на главную
об игре
GhostWire: Tokyo 25.03.2022

Digital Foundry провели анализ ПК-версии Ghostwire Tokyo

Digital Foundry внимательно изучили ПК-версию Ghostwire Tokyo, в котором сочетались Unreal Engine 4, трассировка лучей и открытая среда. Ночной дождливый Токио является идеальным местом для использования отражений с трассировкой лучей, и это, по мнению Алекса Батальи, выглядит очень хорошо. Хотя это требует производительности, но, опять же, использование DLSS помогает сохранаить ее. Соответственно и новый темпоральный апскейлинг TSR от движка Unreal, который выглядит неплохо, хоть и уступает DLSS, но превосходит FSR.

Трассировка лучей отражений в PS5-версии выглядит хуже, чем самая низкая настройка версии для ПК. В целом, даже режим «Качество» на PS5 — это низкие-средние настройки версии для ПК.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Как-то разрабам стало совсем лень работать с оптимизацией что в элден ринг, что тут.

6

А че от самураев ещё ожидать?

1

Поиграл часа три, все таки слабоватая и однообразная игра получилась, добивать желания даже нет. Предыдущие игры студии были в разы выше!

2

Я кстати тоже не понял смысла в игре. нулевой геймплей

-1

Японцы хуже евреев. Ни копейки от меня не получат.

1

В игре непонятные настройки графики. Вроде игра сама поставила средне-высокие (если их так назвать можно) и на 1660 ti работает относительно хорошо. Изредка есть подлагивания, но совсем некритичные. Жаль, что сама игра геймплейно скука(

0

Когда дело доходит до лучей, то с dlss 2060 super может выдать более качественную картинку в 4к и стабильные 60 фпс.

Ждём ps5 pro

-3

Ты хотел сказать, наверно с 3060ti? И без лучей, в 4к с параметром dlss на баланс, либо на производительности.

-4

жди, лет так через хххх, не кто тебе пс5 про в нынешнее время не продаст, даже когда она появится)

0

Ага, у меня на 3070 20 фпс, а у вас всегда 1060 все игры на ултра тянет.

-1

я не знаю что вы там такое творите, что у вас на 3070 20 фпс.

5

2060 стабильные 60фпс в 4К

Спойлер
1