на главную
об игре
Gothic 3 13.10.2006

Gothic 3 Community Patch v1.6.4 RU beta

- Устанавливается на любую версию игры.

- Добавлена возможность отключения функции NumLock (для владельцев ноутбуков).

- Добавлены файлы русской озвучки (сформированы из имеющихся).

- Файл записки-пасхалки в Иштаре на русском языке.

- Предложен к установке удобный шрифт 108kb, позволяющий сэкономить немного памяти.

- Реализована автоматическая инсталляция (если не установлен) Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable.


Gothic 3 Community Patch v1.6 RU (сборка от Mighty DWARF)
28.06.2008

VIII. Community Patch v1.6
===========================

a) Исправления Community:
-------------------------------
- При смерти героя больше не появляются сообщения "Квест провален".
- Замороженные NPC и монстры через некоторое время, в любом случае, снова размораживаются.
- Рун и Сапотек больше не атакуют, если герой при них собирает окорока или дрова для квеста.
+ Чтобы не загружать инвентарь бесполезными вещами, квестовые предметы, такие как бочки с рыбой, дрова и т.д. из игры исчезают, если их отдали по месту требования.
- NPC с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не убегают после освобождения города, а продолжают борьбу.
- Персонажей, которые теряют "с добивающим ударом" свои последние жизненные пункты, герой больше не добивает закалыванием.
- Если вырубить NPC, за которым нужно следовать, то он теперь после прихода в сознание, вместо того, чтобы стоять, просто бежит дальше к конечному пункту.
- После того, как NPC осмотрел сундук, сундук не остается открытым.
- Если атакован странник, то окружающие странники поспешат к нему на помощь.
- Краш Тарагх, копья и аллебарды, которые обронили персонажи, теперь также "старые".
+ После сообщения "Недостаточно репутации..." теперь также выводится, сколько пунктов оной еще не хватает герою.
- Подсказки теперь можно отключить оптом.
+ NPC, которые драпают после революции, сразу умирают, если лишить их последних жизненных пунктов.
+ Герой может использовать точильные камни только, если он обучен навыку "Заточка клинков".
- Выбор диалогов, участвующих в квестах при частичных поставках товаров исправлен.
+ Диалоги о выполнении или провале квестов также заносятся в журнал квестов.
- Меню закрывается также с клавиш меню, если герой, при открытии меню, творил магию.
- Больше нельзя договориться сразу с несколькими NPC о борьбе на арене.
+ Всегда, когда вызывается "гуру", файл инициализации автоматически сохраняется.
+ Сундуки с цветными названиями отмечают, что их еще не опустошили.
+ При принятии квеста с сопровождением другие активные квесты с сопровождением приостанавливаются. Они могут быть снова запущены позже в беседе.
+ Герой может выдать Санфорда Марику, даже если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Санфордом.
- Излишняя опция "Продолжить" в диалоге с Марло удалена.
+ Добавлены некоторые элементы в журнал квестов для нескольких квестов.
- Логика в диалогах с Фоллеком исправлена.
- Кор-Шах больше не становится учителем преждевременно.
- Теперь предложение Эмета нужно услышать.
- Последовательность диалогов с Порганом исправлена.
- Герой может убить 3 орков из патруля возле Фаринга, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге.
- Забагованный респаун полностью дезактивирован.
- Значения защиты "Щита паладина" и "Легкого доспеха повстанцев" исправлена.
- Теперь у охотничьих торговцев получаем за кожу темных глорхов и огненных варанов двойную цену (как и за прочие кожи/шкуры).
- Стоимость некоторых из камней предков изменена на 50 золотых.
- Теперь факелы стоят 3 золотых у торговцев, цена продажи - это 1 золотой.
- Для предметов "Золотое кольцо" и "Золотое ожерелье" у скупщиков краденного теперь установлена двойная цена
- Стоимость "Золотого ожерелья" исправлена на 250 золотых.
- Огрехи в окнах инвентаря устранены.
- улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию.
- Различные внутренние улучшения.
- Новая текстура для головы Ангара.
- Возможность установки флажка "application can handle >2Gb addressets".
+ Пост-процессинг (постобработка) шейдеров Cartoon (Шарж) для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше.
- Добавлены недостающие деревянные текстуры.
- Небольшие изменения в предпочтениях противников при сражении, чтобы меньшее количество NPC оставалось невовлеченными.
- NPC, применяющие оружие дальнего боя или магию, теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости.
- Изменена последовательность диалогов при повышении жизненной силы.
- Герой теперь может ранить вызванных им существ.
- Опыт за квест "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован.
- Навык "Убийца орков" ("Охотник на орков" в англ. ченджлоге) теперь функционирует.
- При принятии героем облика животного больше не будут появляться бестолковые уведомления о повышении уровня.
- Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и, таким образом, в облике животного не становится слабее.
- Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают.
- Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe".
- Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме.

Следующие исправление становятся эффективными только после запуска новой игры, то есть отсутствуют при загрузке из старых сохранений игры:
- Скорость огров и гоблинов при боковых движениях в сторону исправлена.
- Рабыни больше не таскают оружие и щиты.
- Орки в Аль-Шедим реагируют агрессивно на убивание одного из своих друзей, даже если герой передал уже 5 артефактов Богу.
+ Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и орочье оружие.


