Команда разработчиков масштабного мода Fallout: London объявила об открытии собственной студии. Несмотря на новый этап в карьере, они заверили фанатов, что продолжат активно поддерживать свое расширение для Fallout 4.
В честь этого события Team FOLON анонсировала патч 1.03, который станет чем-то большим, чем простое обновление. Новый контент будет дополнен вырезанными элементами, превращая его в полноценное DLC. Пока точная дата выхода остается неизвестной.
Мод Fallout: London вышел 25 июля 2024 года и мгновенно завоевал популярность. События разворачиваются в постапокалиптическом Лондоне 2237 года, предлагая игрокам огромную карту, уникальные виды оружия, одежды и множество квестов. Мод стал самым часто скачиваемым в серии Fallout.
Ну молодцы, успехов им, после такого колоссального мода думаю что проблем со сбором средств не будет, если они начнут делать какую нибудь интересную RPG и выпустят её в раннем доступе, тут только вопрос в том на каком они будут делать движке, с движком Беседки то они отлично умеют работать.
Очень печально что Беседка пропускает таких талантливых людей (при чём речь не только об этом моде), а судя по поделке в виде Старфилда и старых тоже не осталось.
Сейчас правильно говорить не беседка, а майкрософт. Максимум понтов и повесток, минимум гемплея, разнообразности и интересностей.
О дааа
успешного? смищно
Че смешного?
Не уверен что мододелы могут придумать что то свое, отрезанное от правообладателя fallout, это как говорится рожденный моды делать - новое не придумает.
Это не то чтоб мод, это считай целая игра на движке.
Нуу не знаю, там же фаллаут есть, поэтому пока что это не прям игра, а все таки мод.
Давай сойдёмся на том что это DLC от сторонней студии, как к примеру вегас )
А чинить, когда будут?
Когда купят инструменты
Так они разве уже не закрыли раздел помощи в Дискорде? Теперь все только в руках народившихся фанатов, тем более им есть чем заняться. 300+ модов как-то помогают, но все равно, многие баги кому-то еще предстоит пофиксить, вроде пустых торговцев или внезапно исчезающих домов, столбов или земли в определенных точках под разными углами камеры. Ну и само собой под это дело нужно нормальное железо, чтобы в 2К на Ультра ниже 60 фпс не падал.
У меня вылетает в начале(
"успешная"... ну да...
квесты из ММО, дисбаланс, сломанная экономика, бесполезная прокачка, нерфы каждый патч, невидимые стенки каждые 3 метра, хреновый левел дизайн...
и я ни слова не сказал про саму сломанную игру - хреновая оптимизация, баги и прочее...
Классно ты 4 описал)
Вот бы в Стиме релизнулись
Молодцы ,отличное резюме в виде полноценной игры
Но молодцы успеха им в разработке новых шедевров
Я ее в августе, банально не смог пройти из-за бага, сейчас-то хоть проходимая?
Прошел один раз, начал повторно за женского перса, такое ощущение, что много чего изменилось в игре, все-таки нужно новую начинать на новом патче, а то у меня куча косяков вместе с со старыми сохранениями перекочевала в обновленную игру, а начал с начала как-то все по другому пошло.
Молодцы. Надеюсь, смогут выпустить свою полноценную игру.
Как ни крути, многие студии загибались ещё до релиза.