на главную
об игре

Создатели Frostpunk 2 представили атмосферный геймплейный трейлер

11 bit studios официально представила первый геймплейный трейлер Frostpunk 2, демонстрирующий, чего можно ожидать от грядущей морозной градостроительной стратегии. Помимо демонстрации, авторы объявили, что игра будет доступна через PC Game Pass и Xbox Game Pass в первый же день, хотя консольный релиз состоится "позже", чем запуск на ПК.

В трейлере мы видим огромный ледяной мегаполис, извергающий дым в небо, и непрерывно падающий снег. Другими словами, это именно то, чего вы хотели бы от сиквела Frostpunk.

В трейлере показано, как игрок строит многоэтажные дома на территории гексагона, а всплывающая подсказка сообщает, что жилье будет окутано смогом, увеличивающим статистику "Убожество". Все это завернуто в довольно красивый минималистичный интерфейс, который, кажется, передает всю ключевую информацию игры, не мешая при этом, что является впечатляющим достижением для градостроителя.

В трейлере мы также видим, как жители вашего города будут высказывать свое мнение о вас, а также видим пару характерных для Frostpunk моральных решений. Одно из них касается взаимоотношений с фракцией Технократов, которая, как показано в трейлере, начала протестовать против того, что город сосредоточен на "простом выживании", а не на развитии.

Этот протест приводит к предложению о равной оплате труда, которое отвергается. В общем, Frostpunk 2 выглядит довольно мрачно, и нам это нравится.

Изначально Frostpunk 2 была представлена в августе 2021 года. Это продолжение морозного градостроитель Frostpunk 2018 года, в котором вам снова предстоит построить город в суровой постапокалиптической пустоши.

Среди новых возможностей - индивидуальная система районов, различные фракции, с которыми можно вести переговоры, и расширенная механика градостроительства.

93
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

Что-то судя по трейлеру, тут больше политики будет нежели выживания и исследования. Если так, то оно и нафиг не сдалось. Но надеюсь, что просто ролик показывает один из аспектов игры, а не всю игру.

все "таже" 1 часть но с политикой . тропико на леднике а почему бы и нет?

Мы в политику не лезем и не интерисуемся, все правильно, неча

Игра перехайплена. Как-то играл в бесплатные выходные. Обычная проходная стратегия на 1-2 дня. Потыкал 6-8 часов и забыл. Вторую часть не жду ибо до серии Anno от Убиков или той же Cities Skylines 2 Фростпанку как до луны.

можешь не заходить сюда больше,никтот не обидется))))

Таким людям ПГ обязан наградой, как самым значимым и уважаемым людям с особым мнением..

Оё ей. Вы огорчили фанатов первой части! Вы получаете больше опилок свою миска риса и 24 часовую смену на добыче угля! =)

Боже, почему интерфейс такой убогий стал. В первой части он гармонировал с миром, а здесь что? Взяли дизайнера из Эпл или индюшатины 10-х годов?

Посмотрите на первую часть и заплачьте.

да.. чет интерфейс хрень)

Ну так они ж решили ещё мобилки охватить. 1ая часть на мобилках тоже достаточно убого выглядит. А тут походу просто мобильную версию портанули на ПК.

Под влияние этого самого Эпла походу и попал.

Симулятор исполкома по приему граждан...
- Следующий!

Ну масштабы игры вроде как больше стали, та и выглядит по лучше. Ну короче ждём :)

Просто топ!!!, достойное продолжения 1 части. Всем супа с опилками и стопку самогона)

и ниче интересного не показали кстати) скукотища)

Идеально, выглядит не как повторение того, что было в 1 части, а как реальное развитие серии. Как-то так делали давно, а не как сейчас тупо клонируя оригинал с большим размахом/графеном.

Тааак, похоже теперь всем не угодишь)) хорошо

Надеюсь, не скатятся в морализаторство, как в Last Autumn. В остальном выглядит круто, очень жду

Надеюсь, не скатятся в морализаторство, как в Last Autumn

Оно целиком такое, про вымучивание мрачняка там, где его нет.
Если идешь административным путем, придется зачем-то строить отдельное министерство для придумывания "лживых новостей" - хотя нахрена это надо, когда есть нелживая неновость ,что если не накопаем угля, то все замерзнем?

Единственный способ сохранить адекватность - остановиться на патрульных и утренних поверках, хотя даже так тебя потом в титрах обзовут тоталитарным притеснителем - и пофиг, что патрули вводились из-за реальных саботажей и пользуются всенародной поддержкой...

Ты что,а как же введение детского труда и труд этих самых детей только на безопасных работах аля столовые и теплицы?Тоже ведь обзовут кем-то там я даже не помню кем ибо давно играл
Самое чё кста прикольное то что именно тестил,даже в выживании надо пикать одну из веток иначе если она не будет вкачена то народ тупо запаникует при буре и потом тебя снимут как бы ты не исправлялся

Причем, даже если у тебя всю работу делают автоматоны, и даже взрослые работники бездельничают - всё равно ты злодей, потому что в первую ночь нужно было срочно раскидать обломки сарая (чтобы тех же детей посадить в тепло), и нужны были все рабочие руки. Ну и суп из опилок при забитых продовольственных складах - потому что "тут так заведено!"

Блин, не хотел же игру ругать, сам её прошел с удовольствием и не раз - но да, с морализаторством и нагнетанием у них вышло так себе. Чем дальше продвигаешься по ветке, тем больше суровая выживальческая антиутопия превращается в безумного макса пополам с голодными играми. Поэтому милиция, утренние поверки и ни сантиметром больше - вот выбор здорового человека ))

1 часть зашла,сыграно 198ч , ждем 2ую) смотрится довольно таки не плохо)

ага, надеюсь на 2ую часть, 1ая очень понравилась

Господи! Ты больной человек! ) Сил тебе на такие достижения в будущем )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