Клуб 4х4 World
Комментарии:
52
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Тест-драйв Chevrolet Avalanche
Итак, сегодня на наш тест-драйв попал превосходный джип от автоконцерна Chevrolet - Chevrolet Avalanche.. Данная модель выпускается в двух вариантах: с обычной подвеской и с подвеской ранчо.. Так как наш 4х4 Клуб проводит экстримальные тесты, мы выбрали второй вариант с подвеской типа ранчо.. Как вы можете видеть на фотографиях, у Шевроле достаточно высокий клиренс.. Даже без установки дополнительного оборудования для преодоления сложных маршрутов Аваланш справляется с ними играючи.. После небольшого обката стандартной модели, мы решили прокатиться в Тюнинг Салон.. Достаточно хороший выбор тюнинга для внедорожника: 4 покрасочные работы, колеса, подвеска с гидравлическим приводом с функцией изменения клиренса, закись азота.. Первым делом мы поменяли подвеску и колеса.. Выбор колес естесственно упал на специальные колеса, которые поставляются фирмой Шевроле для внедорожников типа Аваланш.. После установки новой подвески нос джипа слегка опустился.. Это нас насторожило, так как могло повлиять на угол подъема, на который сможет забраться джип.. Наши сомнения оказались напрасными - если склон слишком крутой, достаточно просто нажать на кнопку и машина поднимется еще на 80 см.. Достаточно хороший прирост при учете того, что стандартная подвеска у Аваланш и так довольно неплоха..
Вот мы выбрались из Тюнинг Салона и сделали пару фотографий, которые вы можете видеть выше.. После фотосессии мы отправились на север штата, чтобы испытать внедорожник на проходимость.. Аваланш оказался очень мощной техникой.. Пока мы добирались до места по шоссе, спидометр показал максимальную отметку почти в 200 км/ч.. Несмотря на высокую посадку джипа мы спокойно чувствовали себя в салоне, так как даже на большой скорости машина очень устойчива, спокойно проходит повороты и достаточно быстро реагирует на педаль тормоза..
И вот мы на месте.. Сразу подъем.. Довольно крутой.. С места, без разгона, даже не поднимая подвеску, без пробуксовки спокойно поднимаемся до самого верха.. Остановились посередине, чтобы сделать фотографию:
После остановки на подъеме мы ожидали срыва вниз.. Но нет.. После небольшой паузы машина спокойно покатила дальше вверх.. Немного смутила эта пауза после нажатия на педаль газа, хотя учитывая угол подъема, это можно не заметить.. Добравшись до верха сделали еще одну фотографию:
Здесь можно видеть, что ход у подвески довольно велик.. Это хорошо.. Шевроле слегка преодолевает подъемы и спуски, играючи переезжает камни и ухабы на пути..
На последок наш главный тестер Карл Джонсон решил сфотографироваться рядом с этим великолепным джипом.. Вот эти фото:
К сожалению, на одном из крутых склонов водитель совершил ошибку и сорвался вниз.. После нескольких переворотов через крышу джип встал на колеса.. Водитель не пострадал - спас ремень и подушки безопасности.. Еще один плюс Шевроле Аваланш в пользу безопасности.. Очень печально, но внедорожник был разбит..
Пришлось добираться до дома на такси, а утром забрали машину на эвакуаторе, который нам любезно предоставила компания "Dude".. Спасибо им.. Хорошо хоть, что успели провести тест-драйв..
На этом все.. До новых выпусков нашего тест-драйва..
Ребят,давайте разберёмся,кто чем занимаеться?
Допустим я русским автотранспортома,а остольные?
так.. хороший вопрос.. вот твой профиль Россия.. у меня все вперемешку.. и Япония, и Америка, и Германия и т.д. я просто буду проводить различные тесты хороших тачек в отличном исполнении.. вариант..??
Значит будиш тестером "японок","немцев","америкосов","европейцев","англичан" и тд.
Я ща свой тест-драйв выложу.
Я тоже буду тест-драйвы разных тачек!
Значит будиш тестером "японок","немцев","америкосов","европейцев","англичан" и тд.
не вопрос..))
Я ща свой тест-драйв выложу.
ждем..!!
ЗиЛ 131
Сколько прошло с начала выпуска ЗиЛ 157? Около 45 лет,и Русской армии понадобился новый грузовик которым стал ЗиЛ 131.
В СА эта модель перекочевала недавно,но прочно поселилась у меня,Зил 131 демонстрирует хороший ход подвески,огромный крутящий момент,неплохую скорость(для 5 тонного грузовика 90-100 км/ч очень даже хорошо!),и качественное исполнение,и я очень рад что он появился в СА!
брать здесь:http://webfile.ru/2992853 (пароль GTT)
ссылка неограничена по времени
Тест-драйв Ford F350
Сегодня к нам в автосало пригнали Ford F350.
