на главную
об игре

Тодд Ховард поделился планами по поддержке Fallout 76 на текущий год

Ни для кого не секрет, что Fallout 76 является паршивой овцой в легендарном семействе ролевых игр про выживание в постъядерной Америке. На момент релиза игра имела массу технических проблем — о них вы можете прочитать в нашем обзоре, — что вылилось в низкие оценки критиков и игроков, а также тотальное недовольство фанатов франшизы. На PAX East в Бостоне Bethesda провела мероприятие, посвященное Fallout 76. Его вел сам исполнительный продюсер проекта Тодд Ховард. Он заявил, что в действительности с игрой не все так плохо.

«По правде говоря, у нас было много сложностей в течение всего цикла разработки, и иногда эти самые сложности и вправду появляются на экране. Их никогда не хочется. Мы увеличили студию — теперь у нас четыре команды в Северной Америке: одна в Роквилле, другая в Остине, третья в Далласе и последня в Монреале. Эта игра задействовала огромное количество человек. Мы знали, что запуск будет только началом. И мы рады, что игра показала очень и очень хорошие результаты», — сказад Ховард.

В этом году игроков, которые не сдались и все еще верят в Fallout 76 и Bethesda, ждет много нового. Летом в рамках обновления «Ядерная зима» в игре появятся высокоуровневые рейды, предназначенные для групп по четыре игрока.

Ранее, 23 мая, в Fallout 76 должен появится Легендарный Поставщик, который позволит игрокам разобрать легендарное снаряжение и использовать его ресурсы на кастомизацию параметров персонажа и их обнуление.

А осенью серия апдейтов The Wastelanders, по словам Ховарда, радикально изменит игру.

Есть ли среди наших читателей игроки, которые дали Fallout 76, Bethesda и Тодду Ховарду еще один шанс? В первую очередь нам интересно ваше мнение о игре и изменениях, которые уже произошли и которые только планируются. А остальных мы спрашиваем: «Что может заставить вас отправится в постапокалиптические пустоши Fallout 76?»

78
66
Комментарии:  66
Ваш комментарий

Я уже после выхода четвертого серию мысленно похоронила. Деградация по всем фронтам, превращение проработанной РПГ в комедийный шутерок для детей и казуалов. Дальше - хуже. Фоллаута больше нет.

«Что может заставить вас отправится в постапокалиптические пустоши Fallout 76?»

Ну, если мне за это неплохо заплатят...

Olly-alpha То есть раньше серия фоллаут славилась своей проработанностью?Спасибо,посмеялся.К примеру Вегас,так всеми нахваливаемый ,такой проработанный,что там только тру-игроки разберутся ,что к чему?Там грудничок все поймет,можно даже не читать,видно визуально,кто есть кто.Новую калифорнию,только это мод,еще можно отнести к таковым,но она слишком короткая,и ощущается незаконченность.А казуальной четверку никак не получится назвать.Там выживание проработанней и сложнее,чем тот же даст.Ну а чего ожидать от любительской модификации?Неужели тру-рпг еще ломали голову над выборами в фоллаутах?)))

