на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Grand Theft Auto: Vice City

Всем известно, что предстоящую игру можно раскручивать двумя способами: сказать, что: а) грядущий проект будет чем-то доселе невиданным и крутым, б) вашей любимой игрой, но только очень сильно посвежевшей. Rockstar Games не пошла ни по одному из вышеозначенных путей. Ей даже не пришлось ничего предпринимать, чтобы ее GTA: Vice City перешла в разряд самых ожидаемых игр. Еще бы! То, что нам обещают воплощает в жизнь самые сокровенные мечты любого игрока... Противостояние GTA-Mafia продолжается!

Respect is everything!
Бедные жители города Vice City скоро будут страдать, ибо на их голову свалится бандит Томми Верчетти. Бывший уличный боец банды братьев Форелли вышел из тюрьмы за примерное поведение и теперь отправляется по заданию младшего из семейки “плохишей”, Санни, в спокойный гавайский городок для расширения сферы влияния мафиозной империи Форелли. Увы, Томми “лопухается” на первой же крупной сделке и, как бы это помягче сказать, лишается всех выданных ему денег. Санни взбешен и требует немедленного возвращения всей суммы. Но фортуна вновь поворачивается к главному герою лицом: он знакомится с очень авторитетной личностью – адвокатом Кеном Розенбергом, под контролем которого находится значительная часть темных личностей Vice City. Новоиспеченный приятель Розенберга (читай: Томми) приглашается на его яхту, где вскоре состоится вечеринка с участием криминальных авторитетов, которые для нас – всего лишь работодатели.
Только что вы должны были заметить примечательную вещь: герой теперь имеет имя. Действительно, за всю серию игр GTA разработчики ни разу не удосужились наделить парня своим собственным “ФИО”. Кроме того, он никогда не разговаривал. В Vice City же он рискует надоесть вам своей болтовней. Ну и еще до кучи: он научится ползать! Неужели опять пресловутый stealth-элемент?
Теперь пару слов о количественных (да и качественных тоже) превосходствах Vice City над Liberty City. Прежде всего, о том, что входит в название игры, о транспорте родимом. Тут и несколько видов вертолетов – от полицейского до обычного гражданского “малыша” в виде капсулы с хвостом и пропеллером; и всяческие кукурузники (о боже, только не ДоДо!); и... и... и КамАЗ! Да, это единственный представитель нашей великой державы в мире GTA. Танки грязи не боятся, что, наконец, признали и американцы.
Многие наслышаны, что в Vice City будут мотоциклы, и это – чистейшая правда. Они – графа отдельная, ибо обещается, что “на байках Томми сможет делать такое, что не сможет на автомобилях” (умно, умно – сравнили габариты). И это “такое” включает в себя не только выполнение всяких трюков, вроде “встать на переднее колесо”, “встать на заднее колесо”, но еще и спрыгивание с мотоцикла на ходу. Кража байка осуществляется забавным образом: вы можете спереть со стоянки бесхозный мотоцикл, либо выстрелить в едущего по дороге хозяина, третьего не дано. Говорят, что это еще далеко не все, связанное с мотоциклами. При появлении новой информации мы будем доносить ее до вас в наших выпусках новостей. Ну и на десерт: Томми сможет кататься на водных лыжах! А сколько катеров смогут его возить, ведь лодочный парк значительно расширился. Впрочем, не только лодочный, ведь в Vice City мы сможем увидеть около 120 видов автомобилей против 50 в оригинальном GTA 3.
Что касается оружия, так тут просто рай для расточительного игрока – целых 40 видов! И это притом, что с 15 в GTA 3 можно было такое сотворить... Я уже представляю, что я буду делать с мачете, которая будет включена в заветный список сорока. Хе-хе... Да, между прочим, оружие ближнего боя теперь будет наносить урон и автотранспорту! Дважды хе-хе...

