Проблемы с настройкой руля G29
Комментарии:
6
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Без настроек в G-HUB на G920 радиус руля в игре гораздо меньше 900. Обратку только в настройках игры менял, а то по грунту и бездорожью, ощущение, что руль вот-вот отлетит.
На g29 в самой игре тоже радиус меньше, просто когда поворачиваю то пытаюсь сильно руль крутить что влияет на реакцию и возврат в обратное положение, вот и хотел ограничить поворот самого руля для удобства. А ощущение от неровностей и бездорожья я на 1-2 ставлю чтобы было лёгкое ощущение. Согласен что на стандарте там руль пытается отлететь от такой вибрации. Может есть внутринастройки для более комфортной игры для примера?. А то часто машина уходит в занос из которого не могу выйти. Или это с опытом приходит? Просто смотрю видео и все легко как то выходят и умеют управлять заносом без разворотов машины на 180-360 градусов.
Настройки авто и сами хар-ки машины имеют огромное значение. Как я Шелби не крутил она либо по скорости @мно, либо в управлении (как на видео). Ну и покатать нужно с реальными людьми. Я сам раньше ботов на опытном еле "делал" (сезонные испытания). Тюнинг я не шарю, колёса раньше приспускал и придаточное короче делал, сейчас забил, только деталями под свой стиль вождения укомплектовываю. А сносит тебя: гашетку в пол жмёшь на выходе. Тормози до поворота, а не в нём, в повороте чуток пригазовывай (чтоб скорость не терять), тачка более-менее вышла с поворота газ в пол (это я про задний привод).



Такая ситуация. В G-HUB поставил для FH5 настройки градуса руля на 540 и ослаблением центрующей силы, но при запуске игры пружина автоматически усиливается обратно и угол градуса становится 900. До запуска игры при активном профиле Forza руль поворачивается на то значение которое установил, но стоит запустить игру и профиль перестает работать хотя и продолжает быть активным. Раньше такого не было. Началось после переустановки G-HUB. В других играх все нормально. Стоит ли пытаться переустановить саму игру или нет. Просто заново качать 180 Гб дело не быстрое.