на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Мод для Fallout 4 дает столь необходимую модернизацию основной системы прокачки

После того как сериал поднял число игроков всей серии Fallout в Steam, самое время ознакомиться с новыми модами для Fallout 4. К счастью для нас, один преданный моддер только что переделал свою предыдущую работу над перками, навыками и чертами, сделав их более похожими на классические игры и убрав некоторые из бесполезных перков, на которые никто бы не потратил свои драгоценные очки.

В моде переработана система перков и прогрессии, содержит около 50 новых перков, 14 новых черт, 12 новых навыков и множество изменений в ванильных перках. Он идеально подходит для новых игроков, пришедших в Содружество после после сериала, или для тех, кто решил вернуться в игру. Этот мод является переработкой проекта Hot Diggity от FishFiend 2020 года, делая прогрессию Fallout 4 больше и лучше.

По словам FishFiend, цель мода - "улучшить реиграбельность за счет замедления постепенного превращения каждого персонажа в универсала", а также "включить нишевые перки, которые позволят каждому персонажу чувствовать себя более индивидуально".

Помимо около 50 новых перков, новые требования к перкам будут стимулировать вас играть по-разному, а многие ванильные перки будут переработаны.

Система черт в этом моде напоминает ту, что использовалась в Fallout 1, 2 и New Vegas. Каждый из них предлагает компромисс. Например, черта "Берсерк" дает вам 20% дополнительного урона и скорости передвижения с оружием ближнего боя, но при этом входящий урон увеличивается на 25%.

Скачать Hot Diggity - Skills Perks - Redux можно бесплатно с нашего сайта.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

"Прокачки". Как звучит то. Как будто ролевая игра, а не шутан с перками.

11

Там на скринах НАВЫКИ вернули.
Если НАВЫКИ вернули - то можно играть.
Кастрация роелвой системы (удаление навыков) в "Fallout"4 это худшее что можно было сделать с серией.

3

Худшее, что можно было сделать - смыть в унитаз наработки Обсидианов.

5

Они есть в горизонте уже бог знает сколько лет.

-2

А еще убили диалоги и квесты.

8

Моды могут всё) Смотря на современные проекты, я не удивлюсь, если из фолыча сделают D&D стайл)

0

В ожидании патча пока что скачал A Soul of Fallen Worlds, начал с третей части, хз как там с новым контентом но пока всё +- стандартно

2

По мне так крайне спорный проект. Особенно в плане сюжета, который "связывает" тройку с НВ. Много лишнего, и довольно нелепого.

Для тройки, имхо, сейчас наиболее лорный и не перегруженный т.н. Wanderers Edition.
А для НВ, само собой, Project Nevada.
Кроссоверы, опять таки имхо, этим играм нафиг не нужны.

2

Какой еще project ? Extended edition рулит для new vegas

1

Extended edition - просто сборка разношерстных модов, которые можно понаставить и вручную. Тем более что некоторые там на любителя, вроде ретекстур, звуков и анимаций, которых там чуть ли не большинство.

0

А что насчёт Tales of Two Worlds? Думал попробовать эту сборку, хочется хардкорной игры, без казуальности и очень быстрого набора опыта/ресурсов.

0

Очередная попытка скрестить две игры. Мне такое не нравится, но может кому и зайдет.

Насчет его сложности не скажу, но отмечу в том же FWE (Fallout Wadnerers Edition) довольно гибкие настройки сложности, можно реально захардкорить.

0

Где можно скачать лицо главной героини сериала для 4-й части?

0

Чушь какая-то, замедлять превращение в универсала. Я просто ставлю мод на автолевелинг врагов, чтоб они были сильные и почти сразу апаю чит терминалом 100лвл и прокачиваю почти все нужны перки, а дальше просто спокойно играю.

Когда-то давно, я умел наслаждаться постепенной прокачкой в играх, а сейчас мне это уже не интересно. Как и некоторые дурацкие условности, типа взлома замков и терминалов, вообще бесят. К счастью, это тоже можно отключить модами.

Ну кто бы вообще в таких ситуациях, в всяких руинах, ломал замки шпильками, вместо того чтоб просто отстрелить или ударом сбить замок? А главное, кому надо везде расставлять и запирать эти контейнеры?

Лучше бы добавили больше интересных боссов.

-20

У каждого свой фолаут, есть и те кто из него soulslike делает, их право.

2

В соулслайках есть интересные боссы и проработанная боевка, а в ф4 все сводится к закликиванию лкм и чтоб броня потолще и стимуляторов побольше. Даже укрытия нельзя юзать, хотя нпс это делают.

В таком случае могут радовать только красивые и пафосные выстрелы критов в ватс

-6

Да пипец уж проработанная в соулсах боевка. Удар-перекат-удар-перекат-удар-перекат-повторить пять тысяч раз для победы над одим мобом, идти к следующему.

В фолыче как раз можно играть как от рукопашки, как штурмовиком, снайпером, закидать укрытие гранатами, юзать ульту, бомбануть из гранатомета.

Естественно это не Rage 2, всё таки фолыч это экшн-рпг а не шутер, но сравнивать боевку с одноклеточным однокнопочным геймплеем из соулсов - это уже кринж. Любая боевка в которой есть перекаты по определению анимешное детское г*но.

5

да я не против, но если тебе важно объяснить всем что те игры которые тебе нравятся это единственно правильные игры и всем должны нравится только они, то мешать не буду, продолжай

1

Ты так говоришь, потому что не играл в соулсы. Совсем не обязательно в соулсах перекатываться, можно блокировать, парировать и еще многими способами убивать, юзать скилы оружия или расстреливать магией издалека.

От рукопашки в Ф4 играть вообще почти не возможно, потому что на эти корявые анимации больно смотреть.

Хотя в тех же ф3 и фнв я бегал с удовльствием с шиш-кебабом и цепной пилой. Правда, это было давно и на свое время анимации там были терпимые.

А еще после Скайрима я надеялся что в Ф4 также можно будет юзать по оружию в каждой руке, например два ножа, два пистолета или нож+пистолет, но нет, они поленились это сделать

Единственно что удобно сделали, так это возможность бить прикладом или рукоятью

Ну и еще Потрошителем достаточно удобно резать.

1

МДА.... "игре" 10 лет уже, пора бы и забыть про эту шляпу.

Тем более что есть вегас. и 76 конечно.

-37