на главную
об игре

Над Far Cry 6 работают 12 студий Ubisoft

Ubisoft Toronto была представлена как ведущий разработчик ​​Far Cry 6. Однако это высокобюджетная игра Ubisoft, что означает участие нескольких студий. Как сообщил звукорежиссер Эдуардо Вайсман, девять других студий Ubisoft помогают Ubisoft Toronto в разработке.

Сюда входят Ubisoft Montreal (которая работает над Rainbow Six Extraction), Ubisoft Shanghai (разработчик Skull and Bones) и Ubisoft Pune (в настоящее время работает над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time). Такое сотрудничество не является чем-то особенным для компании - несколько ее студий работали вместе над рядом проектов на протяжении многих лет. К примеру, над Assassin’s Creed Valhalla работало 14 различных студий, которые помогали Ubisoft Montreal в разработке.

Far Cry 6 выйдет 7 октября для Xbox One, Xbox Series X / S, PS4, PS5, ПК и Google Stadia.

74
32
Комментарии:  32
Ваш комментарий

Одни и те же грабли с новым держаком.

Так сейчас трудно судить, будет ли медовая конфетка или шоколадка из гуано.

Учитывая последние части этой серии, будет ещё хуже, чем раньше

На вкус и цвет. Всё одно голосовать будем деньгами. Если 3 и 4 часть покупал то 5ю прошел на торенто.

Пока несмотря на посредственый графон (можно лучше), мне нравится, но опять же надо больше геймплеев.

А у меня другая мантра, главное чтоб без наркомании.

Игра будет топчик, как и любая игра юбисофт.

Фанбойство дело такое, но критику нужно тоже иногда включать

11 студий работаю чтоб сделать генерик высер очевидно же.

Глянул ролик от IGM. В нем тоже переживают за будущее серии.

В аТсасинов, я перестал играть, а если и эта часть окажется провалом, то...

Пипл схавает, всё время тут говорим что far cry и ассасин с каждой частю пробивает дно, в то же время у нее огромные продажи и норм оценки, западный потребитель хавает графон а не атмосферу и сюжетную наполненость.

Но здесь то даже графона нет. -_-

Зато, теперь есть возможность посмотреть на "атмосферные" пейзажи. Типа, новая мода пошла, показывать красивую игру света и тени.

После пятой части выпускать какой-то "just cause без Rico от первого лица", такое себе развитие серии.

кХЕМ... Ващет учитывая сколько работы провели разрабы в 5 части, все кроме среднего сюжета мне понравилось. Довольно много событий которые происходят вокруг героя когда он бегает по открытому миру, не помню было ли в 4 части такое, но когда отходишь от персонажа с которым ты общался, то когда ты продолжаешь он говорит чет на подобии( а дак о чем мы говорили) , Напарники хоть и бесили иногда болтавней, но если они будут рассказывать что-то глубже о окружении, бекграунде, интересных местах или истории окружения, я буду не против, Куба не то чтоб богатая страна, хотелось бы чтоб чувствовался дефицит, а еще чтоб боевики непосредственно близко ходили относительно гражданских, было чет вроде репутации у торговцев или кармы. Хотелось бы все же по глубже нежели в РДР системы ухаживания за питомцами или транспортом, там например, его спрятать, не забыть закрыт, или продумать путь отхода, ели база окажется высоколевельной и не по силам, Что касается геймплея, я думаю что стремиться уже не к чему, ( хотя можно поработать например, сделать 3 варианта прохождения и прокачки, чтоб игра анализировала в какую стороны ты ориентруешься, и торговцы бы предлагали тебе предметы или в стелс, или в агрессию со взрывами и саботажем.. Надеюсь поменяют концепцию исследования, предметы будут значимей, или хаб с своеобразными трофеями будет( сомневаюсь ) . Но это Юбисофт, и обо всем этом можно, просто брать, и забывать.

Хотя я бы отказался на месте юбиков от пустоголового наполнения не значимых для сюжета персонажей, ибо, какой смысл от них если, режесуры как таковой нет, при диалоге с ними, просто говорящие головы с квестами... ты их в 5 части не особо жалел .

Игре не хватает иммерсивности , постоянно ощущаешь себя не в духе жителя штата , а в духе дурака с ошейником . Герой не говорит . Некоторые задания не уместны . Противники исключительно годятся для мяса . Персонажи пустоголовые балаболы .

Оно и чувствуется. Безликое дерьмище в закате.

И 11 из этих студий работают над донатом

Они все так свои серии делают в несколько студий, поэтому и получается конвейер.
Но на самом деле, как бы не хейтили игры юбисофт, но в них приятно находиться. Кто бы что не говорил, но открытый мир они делают классным в котором приятно бегать. Жаль, что в сюжет они до сих пор не могут

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