Fe

7.4

Мрачный платформер, в котором совсем нет слов, зато очень много звуков. Вместе с Fe, маленьким детенышем, который проснулся в лесу, игроку предстоит открыть для себя новый мир, который полон тайн. Здесь вам нужно научиться общаться и взаимодействовать с природой, где можно встретить дружелюбных и враждебных существ. Оставьте свой собственный след в истории этого мира.

6.8
оценка редакции
7.4
пользователей
(33)
0
моя оценка
Официальный сайт: http://www.fe-game.com
Разработчик: Zoink Games   
Издатель: Electronic Arts   

Идеально для пятницы: обзор Fe

Fe очень хочется читать на русский манер как "фе", хотя в плане произношения это не совсем правильно. Но именно это слово мелькало в голове при просмотре трейлеров игры: непонятная цветовая гамма, очень простые механики, постоянное ощущение вторичности... С релизом ситуация стала неоднозначной...

Обзор Fe (Review)

Для игры, посвященной общению, Fe частенько может быть довольно непонятной. Это бессловесное, но визуально потрясающее приключение полнится очаровательными созданиями, вместе с которыми мы будем петь, но 3D-платформинг ни один раз казался мне бессмысленным. Хоть нам...

Что пишут критики о Fe

кшн-адвенчура Fe, разработанная инди-студией Zoink и изданная Electronic Arts, сегодня увидела свет. Многие игровые издания уже успели оценить проект и начали делиться своим мнением с игровой общественностью. 

Официальный трейлер к выходу Fe - "Добро пожаловать в мир Fe"

Трейлер к релизу удивительной Fe - игры, где нам предстоит управлять маленьким существом по имени Фе, обитающим в таинственном лесу. Здесь зверёк может общаться с другими животными и даже деревьями посредством музыки.

Релиз и оценки Fe

Сегодня, 16 февраля, состоялся релиз Fe на PC, PS4, Xbox One и Switch. Также в сети появились обзоры на эту игру.

Стали известны системные требования Fe

На страничке Fe в Origin появилась информация о системных требованиях. Для того, чтобы запустить лучшую игру 2018 года на своём PC, вам потребуется аж 4 ГБ оперативной памяти, процессор Intel core i3-2100T и как минимум Nvidia GeForce...

Первые 9 минут Fe (IGN)

В игре мы берём на себя роль милого существа, которое обитает в таинственном лесу, где можно общаться с другими животными и даже деревьями посредством музыки.

Fe - игра обзавелась датой релиза

В рамках трансляции Nintendo Direct было показано крайне мало интересных проектов. Выделить можно разве что Dark Souls: Remastered и приключение Fe, приковавший к себе внимание игровой общественности благодаря своей аутентичной графической составляющей. Последний наконец-то обзавелась датой релиза...

За кулисами искусство Fe

Fe: Креативный директор игры Андреас Бейер из Zoink Games рассказывает, как работая с ограниченным набором цветов удалось создать великолепный дизайн существ в игре, а также о своем отношении к природе.

5 минут нового геймплея Fe

Напомним, что проект позиционируется как милая экшн-адвенчура аки Zelda: Breath of the Wild. Выход же запланирован на 2018 год.

Пробирайтесь по волшебному лесу вместе с Fe

Однажды во двор к Андреасу Бейеру, техническому директору Fe, пришел настоящий олень. Вместо того, чтобы поднять панику или начать снимать вертикальное видео на iPhone, Андреас решил подойти к животному. Встреча так впечатлила Бейера, что он сразу связался со своими товарищем...

Разработчики Fe: Полная "загруженность" Xbox One X зависит от выходящих игр; отличия от PS4 Pro сводятся к игровой линей

При всей своей мощи, Xbox One X позиционируется, как всё ещё не следующее поколение консолей под маркой Xbox. И поэтому эта ревизия всё ещё сильно зависит от игровой линейки Xbox One, которая, в отличие от...

Первые впечатления от Fe

Nрехмерный платформер с элементами метроидвании Fe затерялся в новостном потоке cразу после анонса. Gосле появления на Е3 в 2016-м году, buhf исчезла с радаров и из новостей вплоть до выставки Gamescom 2017. Возвращение же вышло крайне заметным...

Превью Fe: прямо в сказку

В прошлом году Electronic Arts сумела дважды удивить нас своим платформером Unravel. К сожалению, оба раза пришлись на анонс, а сама игра оказалась довольно посредственной. Вы наверняка помните тот эпизод, когда разработчик прямо на сцене пустил слезу, держа в руках шерстяную игрушку...

Разработчики Fe объяснили, почему решили выпустить игру и на Nintendo Switch

В своем недавнем интервью креативные продюсеры приключенческого инди-проекта Fe, Клаус Лингелед и Андреас Бейхер, поделились причинами выбора Nintendo Switch в качестве одной из платформ для релиза своей игры.