Впечатления от полной верcии игры
Комментарии:
400
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Начал играть со вчерашнего вечера, сейчас закончил. До этого прошёл первый F.e.a.r. и аддон к нему Extraction point.
Первое что бросилось в глаза - физика персонажа. Он совершенно разучился перемещаться по окружающему миру, прыгает на полметра вперёд, спринтом пробегает лишь пять метров. Совершенно не нужную постановку укрытий зачем-то добавили. Помните как было раньше? Выпрыгиваем, включаем slow-mo, выносим всех выстрелами в голову, перезаряжаемся, бежим дальше. Так вот, во второй этого почти нет. Арены маленькие, slow-mo вообще не нужен, дробовиком можно вынести 80% врагов за всю игру. Однако порадовали эффектные взрывы гранат, какая-никакая, а всё-таки разрушаемость при покатушках на роботах. Главную фичу первой части - искусственный интеллект, почему-то убрали. Враги думают долго и дохнут быстро.
От каких-никаких, но всё-таки страха и атмосферы не осталось и следа. Дизайн локаций так же убог как и раньше. Та же больница, то же метро, те же подземные комплексы и закрытые улицы. Монстры ну вообще не пугают, я просто топал, не обращая на них внимания, дальше. Призраки и клоны стали банальными зомби и солдатами. Никаких тебе сцен с философичным голосом из темноты, никаких окровавленных стёкол - всё серо, однообразно и уныло. Изредка становится чуть веселее.
Сюжет абсолютно тот же что и в первой части. Туманная тень неких событий, а не сюжет. Мы просто болтаемся по разным, но в тоже время абсолютно одинаковым, локациям изредка наблюдая взлетающие коробки, огонь и прочую ахинею. Альма как была так и осталась чёрти-чем. Персонажи и их судьбы слабо отличаются. Никакой логики в поворотах сюжета нет и в помине. Да и сам сюжет заканчивается туманно.
Ну, и я, пожалуй тоже не буду стоять в стороне или рпятаться за перевёрнутым диваном ;) Итак портирование с приставке кидается в глаза, нас буквально тыкают в это носом, отсюда графика (претензий нет, но ИМХО, не то, что в первой части), отсутствие квик сейвов, экшн эпизоды (дави на кнопку и будет тебе щастье =) ), простота (играл на среднем) и читерская подсветка в слоу-мо. Боты не тупые, но повреждения действительно стали меньше, впрочем, это опять же из-за портирования, ведь на консоли целиться сложнее :) Граната, баллон или робот выносит всю броню. За игру ни умер ни разу. Клонов не узнал, но богатыми они не стали, так как валились пачками. За всю игру реально я пользовался только пистолетом-пулемётом, штурмовой винтовкой, ну и ракетницей пару раз. Водить штурмовик понравилось, но, как уже говорили, читерское восстановление превращает это занятие в тир. Сюжет связный, кто говорит иначе - просто тупо ломился вперёд, я же читал все диски, дневники и прочую хрень. =) За всю игру ОЧЕНЬ страшно было 5 раз, страшно на уровне первого ФЕАР 3 раза, жутковато несчётное количество раз :) ни капли не страшно 0 раз, скучно 0 раз. Гранатами пользовался редко, но сразу видно, что взрывы разрабы проработали.
Итог: тут ситуация такая же, как с Max Payne. Первую часть чуть ли не боготворили, не похвалил её только ленивый. Это был прорыв во всех смыслах, что-то инновационное, новое, неизвестное. Конечно, её пару раз пнули за явный плагиат и повторение всех возможных и невозможных киношных штампов, но, тем не менее ни один не сказал, что шедевр не удался. Вторую ждали. А когда дождались, начали ругать, мол, муть какая-то, сюжет не такой сильный, Макс стал эмо, Мона - полное Сакс, ничего нового. А всё потому что сравнивали с первой игрой, чего делать не стоило. Думаю, ФИАР 2, как сиквел вполне удался. Конечно, можно сколь угодно долго пинать его за все перечисленные штампы и косяки, но многое объясняется тем, что это порт на консоль. И всё же игра удалась. Просто это не то, что было раньше, не то, что мы ожидали. Другой С.Т.Р.А.Х.