Городская суета
Вайс-сити будет разбит на 3 части, как и Либерти. Открыты они будут не сразу (это действительно так, а слухи о том, что все будет доступно с начала игры, в корне неверны), что его роднит с Либерти-сити. На этом родство заканчивается, ибо Vice City – совсем другой город… Нет, не думайте, что я совсем тупой и не понимаю, что карта Вайс-сити совершенно другая, но дело-то совсем не в этом. Итак, прежде всего, стоит сказать о том, что Vice City будет больше раза в полтора, если не в два, чем свой старший брат. Причем не только вширь, но и в глубь, ведь нам дадут лично обследовать внутренние убранства некоторых зданий. Количество прохожих увеличится, а их AI заметно улучшится. Моделек самих педестрианов будет на порядок больше, чем в Liberty City. Впрочем, нас, заядлых геймеров этим не удивишь. Бандиты обретут новую порцию мозгов и смогут гоняться за вами по всему городу, конечно, если вы их совсем достанете. Миссии в Vice City будут намного лучше. Естественно, с новыми введениями можно такое накрутить. К примеру, состав миссии: догнать кого-нибудь на машине, обнаружить, что у этих “кого-нибудь” по базуке, уехать обратно, с помощью скриптовой сцены разбить тачку и, до кучи, сбежать по закоулкам на своих двоих. Вспоминается Mafia, там все это было сделано классно. Если в GTA 3: Vice City будет хотя бы на таком же уровне, то я снимаю шляпу. Да, а среди побочных миссий будут не только полицейские, таксистские, медицинские и пожарные, но еще и “доставочно-пицерийные” и “продавательно-сосисочные”. Ну и последняя “фича” – возможность прострелить покрышки! И кто теперь скажет о плохой физике GTA 3?

Прекрасное по-бандитски
Стоит ли повторять все те слова, что не раз были замолвлены о графике GTA 3? Наверное, нет, поэтому и стараться не буду. Интереснее ведь послушать о нововведениях, не так ли? Первое – строжайшее внимание к отражающим поверхностям. Теперь они будут использоваться всегда и везде, что не может не радовать (вы без труда вспомните, что в GTA 3 их почти не было: поверхность машин да мокрый асфальт).
Второе – просчет теней от объектов, окружающих игрока, в реальном времени. Фраза заковыристая, но значение ее простейшее – все тени будут падать очень реалистично. Далее – привычное увеличение полигонов в моделях игрока, прохожих и транспорта (читай: усложнение моделей). Следующий пункт (и, наверное, самый важный) – оптимизация движка и новый способ просчета моделей мира GTA. Что не видно, то и не показывается. Это притом, что подгружать город по нескольку раз не придется. Те надоевшие в “Мафии” loading’и здесь преследовать не будут, а тормозов будет значительно меньше, чем в оригинальном GTA 3.
И несколько слов об интерфейсе. Мир теперь будет созерцаться в трех ракурсах: сверху, сзади и, внимание, с плеча Томми. Т.е. долгожданный вид от первого лица, наконец, придет в наш дом, да так там и поселится. Помимо того, что HUD как обычно будет содержать в себе такие вещи как здоровье, броню, деньги, время суток и количество полицейских на хвосте, теперь появится еще и величина, характеризующая высоту вашего местоположения над уровнем моря. Зачем это сделали разработчики – тайна за семью печатями, которой не суждено, открыться, наверное, до самого релиза.