b) Исправления от Spellbound:
----------------------------
- Конфликт между Bink и Fmod исправлен, теперь звук видео снова воспроизводится под системой Vista.
- Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности.
- Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти.
- Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении.
- Память теперь освобождается корректно.
- Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках.
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций.
- Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки.
- Отчетливое повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb.
- Устранены утечки памяти в скриптах игры.
- Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах.
- Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти.
- Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения).
- Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти.
- Улучшено кэширование.
- Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении).
- Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения).
- Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры.
- Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании.
- Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации.
- Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов.
- Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты).
- Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла.
- Улучшения производительности памяти в рендере мешей.
- Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности.
- Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов.
- Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва.
- Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах.
- Исправлена ошибка обработки вершин процессором.
- Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью.
- Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров.
- Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов.
- Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин.
- Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP.
- Различные небольшие косметические исправления мира.
- Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов.
- Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными.
- Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя.
- Исправлена ошибка освещения растительности.
- Сообщается больше информации при повышении атрибутов.
- Ini/dx9error.txt удаляется при старте приложения.
- Улучшеное управление памятью во время телепортации обеспечивает в результате дополнительную стабильность для всей игры.
- Риск вылетов при телепортации уменьшен.
- Исправлены артефакты изображения во время телепортации, появлявшиеся в прежних фиксах.
- Исправлен сбой при вводе "/" в консоли.
- Отключены потоки, использовавшиеся при кэшировании, как не удовлетворяющие требованиям многопоточности.
- Исправлены утечки памяти, возникающие при ошибках чтения файла.
- Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшение производительности.
- Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков.
- Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp.
- Отключена поточная загрузка, потому что модули, использовавшие эту возможность, были ненадежны.
- Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp.
- Высвобождены 160 Mb динамической памяти в membase.cpp.


c) Прочие исправления
--------------
- Файлы официального патча 1.12 также будут установлены при инсталляции CP 1.6 FULL.


