на главную
об игре

Тайны альфа/бета-версии GTA: VC

Комментарии:  227
Ваш комментарий

Кто-то ещё обсуждает тайны бета-версии Вайс-сити... Не сомневаюсь, это очень захватывающе...

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Skkubus
Ясно) Ну, с переводом можно было и не писать, с английским я справляюсь) Но всё равно спасибо!)

Кстати, вот по поводу вот этого архипелага. Может быть вот эти домики - это остатки от задумки разработчиков. Ведь на бета-карте Вайса видно

что маяка тогда не было, и в том районе на той же бета-карте видны какие-то 2 островка (такие островки есть в разных местах на воде). Может быть это и есть тот архипелаг (или его часть). Может в том районе маяка была какая-то крупная связанная сеть островов, а в финальной версии от нее остались только вот такие небольшие домики (или как там их назвать :D). Ну, и маяк уж сделали, чтобы идею совсем не убивать... :)

DJ_KOT, полностью с тобой солидарен. Сначала я, как и ты, тоже предполагал, что они должны располагаться где-то на юге игрового мира. Правда, на эту мысль меня подтолкнули не рыбацкие площадки, а скопление подводных скал. Потом, с прохождением SA, решил, что возможно у R* уже тогда была идея добавить миссию на сторонней территории. Но ввиду отсутствия официальной информации, приходится только гадать.
Кстати, раз мы заговорили о вырезанных миссиях, есть ли у тебя какая-нибудь информация о той, что связывает Томми, Сонни и квартиру 3С? Да и вообще, хотелось бы знать, насколько эта информация может быть достоверна. Лично мне попадался только один источник.

Меня тоже до сих пор мучают вопросы на счет миссий Моффата и Эйвери, где нужно было плыть/лететь на какие-то острова. Кстати, по случаю юбилея Васьки R* случайно не собирались отвечать на вопросы пользователей?
Что касается Моффата, то на счет расположения миссии после завершения всех обязательных я как-то сомневаюсь. Ведь Томми можно смело называть бизнесменом после захвата особняка Диаза и прочей собственности, т.е. когда его новое жилище стало приносить доход. С другой стороны, после убийства Сонни на телефон Томми поступает несколько звонков на мобильный. Вполне вероятно, что в числе звонящих мог быть и Моффат.
На счет god forsaken shit hole, то я также склоняюсь к версии, что это либо Гаити, либо Гавана, а вот насколько бы эта миссия отразилась на финале, сказать сложно. Фраза "after Tommy completed the asset missions" мне дает основание полагать, что к сюжету она вообще не имеет никакого отношения, как и телефонные будки.

На враждебном сайте опубликовали сканы обзора GameInformer'а на Vice City. Выпилил оттуда пару интересных скриншотов, которые ранее никогда не видел. Здесь вроде-бы тоже не было:

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ранее, модель дробовика в игре была идентична ему же из GTA III:

Старый вариант Стритвоннаби (справа, релизный вариант - чернокожий бандит), а также удар ногой из той-же GTA III:

Вот что-то про это я не в курсе... можешь подробнее рассказать, на какие там острова надо плыть?))
Я про Gator Keys (дословный перевод - Аллигаторовый архипелаг) - еще один "объект" среди вырезанных миссий из игры, которую также Томми получает по телефону, правда на этот раз от Avery. Скорее всего R* хотели сделать прототип архипелагу Florida Keys, что располагается южнее Майами.

Оригинальный текст из Wiki:

Avery: "Hey Tommy, it's Avery! Now listen, I got me all tied up at the moment and I have a representative of mine needs chaperoning out to the Gator Keys. I'm after some land out that way, so I'm sending someone out to sweeten the deal. Could you do me a favor and make sure he gets there ok?"
Tommy: "Yeah, sure thing Avery. Where'd you want me to pick him up?"
Avery: "He's just finishing some business at the building site. I said you'd pick him up from there."
Tommy: "No problem. See you later, Avery."


Дословно не перевожу, но смысл такой - Avery как всегда занят, поэтому просит Томми встретить представителя на строительной площадке после того, как тот закончит свои дела, и доставить его на эти самые острова. Как я понял, цель сопровождения - захват земли (уладить некие дела), что в принципе свойственно этому персонажу.

Больше информации раздобыть к сожалению не удалось. В течение некоторого времени пытался отыскать что-нибудь, что бы указывало на архипелаг, но все безрезультатно. Скорее всего попасть на него можно было только при прохождении миссии (как в SA, где CJ пришлось лететь в Либерти). А вот каким образом - вертолетом или на лодке - остается гадать, но скорее всего второй вариант.

Avery: "Hey Tommy, it's Avery! Now listen, I got me all tied up at the moment and I have a representative of mine needs chaperoning out to the Gator Keys. I'm after some land out that way, so I'm sending someone out to sweeten the deal. Could you do me a favor and make sure he gets there ok?"
Tommy: "Yeah, sure thing Avery. Where'd you want me to pick him up?"
Avery: "He's just finishing some business at the building site. I said you'd pick him up from there."
Tommy: "No problem. See you later, Avery."


Кхмэ! Применю так вот скажем да свои знания 10 классов Английского. =D

Эвери: Привет Томми! Слушай я как всегда занят - у меня были кое какие дела в Архипелаге Гатор но вместо себя я послал одного парня для проведения сделки. Можешь поехать вместе с этим парнем туда?
Томми: Конечно Эвери. Где мне с ним встретиться?
Эвери: Он в данный момент заканчивает кое какие дела на стройке - я сказал ему что ты заберешь его там.
Томми: Ок, нет проблем. Увидимся позже Эйвери!

По сабжу

Да кстати тут что и возможно то дак это борьба за выгодный участок под застройку как выше сказал Sukk*bus так что ноги оттуда растут. Возможно это домушки на сваях рядом с яхтой Кортеза (Сорри настоящий Майами плохо знаю да и ни к чему мне это пока что). Так что вот.

Upd.

Хах! Я только даже со своими так скажем мизерными понятиями в архитектуре плохо так представляю как Эвери стал бы строить очередную высотку на тех сваях. Утонет же. Смутная затея.

Майн пост сотый. =D

Till Lindermann...
Хорошие идеи!)

Кстати, я вот еще че подумал. Раз эта миссия (или миссии) с Моффатом должны были быть почти в самом конце сюжета (по идее), и это все как-то связано с благосостоянием Томми, то напрашивается мысль, что и финал мог бы быть немного другой. Ну, само собой happy-end, но немного в другом виде и может быть даже в другом месте... :))

насчет пустыря за автосалоном догадки и выдумки)ибо в вайсе есть много странных вещей
например меня всегда удивлляло,почему в центре города за высотками на стоянках нет ни одной машины?тоже чото вырезали? :D ахаха
глупость

будок оч много,это как в лужу пукнуть их искать)
думаю надо искать самый первый образ на пс2 и там возможно будут где-то запрятаны координаты,но шансов почти никаких

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto: Vice City