P.S.: И всё-таки от кого же она забеременнела? Ждём F.E.A.R.3 =)
P.P.S.: Или это типо в животе у неё был ГГ первого Ч.И.Ф.И.Р.А. ? О_о
Ху-у-у-у-у.... люди, прошел я только что F.E.A.R. 2. Project Origin...... да-а-а-а.... руки правда уже передрожали и перестали дергаться после больници и бункера со Зметным Кулаком, короче там, где были те вездеползающие твари, вот человек выше (DE-ATH) такой же мысли о них... вот кто-кто, а они... фу-у-у-у... до сих пор сердце бьется как после шока... Значит вот мои впечатления от игры (сразу предупреждаю, что сравнивать с первой частью не буду, т.к. не играл пока.... пока, потому что нигде не мог найти лицензию первого F.E.A.R.'а, все говорили, что уже и не найдешь вообще, я уж расстроился был... но... тут мне в руки попала реклама интернет-магазина, где за 79.99 грн!!! мне привезут (плюс ещё 15 грн) домой лицензию первого F.E.A.R.'а и плюс оба дополнения Extraction Point и Perseus Mandate, тоже лицензии!!! Ура-а-а-а-а-а-а, это супер, даже мечтать о таком не мог!!! Так, все, извините за оффтоп... =-) Продолжим-с...) Начнем с графики: она просто супер, мне лично очень понравилась, идеально соответствует атмосфере (правда все-таки прорисовка некоторых обьектов, таких как всякие приборы там и т.п. была бы игре только на пользу. Это я уже конечно придираюсь =-), но в том же Hellgate. London даже плакаты на стенах на станциях метро были читаемы, мелочь, а приятно.... но в F.E.A.R. 2. Project Origin все и так прекрасно (хотя мне интересно, где у самолета, лежащего на улице по-моему где то в Главе 4, илюминаторы...., я лично сколько не искал, так и не нашел =-0, там только окна для пилотов... кто знает, может не досмотрел...) Так, поехали дальше... Звук просто чудесный, лучше не придумаешь, музыка.... эх, что я говорю.... идеально.... Сюжет потрясающий, лично мне очень понравилось собирать общую картину из кусочков, разбросаных везде, где только можно, постоянно интересно, что же случиться дальше, тем более, что тут полно неожиданнейших моментов, поворотов сюжета (взять хотя бы убийство Змеиного Кулака... блин, я даже испугаться не успел =-0, в шоке просто был...) Страшно бывало частенько, но жутко - ПОСТОЯННО!!!, когда находишься не на улице... везде чувствуеться напряжение, неведомость, мрачность.... бр-р-р-р-р..... что в школе, что в больнице, что в метро... везде.... Так, теперь о противниках: я не знаю, чем вы там так избалованы, что вам не нравяться эти... да они просто ГЕНИАЛЬНЫ!!!, не всегда конечно, но более чем часто... я на ветеране с ними воевал, так это же что-то!!! Снайперы всегда выцеливают с одного выстрела, стоити только случайно привстать или отвлечься на тех, кто ближе и случайно высунуться, клоны, мать...., бывали такими красавцами, что три автоматных патрона хватило, чтобы я шел почивать (т.е. они сидели в конце коридора,шириной метров 3, а я намеревался перебежать этот коридор впоперек на другую сторону за аптечкой.... ага, не тут то было... токо я дал Shift'ом ходу, сделал от силы 2 шага и ... бац... достали, цуки...я сидел минут 5 и не мог поверить в такую точность; вездеползающие твари с одного удара выносили полжизни, если не больше, быстро бегают (и главное - ВЕЗДЕ!!!, стены, потолок...), неожиданно нападают....