VII. Community Patch v1.52
==========================

- Защита от копирования (запрос DVD) удалена


VI. Community Patch v1.5
========================

- Использование памяти несколько улучшено.
- Ошибка "Scripted state is not registered: ZS_Spectator!" ("в структуре скриптов не зарегистрирован: ZS_Spectator!") больше не появляется.
- Если NPC покидает группу, сообщение об этом на экране больше не появляется по два раза.
- При смертельных падениях в облике животного проигрывается анимация смерти.
+ В быстром сохранении теперь тоже фиксируется время сохранения.
- Исправлены ошибки графики при запуске Готики без видео с лого.
- Исправлена эксплуатация приготовления напитков.
- Больше нельзя назначить в панель быстрого доступа пустые слоты инвентаря и волшебной книги.
- Даже если NPC уже давно мертв, можно все еще продолжать вести беседы, касаемые его.
- Чтение каменных табличек не вызывает больше никаких неправильных начислений "Древнего знания".
- Нажатие "Backspace" теперь не приводит к завершению диалога.
- Исправлена ошибка при запросе о статусе памяти.
- Теперь добавятся некоторые диалоги в соответствующих записях квестов.
- Список рабов Бредли и Письмо от Санфорда (Золотой список Эштона в англ.версии описания) больше не показываются свернутыми, в то время как Марик читает их.
+ Разблокированы несколько до сих пор неактивных кусочков диалогов с Кор-Шахом, Санфордом, хозяином Монтеры, Умбраком, Ровольдом, Томом, Уилсоном, Гнаром, Иомаром, Диего, Миксиром, Наварасом и Кертом.
+ Керт находится в распоряжении как преподаватель, Миксир - как преподаватель и торговец.
- Отвергнутый квест "Десять золотых самородков" полностью деактивируется.
- Квесты "Освободи пустыню от владычества ассасинов", "Сундук алхимика", "Похитители руды", "Убить орков" и "Камень друидов волка" запускаются теперь правильно.
- Стив говорит свою первую фразу теперь своим собственным голосом.
- Количество "диких львов" в квесте "Руины Бакареша" исправлено.
- Угольф получает в квесте "Руда для Угольфа" требуемые 50 руды от героя.
- Мотыга и топор лесоруба расположены теперь в инвентаре как "Оружие", и соответствующим образом могут быть использованы.
- Топор лесоруба стоит 40 золотых вместо 1.
- Больше невозможно использовать точильный камень, если нет подходящих лезвий.
- Теперь Крис берет у героя, как и заявлено в диалоге, только 5 кусков мяса.
- Исправлено свободное обучение у Навараса.
- После того, как Торальд получил свои доспехи от героя, он одевает их.
- Торальд сопровождает героя для освобождения шахты Клана Молота.
- Устранены проблемы в квесте "Стань чемпионом арены в Мора Сул".
- Герой говорит Робару фразу: "Ксардас ищет артефакты Аданоса" только один раз.
- Колючий стальник больше нельзя есть.
- Ларс также отведет героя к перевалу в Нордмар, если вместо того, чтобы выкупить Ларса, вы убили Запотека.
- Квест "Рабы для Лаго" запускается уже у Васко, а не только у "истощенного раба".
- Квесты "Паладин Конрад хочет вернуть себе магию" и "Паладин Карлен хочет вернуть свою магию" провалены, если передать огненные кубки Гроку.
- Квест "Кузницы в Фаринге" больше не завершаются преждевременно.
- Нельзя открывать инвентарь и другие меню во время диалогов, использования магии и плавания.
- Повстанцы во внутреннем замке Фаринга (после революции) теперь не реагируют на героя агрессивно.
- После освобождения Готы вас больше не разыскивают как вора за предыдущее ее разграбление.
- Добавлено 10 очков к репутации в Клане Молота.
- Также даются очки репутации за квесты в Монастыре Инноса.
- Монастырские квесты добавлены в запись квестов Монастыря.
- Даже если Зубен давно уже мертв, все еще можно продолжить играть за Инноса.
- Квест "Доложись предводителю наемников в Монтере" можно успешно завершить без квеста "Насколько лояльны наемники орков?".
- Если атаковать Сугута или напасть на его лагерь кочевников, он будет действовать как ассасин.
+ Игровое время показывается в меню квестов.
+ сырое мясо мясных жуков можно поджаривать на костре.
+ Если пытаетесь обучиться у преподавателя без необходимых для обучения условий, недостающие атрибуты и способности отобразятся на экране.
+ После обучения навыку или заклинанию на экране показывается, сколько очков обучения еще имеются в распоряжении.
+ В квестах с временным ограничением на экране показывается сообщение "У вас осталось [xy] дней".
- Если добить NPC завершающим ударом, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- Если "отпустить" заклинаемое создание, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- Если в бою герой сбит с ног, у него теперь не восстанавливается мана.
+ Люди и орки, получив удар от оглушающей стрелы, ненадолго сбиваются с ног.
- Огненные и взрывные стрелы воспламеняют противника, если лук был натянут достаточно сильно.
- Скелеты получают повреждения от огненных стрел.
- Больше нельзя навредить големам простыми стрелами или болтами. Исключения - это оглушающие стрелы и острые болты, а также для ледяных големов - огненные и взрывные стрелы.
- Можно "назначать" как стрелы, так и арбалетные болты из инвентаря.
- Оружие дальнего боя можно убрать и вновь выхватить нажатием клавиши "пробел".
- Исправлена ошибка, когда герой мог выхватить дальнобойное оружие без боеприпасов.
- Больше нельзя стрелять болтами из лука.
- Исправлена ошибка, при которой Главари орков не нападали, несмотря на различные освобождения городов.
- Аналои / каменные таблички теперь по два раза не читаются.
- Герой предохранен от того, чтобы впустую тратить свиток "Облик животного".
- Факелы после использования удаляются из инвентаря.
- Свиток "Пламенный меч" расходуется при использовании.
- Запоздавшие предварительные пояснения от Горна, Лестера, Диего и Мильтена убираются.
- Оружие "Лунный клинок" больше нельзя заточить, благословить или отравить.
- Теперь навык "Сопротивляемость холоду" работает правильно.
- Навык "Усиление мантии" теперь работает должным образом.
- Навык "Усиление доспехов" работает более ощутимо.
- Навык "Мастерство отговорки" стал более эффективным - чем выше у героя навык воровства, тем меньше риск попасться.
- Эффект от навыка "Восстановление маны" уменьшен.
- Собирание камней телепортации, стрел и болтов больше не побуждает к атаке находящихся поблизости NPC.
- На питье магических напитков мана больше не тратится.
- Свитки и заклинания волшебной книги расходуют теперь больше маны.
- NPC всегда дают обещанные вознаграждения в полном объеме.
- Квесты больше нельзя завершить или провалить путем продажи товара заказчику.
- Прирученных животных больше не отпустить одним щелчком мышки, а лишь по команде "Ты свободен!".
- Снова увеличен урон, который наносят заклинаемые создания своим противникам.
- Больше нельзя дать лечебный напиток заклинаемым спутникам.
- Эффективность заклинания "Огненный дождь" при массовом противнике немного увеличена.
- Улучшено воздействие "превращения в шершня" (навигация, последствия падений).
- Нет больше никаких обратных превращений и воскрешений, если герой в облике животного умер.
- Расчет жизненной энергии до и после превращений исправлен.
- После смерти у героя не происходит восстановление выносливости, жизни и маны.
- Решена проблема отсутствия в некоторых диалогах выбора опции "Закончить".
+ Герой автоматически прячет камни телепортации после использования.
- Больше не виден индикатор жизненной энергии у Святилищ.
- Камни предков можно установить на Пьедесталы с рунами даже после выбора играть за Аданоса ("концовка за Ксардаса").
- Смена оружия на другое (ближний бой, дальний бой, магия) в момент получения удара больше не "приводит к беспорядку".
- Герой может прочесть "Хроники Власти" только, если он предварительно получил соответствующую информацию от Миксира и Даргота.
- Рецепт "Смертельный яд" полностью удален из игры, так как сам яд вообще не был реализован.
- Шнапс, Нордмарский Падымок и Грохотун можно теперь выгнать на алхимическом столе вместо того, чтобы "варить" их в котле.
- В то время как герой ест, пьет или читает, больше нельзя заниматься выбором камней телепортации или заклинаний в его инвентаре.
- Герою больше не начисляются очки опыта за его собственную смерть, происшедшую по его собственной вине.
- Болванками руды, болванками из магической руды и ножом мясника больше нельзя вооружиться.
- У валяющихся свитков высвечиваются их названия.
- Попадания оглушающими стрелами больше не сопровождаются огненными эффектами.
- Срок квестов с временным ограничением теперь рассчитывается точно.
+ Реки и океан озвучены.
- Музыку можно полностью отключить.
+ Новые иконки для золотых монет.
+ Новые иконки для камней телепортации.
+ Новая иконка для мотыги.
+ Новая иконка для яйца падальщика.
+ Новая иконка для яблока.
- Шум в 6 децибел, который производился при телепортации и переходе на новый уровень, теперь стал потише.
- Диалоги с Кэлином выстроены в разумную последовательность.
- Диалоги с Хареком выстроены в разумную последовательность.
- Можно также дополнительно помочь Хареку с мясом, и можно посодействовать ему в бегстве, даже если отказались от поручения Гамаля.
- Если победить Дана на арене, можно сразу же и переговорить с рабами Дана.
- Тангах в любом случае пропустит героя в дом Урука, если имеется достаточное количество очков репутации.
- Люди, которых разбудили, после беседы не укладываются сразу же спать.
- В инвентаре исправлена последняя иконка деревянного щита.
- Теперь квест "Иди с Хогаром к мосту на юге" будет запускаться в отдельном диалоге.
- Золотые блюдца, которые нужно украсть для Лареса, теперь и называются "золотыми блюдцами".
- NPC, которые продают товары после освобождения города, называются теперь не просто "повстанец", а "торговец" или "кузнец".
- Исправлены различные орфографические ошибки в немецком тексте.
- Квест "Батрак Коул хочет пойти в Немору" размещен теперь в обзоре миссий Неморы.
- Квест "Шаман орков Грок хочет все огненные кубки" запускается лишь после согласия героя.
- За квест "Кубки души" прибавляется 1 пункт к Воровским умениям.
- У двух, имеющихся в наличии, видов факелов (сгоревший и не сгоревший) теперь разные названия.
- Исправлена иконка для "Чугун-корня".
- Исправлен цвет иконки в волшебной книге у заклинания "Лечение ослабления".
- Описания навыков Маг Огня, Темный маг и Маг Воды конкретизированы.
- 3 изменения в распределении репутации в гильдиях, чтобы можно было точно 100% достичь:
- Квест "Отправь Фоллека работать во двор крепости" - плюс 1 очко репутации в гильдии орков.
- Квест "Согласие рудоплавов" - минус 1 очко репутации в Нордмаре.
- Квест "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" - минус 1 очко репутации в гильдии повстанцев.
- 6 изменений в распределении репутации в городах, чтобы можно было точно 100% достичь:
- Квест "Убей опасных диких кабанов" - плюс 4 очка репутации в Окаре.
- Квест "Батрак Коул хочет пойти в Немору" - плюс 5 очков репутации в Неморе.
- Квест "Колодцы у города" - минус 5 очков репутации в Иштаре.
- Квест "Сундук Тьялфа" - плюс 2 очка репутации в Клане Молота.
- Квест "Орки у моста" - плюс 6 очков репутации в Клане Молота.
- Квест "Убей главаря долины" - плюс 7 очков репутации в Клане Молота.
- Разделены варианты постобработки: Глубина резкости доступна также и без эффекта отблеска.
- Эффект отблеска можно отключить на любой операционной системе ПК.
- Квест "Тореку нужна магическая руда" провалится, если не отдать ему вовремя руду.
- Квест "Тайные сделки" не проваливается при завершении квеста "Дань Бернандо".
- HUD (Head-Up Display) автоматически предпочтет теперь при открытии обзора карт последнюю выбранную игроком карту.
- Теперь Мантия Аданоса воспринимается соответствующими навыками как мантия, а не как доспех.
- UserOptions.ini считывается только один раз.
- Закош теперь дважды не вознаграждает героя за квест "Убей трех троллей в холмах возле Фаринга".
- Добавлены некоторые недостающие итальянские субтитры.
+ Новые картинки в слайд-шоу при загрузке игры.

