет(на пс4 играю просто)? Я указываю чтобы она использовала.

0000Ptasha
Нужно смотреть раскладку управления для геймпада (ведь он же используется?)

проверь патроны и нажми букву T , вроде бы. Она по умолчанию. Ей же можешь надеть на спутника бронь

0000Ptasha написал:
Этого пистолета у неё в инвентаре даже нету.

Дефолтное оружие спутников можно увидеть только через консольные команды. Зато у него бесконечный боезапас:-)

BlackTigerTK
Я думал что на все оружия будет бесконечные боезапас)

0000Ptasha
Это только у поселенцев. Им достаточно одного патрона:-)

BlackTigerTK
Просто силовую броню спутники без ядерных блоков носят, я думал и с оружием также .

Как всегда на консолях один сплошной гемморой.

Бомбардировщик
Бамболео,мой вопрос актуален только на консолях? На Пк тоже самое.

Kirlusha написал:
Хотя в Ките чёрным по-белому написано:
Оружие- CompPiper10mm. патрон для него- СompanionAmmo10mm.
Оружие- 10mm, патрон для него- 10mm.
и так далее для всех спутников и прочего оружия.
Я думаю это из-за того, что несмотря на разные ID. и оружие и патроны спутников ссылаются на те-же модели что и для всех остальных.

Прошу прощения, но пишите бред. Прежде всего прописано всё это не в ките, а в файле Fallout4.esm, информацию из которого уже грузит Creation Kit точно так же, как и FO4Edit. Второе - модели имхо используются на этапе отображения игры, а не на этапе обработки логики. Здесь важны именно ID всего того, что есть в игре. Создайте аммо, ссылающееся на модель ванильного, но имеющее другой ID естественно. Дайте любому неписю этого аммо и оружие с аммо с аналогичной моделью. И непись не будет использвать это оружие.

Abbat76 написал:
Если спутник берет не то оружие, которое вы ему дали, то возможны только два варианта:
1) у него нет для него патронов
2) у спутника есть патроны, но оружие, которое у него(у спутника) есть по умолчанию лучше по урону, чем то, которое ему дали.

При условии ванильной игры:-) В модах можно все переопределить.

BlackTigerTK

BlackTigerTK написал:
Прежде всего прописано всё это не в ките, а в файле Fallout4.esm

Да блин!!! Естественно, не на заборе написано!
Вы, вроде, не маленький мальчик и, вроде, не дурак! Я думал догадаетесь, что я имел ввиду не сам кит.

Kirlusha
Я то как раз в курсе:-) Но такие сообщения других людей вводят в заблуждение. Не?

BlackTigerTK
Каких других?! Которые не играли в игры на папирусе? Какие к ним могут быть вопросы?
Просто, я не любитель длинных постов и не могу каждому разжовывать суть вопроса.
Те, кто меня понял, ещё вчера мне ответили в личку.

А вас с Гуром я всево-лишь попросил, по-возможности проверить утверждение. Дабы выяснить что за х..ня со спутником и его оружием. Это сложно?
Сегодня я отключил свой мод на спутника, а Пайпер продолжает стрелять своими патронами из моего пистолета.
Ну и что это? Баг? Или это я накосячил...?

посмотри ИД дробовика и командой equipitem id прикажи его использовать

_iSTALKER_
Какие команды на PS4?:-)

_iSTALKER_
У меня - да. У топиккастера - консоль:-)

Для спутников нужны патроны под оружие, которое вы ему дали. Они расходуют боезапас, но есть мод, который делает бесконечные патроны спутнику.(поискать на этом сайте).

Abbat76 написал:
Кроме того, это же касается и гранат: спутники будут автоматически поднимать гранаты и складывать к себе в инвентарь, при этом экипируя наиболее мощные, но не будут ими пользоваться никогда (видать стоит программный запрет?

У меня скопилось куча молотовых, снарядил ими Силача, ну и перк прокачал, что бы они ,напарники, мне урон не наносили. Силач весьма активно, но малоэффективно ими пользовался )))
А Пайпер как то огнемёт подобрала сама и пользовалась, пришлось у неё его отнять.

MrGURAM76
какая версия игры? у меня как-то напарник насобирал кучу гранат, но ни разу ни одну не кинул, хотя и держал её в экипированном состоянии...

Abbat76
Сейчас последняя, если после ньюки патчей больше не было, с Силачом как раз ток недавно бегал, а с Пайпер это уже давно было.

MrGURAM76
На данный момент актуальная версия игры 1.8.7.0.1. Выходила после релиза Ньюка-ворлд вместе с обновлением некоторых ДЛС.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout 4