ФРПГ "Мертвая Гарпия" (закрыта)
Комментарии:
76
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
______________________________
|-=Гильдия=-
|Название: Гильдия Мёртвой Гарпии
|Отличительный знак: Медальон со старинной монетой
|Глава: Эмилио
|Правая рука: Бал
|Члены гильдии:
______________________________
|Орлан - торговец гильдии. (опознавательный знак есть)
______________________________
|Гарсиа - мастер рапиры. (знак есть)
______________________________
|Сайфер - торгует травой и учит двуручному оружию. Охраняет второй и первый этажи. (знак есть)
______________________________
|Волк - делает доспехи и луки, учит стрельбе из лука и охотничьим навыкам. Охраняет первый этаж. (знак есть)
______________________________
|Ден "Амбал" - учит качать силу, сидит всё время на лавочке перед входом.
______________________________
|Драгомир - учит стрелять из арбалета, находится около Дена.
______________________________
|-=Комнаты=-
|Средняя комната - занята членами гильдии.
|Левая комната - свободна.
|Цена - 20 золота в день
|Просрочка - 40 золотых за день
______________________________
|-=Товары=-
|2х кинжал - х1 = 5 монет
|1х трость - 8 монет
|97х жаренное мясо - х1=6 монет
|50х хлеб - х1=20 монет
|40х пиво - х1=20 монет
|78х сыр - х1=30 монет
|50х молоко - х1=15 монет
|50х рыба - х1=15 монет
|2х вода - x1=10 монет
|2х яблоко - x1=8 монет
|5х лечебная трава - x1=20 монет
|215х косяк болотной травы - x1=40 монет
______________________________
|-=Доспехи на заказ=-
|Заказы принимает Волк
|Кожаная броня
|500 монет готовая (такая цена пока не доступна)
|250 монет если принести материалы:
|10х кожа глорха
|1х сталь
|
|Лёгкая броня наёмника
|1500 монет готовая (такая цена пока не доступна)
|800 монет если принести материалы:
|2х шкура мракориса
|5х шкура волка
|2х сталь
|
|Доспехи из панцирей ползунов
|7000 монет готовая (такая цена пока не доступна)
|4000 монет если принести материалы:
|12х панцирь ползуна
|2х коготь глорха
|2х сталь
______________________________
|Золото гильдии: 336 монет
=== Эмилио "ШНЫГА" ===
Специализация: искать приключения на свою, а заодно и братскую задницу. Вести переговоры - разводить рамсы, все по понятиям.
Умения: ближний бой (ножи, шпаги...), красноречие. Начальные магические задатки. Умеет сдирать шкуры с животных.
=== Экипировка ===
доспех: одежда горожанина (в стиле Диего)
амулет: медальон Мёртвой Гарпии
кольца: нет
оружие ближнего боя: изысканный меч
оружие дальнего боя: нет
магия:: нет
=== Инвентарь ===
пакет болотной травы
1080 золотых
3х колбаса
1 кусок руды
3х старинная монета
=== Вредные привычки ===
Сквернословие, курение, харканье, алкоголизм и пререкания с братом.
=== Бал ===
Специализация: хорошо помнит дело рудокопа.
Умения: добыча руды, двуручное оружие.
=== Экипировка ===
доспех: кожаный доспех
амулет: медальон Мёртвой Гарпии
кольца: нет
оружие ближнего боя: Грубый боевой топор
оружие дальнего боя: нет
магия: нет
=== Инвентарь ===
232 золотых
1х косяк из болотной травы
кирка
вода
мешок с целебными травами
ключ от башни
=== Вредные привычки ===
Нарушать правила, даже те, что нравятся. Пререкаться с братом, что стало не столько привычкой, сколько обыденностью.
=== Гарсиа ===
Специализация: воин: мастер рапиры, капитан корабля: отличный капитан
Умения: мастер рапиры, кузнечные навыки, отличный капитан
Экипировка:
-доспех: одежда пирата + красный платок
-амулет: медальон Мертвой Гарпии с инициалами "ГЛ"
-кольца: --- временно отсутствует
-оружие ближнего боя: рапира
-оружие дальнего боя: нет
Инвентарь: 1253 золота
2х - лечебное эсценсия
1х - доспех ополчения
1х - само кованый меч
1х - пиратская абордажная сабля
1х - одежда горожанина 3
1х - кирка
1х - хлеб
1х - яблоко
1х - молоко
1х - вино
1х - старый ключ
1х - кузнечный молот
1х - кольцо морского торговца
1х - золотая цепь
1х - золотой компас
1х - золотой секстант
1х - отличная подзорная труба
Заклинания: нет
О себе: дуелянт, врун, обидчивый, не любит работать, не любит холод, любит поумничать, не любит есть, любит выпить, любит кошек, носит усы и бороду, постоянно в растрепанном виде, холост, в прошлом судебный пристав, посеял где-то рапиру, благословлен Исгаротом.