Щас спою
Звук и музыка – вещи, которые в сравнении GTA 3 и “Мафии” первому дают очень хорошее количество плюсов. В Vice City все будет еще лучше (по крайней мере, нам так обещают). Прежде всего, конечно, стоит сказать о музыке. В GTA она всегда была представлена в виде радио.. Итак, 9 часов саунд-треков от известнейших ансамблей 80-х годов! В списке шлягеров такие вещи как: “You’ve Got Another Thing Coming” от Judas Priest, "The Message" от GrandMaster Flash, “Self Control” от Лауры Браниган, “Summer Madness” от Kool and the Gang, “I Ran” от Flock of Seagulls, “Out of Touch” от Hall & Oats и “I just died in your Arms” от Cutting Crew. Тем, кто знаком с мюзиклом тех времен, эти имена должны о многом говорить. Впрочем, если вы их видите впервые, то я могу вам посоветовать послушать записи родителей и поискать вышеуказанные произведения, должны понравиться. Можно, кстати, ничего не искать, поскольку Rockstar Games совместно с Sony Music Entertaiment 10 октября сего года выпустила 7-дисковую коллекцию под названием Grand Theft Auto: Vice City Original Sound Track. Все 9 часов музыки из грядущего GTA 3: Vice City собраны там. Как говорится, на любой вкус… Заказать альбом можно в некоторых Интернет-магазинах Америки. Теперь о звуке. По-видимому, он тоже не должен подкачать. 20 актеров Голливуда сейчас трудятся над озвучкой проекта Vice City. Бедняги… всего-то в Vice City целых 8000 строк диалогов! А в целом сценарий занимает 1000 страниц, для сравнения: в GTA 3 было всего 400 страниц. Делайте выводы, друзья мои.

“Море крови, мертвых тел, изнасилованных женщин – все это обрушится на спокойный гавайский городок Vice City, когда туда приду я...”


14 октября сего года трое лучших розничных компаний-продавцов компьютерных игр - Wal-Mart Stores Inc., Toys R Us Inc., и KB Toys, отказались отправлять в свет GTA: Vice City, мотивируя это тем, что та содержит голых девочек, проституток и сутенеров как неотъемлемую свою часть. Плюя на то, что, то же самое может произойти с ее продукцией, компания Acclaim Entertaiment намеревается выпустить 19 ноября игру BMX XXX, которая будет показывать нам совокупляющихся розовых пуделей и велосипедные трюки… Для таких непонятливых личностей Том Вильямс, представитель Wal-Mart Stores Inc. публично заявил следующее: “Мы не собираемся продавать игры, содержащие в себе что-то выходящее за рамки цензуры, будь то эротика, ругательства (по-нашему мат, прим. авт.) и т.д. Нет, это, конечно, дело Acclaim – выпускать такое, но пусть в последствии к нам они не обращаются”.
Естественно, теперь GTA: Vice City придется хорошенько подлатать, чтобы там не было ничего особо недетского. Слышится грустное “Эх... а мы надеялись”... Что поделать, такова цензурная политика.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Опять же, в общем обзор написан на хорошем уровне. Но есть некотрые огрехи...
Информативность достаточная, автор прошелся по всем интересующимся пунктам, и желания искать дополнительную инфу не возникает.

1)"Кража байка осуществляется забавным образом: вы можете спереть со стоянки бесхозный мотоцикл, либо выстрелить в едущего по дороге хозяина, третьего не дано. "
"Третьего не дано" тут, ИМХО, совершенно лишнее. Так как говорилось об способе кражи мотоцикла, без упоминания множественности вариантов.
Без "третьего не дано" читаеться и звучит, ИМХО, лучше.

2) "Говорят, что это еще далеко не все, связанное с мотоциклами. При появлении новой информации мы будем доносить ее до вас в наших выпусках новостей."
Упопинание о выпусках новостей в обзоре, совершенно не в тему. Лучше было бы без этого предложения. Да или "еще" или "далеко" нужно убрать. ИМХО, естеснно.

3)"К примеру, состав миссии: догнать кого-нибудь на машине, обнаружить, что у этих “кого-нибудь” по базуке, уехать обратно, с помощью скриптовой сцены разбить тачку и, до кучи, сбежать по закоулкам на своих двоих. Вспоминается Mafia, там все это было сделано классно."
Чесно говоря, весь этот отрезок написан как-то неудачно. Просто не понятен смысл мисии. Гнаться за кем-то, узнать что у них есть базуки, зачем то уехать обратно, разбить машину с помощью скриптовой сценки(опять же нафига???), а потом уже куда то там сбежать.
ИМХО, такая миссия не производит впечатления. Вот если бы какая то коллективная осада здания, ограбление банка, работа телохранителем в ночном клубе, подставка какого-то криминального авторитета, путем взрыва полицейского управления в одежде одного из кланов...
А в Мафии единственным существенным минусом почти любой мисии являеться сверхлинейность... Если в Висе Сити, будет такой же прикол - это не есть хорошо.


