Физика окружения
Комментарии:
19
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
збс, если для КАЖДОГО из 3 наших героев сделают отдельную, скажем так, физику взаимодействий, как в случае с ГТА4, где у Нико, Джонни и Луиса были разные походки, удары, посадки на мотоцикле и манеры держать оружие. Будет очень клево, если Майкл, Тревор и Франклин будут по-разному, например, ездить на велосипеде илли с разной скоростью и анимациями преодолевать препятствия.
Нет, только заскриптованые взрывы в миссиях как было в трейлере, не более.
Ужасно
Rockstar Advanced Game Engine (RAGE)
Bullet Physics Library
Euphoria
Ничего революционного не будет.
BergoVic
Скорее всего так и будет
Майкл вряд ли сможет так же резво перескакивать через заборы как Франклин к примеру
Как в Максиме Пейне 3.
Я бы на такие радости не рассчитывал. Может, в следующей GTA можно будет что-то разломать и взорвать, на новом поколении консолей. Но не в GTA V на текущем.
DiLouk
А мне кажется, физика разрушений должна зависеть от процессора и оперативки. Это ведь обсчет маленьких частиц, по сути.
Ну никак не от "железа", очевидно, что прежде всего от движка.
Взять хотя бы Battlefield Bad Company 2 - там спокойно можно снести полстроения! А ведь его системные требования практически идентичны ГТА4.
Maximum Graphics
Полное разрушение домов скорее всего возможным не станет никогда.
Добиться полного разрушения как раз-таки несложно, а вот что потом делать с обломками на открытом пространстве - другой вопрос.
И не обязательно для каждого дома свою колижн-модель делать. Трафарет для материалов (дерево, стекло, кирпич) или объектов, таких как двери, стены, окна... почему нет?
Ее [физики] не делают, потому что это очень сложно и трудоемко.
Вот и весь ответ. В том же CoD двери/стекла вышибаются/разваливаются, в ГТА это произойдет не раньше, чем будет выпущена подходящая для подобных мероприятий платформа.
Mr Gangster
В GTA 4 тоже не используется PhysX, но физика там получше, чем, к примеру, в Mafia 2, где оно используется
В Мафии II движок другой, это раз.
Средств одного только PhysX совершенно недостаточно для разработки физики, это два.
С его помощью разве что несложные второстепенные эффекты делают (дым, искры и проч.), чему малое количество игр с его участием подтверждение.
А в 4-ке вообще, свой полноценный физический движок есть, а не какая-то дополнительная сторонняя программа с кучей ограничений по разработке...
Такого в игре точно не будет, да и не нужно это в такой игре.
Хочется чтоб было возможно выбить окно в каком либо доме и залезть через него внутрь, скрываясь от полиции или че нить своровать ценного, часы, золото) Подходишь к окну, нажимаешь" Е" и происходит анимация разбивания окна и прыжок в него.
Ну сделаешь раз, второй, надоест же) лучше бы проработали саму систему розыска, ии в GTA у меня никогда не вызывал особого восхищения, а я считаю это очень важным в этой игре, нету адреналина от того, когда прячешься от копов.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Будет ли физика в GTA 5? Нипример дом взорвать, небоскрёб развалить, яму в центре трассы раскапать. И может ли быть лавина в горах