Derley Отвечу один раз, окей? Потому что мне этот срач в принципе неинтересен: у меня, конечно, бомбило после выхода четверки знатно, но, к счастью, уже прошло. Поэтому один раз и по сути дела: 1. Отделяем мух от котлет. Проработанная рпг - это не "когда грудничок все поймет" (речь как бы вообще о другом, если что), а когда можно отыграть умного или дурачка, отморозка или моралиста, подростка-придурка или умничку из Убежища, серьезного дядю Курьера или шизика, у которого крыша после чмт знатно поехала, любителя собак или злобного кинофоба, а еще вора, наемника или убийцу... Или всех сразу. Или в зависимости от обстоятельств. Это "Убей - Укради - Уговори", классическая схема "трех У", которая была заложена изначально основу жанра РПГ и подразумевала, что все (или почти все) квесты в игре можно решить как минимум тремя путями - прямым насилием, воровством/стелсом или мирной болтовней. В Ф3 и в Вегасе этих путей решения могло быть и четыре. И пять. И некоторые из них разветвлялись. С прокачкой навыков появлялись новые пути. Была задействована вся система SPECIAL, а не только гребаная Харизма ("Таракан, не беги"). Назовите мне хотя бы один (1) квест из Ф4, который ветвится и настолько сильно зависит от действий, навыков, кармы (упс, в Ф4 же нет кармы, хаха) игрока, как, например, квест из трешки по проникновению в Убежище 87. Хотя бы один аналогичный по проработанности квест, пожалуйста. Я облегчу вам задачу и сразу скажу, что там нет ни одного такого. Там даже банального выбора между убить Келлога или не убить Келлога нет. Нет выбора между использовать Псину для его поисков или пройти это задание иным путем. В подавляющем большинстве случаев там нет иных путей. Вам ни шагу в сторону не даст ступить жесткий игровой скрипт. Это не рпг, а херня на палочке. И уж точно не Фоллаут - просто фанфик по мотивам с совершенно типичными для фанфиков недостатками. 2. Вы удивитесь, но дофигищи детишек кричали, что окно диалогов - это сложна-а. Что ломающееся оружие - это сложна-а. Что ни черта из того, что происходит в Вегасе, они не поняли, потому что политика и война - это сложна-а. И реалистичная подземка - это сложна-а, там же надо на карту смотреть! А карта - это сложна-а. Поэтому в Бостоне все ветки метро - это сто шагов прямо, двести вбок, пушечное мясо, сундук с лутом и прямой телепорт на пустоши (собственно, и квесты по этой же схеме выстроены). А еще раньше надо было реплики диалога аж прямо ЧИТАТЬ. А читать - это сложна-а. РПГ нового поколения - это легко, разноцветно, весело, "несложна-а". И не РПГ. Аминь. 3. Есть большая разница между выживанием и намеренным алогичным усложнением геймплея, дабы игрок превозмогал и чувствовал, как он крут. Увы - из говна конфетку таким путем не сделать. И если до выхода режима выживания свои претензии к четверке я могла бы написать мелким почерком на пяти рулонах туалетной бумаги, то после выхода потребовался шестой. Потому что это не есть "продуманный режим выживания", это тупо усложнение геймплея и навязывание 100500 условностей и посторонних, не вписывающихся в ЛОР (на который Бетесда официально забила болт - сама признавалась) механик. В Вегасе "Хардкору" не хватало хардкорности, верно. Но то, что было, выглядело логично и органично, мягко вписывалось и в ЛОР, и в геймплей. Что наворотили в Ф4... Да поступили с этим режимом так же, как и серией в целом. Если вы понимаете (а вы, боюсь, все равно не понимаете), о чем я. В общем-то, на этом у меня все. Повторюсь, что в дискуссии не заинтересована, поэтому если не стану вам в дальнейшем отвечать - без обид.

Derley Не знал, что 4ка такая сложная, сарказм. Казаульная до немагу, я её на пс4 прошёл, играя на геймпаде, почти не используя ватс и попивая чаек, ковыряясь в носу и параллельно смотря ютубчике на планшете.

Тод Ховард поделился планами

ачнитесь ребяты, тодка никогда не мог в фоллыч. Когда вышла 3я часть все ее поносили, потом вышел нью вегас ,который боготворили, но делали то ее обсидианы. А потом тодка сделал майнкрафтовый шутер с элементами рпг под название фол 4, настолько убогий, что люди стали вспоминать 3ю часть как вполне себе ничего. И тут тодка выдавил жиденького в виде фол 76, на фоне которого все предыдущие поделки по фолу снова показались не такими уж и плохими. А по факту, ничего дельного по фоллычу он никогда не делал. Делали за него модмейкеры. Но и тут тодка обделался, захотелось денюжек за чужой труд в виде процента с платных модов. Вобщем как по мне, тодка лживая, алчная крыса, которую интересуют только деньги. Это уже не тот человек, когда то создавший морровинд и ждать от него чего-то дельного я бы не стал и разочарований в таком случае не будет.

R_Mor

R_Mor написал: Вобщем как по мне, тодка лживая, алчная крыса, которую интересуют только деньги. Это уже не тот человек, когда то создавший морровинд и ждать от него чего-то дельного я бы не стал и разочарований в таком случае не будет.