_____________________________________________________
Аватара нет, потому как кроме Гарсиа его никто не видел и не увидит
=== Родриго ===
Специализация: моряк: навигатор, боцман, рулевой, старпом, канонир (разносторонний персонаж)
Умения: морской волк
Экипировка:
-доспех: доспех пирата
-амулет: нет
-кольца: нет
-оружие ближнего боя: пиратская абордажная сабля
-оружие дальнего боя: нет
Инвентарь: 440 золота
Заклинания: нет
О себе: Старый морской волк, лучший друг Гарсиа, пират, лучший навигатор в округе. Ненавидит крыс, особенно - сухопутных.
Бывший член ополчения и гильдии торговцев.
В гильдии не состоит.
Временно безработный.
=== Гэг ===
Специализация: нет
Экипировка:
доспех: одежда горожанина
амулет: нет
кольца: нет
оружие ближнего боя: длинный благородный меч
оружие дальнего боя: нет
Инвентарь:
вода х5
хлеб х5
вино х1
Умения:
владение одноручным оружием(боец)
Заклинания: нет
Вредные привычки:Обожает халяву
========= Гильдия "Вольных Бандитов" =========
Кред (Главарь) тренирует выносливость, силу духа, рукопашный бой
Веп (мастер меча) тренирует силу, одноручное/двуручное оружие
Джет ЛиЧан специалист по ловкости, реакции, акробарики, паркура
Фаст (стрельба из лука, охота)
ШоН (травник, повар)
Джон (новичёк)
Горацио (новичёк)
Гэг (поставщик в Хоринисе)
Ворон
Торус
На складе: 3000 золотых монет
12х - сырое отравленное мясо
9х - шкура волка
3х - шкура глорха
1х - кожаные доспехи
1х - когти
1х - руна "огненый шар"
1х - руна "огненная стрела"
1х - руна "вызов скилета"
1х - руна телепорта (неизвестно)
2х - горный хрусталь
2х - сера
1х - смола
1х - роба ищущего (+ чёрная магия)
Эта гильдия была создана одним из ассасинов по имени Кред. Под его руководством некогда бывший сброд бандитов отсоединился от головорезов Декстера. Постепенно они становятся нормальными людьми и хорошими боицами. Философия Креда открывает чистый взгляд на мир в целом и глубокие познания в самых, казалось бы незначительных деталях. В гильдии имеются хорошие мастера-учителя, некогда бывшие учениками самого ассасина. Их лагерь находится в диком лесу, что само по себе уже укрепляет дух и силу.
________________________________________________________________
=== ШоН ===
Специализация: Бандит
Умения:
кулинария
красться
отсоединение когтей
разбирается в травах
Экипировка:
доспех: средний доспех бандита
амулет: нет
кольца: нет
оружие ближнего боя: рунный меч Зелревиса (двуручное)
оружие дальнего боя: нет
инвентарь: 7170 золота
одежда крестьян
сумка с едой
мешочек с травами
руна телепорта в "Мёртвую Гарпию"
2х - магическая руда
1х - свиток Сна
заклинания: неT
===Джон===
специализация:нет
Умения:Неплохо обращается с мечом... довольно ловок... умеет красться, лазить по деревьям и читать мысли волков(только изучается)
Экипировка:
Доспехи: Доспехи "Вольных бандитов"
Амулет: Амулет из когтя Мракориса
Кольца: обычное серебрянное
Оружие ближнего боя: Рубиновый клинок
Оружие дальнего боя: Короткий лук
Инвертарь:
Пару писем
1145 золотых
ключ от комнаты в таверне
Карта.
4 косяков болотной травы.
1 пива
Волчий клык
Кожанная броня
средняя броня наёмников
1 листок о поимке преступника
Заклинания:
нет
Вредные привычки:
Иногда любит покурить болотную траву,
Грубоват,
Любитель покомандовать.
=== Горацио ===
Специализация: Вор
Умения: Взлом сложных замков. Карманная кража. Снимать мех с животных. Владение одноручным мечом. Взбирание на деревья.
Экипировка:
доспех: доспех "Вольных бандитов"
амулет: нет
кольца: нет
оружие ближнего боя: Широкий меч
оружие дальнего боя: Улучшеный лук бандита
инвентарь:
1х - бутылек с ядом
1х - свиток с заклинанием Огненный дождь
1x - отмычка
Вредные привычки: Воровство, Доверчивость.