"Стоит ли повторять все те слова, что не раз были замолвлены о графике GTA 3?"
ИМХО, слово "замовлены" немного не подходит, так как "замолвить словечко" устойчивое словосочетание с определенным смыслом, сюда никак не подходящим. Подойдет любой синоним, или само слово "сказаны".

"А в целом сценарий занимает 1000 страниц, для сравнения: в GTA 3 было всего 400 страниц. "
ИМХО после "страниц" должна стоять точка, так как предложение фактически заканчиваеться.

Теперь странная врезка в которой говориться о 19 ноября в будующем времени. Или она устарела, или у в обзоре ошибка с числом.

Повторюсь, в общем обзор на хорошем уровне. В принципе он нормально читабелен и так, единственное "напряженное" место это кусок с описанием миссии.

ИМХО, автор пишит в слишком уж восторженном тоне. Не высказанны сомнения насчет повторения сверх линейного сюжета ГТА3, полной незначимости денег и очень ограниченной свободы. Но это уже дело сугубо субъективное и зависит только от того, что сам автор хотел донести...

Критик,
С уважением.

2

2[R.B.M.]CG_St:
Не надоело. Рассуждения о творческом таланте, может привести к повышению этого самого таланта.

Возражения есть. Похоже, Vice сити будет такой же линейность, ограничивающей свободу игрока, как и Gta3. Ни слова про нелинейность, про нормальную систему миссий как в ГТА1-ом, где миссии были лишь средством достижение цели - набора нужного кол-ва денег, а значит, были полностю необязательны.


Критик.

1

2[R.B.M.]CG_St:
Анонса на ПК не было, так что она еще может и не выйти.

1

2Оракул:
Так оно и есть ;)

Критик,
С Уважением.

1

Игра выйдет на PC только в лучшем случае в следующем году и, наверное, во второй половине. Но выйдет она точно! Откуда же сриншоты? Не с телека же их снали...
2Критик: Если тебе так уж хочется "повысить талант" автора, так не засоряй форум, а напиши ему на мыло. Здесь все-таки игру обсуждают, а не запятые и точки в статье.

1

2Smash:
Раздел "статьи/GTA3:Vice City" тебе ни о чем не говорить? Это обсуждение статьи, а не игры в статье описываемой.

1

2 Smash: Когда... Явно уж не скоро...
Насчет Критика. Собственно, он имеет право говорить о фактических ошибках или недосмотрах автора или редактора, но перессчитывать запятые, сообщать о неправильном мнении автора и ставить оценку обзору... IMNSHO, парень перебарщивает.

1

Господа, не надо крови! Сайт об играх, обсуждение как статьи, так и ее предмета. Каждый высказывает свое мнение.
Smash, подтяни воспитание: на обсуждение исключительно игры ссылка дана внизу (трошки выше банера). По скринам: невже ты нигде не видел ни одного скриншота из чисто приставочной игрушки?
Критик: применим твою тактику:
"автор пиши(Е)т в слишком уж восторженном тоне. Не высказанн(лишняя)ы сомнения насчет повторения сверх линейного сюжета ГТА3,..." - тут и я согласен. игруха действительно останется с полностью линейным сюжетом, т.е. абсолютно.
"...полной незначимости денег..." - тут можно поспорить, это не однозначно.
"и очень ограниченной свободы." - а это уже полная пурга. весь мир восторгается именно беспрецедентной свободой, предоставленной игроку, а ты такое тут выдаешь. именно несказанно более высокой свободой ГТА3 и бьет Мафию. За Мафией остается физика и разноплановость жанров миссий, но линейность та же, а свободы на порядок меньше.
P.s. Никого не учил, не наставлял, высказал свое субъективное мнение.

