Fallout: New Vegas может и использует тот же движок, что и Fallout 3, зато система диалогов в новой игре была полностью переделана. Этим особо гордится Obsidian Entertainment.
«Нам необходимо было модифицировать систему диалогов из Fallout 3, чтобы включить все типы реплик и вариантов ответов, которые мы хотим видеть в игре. Ведь нам хочется создать действительно реальных и запоминающихся персонажей. Я думаю, это поможет запомнить игрокам те части мира, которые в иной ситуации сразу бы растворились в их памяти» - сообщил ведущий продюсер Fallout: New Vegas Ларри Либерти.
Журналисты, побывавшие по ту сторону Вегаса, тоже отмечают отлично написанные диалоги. «Сценарная часть игры стала более остроумной, а персонажи обрели индивидуальность. Похоже, что Obsidian Entertainment лучше чувствует себя на позиции сценаристов, чем в свое время команда, создавшая Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion» - написано на страницах издания PSM3.
Очередной трёп
Что мне не понравилось в Fallout 3 так это боевая система тоесть перестрелки, думаю в NW нужно модифицировать эту систему а диалоги оставить в покое, в Fallout 3 были неплохие диалоги короткие и понятные не то что в Dragon Age)
Посмотрим что из этого выйдет
Похоже, что Obsidian Entertainment лучше чувствует себя на позиции сценаристов, чем в свое время команда, создавшая Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion Да. Это, конечно, отличное утверждение. "Похоже, что..")) Да они в игры от Обсидиана и долбанной беседки-то играли? ) Зачем такие очевидности писать? Конкретнее бы.
мда, интересно и что если используется движок фола 3, то анимация будет такой же убого-сраной ? или же они все-таки за нее как-то взялись... буду надеяться на это, больно ужасало в ф3
ArkhamAsylum, хрошие диалоги это неотемлемая часть хорошей ролевой игры. В РПГ главное не чтобы было пыщь, пыщь, риалне, а сюжет, его подача, характеры персонажей, и т.д.
Одну новость три раза переврали и Mumby,опубликовал все,молодец.
думаю в NW нужно модифицировать эту систему Тут больше проблемы движка) Если ты про неудобность прицеливания. в Fallout 3 были неплохие диалоги короткие и понятные не то что в Dragon Age) В DA никто не заставлял читать много диалогов, при желание можно было закончить диалог парой фраз, а можно было тратить уйму времени на разговоры. И это есть хорошо, а в Fallout 3 нам предлагали лишь короткие вопросы/ответы. В РПГ главное не чтобы было пыщь, пыщь, риалне Ага.
Страгл я не про ВАТС а про то что в Fallout3 невозможно было убивать врагов без ВАТС-а, стреляеш по противнику 10 раз а попадаеш всего 2-3 как то неудобная система, а что касается DA это же вроди РПГ если не прочитать диалоги не поймёш что делать и главное зачем делать)
а что касается DA это же вроди РПГ если не прочитать диалоги не поймёш что делать и главное зачем делать) И что, так неприятно читать качественные диалоги с отыгрышем роли? Лучше обрыгионское уг и фоляута 3?