на главную
об игре

Впечатления от игры

Вот умеют же делать отличные игры в наше время! Очень игра зашла.

3
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Почти дословный клон Нио, только сильно урезанный, на стероидах и с упором в комбо и парирования (+ уклонения, которые здесь почти то же самое). От душ только базовая архитектура (костры, болота, дверь открывается с другой стороны и тд), геймплейно акцент сделан на боссов, тогда как качество локаций и мобья на несколько порядков хуже чем в том же Нио - пробежал коридорчик, затыкал всех пкм-пкм-лкм и подлутал местных кодам. Боссы вроде разнообразные (нет), заточенные под определенные тактики, похоже на Лаес оф Пи, но с большим упором в менеджмент стамины, но засчет однобокой боевки проходятся тупой тактикой зубрилы - "Скажи ка, дядя, ведь недаром..." и дальше по тексту - чтоб от зубов отскакивало. Прокачка, расходники, сеты, спинной мозг - в помощь. Резюмируя, имеем примитивный, но довольно требовательный симулятор кликера, то бишь новички улетят в космос на горящем стуле после первого-второго босса, любители ритм-игры в духе Секиро или Пиноккио заценят по достоинству, а фанаты Миядзаки с классическими айфреймами и хитбоксами покрутят пальцем у виска и пойдут дальше наяривать в Междуземье;) Отношусь к третьей категории, так что без негатива - разрабам стоило сразу признаться, какого конкретно франкенштейна и из каких субпродуктов они лепят, а не морочить голову красочными трейлерами и обещаниями очередной революции в жанре - сэкономили бы работягам лишние пять косарей на пивас)

Вердикт - дорогой и не особо вкусный плов из Пятерочки на 6/10, казан можно не мыть, спасибо.

Пока отлично, все нравится, как дальше будет хз

Один из лучших солс-лайков, в которые я играл. По началу отталкивало наличие аниме в игре, но потом перестал обращать на это внимание. Боевка раскрывается при использовании комбинаций разных навыков и приемов, из-за чего практически стал забивать на защиту примерно с середины игры. Вообще, это один из самых "комфортных" солс-лайков. Большая часть находимой брони является комплектной, из-за чего всегда есть выбор. Души всегда лежат перед входом на арену с боссом, да еще и за продвижение в предыдущем неудачном бою с ним, игрок получает немного душ. Все уже просмотренные катсцены автоматически пропускаются и не нужно ничего нажимать или удерживать для этого. Навыки можно перераспределять без каких-либо ограничений вообще, в любой момент и сколько угодно раз, да и с расходником, с помощью которого можно перераспределять прокачку характеристик персонажа, тоже проблем нет. Повышение уровня снаряжения у НПС не требует каких-то космических сумм денег, как в Nioh, когда за повышение уровня катаны у меня игра потребовала 2 миллиона денег, хотя я за всю игру насобирал только 1.5 миллиона. Так же нет дефицита со всякими расходниками, если нашел чертеж для их создания у кузнеца. В побочных заданиях разработчики явно старались изменить старые локации как можно сильнее, чтобы игрок как можно меньше ощущал, что "уже был здесь".

Главным недостатком игры будет количество здоровья у боссов и у некоторых мобов. Срезать бы процентов на 30 и было бы вообще шикарно.

Подскажите, если я призывал духа защиты, но при при этом босса не убил с ним ачивку дадут? Тот же вопрос про уровень сложности. Включал легкий посмотреть разницу, но при этом босса не стал добивать.

Новое на форуме The First Berserker: Khazan