на главную
об игре

Разработчики масштабной модификации Fallout: Nuevo Mexico отменили проект

Моддеры Fallout - очень увлеченные люди, которые на протяжении нескольких лет работали над различными масштабными и амбициозными проектами. Fallout: London был одним из таких проектов, который вышел полгода назад, а другой гигантский DLC-мод под названием Fallout: Nuevo Mexico разрабатывался какое-то время.

Это был невероятно амбициозный проект, целью которого было впервые перенести игроков из США в засушливые пустыни Мексики. В нем также обещали создать кастомные предыстории для персонажей, чего давно хотели фанаты Fallout, которым надоели вступления в убежищах, и добавить в игру играбельных гулей.

К сожалению, в отличие от Fallout: London, Fallout: Nuevo Mexico никогда не увидит свет. Команда, стоящая за проектом, решила полностью отменить его, о чем сегодня было объявлено в официальном дискорде проекта.

В заявлении, сделанном Zapshock, объясняется, что, хотя они и их команда не хотели отменять проект, им пришлось "расставить приоритеты в пользу моего психического здоровья и посмотреть правде в глаза". По его словам, команда, работающая над проектом, решила, что "финансовые и личные" затраты слишком велики, чтобы продолжать работу, и что объем работы, с которым они столкнулись, был "огромным".

Далее Zapshock благодарит всех, кто был с командой на протяжении всего пути, выражая признательность за все "от добрых слов, отзывов, волнений до просто веры в то, что мы пытались создать". Они также просят понимания в связи с отменой и говорят, что "всегда будут дорожить" временем, проведенным за работой над проектом.

35
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Да и может и хорошо....хз.

да они запросто могли вообще не делать особо ни чего, так какие-то мелочи для создания видимости активной работы и не более.

Трамп депортировал на родину.

Как то пару раз пробовал с помощью Creation Kit ..

Спойлер

в Фолыче 3 создать новую локацию типа бункера Братства или Анклава, пока разобрался как оно работает пару часов потратил, потом ещё пару выходных клепал саму локацию и сам бункер. Но что бы заселить его и задать хоть какое-то взаимодействие с неписями уже стало неинтересно и бросил ))

Второй раз в Фолыче 4 хотел создать мост на остров что недалеко от побережья, в итоге взял готовый пресет моста и начал тянуть до острова, но столкнулся с границей локации, оказывается в 4 Фолыче вся большая карта разделена невидимыми границами и протянуть мост оказалась для меня невозможным вызовом ))

в режиме стройки это делается легко. я в протянул себе мост между фермой ворвиков и островом. просто среспаунил воспомогательный верстак (у которого нет жёстко заданных границ) и таскал его по всей карте фаллоут4. командой "верстак.moveto player". Где захотел, там что-то построил

Вот это новость! а мы так ждали надеялись и верили )))

Да вашу мать! А я так его ждал...

Мексиканский пролив переименовали в Американский и большая часть локаций перестала быть актуальной