УЖАС...; бронированные клоны - это канеш попа... пока ты их убьешь, да ещё если они или с огнеметом, или с лазером... ну вы думаю, поняли... НО... отдельное "незлое тихое" слово хочу сказать об клонах-асассинах... как я с ними намучился!!! в том моменте, когда нужно пройти на платформы, ближе к концу, когда за Киганом идешь... я без единой аптечки, а их там штук с 10 было, пока я дошел до двери... ох, это второй труднейший момент наравне с поездом, может даже поезд проще для меня был... =-) они с одного удара выносят, ну или не с одного, так остаеться капелька жизни, все равно потом и ту заберут... Напарники порадовали, они суперкласные, правда жаль, что с ними плеч-о-плеч не довелося поотбиваться от врагов, но они мне как братья стали, чесное слово, как жаль было Стокс, когда её Аристид убила... сколько пройти, и так умереть... жаль, очень жаль... Альма потихоньку лишала нас всех, кто нам был хоть немного близок... Фокс, Киган, Янковски... только не знаю, что с Мени стало, он там остался охранять вход... Захватывающе выглядело падение самолета, точнее тот момент, когда он надо мной пролетал подбитый... и конечно же несравненные сцены борьбы со снесеним головы... Немного непривычно, что нет следов от пуль, хотя когда взрываеться граната, то стену она долбит неслабо. Вот вроде бы и все. В скором времени буду счастливым обладателем оригинала, тогда и посмотрю, как и чем они отличаються. А главных героев из первой части нету, потому что право на имя F.E.A.R'а долгое время передавалось из рук в руки, мы вообще могли увидеть второй F.E.A.R. только под названием Project Origin, т.к. Monolith на некоторое время потерял его, но как видим хорошо все, что хорошо кончаеться, в заключение ко всему сказанному скажу лишь одно: игра - СУПЕР, удалась на все 200%, просто фантастика!!! Потому спасибо за внимание, за сим откланиваюсь, если что не так - не обезсудите, все вышеперечисленное только моя точка зрения,всего наилучшего =-)!!!
Концовку обсуждаем в теме Обсуждения игры, тут пишем впечатления.
Игра на один раз!После прохождения первого FEAR я спать не мог.Вторая часть просто мясо
,страха нет совсем.Кто играл в первую часть меня поймет....
Paul van dyk
Поймет.
А кстати, в какой папке находятся сейвы и заработанные достижения?
Monolith Productions создали шедевры на все времена,очень жаль что подобные шутеры больше ни кто и не делает,по сути кроме Max payne и Timeshift, Stranglehold больше и нет игр где используется полноценная механика замедления времени.Вот только сейчас вышел по сути приемник FEAR - Trepang2,игрушка тоже очень сильно порадовала,в игр очень много отсылок к своему предшественнику,и сразу захотелось поиграть в оригинал на котором собственно и вдохновлялись разрабы Trepang2.
Прошёл сейчас подряд сразу две части FEAR и FEAR 2,получил просто огромнейшее удовольствием,не смотря на то что игры вышли очень давно они даже сейчас играются отлично,разве что в первой части графон конечно уже очень сильно устарел.Вторая часть конечно по всем составляющим лучше чем первая,начиная от очень атмосферных моментов с Альмой которая уже повзраслела,различных приступов ГГ,это в игре прямо очень доставляет и выглядит очень атмосферно и заканчивая локациями (локации где мы идём по городу после ядерного взрыва просто офигенные),врагами,оружием и очень крутыми моментами когда нам дают по управлять мехом,опять же графон лучше чем в первой части и даже голографический дисплей тоже прикольно смотрится,в целом обе части для меня просто шедевры,да и просто одна из лучших серий шутеров,просто играешь и наслаждаешься,плюс конечно пугающие моменты добавляют адреналина,ну и конечно музон и звуки тоже просто выше всяких похвал.
WTF!!!111
*Пшол качать*
Я начал качать с Торрентс.ру весит 11.28 гб или лажа или прикроют раздачу,скорость тоже не очень...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ






























Первые копии F.E.A.R. 2 Project origin уже ушли в интернет,и поэтому делимся впечатлением от игры !