на главную
об игре

Как пройти задание "Введение в кабинетную археологию"

Введение в внутреннюю археологию — это второй квест Пути молельщика из Плиты красных песков. Он рассказывает о путешествии исследователя-вахумана по имени Тирзад, который путешествует по пустыне, чтобы исследовать руины, оставленные правлением короля Дешрета, с двумя наемниками-эремитами.

Как разблокировать задание

Чтобы разблокировать это локальное задание, вы должны сначала отправиться в пустыню Сумеру и посетить деревню Аару, где вы сможете выполнить первую часть цепочки заданий «Золотой сон»: «Затерянные в песках». Завершите его, чтобы автоматически разблокировать «Введение в внутреннюю археологию».

Как выполнить задание

Отправляйтесь в Оазис Собека, чтобы разбить лагерь со своей археологической экспедицией. Как только это будет сделано, вам нужно найти Джебраила. Он стоит на утесе, на который трудно взобраться, поэтому отправляйтесь в область, изображенную выше, чтобы найти песчаный поток, который работает так же, как ветровой поток — используйте его, чтобы подлететь вверх, и поговорите с Джебраилом. Как только это будет сделано, вернитесь в лагерь, где вы проведете ночь. На следующий день следуйте по маркеру квеста в сторону храма Хемену, расположенного справа от мавзолея короля Дешрета.

Пройдите глубже в храм Кхемену

Идите прямо, чтобы найти Джета. Вам нужно решить две головоломки — одну через дверь слева, а другую через дверь справа. Вы можете решать их в любом порядке.

Головоломка в правой комнате

Пройдите направо и взаимодействуйте с загадочным пультом управления, чтобы открыть дверь. Следуйте по пути, чтобы найти комнату с Камнем-репликатором. Начните с подбора первозданной искры, подойдя к ней.

С искрой, парящей вокруг вас, встаньте на краеугольный камень-репликатор (платформу), чтобы вызвать устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы выпустить искру. Она ведет себя так же, как и фея — продолжайте следовать за ней, пока она не достигнет другого подсвечника.

Как только вы доберетесь до вершины лестницы, синий шар прикрепится к другому устройству. Отпустите его снова, пока он не зажжет гигантский факел в главной комнате, где ждут Джехт и Бенбен.

Головоломка в левой комнате

Эта головоломка очень похожа на предыдущую. Идите налево от Джета, чтобы найти блок управления, затем взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь. Следуйте по пути, пока не увидите комнату с первозданной конструкцией: формирователем. Вам нужно победить его, чтобы разблокировать устройство за ним. Взаимодействуйте с устройством, чтобы выпустить плавающий синий шар. Следуйте за синим шаром, пока он не прикрепится к другому устройству, затем повторите, пока он не достигнет своего поста в главной комнате.

Исследуйте нижний уровень храма Хемену

Войдите в новую дверь и следуйте по пути, пока не найдете скрытую точку телепорта. Активируйте его, чтобы было легче вернуться в область в любое время. Как только это будет сделано, продолжайте двигаться вперед, пока не найдете светящееся пятно, которое вызовет диалог с командой разведки.

Вернитесь в предыдущую комнату и найдите подсказки

Вам нужно повернуть назад и вернуться в комнату с точкой телепорта, где ждут Джехт и Бенбен. Есть два входа с головоломками, которые можно решать в любом порядке.

Головоломка в правой комнате

Предполагая, что точка телепорта находится перед вами, поверните направо, войдите в дверь и следуйте по дороге, пока не увидите Джебраила перед другой комнатой. Войдя в комнату, вы найдете гигантскую лодку на вершине памятника. Используйте четырехлистным символом, чтобы подняться вверх, где вы найдете Дендрокул и первозданное светило. Получив его, идите к небольшому отверстию под лодкой.

Вы найдете краеугольный камень-репликатор (платформу). Поместите туда призму, чтобы вызвать устройство. Взаимодействуйте с устройством, чтобы выпустить плавающий синий шар, за которым вам нужно следовать до другой комнаты. Перед этим синий шар пройдёт сквозь пол под землёй.

На полу будет платформа, называемая Иллюзорным краеугольным камнем, которая исчезнет, ​​как только вы наступите на нее, что позволит вам отправиться на нижний этаж. Остерегайтесь повреждений от падения! Как только вы окажетесь на нижнем этаже, продолжайте следовать за синим шаром, пока он не прикрепится к другому устройству.

Вы обнаружите механизм, который выдувает сильный порыв ветра, как электрический вентилятор. Подождите, пока большая лопасть вентилятора перестанет выпускать воздух, затем используйте искру. Когда она остановится перед дверью, используйте ее снова, пока шар не достигнет своего столба, чтобы зажечь гигантский факел.

Головоломка в левой комнате

Предполагая, что путевая точка телепорта находится перед вами, поверните налево, войдите в дверь и следуйте по пути вперед. Игнорируйте платформу и вместо этого поверните налево. В конце концов вы окажетесь в комнате с Первобытной Конструкцией — победите ее, чтобы убрать с дороги.

Поднимитесь на структуру в центре комнаты, чтобы найти гигантские песочные часы. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать испытание «Первозданные песочные часы». Это необязательный вызов — вам не нужно его выполнять. Однако, запустив его, вы вызовете четырехлистные символы, которые позволят вам добраться до устройства на высоком краю комнаты. Взаимодействуйте с устройством, чтобы вызвать синий шар, за которым вам нужно следовать.

Как только синий шар прикрепится к устройству перед комнатой, снова используйте его, чтобы открыть дверь. Продолжайте следовать за сферой, пока она не достигнет своей стойки и не зажжет гигантский факел.

Спускайтесь на лифте

После того, как вы решите две головоломки выше, появится диалог с исследовательской командой. Войдите в комнату перед вами и взаимодействуйте с полом, чтобы активировать лифт, который доставит вас на этаж ниже. Затем идите к монументу перед комнатой, чтобы вызвать диалог и выполнить локальное задание. Вы разблокируете достижение «Чудеса света» под названием «Мыслить, как ученые из Вахуманы», а также следующее локальное задание из серии «Тайна Аль-Ахмара».

4
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий