
Только что вышедшая в раннем доступе игра Forever Skies, релиз которой состоится 22 июня 2023 года, оперативно поделилась планом предстоящей разработки. В сообщении под названием "Карта будущего полета" разработчики изложили обширный план предстоящих действий для игры на выживание.
Дорожная карта разработки включает в себя широкий спектр обновлений и функций, все из которых, по словам разработчиков, гарантированно будут включены в игру. Однако порядок внедрения этих элементов остается гибким и зависит от приоритетов и пожеланий сообщества.
Среди запланированных игровых возможностей игроки могут ожидать кооперативную игру для четырех игроков, садоводство на дирижаблях, боевые сценарии и расширение дирижаблей. Кроме того, в дорожной карте описаны дополнительные сюжетные материалы, новые локации и исторические места, дополнительные устройства дирижаблей и дополнительные научные инструменты. Игроки также могут ожидать более широкий выбор коллекционных артефактов, вариантов окраски дирижаблей, наборов мебели и новых существ.
Дорожная карта развития не ограничивается игровым контентом и возможностями. Не менее важны и меры поддержки. Расширенная языковая поддержка, функция "The Bug", полная поддержка контроллеров, а также постоянные исправления и патчи - вот часть грядущих дополнений.
Что касается обновлений, то разработчики планируют выпускать крупные обновления игры и контента каждые 3-4 месяца, а в промежутках выпускать небольшие исправления и корректировки. Первый патч уже находится в процессе разработки и, по прогнозам, будет доступен на следующей неделе.
Разработчики подчеркивают свое стремление привлечь сообщество к формированию направления развития Forever Skies. Для этого они выделили значительное время и ресурсы на реализацию функций и контента, созданных по инициативе сообщества.
Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:
Данный товар недоступен в вашем регионе
Фу такими быть.
Так а зачем ты сидишь в нерабочем регионе? может ты и аськой еще пользуешься до сих пор?
я живу в России и регион у меня Россия. Если разработчики не хотят моих денег и ограничивают продажу - я не буду плясать с бубном в поисках путей обхода, я скачаю с торрента. В итоге игра у меня будет, а моих денег у них - нет.
Это софт але - просто софт, сменить регион дело 2 кликов или пара слов в чате и пара сотен рублей. Ты живешь в стране которая отключена от всех банковских систем, причем тут разработчики ппц.
Наверное при том, что "Данный товар недоступен в вашем регионе" — означает, что разработчик/издатель сознательно закрыл доступ к игре региону РФ и РБ, и доступность банковской системы тут не при чём, т.к. пополнить кошелёк стима рублями можно без напрягов (тупо комиссия 18% сверху). И купить игры тех, кто не закрыл доступ так же можно. Именно поэтому "закрывшие доступ" должны пополнять наш черный список и идти в дупу, когда вся эта бодяга закончится.
Вы походу в своем мире живете, страна ТВОЯ под санкциями уже 2 года, отключены все кошельки мировые, свифт, даже от крипты с рф паспортом отлучили много бирж. Но вы продолжаете нести чушь про плохих издателей и разработчиков.
там же картинка есть, чего не приложили
Project Nomads в свое время была культовая одиночная игра, а здесь непонятно что... сюжет проходится за 4-5 часов, видимо прикручен "для галочки".
4-6 часов? Если так - это ОЧЕНЬ печально, я возлагал большие надежды на исследование мира. А "проект кочевники" мне в свое время очень понравился, но постоянно было ощущение, что чего-то не хватает. Игра очень коридорная и линейная по сути получилась, хоть и с шикарной концепцией.
Атмосфера великолепная. Все остальное как и у обычных выживачей
В общем всё как обычно.... Будем чинить баги,делать что простите(Так-как у самих идей нет),работать над оптимизацией и прочие прелести раннего доступа, нечего нового, разве что разрабы за 1-2 дня до релиза ушли из России)
вот кстати да, я же помнил что подписывался на нее, а сегодня оппа и "товар не доступен".