1

2GlaDiaToR:
Запятые я не пересчитывал, к пунктуации не придерался, оценку обзору не ставил.
Одни лишь голые впечатления(для чего еще комментарии нужны), и скромные ИМХи ;)


2Горыныч:
"применим твою тактику:"
Всегда пожалуйста ;).
""автор пиши(Е)т в слишком уж восторженном тоне. Не высказанн(лишняя)ы сомнения насчет повторения сверх линейного сюжета ГТА3,..." "
Неправильно применяешь. Я к орфографии не придерался ;). К тому же, повторюсь который раз - это конфа, в которой никаких требований к пунктуации, орфографии и стилистике не предьявляеться. Я же говорю об превью, вывешенном на главной странице сайта, к которому требования должны быть повыше ;)


"тут можно поспорить, это не однозначно."
О чем спорить? В первых двух ГТА переход из миссии в миссию осуществлялся только при достижении определенной суммы денег. Именно поэтому там деньги были НУЖНЫ. Тут деньги не нужны нафиг. Разве что для полностью линейных миссий...


" это уже полная пурга. весь мир восторгается именно беспрецедентной свободой, предоставленной игроку, а ты такое тут выдаешь. именно несказанно более высокой свободой ГТА3 и бьет Мафию. За Мафией остается физика и разноплановость жанров миссий, но линейность та же, а свободы на порядок меньше."
Не согласен ;). Не знаю чем там мир восторгаеться но свободы в ГТА3 не больше чем в Мафии. Сам процесс игры, прохождение - абсолютно линейно. Если говорить о возможностях просто тупо ездить и всех мочить, между миссиями - что мешает повторить то же самое в Мафии?
Скажи, конкретно, чем в ГТА3 степень свободы больше чем в Мафии? Возможностью выполнять нудные мисии за пожарных, скорую помощь и ментов, не приносящую ничего кроме ненужных денег???
Вот в ГТА1 была полная свобода. Мог наложить на прохождение миссий, замачивая ментов, при этом проходить уровни. Мог выполнить только понравившиеся тебе миссии, мог нормально, а не так как в ГТА3, проваливать их...
В ГТА3 свобода очень ограничена по сравнению с предыдущими частями...

Критик,
С уважением.

П.С. Где то я тебя уже видел ;)

1

А у моего другана ента игруха скоро появится причем очень скоро.

1

Короче, Критика мы не переубедим, ну да и хрен с ним ;))

1

2всем, девчонки, канчай ругаться!!!!!!!!!!!!!! Выйдет ГТА, не выйдет, будет повтором, не будет, какая на ?*: разница!!!!!! Мы ГЕЙМЕРЫ - народ, который любит хорошие игры, где свобода, кровь, тачки и БАЙКИ. И нам ПО ХРЕН НА КрИтИкУ!!!!!!

2Критик: Ну и скока ошибок я дОпуСтИЛЛЛЛ??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!! :)

1

2Критик Не налоело тебе без перерыва придираться ко всем фразам и каждой строчке?Нельзя ли просто оставить свою точку зрения об игре и не рассуждать о творческом таланте автора статьи???
По-мойму всё будет СУПЕР а насчёт тормозов хочется отметить то, что судя по графе и детализации потребуется более мощная машина, следовательно и тормозов приубавиться, а если приплюсовать к этому прорисовку того, что видишь, а не того, что находиться не дальше определённого расстояния как в 3-ей части, то это будет СУПЕР!!!
А всё-таки если скрестить GTA3 и Mafia то,наверное(это чисто моё мнение), получится GTA3: Vice City. Есть возражения? - высказывайтесь
М-да кстати я наверное такой непросвещённый, может кто-нибудь мне скажет когда эта игрушка выйдет а то неизвестно к какой дате деньги готовить, а также на скольки дисках она появиться.

0

Критик хитреет...
Теперь он после каждой фразы ставит ИМХО. Типа, двухстраничное скромное мнение.

0

To Smash: Есть такая штука - Интернет :)

0

2Gladiator: Я имею ввиду не откуда вы взяли скрины, а вообще откуда они появились. Врядли их кто-то рисовал в 3DMax'e. Я уверен, что на PC Vice City будет. Вопрос только - когда?
2Критик: Эээ... А это вообще-то сайт об играх и всем, что с ними связанно. А если надо статью обсуждать, а не игру, то я думаю ты не туда попал... Или не туда попал я, интересуясь играми... Может это сайт для филологов и книголюбов?..

