Компания Square Enix в прошлом месяце выпустила долгожданное продолжение ремейка культовой Final Fantasy 7. Эта игра является лишь второй частью из запланированной трилогии, но предоставляет игрокам масштабный мир с десятками мини-игр и второстепенных заданий. Благодаря такому количеству контента Final Fantasy 7 Rebirth стала самой высокооцененной игрой всей франшизы за последние два десятилетия. Однако ее производство нельзя назвать гладким. Разработчики игры в недавнем разговоре с журналистами признались, что это был самый трудный этап в их профессиональной карьере.
![](https://i.playground.ru/p/QeeuDAn8Aql43r8EUfLdtQ.png?760xauto)
Final Fantasy 7 Rebirth получилась чудовищно огромной игрой, если оценивать ее содержание. По мере прохождения игроки могут поучаствовать в разных мини-играх и глу**бже погрузиться в историю основных персонажей. Это потребовало от сценаристов и программистов приложить немыслимые усилия, на что могли бы пойти не в каждой команде разработчиков.
Как создателю, мне было очень интересно работать над игрой, но и объем работы был довольно тяжелым. Несмотря на это, команда UI упорно и бескомпромиссно работала над каждым элементом, причем на таком высоком уровне, что объем работы над каждым из них можно приравнять к отдельной игре.
— Говорит ведущий художник пользовательского интерфейса Хсуэ Хуэй Ляо
Трудную разработку Final Fantasy 7 Rebirth также подтверждает директор по окружению Такако Мияке. Он откровенно назвал производственный процесс "тяжелым" из-за масштабов контента, однако он не жалеет о потраченных усилиях своего отдела на итоговый результат, которые был тепло встречен игроками.
К высказываниям выше присоединился Тэруки Эндо, геймдизайнер боевой системы. Он заявил, что у него до самого конца не было уверенности в том, что его команда сможет собрать воедино все заготовки. Тем не менее разработчики справились и остались довольны результатом. Брать заслуженный отпуск они пока не намерены, ведь они уже работают над третьей частью, которая ожет потребовать еще больших усилий для реализации.
ваще по боку. на всех работах есть трудности, без них ничего не происходит. задолбали неженки на разрабах ныть
Терпилойд.
Купи консоль
???
а кому вообще легко создавать игры? новость высосана из пальца
До середины игры дошел. Некоторые мини игры это разрыв очка. Лягушки, качалка и пионино. Боюсь представить что дальше.
Главное что у них получилось!
UI.
так его с первой части не поменяли нисколько
Много чего поменяли и добавили..
Где ссылка на источник. Что за очередной фейк, без подтверждения. От таких новостей бы отписаться, да действительно важную пропустить можно.
Мини игры это калл, худшая часть игры
Но осттальное мне как фанату 7ки, всё очень понравилось, Final Fantasy VII Rebirth это ваще такой каеф, сел на диван вруьил пс 5, и го го + олед 77" по итогу не оторваться, 51 час в 6й главе счас коста дель соль, а когда я дошел до момента когда тифа на пляже.... это просто топ)
У них одних всё трудно, а у всех остальных всё легко..
Ути бозе мой, прямо уработались
Блин Капком надо было учиться у своих же япошек как делать ремейки, а точнее их продавать. Вот выпустили бы Ре2 ремейк, за фул прайс, чисто полицейского участка. Потом 2ую часть ремейка - чисто канализацию, а потом завершить выпуск трилогии за фул прайс 3й частью - лабораторией. Какой каеф бы был.
они так и сделали лол
они изначально делали одну игру состоящую из 2 и 3 частей оригиналов.
а потом решили продать римейк2, а 3ю отдельно продать ещё разок, но чтобы хомяки не ныли на фуллпрайс, добавили туда мёртвый онлайн-режим
вот и всё
хомяки схавали, а капком довольны и с баблишком на счету
Чё? Ре2 и Ре3 - 2 разные игры. В отличии от этой кринжовой продажи 7й части в виде 3х частей.
Что за бред несёшь? Ремейк RE2 очень короткая игра. 3 часа в участке. 2 часа в канализации. Ещё немного в лаборатории и других местах.
Ремейк финалки это здоровенная игра по 100 часов геймплея каждая часть. Как в твою голову в принципе умещается сравнивать большую и маленькую игру? Если разделить ремейк RE2 на части, то никак не выйдет 100 часов на каждую часть.
А, т.е. если игра на 100 часов, то получается это нормально, когда её ремейк продают 3 раза за 1 игру?
Ну типа если когда-нибудь будет ремейк, допустим, Ведьмака 3, то можно спокойно сначала продать за фул прайс 1 часть Белый Сад, потом 2 часть Велен с Новиградом, потом продать 3 часть Скелиге и шлифануть по фул прайсу 4 частью Туссент?
О так делают же ремейк Ведьмака 1, самое то, можно на 6 частей его поделить.
.События третьей происходят до и после второй части. Так что вполне уместно их объединить