Машина выглядела очень красиво. Итак мы выезжаем из автосалона. Салон Ford F350 удобен и красив.У этого Форда высокая подвеска но на высокие горы он не поднимется... Но он очень быстрый и управляймый, тормозит вообще хорошо...
Ещё мы решили определить безопасна ли эта машина? Врезавшись в дерево водитель ни чуть не пострадал! Даже и притом что в это время был туман... Да и ещё мы поцарапали этот джип (случайно)...
Вобщем что мы имеем? Красивый, безопасный, быстрый, управляймый джип.
Берём отсюда
Сегодня совершил налёт на "РубБанк" скоро ждите новых тест-драйвов!
~~~~~~~~~~~~спустя пять минут~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
приехала "крыша" но я отбился,так что тест драйвы скоро будут!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня совершил неожиданный поступок решил протестить....
GMC Canyon
Больше всего поразила проходимост,хотя клиренс низкий-пройдёт везде!Я ездил и по реке в Гарели,и в лесах Южного плутал-везде выносил меня мой GMC!Общий вердикт такой,один из лучших внедорожников фирмы GMC!
Берём сдесь:http://webfile.ru/3296399
ссылка действительна месяц
Так, смотрите!!! Vlad Disel В первом своем посте, нужно будет нам придумать и поставить хорошую картинку(заглавную)!! картинку наподобие той 4х4 Полный привод, только с хорошим фоном и побольше естественно. В нижней части своего поста так же пиши всех участников клуба, например вот так:
Участники клуба:
1)Vlad Disel
2)AdЯenaLin aka DclapAN
3)_infernus_
4)Diego3000
Когда (либо если) распределим должности, потом будешь рядом с никами вписывать и должности.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

























Итак,продолжение умершей темы.
________________________________________________________________________________
"УАЗ"
Итак,начнём, на перегоне Южный-Батырево-Арзамас-Батырево-Южный Уаз 496 "Козёл" и УАЗ 3151 "Командирский" показали средненькие результаты-валкие,медленно разгоняються,большой радиус поворота...но как только они сходят с дороги всё меняеться,валкость перерастает в большой ход подвески,медленный разгон в устойчивость,жёсткость руля в чёткое управление,я мог бы продолжать нахваливать качества УАЗов вне дороги ,но пост не резиновый,так-что продолжим...
УАЗ 2206 "Буханка" про этот экземпляр могу сказать только одно-В МЕРУ!На трассе в меру быстрый(для микроавтобуса),на
бездорожье в меру валкий(опять же для микроавтобуса),я бы конешно предпочёл "командирского" или "козла",но решать вам!
Взять можно здесь:http://webfile.ru/3292877
ссылка действительна в течении месяца
"ЗиЛ 157-лучший 6х6"
Этот монстр из СССР до сих пор считаеться лучшем 6х6 исполнением и теперь он в СА!
Первое впечатление-МОНСТР! По скорости,очень даже неплох и повороты хорошо проходит,при подьёме на склон 57%(примерно) показал себя достойно,огромный ход подвески показал себя с лучшей стороны,руль очень хорошо держал машину,вобщем это лучший отголосок СССР и былой мощи Армии.
Я считаю этот грузовик лучшим и очень жалею что их перестали выпускать,но в СА он по прежнему колесит по дорогам и надеюсь ещё долго будет там!
Берём здесь:http://webfile.ru/3293234
ссылка действительна месяц
ВАЗ 2121 "НИВА" vs. Chevrolet-Niva
шоссе
ВАЗ 2121 "НИВА" показала неплохие результаты для нашего времени,но недостаточные для победы Сhevrolet-Niva!
ВАЗ 2121 "НИВА":130км/ч(Спидометр КР)
Сhevrolet-Niva:165км/ч(Спидометр КР)
Победитель:
устойчевость(бездорожье)
ВАЗ 2121 "НИВА" скачет,но при этом идеально держит дорогу,а вот Chevrolet-Niva очень даже слабенько выступила!едет вяло,буксует,норовит сойти с дороги...вобщем ВАЗ 2121"НИВА"-победитель!
Грязный Драг
Правила:за наикратчайшее время пройти 150 метров триала.
ВАЗ 2121 "НИВА": 9.45 сек.
Сhevrolet-Niva: 8.52 сек.(штраф 10 сек. за сход с трассы,суммарно18.52 сек.)
ВАЗ 2121 "НИВА"-2 очка
Сhevrolet-Niva-1 очко
ПОБЕДИТЕЛЬВАЗ 2121"НИВА"!
Взять можно здесь:http://webfile.ru/3294616
ссылка действительна месяц
________________________________________________________________________________
Участники клуба:
1)Vlad Disel
2)AdЯenaLin aka DclapAN
3)Diego3000
4)_infernus_
5)Sentinel aka MetroMAN