на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Создатели Final Fantasy 7 Rebirth признались в трудной разработке игры

Компания Square Enix в прошлом месяце выпустила долгожданное продолжение ремейка культовой Final Fantasy 7. Эта игра является лишь второй частью из запланированной трилогии, но предоставляет игрокам масштабный мир с десятками мини-игр и второстепенных заданий. Благодаря такому количеству контента Final Fantasy 7 Rebirth стала самой высокооцененной игрой всей франшизы за последние два десятилетия. Однако ее производство нельзя назвать гладким. Разработчики игры в недавнем разговоре с журналистами признались, что это был самый трудный этап в их профессиональной карьере.

Final Fantasy 7 Rebirth получилась чудовищно огромной игрой, если оценивать ее содержание. По мере прохождения игроки могут поучаствовать в разных мини-играх и глу**бже погрузиться в историю основных персонажей. Это потребовало от сценаристов и программистов приложить немыслимые усилия, на что могли бы пойти не в каждой команде разработчиков.

Как создателю, мне было очень интересно работать над игрой, но и объем работы был довольно тяжелым. Несмотря на это, команда UI упорно и бескомпромиссно работала над каждым элементом, причем на таком высоком уровне, что объем работы над каждым из них можно приравнять к отдельной игре.

— Говорит ведущий художник пользовательского интерфейса Хсуэ Хуэй Ляо

Трудную разработку Final Fantasy 7 Rebirth также подтверждает директор по окружению Такако Мияке. Он откровенно назвал производственный процесс "тяжелым" из-за масштабов контента, однако он не жалеет о потраченных усилиях своего отдела на итоговый результат, которые был тепло встречен игроками.

К высказываниям выше присоединился Тэруки Эндо, геймдизайнер боевой системы. Он заявил, что у него до самого конца не было уверенности в том, что его команда сможет собрать воедино все заготовки. Тем не менее разработчики справились и остались довольны результатом. Брать заслуженный отпуск они пока не намерены, ведь они уже работают над третьей частью, которая ожет потребовать еще больших усилий для реализации.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

ваще по боку. на всех работах есть трудности, без них ничего не происходит. задолбали неженки на разрабах ныть

4

а кому вообще легко создавать игры? новость высосана из пальца

3

До середины игры дошел. Некоторые мини игры это разрыв очка. Лягушки, качалка и пионино. Боюсь представить что дальше.

1

Главное что у них получилось!

1

UI.

так его с первой части не поменяли нисколько

0

Много чего поменяли и добавили..

3

Где ссылка на источник. Что за очередной фейк, без подтверждения. От таких новостей бы отписаться, да действительно важную пропустить можно.

0

Мини игры это калл, худшая часть игры
Но осттальное мне как фанату 7ки, всё очень понравилось, Final Fantasy VII Rebirth это ваще такой каеф, сел на диван вруьил пс 5, и го го + олед 77" по итогу не оторваться, 51 час в 6й главе счас коста дель соль, а когда я дошел до момента когда тифа на пляже.... это просто топ)

0

У них одних всё трудно, а у всех остальных всё легко..

-3

Ути бозе мой, прямо уработались

-5

Блин Капком надо было учиться у своих же япошек как делать ремейки, а точнее их продавать. Вот выпустили бы Ре2 ремейк, за фул прайс, чисто полицейского участка. Потом 2ую часть ремейка - чисто канализацию, а потом завершить выпуск трилогии за фул прайс 3й частью - лабораторией. Какой каеф бы был.

-8

они так и сделали лол
они изначально делали одну игру состоящую из 2 и 3 частей оригиналов.
а потом решили продать римейк2, а 3ю отдельно продать ещё разок, но чтобы хомяки не ныли на фуллпрайс, добавили туда мёртвый онлайн-режим
вот и всё
хомяки схавали, а капком довольны и с баблишком на счету

-2

Чё? Ре2 и Ре3 - 2 разные игры. В отличии от этой кринжовой продажи 7й части в виде 3х частей.

-3

Что за бред несёшь? Ремейк RE2 очень короткая игра. 3 часа в участке. 2 часа в канализации. Ещё немного в лаборатории и других местах.

Ремейк финалки это здоровенная игра по 100 часов геймплея каждая часть. Как в твою голову в принципе умещается сравнивать большую и маленькую игру? Если разделить ремейк RE2 на части, то никак не выйдет 100 часов на каждую часть.

1

А, т.е. если игра на 100 часов, то получается это нормально, когда её ремейк продают 3 раза за 1 игру?

Ну типа если когда-нибудь будет ремейк, допустим, Ведьмака 3, то можно спокойно сначала продать за фул прайс 1 часть Белый Сад, потом 2 часть Велен с Новиградом, потом продать 3 часть Скелиге и шлифануть по фул прайсу 4 частью Туссент?

О так делают же ремейк Ведьмака 1, самое то, можно на 6 частей его поделить.

-3

.События третьей происходят до и после второй части. Так что вполне уместно их объединить

0