Что за юношеский максимализм винить во всех бедах одного человека? Он менегер там, а не идеолог. Идеологи это инвесторы с крупными кошельками, которые желают от игровой индустрии только утолщение кошелька, без рисков и прочих финансовых неприятностей. Поэтому извините, но во всем виноват современный геймдев с этими клептоманами инвесторами, которые и диктуют правила выпуска игр. А вообще да, Фол можно хоронить, он попал не в те руки. Серию нужно отдавать либо обсидианам, либо каким то инди студиям, где костяк составляет ветераны "того самого" геймдева, и которые знают что делают. А вообще, лично мое мнение, игры это исключительно искусство, причем идейное, а не тупая доилка бабла...

jasonvalet Не нужно такое писать, а то у 90% населения данного сайта, ЦП от перегрузки сгорит.

R_Mor Никто кроме Интерплэй не понимал фоллыч

Макс Якушко написал: 4ка лучше тройки только в графе.хотя и тройка полный отстой. вегас ток норм из современных фоллычей

F4 лучше во всём,начиная от шутерной механики и заканчивая очень классным режимом выживания который как раз и делает из игры настоящий пост апокалипсис (во всех других играх и близко нет ни чего подобного),в Вегасе режим выживания это жалкая пародия,про проработку локаций (она на потрясающем уровне) и кучу классным мелочей в F4 я даже не говорю,хотя если ты F3 считаешь отсоем,с тобой всё понятно.

В топку этот шлак,все силы на TES 6 и Starfield.

Extor Menoger написал: Сингл добавьте и считайте что удалась

Кому он нужен даже с синглом,к фолу этот шлак вообще отношение не имеет т.к. там сломаны все механики и особенности за которые и любили фол.

Сингл добавьте и считайте что удалась

А хейтеры всё ноют, фол 4 на старте был вообще неиграбельным но это дело поправили патчами, и фолыч 76 после последнего на данный момент обновления стала норм игрой.

Я канешь понимаю хренососить модно да и олды на месте которые крапиву палкой хреначили и теперь втирают что раньше было лучше не то что сейчас, но честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахрен, что хотел сказать.

Newworld_DESTROYER И ф4 горазло лучше трешки ВО ВСЕМ. Бред. В трешке квесты и побочка на голову выше чем фаллаут-шутере 2015.

Играю в Ф76 с бетки, да местами он бесит, да он тупой, да ДОФИГА проблем с игрой, пропадающими текстурами, падением фпс... но мне нравится, что осталось что-то на что не могут повлиять разрабы - Игроки. Сейчас 78лвл, постоянно встречаю чуваков 200+лвл и они делятся шмотками, ресами и я, встречая "низкоуровнего" игрока не ганкаю его, а делюсь "лишними" ресами и легендарными шмотками, бывает чувак бегает со мной.

Razorblade90 Везет. Играл в первые дни. Покупал себе расширенную версию. И через неделю забил на игру после того, что многие высокоуровневые игроки просто по приколу начинали меня валить и разносить нафиг мою базу. И раз на 4-ый такой фигни, несколько серверов спустя, я забил на это *овно. Хотя первое впечатление было очень крутое, особенно когда по прибытии в первый город я увидел как какой-то чувак с дрыном бегал за браменом (коровой) с криками: "Стой с**а" =)