0

здесь живет веселый флейм... =)))

0

А за девочек кто-то отвечать будет... %))))

0

2Оракул, а ты как думал???? -)
2GlaDiaToR, укак говорится, мужихи утоко без рук, я усё исправлю :)
Слава богу Критика не было.

0

Вот это уже дело. В смысле, "красный" дело говорит. Дело о деле. Критика не трож! Он высказал свое мнение и гораздо более грамотно и обоснованно, чем большинство. Давай тему обсуждать, а не сраться! Итак:
Салют Девилу-геймеру, полностью присоединяюсь.
Критик: "Неправильно применяешь. Я к орфографии не придерался ;).". Угу, ты играл словами, я поиграл знаками :), не сердись :). по поводу статьи с первой полосы, согласен полностью и во веки веков: тяжело бывает читать уважаемые издания на корявом русском.
"Сам процесс игры, прохождение - абсолютно линейно." - это твое возражение на третье замечание, однако относится оно скорее к первому. линейно не прохождение, а сюжетность, событийность. а вот в плане прохождения полная свобода: можешь напролом, на грузовике, можешь на хрупком вайпере, но молниеносно, а можешь и в лучников поиграть, втихаря, из-за углов, изподтишка. все, что прошел, остается доступно для использования в следующих заданиях. и совсем другое дело Мафия. сколько раз после гонки ты смог побывать на автодроме? сколько маршрутов у тебя было при сваливании из отеля после взрыва? сколько различных методов ты смог применить в финальном бое? а помнишь загородную бензоколонку? не пробовал к ней вернуться? вот в этом и есть разница, это и называют люди свободой действий.
О деньгах, то, что ты говоришь, конечно, есть аргумент. Но смахивает он уже на зацикленность. Деньги в ГТА3 - не очки, их наличие повышает комфортность нелинейного прохождения линейных миссий. Такая формулировка будет достаточной? По сему я и говорю, что никчемность денег тут - вопрос спорный, не однозначный.
"В ГТА3 свобода очень ограничена по сравнению с предыдущими частями" - не спорю. и также ты не спорь, что она НЕ ограничена по сравнению с Мафией и другими играми сьогодення (сегодняшнего дня). В то время я не увлекался ГТА, играл правда, но не увлекся. Хотя нелинейность обожаю. Мне нравится в игре некий баланс. Я без ума тогда был от такой игрухи, как "Transport Tycoon". Никто ее повторить, не говоря уже "улучшить", не смог. и последний "Индустриальный Магнат" не так увлекателен. Видимо, у тебя такое же отношение к первым ГТА. Но третий, мягко говоря, повернулся к игроку лицом (а не макушкой), он перешел на качественно новый уровень. и вышел на первые места во многих топах, чего с первыми частями не случалось. а это уже мнение ооочень большого колва людей.
Короче, если когда-то доживу до того, чего хочет Критик, я буду счастлив. До этого не дотягивает ни Морровинд, ни Элита,.. и Сталкер, видимо, не вытянет. Но к этому нужно стремиться. Учтите, господа разработчики!

P.s. Может, в Думе виделись :) Или в Раде :))

0

2GlaDiaToR: А че меня перебуждать? Достаточно аргументированного ответа ;)

2Горыныч:
"ты играл словами, я поиграл знаками :), не сердись :). "
Ничего ;). Мелочи жизни ;).