Следующие изменения дающие должный эффект лишь после старта новой игры, но не дающие в игре, загруженной со старого сейва:
- Не до конца реализованный навык "???" удален из меню характеристик.
- Мора Сул больше не удастся освободить простым убийством Назиба.
- Ангар, Анктос, Элк, Оркнарок и паладин больше не сражаются во время революции в Мора Сул на стороне ассасинов.
- Никто из скелетов не атакует больше самостоятельно Верховного жреца нежити.
- Можно отыскать большее количество молока (у мертвых коров).
- Пещерным волкам можно наносить урон магией и оружием дальнего боя.
+ Теперь Яролл и Ярок имеют голоса.
+ У Грока в инвентаре теперь имеется Карта руин.
- Хауке больше вооружен не тесаком, а мотыгой.
+ Теперь у львиц имеется инвентарь.
+ Теперь ассасины, которые просто назывались "торговец", - это и впрямь торговцы.
+ Осмунд торгует теперь исключительно травами.
- Пламенный меч больше невозможно купить.


V. Community Patch v1.4
=======================

- Можно без ошибок изучить навык "Изготовление яда".
+ Возможно обучиться навыку "Вор-мастер". (диалог не озвучен)
- Артефакты Аданоса теперь не продаются.
+ Мильтен дает камень телепортации в Монастырь.
- Снята цензура с женщин.
- Игру можно закончить, даже если Зубен давно уже мертв.
- Оркнарок не атакуется кочевниками, если он сопровождает героя.
- Оркнарок теперь покидает команду по требованию.
- Камень друида Шакиора теперь нельзя получить дважды.
+ По требованию Морт может повторно отвести в Клан Молота, в Клан Огня и ко входу в шахту.
- Хогар теперь не будет убивать героя в квесте "Дуэль с Хогаром".
+ Квест "Посылка из Нордмара" разблокирован. (диалог не озвучен)
- Только после оповещения можно поговорить с Дарготом о Пятом храме.
- Лиск дает заключительные комментарии об освобождении шахты только, если принимал участие в этом.
- Можно сказать Ксардасу: "Пять артефактов Аданоса у меня" только, когда они все у тебя имеются.
- Асару - преподаватель боевых искусств, если пообещать ему помощь.
+ Тайлер говорит: "Теперь КУДА? В Трелис, или как?" до того, как с героем атакует Трелис.
- Откорректирован эффект от "Черного Робара".
+ Разблокированы два комментария у Дана и Гоозе.
- Сведения для квеста "Просто одолжение..." заносятся в квестовый журнал.
- Устранены некоторые несоответствия в файлах диалога.
- Салфок дает очки опыта после выполнения квеста "Убей глорхов у выхода из серной шахты".
- В квесте "Продай шкуру Гнару за 500 золотых" можно отдать Уилсону 500 золотых.
- Колючая дубина стоит теперь 150, вместо 4500 золотых.
- Нельзя будет помешать Ли во время его телепортации посредством диалога.
- Ценная ваза Ильи, Скипетр призраков и Кубок разносчика воды расположены теперь в инвентаре должным образом.
- Для квеста "Тайные сделки" потребуется Амулет Ильи.
- Теперь нельзя будет пить пустые бутылки и сосуды.
- Краш Ирмак причиняет ущерб.
- Камак и орки с раскопок теперь действуют в одной группе.
+ Разблокирован диалог с Ксардасом.
- Мурак после освобождения Бакареша перестает реагировать, как раб.
+ Разблокированы дополнительные диалоги с Каном.
- Даже после смерти NPC, можно продолжать действовать соответственно диалогу с ним.
- Квест "Вызволи Клиффа из лап орков на ферме" теперь всегда можно завершить.
- Нельзя сказать Клиффу: "Теперь ты свободен", если он уже знает об этом.
- Георг становится паладином, когда получает Благой огненный кубок.
- Когда атакуешь Сугута или Лагерь кочевников, тебя воспринимают, как обычного ассасина.