Razorblade90 Да, я тоже в Fallout76 играю с бетки. Только я к людям боюсь выходить. То завод у меня отожмут, то дом расхерачат к хуям. А сейчас PVP-сервер ввели. Выглянул туда: на респавне покиляли, все аптечки разобрали, 2000 крышек сняли (а я за эти деньги двое суток на пузе ползаю в точках ядерных взрывов, собираю радиомутировавшие растения и нпсям продаю) - до нитки обобрали. Больше я туда не хожу. Только на ПВЕ-сервере теперь. Да и тут в люди выхожу только матке зверожогов люлей прописать, да вокруг белого дома шмот пофармить. saa0891 Поддерживаю. Bethesda развернула Fallout-серию лицом к будущему. Если фишкой оригинальных фолаутов был immersive sim - погружение в жизнь посредством предоставления игроку неограниченного выбора: выбора способа прохождения квеста, выбора стороны конфликта, выбора отыгрыша роли - выбора выбора, то новые фоллауты (в Fallout 3) решили добавить ко всему этому симуляцию жизни, создать целый виртуальный мир, в который игроки могли бы заходить перекантоваться, пока в реальном мире не прёт. И всё получилось. Но тут что-то пошло не так. Люди стали орать: "Не то". Орали олдфаги, так как не было изометрии, как будто изометрия задавала тон всему. Орали tesфаги, так как не было боевой системы, как будто боевая система задавала тон всему. Орали fpsфаги, так как не было шутерной механики, как будто шутерная механика кому-то была нужна. Орали immersivesimфаги, так как не было локальных конфликтов, разбросанных по карте с выбором не только стороны в конфликте, но и самого конфликта. Орали казуалфаги, так как не было руководства, как в это играть. И тут зачем-то Bethesda стала что-то менять. Ведь столько же недовольных. Однозначно надо что-то делать. Что-то менять. Но что? Что ты поменяешь тут? Если одним давай так, другим - совсем наоборот. Тут нельзя угодить всем. Единственное, что можно - выбрать сторону конфликта и сражаться за эту сторону, а другие стороны - кинуть. Но бетезда не стала этого делать. Она захотела разобраться во всем. Куда мы свернули не туда? Что я не туда делаю. И дали Обсидиану показать, "как надо делать Fallout". Нью Вегас выбрал сторону. Он кинул возможности современной гейм-индустрии по виртуализации миров, созданию по-настоящему живых миров. Он выбрал сторону imersivesimов. И с этой стороны все идеально. Imersivesimфагам нравится. Остальным - не нравится. Мир не живой, мертвый, шаблонный, камерный, театральная постановка. Бетезда: "Всё ясно. Мы добавим в Fallout 4 выбор стороны конфликта, который и определит развитие мира - все как в Нью Вегас". Добавили. И при этом живой мир сохранили. Но кроме выбора стороны, других выборов не осталось: исчезли отыгрыши ролей, варианты прохождения квестов. Я думаю, что бетезда просто уперлась в потолок. Чтобы ТАКОЕ создать, надо было объединится с Обсидианом и ВМЕСТЕ делать игру. Людей нужно огромное количество, чтобы реализовать подобный проект, состыковать все отдельный системы в один организм. Тут даже просто сценарий может ограничить и отрезать не что-нибудь, а целую часть механики. То есть тут еще нужна и целостность общего видения проекта. Так что сейчас бетезда на таком перепутьи-забытьи, когда им надо вообще менять весь менеджмент производства игр. А так, как никто ничего подобного не делал никогда до сего момента, им придется этот новый менеджмент изобрести. Изобрести целый пласт, только для того, чтобы можно было строить эти новые миры. Если им это удастся - они поменяют парадигму игростроения. Если не удастся - то мы и дальше будем видеть игры, упертые в потолок. Сейчас бетезда ищет новые точки, куда можно поставить столпы, на которые она будет опираться в будущем. Fallout 76 - первая такая точка исследования. Так поступали некоторые режиссеры фильмов. Убирали из фильма что-нибудь. Либо актеров. Либо декорации. Для чего? Чтобы понять, а что есть в фильме интересного, кроме актеров. А что есть в фильме интересного, кроме декораций. Если нет ничего интересного, то как сделать оставшееся интересным? Чтобы не одни актеры вытаскивали на себе весь фильм, но и остальные элементы тоже были шедевральными. Так и тут: убрали то, что всегда вытаскивало игры - сюжет,нпс. И пытаются остальные элементы игры сделать интересными. То есть они как раз пытаются угодить всем и вся, почтить и святых, и чертей. КАЖДЫЙ СМОЖЕТ НАЙТИ В ИГРЕ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ ТОЛЬКО ЕМУ И НИКОМУ БОЛЬШЕ. Это будет сродни Третьяковской Галереи, в которой есть уголок экспрессионистов, уголок минималистов, уголок абстракционистов - и все это под крышей Третьяковской Галерее, само здание которой - само по себе шедевр архитектурного искусства. Olly-alpha Я - человек простой: вижу много букавов - ставлю плюс.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