Ubisoft Toronto была представлена как ведущий разработчик Far Cry 6. Однако это высокобюджетная игра Ubisoft, что означает участие нескольких студий. Как сообщил звукорежиссер Эдуардо Вайсман, девять других студий Ubisoft помогают Ubisoft Toronto в разработке.
Сюда входят Ubisoft Montreal (которая работает над Rainbow Six Extraction), Ubisoft Shanghai (разработчик Skull and Bones) и Ubisoft Pune (в настоящее время работает над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time). Такое сотрудничество не является чем-то особенным для компании - несколько ее студий работали вместе над рядом проектов на протяжении многих лет. К примеру, над Assassin’s Creed Valhalla работало 14 различных студий, которые помогали Ubisoft Montreal в разработке.
Far Cry 6 выйдет 7 октября для Xbox One, Xbox Series X / S, PS4, PS5, ПК и Google Stadia.
Одни и те же грабли с новым держаком.
Так сейчас трудно судить, будет ли медовая конфетка или шоколадка из гуано.
Учитывая последние части этой серии, будет ещё хуже, чем раньше
На вкус и цвет. Всё одно голосовать будем деньгами. Если 3 и 4 часть покупал то 5ю прошел на торенто.
Пока несмотря на посредственый графон (можно лучше), мне нравится, но опять же надо больше геймплеев.
А у меня другая мантра, главное чтоб без наркомании.
Игра будет топчик, как и любая игра юбисофт.
Фанбойство дело такое, но критику нужно тоже иногда включать
сарказм был
11 студий работаю чтоб сделать генерик высер очевидно же.
Глянул ролик от IGM. В нем тоже переживают за будущее серии.
В аТсасинов, я перестал играть, а если и эта часть окажется провалом, то...
Пипл схавает, всё время тут говорим что far cry и ассасин с каждой частю пробивает дно, в то же время у нее огромные продажи и норм оценки, западный потребитель хавает графон а не атмосферу и сюжетную наполненость.
Но здесь то даже графона нет. -_-
Зато, теперь есть возможность посмотреть на "атмосферные" пейзажи. Типа, новая мода пошла, показывать красивую игру света и тени.
После пятой части выпускать какой-то "just cause без Rico от первого лица", такое себе развитие серии.
кХЕМ... Ващет учитывая сколько работы провели разрабы в 5 части, все кроме среднего сюжета мне понравилось. Довольно много событий которые происходят вокруг героя когда он бегает по открытому миру, не помню было ли в 4 части такое, но когда отходишь от персонажа с которым ты общался, то когда ты продолжаешь он говорит чет на подобии( а дак о чем мы говорили) , Напарники хоть и бесили иногда болтавней, но если они будут рассказывать что-то глубже о окружении, бекграунде, интересных местах или истории окружения, я буду не против, Куба не то чтоб богатая страна, хотелось бы чтоб чувствовался дефицит, а еще чтоб боевики непосредственно близко ходили относительно гражданских, было чет вроде репутации у торговцев или кармы. Хотелось бы все же по глубже нежели в РДР системы ухаживания за питомцами или транспортом, там например, его спрятать, не забыть закрыт, или продумать путь отхода, ели база окажется высоколевельной и не по силам, Что касается геймплея, я думаю что стремиться уже не к чему, ( хотя можно поработать например, сделать 3 варианта прохождения и прокачки, чтоб игра анализировала в какую стороны ты ориентруешься, и торговцы бы предлагали тебе предметы или в стелс, или в агрессию со взрывами и саботажем.. Надеюсь поменяют концепцию исследования, предметы будут значимей, или хаб с своеобразными трофеями будет( сомневаюсь ) . Но это Юбисофт, и обо всем этом можно, просто брать, и забывать.
Хотя я бы отказался на месте юбиков от пустоголового наполнения не значимых для сюжета персонажей, ибо, какой смысл от них если, режесуры как таковой нет, при диалоге с ними, просто говорящие головы с квестами... ты их в 5 части не особо жалел .
Игре не хватает иммерсивности , постоянно ощущаешь себя не в духе жителя штата , а в духе дурака с ошейником . Герой не говорит . Некоторые задания не уместны . Противники исключительно годятся для мяса . Персонажи пустоголовые балаболы .
Оно и чувствуется. Безликое дерьмище в закате.
И 11 из этих студий работают над донатом
Они все так свои серии делают в несколько студий, поэтому и получается конвейер.
Но на самом деле, как бы не хейтили игры юбисофт, но в них приятно находиться. Кто бы что не говорил, но открытый мир они делают классным в котором приятно бегать. Жаль, что в сюжет они до сих пор не могут