IV. Community Patch v1.3
========================

- Можно сказать Пирану "Вот твои напитки", только при наличии достаточного количества напитков маны.
- Джош говорит: "Я слышал, Трелис освобожден от орков?" только, если это действительно уже произошло.
- Калеш говорит: "Ты не украдешь у меня мою славу, щенок!" только один раз.
- Каррипто теперь вполне самостоятельно говорит: "С сожалением приходится констатировать, что ты выбрал...".
- Если сказать Мердариону: "Мердарион! Что ты здесь делаешь?", то опция диалога "Мы знакомы?" исчезнет.
- Нельзя спросить у Мортиса "Ты тоже дерешься на арене?", если уже победили его. Такая же ошибка устранена для Тукаша и Виго.
- Квест "Стань чемпионом арены в Фаринге" после успешного завершения не может быть запущен повторно.
- Йенсгар после квеста "Шкуры для Йенсгара" всегда дает Составной лук.
- Угольф и Гектор теперь не забирают все золото или руду героя.
- Квест "Золото Гектора" не переходит в завершенные, когда покупаешь долговую расписку Масила.
- Продажа рогов мракориса Петару теперь не сказывается негативно на квесте "Согласие рудоплавов".
- Герой не может спросить Ли: "А что он еще сделал??", если он уже задал вопрос: "А, эта история с тюрьмой?".
- Пранк получает теперь 20 вместо 19 напитков в квесте "Пранку нужны целебные зелья".
- Теперь можно рассказать Каррипто о кубке огня Маркуса, если все 12 найдены.
- Лестер теперь доступен в Аль-Шедиме, если он не копает.
- Ратгар не требует артефакт Али, если тот уже использован. Если квест был уже запущен, то он завершается во время использовании данного камня предков.
- Все диалоги с Мастером Диалогов теперь доступны.
- Теперь можно задействовать Ингвара, даже если не обращались к нему до освобождения шахты.
- Типплер не забирает теперь все пьяные ягоды и целебные травы. Квест не уходит в завершенные при продаже компонентов.
- Торговля с Вандорном теперь не сказывается негативно на квесте "Принеси Вандорну кирки".
- Теперь нельзя получить камни друидов Богира, Торна и Рунака дважды.
- Нельзя получить теперь от Мигеля ящики стали повторно.
- Если у Поргана украсть разбитый камень друида, то он будет возвращен прежде, чем мы получим отремонтированный.
- Нельзя получить огненные кубки Треслотта, Ракуса, Мильтена, Венцеля, Бенгерда, Конрада и Маркуса дважды.
- Квест от Треслотта не завершается без передачи огненного кубка. Размер вознаграждения теперь не варьируется.
- Опция диалога "Давай торговаться" у Абе теперь одна.
+ Теперь можно получить вторую катану в игре.
- Квест "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры" теперь не может быть решен торговлей.
- Квест "Следуй за Туфайлом" не начнется, если Малир уже мертв. Новая возможность ответа: "Они мертвы".
- Теперь Мезир уже не спрашивает "Ты его нашел?", если не участвовал в поиске.
- Опция диалога "Как мне найти Хансона?" при разговоре с Гримом становится доступна только, если он уже упомянул о Хансоне.
- Квест "Каффу хочет вернуть свое золото" теперь не может быть решен торговлей.
- Опция диалога у Хатлода "Как мне найти Готу?" теперь не висит вечно.
- После завершения двух квестов, теперь всегда можно будет попросить Карлена сходить в пустыню.
- Окно диалога не останется открытым, если Карлен побежит.
- Квест "Иди в бой за Мердарионом" теперь может быть завершен в любое время.
- Ксардас не предлагает распросить шаманов орков об артефактах, если Грок - мертв.
- Квест "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов" завершается, когда все шныги мертвы и об этом Уилсону доложено.
- Квест "Венцель проводит зачистку" завершается, когда Кап Дун освобожден и об этом Венцелю доложено.
- Гримбол забирает теперь только 5 кусков серы. Квест не может быть решен посредством продажи серы.
- Если убиваешь Альдо по поручению Сигмора, к герою не относятся как к убийце.
- Авогадро не может откупиться, пока не запущен соответствующий квест.
- Теперь герой не автоматически отвечает Фальку: "Идем", а имеет эту фразу в качестве опции диалога.
- Теперь от Хансона всегда получаем 20 шкур снежных волков.
- Инностьян принимает не больше 50 растений маны.
- Если убиваешь Кирка, стражники в ближайшем городе теперь не относятся к тебе, как к убийце.
- Если украсть у Трагака поставку, теперь нельзя будет сопроводить его к Громпелу.
- Оптимизировано начисление репутации для некоторых городов и фракций.
- Деревянные щиты теперь правильно отображаются в инвентаре.
- Теперь нападающие паладины в конце путешествия с Ксардасом поименованы.


