Это свершилось, хотел бы я сказать. Но не скажу. Внезапного релиза долгожданного ремейка первой Gothic не случилось. Однако уже совсем скоро у всех желающих появится возможность самостоятельно оценить демо версию Gothic Remake. Фактически она представляет отделенный от истории Безымянного пролог, который должен продемонстрировать то, как игра выглядит и работает, погрузить в атмосферу жизни под куполом. Мне посчастливилось пройти это небольшое путешествие чуть раньше.
Герой этой демки попадает под купол и встречает Диего, который приветствует новоприбывшего хорошо знакомой фанатам Готики фразой не давая даже сказать имени. Несмотря на доброту и открытость этого персонажа, ему, как и всем живым существам под куполом, совершенно плевать на главного героя.
Своими диалогами и отношение к протагонисту Gothic заметно выделялась на фоне других ARPG и мало что изменилось за последние годы. Никто не считал героя особенной снежинкой с самого старта истории, да и даже ближе к финалу не то чтобы многое менялось. В прологе ремейка разработчики показывают, что они придерживались идей оригинала. Откровенно враждебно настроенных NPC нет. Все вполне приветливы, но осторожны.
Диалоги прописаны достаточно живо и, помимо раскрытия каких-то подробностей о положении дел под куполом, могут нести и практическую пользу. Один из имеющихся персонажей предложит провести спарринг, после чего даст пару советов по ведению боя. Советы кажутся вполне банальными: держи одноручное оружие в одной руке, блокируй и уворачивайся. Казалось бы — бесполезная информация. Вот только протагонист ничего из этого не делал раньше. Старожилы Gothic сразу же поймут, что система прокачки в игре осталась без изменений. Ну а новички…вам будет весело. И больно.
И раз уж мы заговорили о боли. В оригинальной Gothic до прохождения первой главы героя было трудно назвать эффективным бойцом. Да и в целом сложность сражений даже с рядовыми мобами держала в напряжении достаточно долго, не позволяя проходить игру закликиванием. Ремейк постарался передать это в полной мере. При небрежной игре и от одного падальщика можно отправиться в главное меню.
Внешне игра выглядит достойно, хотя показанная локация достаточно компактная. Игра неплохо оптимизирована, и будем надеяться, что такое техническое состояние останется с нами к релизной версии. В таком случае обладатели средненьких игровых компьютеров 3-4 летней давности запросто смогут пробежать игру на “ультрах”, что не может не радовать.
Из всего описанного выше плавно вытекает самое главное: Gothic Remake ощущается как Gothic. Так уж вышло, что я сравнительно недавно перепроходил оригинал, и впечатления еще свежи. Многие моменты, показанные в этом коротком прологе, отзывались в сердечке и пробивали на скупую ностальгическую слезу. В какой-то момент даже показалось, что некоторые анимации напоминают оригинальную игру. Чего уж говорить о том, насколько было радостно встретить старого-доброго мясного жука во всей его многополигональной красе.
Пролог небольшой, но наглядно демонстрирующий выбранное разработчиками направление. Если они не свернут с этого пути, и релизная Gothic Remake будет состоять не только из приятных мелочей, показанных в демке, это окажется великолепным подарком для фанатов и отличным опытом для игроков, не знакомых с первой частью. Скрестим пальцы, и да хранит вас Иннос.



Ты даже не гражданин!
Ты даже, не ДАЖЕ!
P.S. Но это из второй части, правда)))
Вам чё болотная трава в голову ударила ?
У тебя даже нет руды..
Игра провалится. Ну как провалится. Может их устроит онлайн в 20-30к, но имхо это далеко не успех.
Ну не скажи.Конечно многие олды будут придираться и хейтить за мелочи,НО будут играть ВСЕ! Это даже не обсуждается.ИМХО игра стартанёт уже только на имени.ТМ. А там будем смотреть,но я уверен что как Dragon Age: The Veilguard она не будет. Потому что таких долб*ёбов (разрабов последней DA в мире единицы). Глядел я видосы и мне пока только камера не зашла,но это,а также как писали выше,всякие прицелы лука и т.п. поправимы в наше время.Модеры постараются.Я лично очень жду игру моей молодости и таким как я глубоко пох*й что там будут все говорить.Мы сами попробуем)) И да нам по*уй на онлайн совсем! Готика это не про онлайн.
з.ы. минусов я тебе не кидал)) это народное творчество..ты высказал что думаешь и я высказался
приятно видеть адекватных в комментах
"Провал игры" - понятие относительное... это зависит от её рейтинга и от того, насколько она себя окупила.
Самый яркий пример - тот же Вейлгвард, у них чуть больше миллиона было продано копий, но для них это полный провал. Так как в игру было вбухано огромное кол-во бабла.
А если студия из нескольких человек делает игру, и она продаеться в миллион копий - для них это огромный успех.
К чему я привел Вейлгвард? У него как раз после старта был примерно такой онлайн в стиме, про который вы написали.
Вобщем, онлайн не показатель, а если игра выстрелит, то еще другие олды подтянутся вспомнить молодость, по сарафанному радио. Все же, у этого ремейка нет рекламной компании на миллионы баксов.
Ну что же ждем 24 февраля.Минус мясной жук,плюс 10 опыта)
перепройду с удовольствием. помню играл - играл, думал, конец скоро игры, а там самая резня началась. Раньше не скупились на выдумку. Делали и радовались, а сейчас на отцебись манагеры делают, работая на корпорации.
100 за 100 красава
Сейчас ты просто пресытился. И на 20 лет старше стал. Хотя, может ты конечно вчера в оригинальную готику первый раз поиграл.
Я, например, прошла Готику в первый раз недавно, а мой геймерский стаж уже немаленький. Нет, Denis Manulik прав-игра ощущается не так, как современные стерильные поделки.
Даааааааааааааа! Чтобы такую многообещающую демку игры со Steam превратить в такое помойное дерьмо , нужно было постораться. Будте все прокляты и желаю обосраться жидко и сдохнуть в корчах!!! амЭнЪ!!!
За Гомеза!
За Болотный Лагерь!
Спящий пусть спит, а болотник сам себя не соберет....
За Ворона!
https://pikabu.ru/story/osobo_opasnyiy_fortochnik_gamezo_6938689
Предвкушаю первые комментарии от разрабов: Да вы чо ребят, этож старая демка, не отражает текущего состояния, мы всё исправим до релиза, чо вы.
А чего исправлять? Все вполне неплохо.
Вышла уже?
Тебе откуда знать?
интерфейс как будто студент делал
Я не помню современные интерфейсы чтобы приятные были. Я помню старенькую стратегию Disciples 1 часть играл, так там залипать можно было смотря на интерфейсы, красота. Вторая часть конечно была на уровень лучше, но там уже интферфейс был просто кнопки.
в БГ3 относительно стилизованный он. Но в большинстве своем они все очень безликие и однотипные, и особенно, если это игра на анриле или юнити. Разрабы вообще не запариваются над этим увы.
Понимаю))
Понимаю)
Понимаю)
Мы убьем вас всех, морра.
в готику не играл, и слава богу, судя по учебному бою и блоку на ctrl это та еще параша
управление в перво части отвратительное, во второй немного лучше, но игра шедевр для своего времени
не каждому дано постичь бой в готике