" вот в плане прохождения полная свобода: можешь напролом, на грузовике, можешь на хрупком вайпере, но молниеносно, а можешь и в лучников поиграть, втихаря, из-за углов, изподтишка. все, что прошел, остается доступно для использования в следующих заданиях. "
Такой уровень свободы есть в любом 3дАкшене ;). К тому же втихаря не слишком получиться ;)
Некоторые миссии в ГТА3 так же требуют полностью линейного способа прохождения, не подерживая оригинальность. Взорвать машины в гонке - нельзя, неуязвимы они ;).
К тому же, я говорил не об ограничении свободы вообще а об "очень ограниченной свободе" ;). Та свобода, в которой нелинейность и диапозон возможных действий сводиться к разным способам убийства противника, отличающихся только используемым оружием - не по мне ;).
"сколько раз после гонки ты смог побывать на автодроме? сколько маршрутов у тебя было при сваливании из отеля после взрыва? сколько различных методов ты смог применить в финальном бое? а помнишь загородную бензоколонку? не пробовал к ней вернуться? вот в этом и есть разница, это и называют люди свободой действий.
"
Это чисто географические ограничители свободы. Их можно назвать сюжетными, как и в ГТА3. Маршрутов было мало, но и в ГТА3 некоторые миссии выполняються по строго определенному маршруту, с минимальными отклонениеми. Пример - гонки ;). Однако и тут можно было идти как напралом, так и тихо, как стрелок ;).
Конечно, многие миссии там проходиться полностью линейно, но это не мешает, между миссиями пользовать полной и абсолютной свободой ;).

"Деньги в ГТА3 - не очки, их наличие повышает комфортность нелинейного прохождения линейных миссий. Такая формулировка будет достаточной? По сему я и говорю, что никчемность денег тут - вопрос спорный, не однозначный.
"
В том то и проблемма, что не повышает. Почти после самого начала игры, деньги для игрока не имеют никакого значения. Потратить на оружие столько, сколько ты зарабатываешь на одной миссии - надо уметь ;). Я лично, на деньги смотрел только как на очки, не шибко интересуясь их количеством...

"и также ты не спорь, что она НЕ ограничена по сравнению с Мафией и другими играми сьогодення (сегодняшнего дня)."
Не спорю ;). А на украинском можно и без перевода ;).
Правда есть еще Arx Fatalis....


" без ума тогда был от такой игрухи, как "Transport Tycoon". Никто ее повторить, не говоря уже "улучшить", не смог."
Вот тут точно согласен ;). Так же был без ума, пройдя неоднакротно. Из подобных, тогда еще прикольной была "Pizza Tycon", правда похуже качеством.

"Видимо, у тебя такое же отношение к первым ГТА."
Неа ;). Это отношение возникло после игры во второй, а потом и в третий. Только тогда я понял, как хорошо было в первом ;)

"Но третий, мягко говоря, повернулся к игроку лицом (а не макушкой), он перешел на качественно новый уровень. и вышел на первые места во многих топах, чего с первыми частями не случалось. а это уже мнение ооочень большого колва людей.
"
Хмм.. Он стал популярным, что никак не являеться показателем качества. Он стал понятным, простым, легко проходимым, более красивым. Игрока ведут за ручку, заставляя последовательно выполнять миссии. И если будешь хорошим мальчиком, не в зависимости от умения, рано или поздно прийдешь к финалу ;)
Но проходит лишь малая часть. Большинство занимаються тупым отстрелом старушек и полицейских, предварительно обвешавшись всевозможными паролями...
А по топам, Симсы$Их аддоны - ТХЕ БЕСТ ;). Согласен?

Критик,
С уважением.

П.С. Аааа... Припоминаю.. Ты какой, трехголовый или пяти??? А то вас там наразвелось ;)


0

2 Критик: Зае..л. Не нравится ГТА - пошел на х..
Увидел надпись GTA или Grand Theft Auto - вали без оглядки.

0

2GlaDiaToR, молодца, хорошая концовка для обсуждения, но посылают всех на х.. только девки %).
2Критик и всем, мужики, в плане свободы,баланса, цензуры, физики, реализма ивсего остального. Если всё это сплюсовать, возвести в квадрат, умножить примерно эдак на 1000000000000, и делать эту вещицу порядка лет 15 то получим то, о чём говорит нам Критик, а сейчас ТАКИХ игр, грамотно сочетавших всё просто нет. На этом затыкаюсь.