III. Community Patch v1.2
=========================

- Финли теперь атакует Трелис даже, если Вак уже мертв.
- Квест "Финли нападает на Трелис" не завершается, если ему слишком рано сообщить о победе.
- Теперь в Трелис можно будет уверенно брать с собой и Тайлера.
+ Можно иготавливать, обучившись навыку "Взрывные стрелы".
- Манниг не требует больше 500 золотых, если привести к нему Рэндалла.
- Лейф становится преподавателем после завершения квеста "Десять зубов саблезубов для Лейфа".
- Теперь Кетил дает в качестве вознаграждение за квест "Кетилу нужно 12 бизоньих шкур" обещанные 3 руды, вместо 3 золотых.
- В квесте "В Окаре требуются люди" теперь не исчезает опция "Здесь не осталось больше никого, кто пошел бы в Окару".
- Удалена ошибочная опция диалога для изучения навыка "Паладин" у Робара. Теперь можно будет обучиться у него этому навыку.
- Опция диалога с Типплером "Мне нужен шнапс" появляется теперь только, если герой уже знает, что ему придется обеспечить шнапсом Мойока.
- Теперь получаем от Марика очки репутации, если приносим ему Золотой список Эштона.
- Теперь придется убить всех песчаных ползунов, чтобы завершить квест от Васко.
- Квест "Освободи Иштар" теперь запускается без ошибок.
- Квест "Испытание ассасинов" теперь можно завершить.
- Заклинаемые создания теперь сразу умирают, если сказать им "Ты свободен".
- Исправлены ошибки в диалогах с Квадиром, Нафалемом, Бенито, Сигмором, Делазаром и Кафой.
- Консоль теперь выглядит без искажений и прекращено белое мерцание в игре.
- Уменьшен шум от Пламенного меча.
- Убраны из игры огненные звуки из-за проявляющихся искажений.
- Масил не дает теперь дважды заготовку руды.
- Можно завершить квест "Отчет с юга" даже если до этого спровоцировали Бенито.
- Нефариус, Сильвио, Айла, Ясмин и Истощенный раб теперь покидают группу по требованию.
- Сиверт теперь вполне самостоятельно говорит: "Хорошо дрался! Меня зовут Сиверт.".
- Нельзя теперь получить камень предков Эйнара дважды.
- Квест "Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев" провален, как только после освобождения Кап Дуна поговорим в Реддоке с Хавьером.
- Квест "Освободи Кап Дун" провален после уничтожения Реддока и убийства предводителя повстанцев по заказу Урука.
- Квест "Уничтожь Немору - лагерь повстанцев" провален после того, как вместе с Тайлером освободил Трелис.
- Квест по освобождения Трелиса становится проваленным после уничтожения Неморы, когда докладываешь об этом Ваку.
- Квест "Нанеси поражение Окаре" становится проваленным, после того, как получил от Санфорда вознаграждение за освобождение Монтеры.
- Квест "Освободи Монтеру от орков" становится проваленным после уничтожения Окары, как только получил от Варека награду.
- Квест "Принеси Немроку артефакт из развалин на севере" теперь становится проваленным, если после освобождения Гельдерна поговорить с Мариусом.
- Теперь квест "Тайна Мазина, торговца-ассасина" может быть завершен, даже если Мазин, искатель артефактов был убит в пещере, после того, как он поделился с героем всей полезной информацией.
+ Серук повторял после передачи кубков Уркрасса устаревшие неподходящие диалоги. Ошибочные диалоги заменили, и заменили фразы.
- При разговоре с Мариком теперь можно запустить квест "Взыщи ренту за ферму Доменика".
- Масил теперь отвечает на вопрос, откуда он взял заготовку руды, даже когда квест "Долг и расписки" завершен.
- Теперь можно вызвать Топорка, даже если отказывался от дуэли с ним до квеста "В Реддоке нужен кузнец".
- Устранены ошибки разработчиков, повышено максимальное zoom-out (масштабирование) камеры и увеличена дальность видимости растительности.


II. Community Patch v1.1
========================

- Теперь Вандорну нужно отдать только требуемые 5 пил.
- Теперь нельзя получить дважды золото от раба при его спасении по заказу Фремана.
- Исправлены ошибки в диалогах с Мусаном.


I. Community Patch v1.0
=======================

- Теперь можно вернуть Фритьофу огненный кубок.
+ Теперь можно изучить навыки "Огненный маг" и "Улучшение доспехов".
- После убийства мага теперь не звучит фраза: "У кузнеца всегда полно работы!"


Russian Translation by Odin 68


ДОПОЛНЕНИЯ от 15.11.2007 14:56

Changelog текстового банка данных (Stringtable.ini)

В данный момент в Stringtable.ini имеется 344 изменения.
********* Состояние: 15.11.2007 14:56 **********

„-“ = исправлена ошибка всякого рода
„+“ = модификацию / новое содержание / расширение имеющегося