=== Зел ===
Специализация: вор
Умения:
карманная кража
взлом замков(отлично)
красться
стрельба из арбалета(середнячок)
владение одноручным оружием(новичок)
Вредные привычки:
Любит воровать
Экипировка:
доспех: одежда вора
амулет: нет
кольца: нет
оружие ближнего боя: кинжал
оружие дальнего боя: лёгкий арбалет
Инвентарь:
5 000 золотых
набедренная сумка
29 болтов
набор отмычек
"огненный болт" х4
мешок с припасами
Хранилища:
---
________________________________________________________________________________
Если кому интересно...
=== Энцио ===
Специализация: ассасин
Умения:
владение одноручным оружием(мастер)
рукопашный бой(мастер)
владение метательным оружием(отлично)
арбалет(хорошо)
лук(неплохо)
акробатика
красться
варить яды
Экипировка:
доспех: одежда ассасина-дворянина.
амулет: амулет ассасина
кольца: нет
оружие ближнего боя: стилеты на обеих руках
оружие дальнего боя: метательных ножи (х4)
Инвентарь:
мешок с припасами Зела
Но Энцио не персонаж. Это моб, "подвластный" мне.
Гэг, приняв заказ на партию яшиков вина, отправился из лагеря в сторону таверны "Дохлая гарпия".
На этот раз уже внемательнейшим образом осматривая местность вокруг себя на начичие волков и прочей живности
Неожиданно для Горацио, Фаст отдал ему 1000 золотых. Он стащил их со склада гильдии, незаметно для других бандитов. Горацио в душе поблагодарил Фаста и пошел к Ли Чану обучаться акробатике. - Все твои предыдущие тренировки были цветочками по сравнению с тем, что тебе предстоит. Будем тренироваться 3 раза в день, начнем с завтрашнего утра - сказал Ли Чан, похоже он был доволен Горацио...
Получено:
1000 золотых
Передано:
1000 золотых
- Где ты этому научился? - спросила она задыхаясь
- У девочек-теней. - ответил ШоН
- Кто это?
- А я сам не понял кто это...
И они снова накрылись одеялом.
Всю ночь из пещеры Сагитты доносились страстные стоны. На утро молодая целительница выглядела самым счастливым человеком на земле.
- Когда ты придёшь? - спорсила она наблюдая как ШоН одевается.
- Скоро! - ответил ШоН, убрав за плечо блестящий тёмный меч, - Мне нужно скорее найти свои вещи.
Сагитта взяла со стола элексир ловкости и отдала Шону, - Вот, это из последних моих реагентов. Больше у меня нет. Пускай это тебе поможет... больше не умереть, - сказала она грустно улыбнувшись.
- Спасиба, я постараюсь!
Они обнялись на прощание и ШоН вышел из пещеры. Густой лесной туман наполнял лёгкие тёплой свежестью и напоминал о том, что ночью был дождь. Но сейчас было тепло и солнечно. ШоН убрал элексир за пазуху и пошёл по ещё мокрой траве в бандитский лагерь...
А в лагере уже делалась очередная порция баранины...
Бандит Джек отпарвился вметсе с Гэгом. Он обещал Фасту охранять того по дороге в город и принести ящик вина.
Веп рассказал Джону, что лексир силы можно получить у Сагитты. Но он стоит не меньше 1500 золотых. Но можно было принести ей нужные реагенты, предварительно спросив у неё.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Это форумная ролевая игра (фрпг), существовали и предыдущие части этого эпоса, но они канули в небытие, но потом наступило пробуждение... итак, добро пожаловать в 3-ю тему после пробуждения, и 10-ую с самого начала... Здесь вы можете окунуться в мир безграничной фантазии... ну почти безграничной...
Новичку!
В первом вашем посте этой темы создайте своего персонажа: опишите сюжет появления в этом мире, заполните инвентарь и назовите навыки и специализацию. Также можно добавить аватар.
В начале игры инвентарь не должен содержать много простых вещей. Хороших вещей в начале быть вобще не должно (такие как: средний или тяжёлый доспех, оружие с большой атакой, мощный свиток заклинания, сильнодействующие зелья, артефакты, дорогой хлам типа кубков и блюдец). Под простыми вещами понимается всё остальное: еда, растения, оружие с маленькой атакой, лёгкий доспех и прочее. Золота в начале должно быть не больше 300 монет, и не больше 5000 вобще. (Не пытайтесь найти в правилах недоработку и положить себе в инвентарь что-нибудь этакое - вам будет сделано замечание, и при его игнорировании вы попадёте в список нарушителей).
Правила
1.Запрещено:
1.1 Употребление нецензурной и ненормативной лексики, оскорбления, угрозы, провокации, хамское и неуважительное отношение к другим участникам ФРПГ.
