на главную
об игре

Знаменитая ролевая игра "Готика 3" отмечает 18-летие

На этих выходных поклонники легендарной серии RPG Готика от Piranha Bytes отмечали важное событие — 18 лет с момента выхода третьей части на персональных компьютерах. Игра стала прямым продолжением нашумевшей Gothic II и предложила игрокам масштабное приключение в фэнтезийном мире. На момент релиза проект получил смешанные отзывы критиков из-за технических проблем, однако это не помешало Готике 3 завоевать культовый статус среди фанатов ролевых игр.

Несмотря на то, что оригинальные разработчики Готики 3 — студия Piranha Bytes — прекратили существование, права на игру сохранились у издателя THQ Nordic, который не смог проигнорировать важный юбилей. В своих социальных сетях компания опубликовала поздравление для всех поклонников франшизы. В публикации они отметили, что не забыли о преданных игроках, несмотря на полное погружение в разработку ремейка первой части. Они поблагодарили геймеров за многолетнюю поддержку и активное сообщество, которое продолжает делиться модификациями и фанатскими артами.

Сегодня «Готике 3» исполняется 18 лет!
С возрастом приходят новые возможности, позволяющие исследовать еще больше, чем раньше. Мы не забыли о вас, ведь вы по-прежнему не даете нам скучать. С днем рождения классика, которая теперь стала совсем взрослой.

Возрождение серии Готика должно состояться с выходом ремейка первой части — Gothic 1 Remake, который запланирован на следующий год. Если проект окажется успешным, возможно, мы увидим и ремейк третьей части.

46
47
Комментарии: 47
Ваш комментарий

Какое же горе было у людей, которые его купили( кто смог запустили) в тот день.

И не говори. Сам фанат Готики, покупал лицуху на диске, в надежде на шикарное продолжение, а получил...., что получил. Кабанам допатчевой готики особенный привет))

Да ладно, кабаны были норм - главное до города довести с орками, а там стоишь и наблюдаешь как он город от них вычищает)

а при чёт тут кабаны и твоя лицензия с патчем 1.12 где они поправлены уже были? да и последующий патч 1.16 вроде быстро вышел на дисках игромании и я тоже фанат готики 2 и тоже покупал лицензию на диске на старте и у меня был топовый пк на то время и я дико насладился готикой 3, да были вылеты и зависания из за долгих игровых сессий, но технические нюансы не отменяют великость игры, а какая там музыка, каю розенкранцу отдельный респект

Полное разочарование от ожидания, кривая, косая, с ужасным балансом и боевкой, пустым открытым миром и скучными квестами, из плюсов только отличная музыка. Все ждали всего лишь более красивую Готику 2. Замахнулись на масштаб, издатель хотел конкурента Обливиону, в итоге даже доделать не дали.

вообще то это игра года на равне с обливионом в 2006, читай игроманию, ну а для меня готика 3 победила обливион, потому что все леса были сделаны вручную, а не копипастой, она была масштабнее, красивее

Где она там у них игра года? Да даже если бы была, не аргумент, фан база Готики дала свою оценку этой части. А ценна она лишь тем, кто ознакомился с жанром впервые в те годы, в силу возраста или еще каких-то факторов, так как она по всем фронтам уступает 1 и 2 частям.

пустой мир нет. пещеру 1 -2 незаполненные нашел тупо без грибов даже. это да.
а что тогда не пустой мир? типа ризена 1? где типа как с мачете через джунгли пробираешься каждые 10 метров набегает кто-то и кусает.

Знаменитая своими лютейшими багами и ММОшными квестами... Это была смерть Готики. :(

Да, пробовал недавно поиграть в классику - управление до жути неудобное. Мне даже сложно представить, как такое можно было придумать, как в том старом меме - обосраться было сложно, но мы справились.

Они вроде не на пк сначала ее делали, потом переделывать пришлось, точно не помню историю, т.к. давно читал, то ли издатель их кинул, то ли платформа на которой разрабатывали устарела-навернулась, в итоге получилось что получилось. Удивительно, как раньше на коленке в гараже без знаний-технологий-с кучей проблем делали шедевры, а сейчас 1000 человек в современном офисе дрочильни выпускают и на окупаемость жалуются.

У меня там расстояние загрузки странное:

фиг знает, чинится ли это, давно в игру не возвращался

чинится правкой конфига руками

так и задумано, чтобы твой комп не взорвался в 2006 и потянул хотя бы на минималках

не было такой четкой фигни. это скорее всего поздние или васяские патчи поправили. у меня ущербно деревья остались висеть потому что дальность прорисовки покоцали и тени убрали.
а тут скорее всего уже какие то ошибки шейдеров. возможно не совместима с новым дх или драйверами.

однако это не помешало Готике 3 завоевать культовый статус среди фанатов ролевых игр.

Среди фанатов. Обычные игроки помнят культовый провал из-за которого умерла Готика.

Сейчас об этом только избранные знают, обычные игроки в такое увы уже не играют.

Обычные игроки, которые играли в то время.

зато сколько было мемов про кабанов на релизе...

но вообще грустно немного. визуально я помню, игра меня ооочень впечатлила. такие красивые там были пейзажики, зелень и проч.

даже геймплей в целом был приятный.

но слишком недоделана, слишком забагована. через годик да с модами я ее даже прошел. но все равно это было удручающе (

Вот для какой части требуется ремейк, так как потенциала куча, и всё бы это вывести на новый лад

лучший одноруч в игре (а с навыком парные клинки таких можно носить два)

а где рецепт можно найти для изготовления данного чуда?

В нордмаре 39 специальном сундуке , легче погуглить списочные сундуки и посмотреть где этот лут.
Но чтоб выковать без читов. нужно освободить нордмар, тогда Ингвар будет учить ковки чистой руды, или типо того.
Либо читом добавить, не будет бонуса самовыкованного но будет меч)
Ну и в целом для комфортной игры в конфиге лучше редактировать дальность прорисовки, а иначе в нордмаре хрен пойми куда идти, да и в целом игра старая, и поднять вручную все показатели ей только в +

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