- Очень много исправлено опечаток в диалогах, названиях квестов, наименованиях, именах и т. д.
- Исправлены неточные данные в диалогах, названиях квестов, наименованиях, именах и т. д.
- Название квеста "Стань чемпионом арены в Фаринге" изменен на "... Мора Сул". (Удобство для выполнения квеста).
- Название квеста "Разбей боевой отряд орков" было изменено на „Ликвидируй военного барабанщика орков“. (Удобство для выполнения квеста).
- Мердарион говорит в квестовом диалоге о 5 военачальниках нежити. Однако правильным будет - 4. Возможно, в озвучке ошибка осталась.
- Доменик говорит в диалоге о „предводителе орков“. Однако задумывалось „Предводитель наемников орка“. Диалог изменен, озвучка теперь ошибочна.
- Название квеста „Поговори с предводителем повстанцев" изменено на "Поговори с предводителем повстанцев в Реддоке".
- Название квеста „Целебные травы для алхимика“ изменено на „Целебные растения для алхимика“.
- У многих записей не было разборчивого итальянского текста. Недостающие переводы добавлены.
- Друид Порган говорит о силе кабана, подразумевает, однако, силу потрошителя (Rippers). Диалог был соответствуют отредактирован. В озвучке осталось о кабане. (Примечание от Odin - Что-то я не заметил, чтобы они заменили его на Потрошителя. На дикого вепря (Wildschweins) - да, но не Потрошителя (Rippers).)
+ В ходе урегулирования ошибок квестов и ошибок диалогов, а также желаемых особенностей - добавлены записи в Stringtable.
+ Теперь навык "Тяжелое оружие" стал так же называться и у преподавателей. Раньше у них использовалось - "боевой топор".
+ Это было выбрано для напитков, заклинаний, рецептов, навыков и описаний теперь унифицированное наименование "Болезнь". Раньше стояла либо "слабость", либо "болезнь" для того же самого эффекта. (Примечание от Odin - в процессе перевода так и не удалось до конца понять глубинного смысла такого унифицирования, так что после 7-8 попыток с переименованием то туда, то сюда - начало сильно напрягать... и я теперь уже и не вспомню как мы все это порешали. Так что будьте бдительны - если что-нибудь глаз резать начнет - сообщите.)
+ Имя монстра "Саблезуб" поменялось на описанного в руководстве "саблезубого тигра". (Примечание от Odin - Щас! Разбежались... И всю озвучку под хвост ему, да?)
+ Чтобы подчеркнуть различие между обычными шныгами и более темными шныгами из пустыни, шныги в Варанте получили название Песчанный шныг.
+ Заклинание "Армия Тьмы" деактивировано "Piranha Bytes" в более раннем патче. Чтобы это состояние было очевидно, был добавлен ткст на английском языке для всех поддерживаемых языков. Смотрите в волшебной книге. (Примечание от Odin - так как мы к мультиязычной версии не относимся, то у нас и это на русском :))
+ Если в святилищах выучили заклинание, появлялось только слово казалось "Обучен:". Теперь имя заклинания также сообщается.
+ Предмет "молот Калана" назывался в игре просто кузнечным молотом. Он переименован в более благозвучное - "Кузнечный молот Калана". (Примечание от Odin - а в России он так и назван был изначально.)
+ На дороге к каменному порталу (вместе с Ксардасом) атакуют неизвестные NPC. Теперь они получили, в соответствии с их вооружением, наименование "Паладин". (Примечание от Odin - с версии 1.3 сначала во всех языках появились две новых строки (FO_Paladin_Bandit_01=Паладин), а позже для немецкого языка было введено название "Fanatischer Paladin" - Паладин-фанатик.)
+ Отсутствовали названия у особенных сундуков. Они имели вид обычных железных ящиков. Новые наименования: "Кованный сундук", "Прочный железный сундук", "Большой сундук", "Старый сундук"
+ Растения, которые обладают перманентным воздействием получили подходящие описания бонусов - к выносливости/к жизненной силе/к мане.
+ В ходе реактивации навыка "Мастерский вор" добавлены новые записи.
+ Предмет "Ashtons goldene Liste" переименован в "Ashtons Goldliste". (Золотой список Эштона - в русской версии без изменений - примечание от Odin)
+ NPC Керт в квесте "Освободи Нордмар" позволяет герою выбрать из 3 вознаграждений. Одно из них называется "рудой". Это наименование ошибочно, так как Керт говорит и передает герою "болванку чистой маг.руды". Диалог вознаграждения преобразован.
+ Наименование "Explosionspfeil" ("Стрела взрыва") везде заменено на "Sprengpfeil" ("Взрывная стрела"). Оба наименования имеются в наличии в игре, в диалогах используется только "Sprengpfeil".
+ Наименование "Brandpfeil" везде заменено на "Feuerpfeil" ("Огненная стрела"). Оба наименования имеются в наличии в игре, в диалогах используется только "Feuerpfeil".
+ Нужные Ларесу предметы, из квеста "Золотые блюдца для Лареса", переименовываны в "Goldteller" ("Золотое блюдце"). Раньше они назывались "Goldschalen" ("Золотой кубок"), что приводило к недоразумениям. Также соответствующим образом отредактировано описание.
+ 5 полководцев в Венгарде, Глава орков в Ардее, подручные рабочие Самуэля, Глава орков в кузнице клана Молота, охранники Темных магов и рабыни получили имена или улучшенные наименования.
+ 2 вида существующих факелов - использованные и неиспользованные. Для лучшего различия один из видов переименовыван в „Сгоревший факел“.
+ Описания навыков „Маг Огня - Магия воздействия“, „Черный маг - Магия заклятия“ и „Маг Воды - Магия превращения“ преобразованы, чтобы поведать больше об их пользе.
+ Несколько NPC из повстанцев были наделены функциями торговца и кузнеца без поименования их - торговец / кузнец. Теперь эти повстанцы называются "торговцами" и "кузнецами".

Russian Translation by Odin 68



Комментарии: 48
Ваш комментарий

Этот патч уже как 2 месяца на worldofgothic.ru лежит.

0

Я уже давно скачал этот патч и разместил н внутреннем торренте

0

да уж, не прошло и полгода...(((

0

патчу 10+, камрадам мегареспект! лучше пока ничего не выходило. ждём аддон

0

В списке изменений ничего такого интересного не написано. Скажите он сильно от 1.6.3 отличается ?

0

да тут багов исправлено на целый аддон!))) надо будет игру еще раз пройти)))

0

Скажите он сильно от 1.6.3 отличается ? Мне тоже интересно. Стоит качать?

0

и правда, у меня 1.6.3 стоит, надо ли качать?

0

отличается как небо и земля почти что. багов правда дофига исправленно+новые квесты+звук изменения+еще много интересных мелочей. оптимизация по сравнению с 1.6.3. осталась та же. наверно эту проблему не решить((( А скачивать стоит всем в обязательном порядке. Проверено на себе

0

скачал, поставил, всё прикольно, пока 3 вопроса накопилось: 1)можно ли вернуть фон за диалогом? 2)можно ли вернуть квесты из комунити 1.6.3? 3)и почему у Диего такая придурочная одежда?