1.2 Писать игровой текст за другого человека (персонажа) без его разрешения.
1.3 Писать в теме ФРПГ не игровой текст, исключения составляют слова автора (пояснение действий и т.д)
2. Основное:
2.1 Все вопросы, предложения, и т.д по поводу деятельности ФРПГ и ее участников обсуждаются игроками ФРПГ в отдельной теме.
2.2 Если вам не нравится содержание какого-либо сообщение, напишите в отдельную тему. Если при этом 2 или более человека проголосовали за удаление или редактирование сообщение, то автор сообщения должен сделать, то что от него требуют.
2.3 Новую тему ФРПГ создает следующий по списку участник ФРПГ. После создания новой темы, все участники оставляют свои анкеты (информацию о гильдиях) и только после этого начинается игра.
2.4 Порядок в ФРПГ поддерживает судья, который избирается всеми участниками ФРПГ. Если судья отказывается от своей должности, участники ФРПГ избирают нового судью.
3. Персонажи:
3.1 При взаимодействии двух персонажей (гильдий) действует пошаговая система. При этом по очереди описывается каждое действие персонажей.
4. NPC:
4.1 Все NPC общие. Исключения составляют NPC принадлежащие к созданной во время игры гильдии (управляются создателем гильдии), а также NPC являющиеся "близкими друзьями" игроков.
4.2 Играть за NPC могут только те, кто имеет на это возможность. А именно время, соответсвующее творчество и талант
4.3 В отдельной теме, заранее обговаривается, кто будет играть за выбранного NPC
4.4 На взаимодействие Игрок-NPC(принадлежащий другому игроку), NPC-NPC вводится пошаговая система(см п. 3.1). Максимальный интервал отведенный на ответные действия - одни сутки. Если персонаж, управляющий NPC, не отвечает в течение суток, он пропускает ход. После этого можно сделать одно действие за персонажа, управляющего NPC. Судья выступает гарантом корректности данного действия.
4.5 Стандартные действия за чужих NPC (заказать у Орлана пиво, купить у Торбена сундук и т.д) можно совершить без согласия владельца NPC. Исключение составляет "нежелание данного NPC иметь дело с игроком" (устанавливает владелец NPC)
4.6 Действия или диалоги с нейтральными NPC должны быть в пределах разумного. Если возникли претензии, "Разумность" поста обсуждается в отдельной теме.
4.7 У одного персонажа в собственности может быть ограниченное количество NPC: от 1 до 5.
4.8 При отсутствии ответа владельца NPC в течение суток, разрешено писать действие или диалог максимум за одного NPC. Более одного NPC - только с разрешения владельца NPC.
P.S. Писать старайтесь как можно грамотнее.
Шаблон заполнения инвентаря
=== Имя персонажа ===
Специализация:
Умения:
=== Экипировка ===
доспех:
амулет:
кольца:
оружие ближнего боя:
оружие дальнего боя:
магия:
=== Инвентарь ===
(для удобства пишите в столбик)
=== Характер ===
(Не обязательно)
Можете создать свой шаблон, главное чтобы было понятно, удобно и соответствовало правилам.
Краткий список персонажей: (вы можете написать мне свой вариант описания)
ШоН - разыскиваемый бандит, состоит в гильдии "Вольных Бандитов".
Зел - вор, специалист по вскрытию замков.
Ван - овцевод.
Джон - бывший наёмник Онара, состоит в гильдии "Вольных Бандитов".
Бал - большой и сильный брат Эмилио, состоит в гильдии "Мёртвой Гарпии".
Эмилио - красноречивый и хитрый брат Бала, состоит в гильдии "Мёртвой Гарпии".
Горацио - вор, состоит в гильдии "Вольных Бандитов".
Гарсиа - мастер рапиры, состоит в гильдии "Мёртвой Гарпии".
Гэг - бывший член ополчения и гильдии торговцев. Временно безработный. В гильдии не состоит.
Список нарушителей
Если будет 3 нарушения одного из правил - исключение из ФРПГ, и полное игнорирование касательно текста самой ФРПГ. Прощение будет если все члены гильдии простят нарушителя.
Судья ФРПГ - ilich93
Заместитель судьи ФРПГ - GenGan
Ссылки на предыдущие темы:
Мертвая Гарпия 1 том
Мертвая Гарпия 2 том
Мертвая Гарпия 3 том
Мертвая Гарпия 4 том
Мертвая Гарпия 5 том
Мертвая Гарпия 6 том
Мертвая Гарпия 7 том
Мертвая Гарпия 8 том (пробуждение)
Мертвая Гарпия 9 том (после пробуждения)
Любые идеи касательно фрпг приветствуются!
Обсудить их можно здесь.
Приятного времяпровождения!