0

квесты из комюнити 1.6.3 вернуть можно выбрав соответствующую строку в готикстартер (там где значится квестпак, а еще лучше квестпак+самелмод), фон за диалогом по-моему нет, хотя сам не пробовал, у Диего шмотки поменять по-моему тоже нельзя.

0

все хорошо, тока у новых квестов звука нет. (диолога)

0

в описании сказано, что у новых квестов озвучка сформированна из имеющихся файлов, а это значит, что можно услышать лишь контрольные фразы, типа "все нормально". остальные реплики по ходу никто не озвучивал, хотя вроде бы как ожидалось. ждем аддон, мне кажется туда войдёт многое из коммюнити, т.к. они говорят, что сотрудничали с разрабами.

0

все нормально, я просто не через стартёр запускал, фон поставил, но Диего как идиот бегает, он раньше посолидней был. кстати, кто нито проходил новые квесты Джека, который живёт около Ардеи, куда там вообще идти и к кому?

0

а у Диего, кстати, доспехи никакая ни лажа: просто стилизация под первую и вторую части

0

ну я в первые части не играл, мне старая одежда больше нравилась. а насчёт квестов, я в Окаре нашёл некоего судью, выбил у него молоток, угар такой был: он: ты чё пришёл? я: да так, морду тебе подкрасить. он: (вздох)... кто играл в первые части скажите это кто такой? и насчёт второго квеста, где тарелку найти?

0

я квест с судьёй еще не проходил, но во второй части был такой непись, его можно было кинуть в линейке за наёмников ближе к концу игры. но персонаж все же неключевой был, диалогов с ним всего-то пару строк было. и прикид у него реально ржачный был. да, ещё ввспомнил: во всупительном ролике к первой части он зачитывает ГГ приговор

0

Прохожу с патчем. Играть гораздо интереснее, и играбельнее.

0

кого интересуют читы на новые предметы в патче - их можно посмотреть в корневом каталоге игры\Questpaket Dokumentation\Дополнительная документация в файле "предметы..."

0

Блин ребят,у меня херь какае то после этого патча,ускоренно все идет,и смена времен суток и погоды через каждый сек идет,че делать!!! спасите!!! а то охота в Готику без багов наконецто погамать

0

первый раз пробую патчи, подскажите: 1. мне посоветовали патч 1.6.4(у меня были непонятки в квесте с Нефариусом и гробницей Хорана Хо), я прочел список исправлений в патче - про Нефариуса нет ни слова, нужен ли мне этот патч? 2. как потом этот патч после скачивания "ввести" в игру , чтобы он заработал? 3. что значат слова Communiti в названии патча и буква v ? 4. заново переигрывать всю игру или отдельные куски не придется?

0

что может быть когда я его ставлю пишет "не верная настройка язика"

0

Чуваки если у кого этот патч не устанавливается пишите в личку или на мыло

0

напишите тут че надо сделать шоб небыло "не верная настройка язика"

0

напишите тут че надо сделать шоб небыло "не верная настройка язика"

0

кто видел кандидата в странники ? тарелка у лареса, нефариус теперь после выполнения квеста остаётся в пещере

0

HEMIT, напиши каким образом поставить фон диалогов???

0

Зря поспешили его скачивать, ведь это бета, надо подождать, а там и Форсейкен Гадс выйдет.

0

I.H.F.C. 02.11.08 11:55 Блин ребят,у меня херь какае то после этого патча,ускоренно все идет,и смена времен суток и погоды через каждый сек идет,че делать!!! спасите!!! а то охота в Готику без багов наконецто погамать Вроде настройках клавы есть кнопка по отмене ускорения,

0

скочал патч запускаю его и тут появляется неверная настройка языка. че делать, помогите кто может. pppp30@mail.ru

0

скочал патч запускаю его и тут появляется неверная настройка языка. че делать, помогите кто может. pppp30@mail.ru

0

как установить патч 1.6.4. если при установке вылазит не верные настройки языка

0

втф?! при установке вылазит окошко я там тычу на папку с г3, и сразу после этого выдает ошибку: Готика 3 не обнаружена на вашем компе, установка отменена, чо делать????

0

выложите плз ветку реестра, может поможет......

0

ronet 07.12.08 15:36 скочал патч запускаю его и тут появляется неверная настройка языка. че делать, помогите кто может. pppp30@mail.ru Походу надо достать версию игры полностью русскую(я думаю шо у тя не она,так-как у меня таже хня))

0

ronet 07.12.08 15:36 скочал патч запускаю его и тут появляется неверная настройка языка. че делать, помогите кто может. pppp30@mail.ru У меня была та самая проблема, но я нашел решение: Ставил на пиратку. Значит решение - в "ge3.ini" который в папке с игрой лежит нужно в конце файла вместо English везде поставить Russian. После установки патча менять назад нужно только параметр "Audio=" на English, иначе не запуситься!

0

Slavik Поставил патч, пропал текст в игре, х..и теперь делать??

0

Прошу подсказать (т.к. впервые занялся Готикой), почему нет роста силовых, боевых, магических и пр. способностей, хотя опыта набрал около50000? или, где почитать о таких мелочах? Посоветуйте, пож., необходимый минимум патчей для Gothic 3 v. 1.09 от Руссобит-М.

0

патчи до 1.12 затем 1.6.4 бета. параметры расти с пом учителей.

0

пацаны памагите скачал патч я его запускаю а он мне пишет (неверные настройки языка) че делать файл 4 часа качался удалять както не хочется

0

shash а ты решил проблему с пропадшим текстом в игре у меня такае же

0

парни отпишитесь норм. патч идёт или есть какие проблемы

0

Комрады, подскажите как побороть быструю смену дня и ночи. Ускорение пашет 1:30

0

а у меня хрень какуюто пишет : неверная настройка языка . "" вот так и написано помогите

0

и Slawik у меня нет такого файла !!!!!!!!!!!

0