P.S.: 2GlaDiaToR, пытался исправить, но не смог! =)

0

Это что-то из ряда вон.., третий раз возвращаюсь в одну тему. Ну вы, блин, даете (с). Я опять полностью с "красным". Редкое единодушие :). Гражданин gladiator, возможно, из воспитателей дет.сада, группа эдак младшая. Если б мог, то и потряс бы своим хозяйством, чтоб девкой не называли.. О Критике тоже отлично сказано. Может, уже и делается нечто в недрах чего-то. Может, внуки наши и узреют эту веСЧЬ. Конечно, пройдет время, и сегодняшние все игры будут выглядеть полным примитивом. Но этого еще нет, до этого далеко.
Критик: "Такой уровень свободы есть в любом 3дАкшене " - это почти богохульство, извините. Попробуй вдуматься в игровой процесс, скажем, "Медаль за отвагу". Тоже бестселлер. И ты можешь сравнить уровень свободы ГТА и такой игрухи? И сказать, что они одинаковы?
"А по топам, Симсы$Их аддоны - ТХЕ БЕСТ ;). Согласен?" - согласен. они увлекают определенный народ не меньше, чем меня Флешпоинт. У моего друга жена на комп вообще смотреть не может. А вот Симы ее очень увлекли, оторвать ее от этого дела крайне тяжело. И Симы для нее на всю жизнь останутся первой реально стоящей компьютерной игрой.
"Это чисто географические ограничители свободы. Их можно назвать сюжетными, как и в ГТА3. Маршрутов было мало, но и в ГТА3 некоторые миссии выполняються по строго определенному маршруту, с минимальными отклонениеми. Пример - гонки ;)." - Тут сразу кучка возражений. Чисто "географические" ограничения отнимают свободу перемещения, т.е. отнимают необходимость подумать над стратегией своего поведения, превращают игру как бы на открытом игровом поле в простую коридорку. В ГТА3 не так. Дальше: "Маршрутов было мало"- я бы сказал, за частую он был один. "но и в ГТА3 некоторые миссии выполняються по строго определенному маршруту" - тут ты путаешь "глажку" с "Глашкой". в Мафии такие миссии выполняются абсолютно прямолинейно: вперед-назад, шаг влево - шаг вправо - отсос, извините.. Нет ни одного шага в сторону. А в ГТА3 теже самые гонки обязывают тебя проехать некий маршрут, обозначенный точками. Но ограничений на передвижения не наложено никаких: гони куда хочешь. А куда ты можешь свернуть, скажем, в Мафиозной тюремной миссии? Вот это уже действительно превращается в обыкновенный 3дЭкшин.
И вот теперь возмем твой собственный пример "Пример - гонки ;).", и повернем его против тебя. Ты все гонки прошел в ГТА3 для завершения сценария игры? Я лично нет. Всего одну, по-моему. Я хочу сказать, что в ГТА имеют место не обязательные к выполнению для завершения сюжета миссии. Т.е., попытка разработчиков хоть немного отклониться или расширить линейность сюжетной линии (на то она и линия, даже в Морре). А в Мафии такие старания напрочь отсутствуют.
И еще одной темы мы не касались: это город ГТА и Мафии. Две большие разницы, между прочим. И именно он создает основной настрой в игре. Мафиозный город мной лично воспринимается, как игровая зона, в которую насадили зомби. Пеший постовой может на глаз определить превышение скорости на 2 км/час и моментально отреагировать, и не может увидеть движение по встречной полосе, подрезание, проезд на красный. NPС с пушками могут бегать хоть по всему городу, им хоть бы хны, а вот стоит тебе достать какой-то ствол, и тут уж полиция отреагирует. Люди, какой бы скрипт ходьбы не отрабатывали (прогулочный шаг, деловая походка, спешка), всегда работают, как старые советские луноходы. Прикольно видеть, как чудак, весьма озабоченно спешащий куда-то, упираясь в твою машину, разворачивается на 180, и также спешит в противоположную сторону. А как народ хитро, видимо с тайным злым умыслом, стараясь отпрыгнуть от твоей машины, сигает тебе под колеса. А Либерти? Тут, во первых, персонажей на порядок больше, во вторых, у каждого свой характер и поведение, вполне реальное, человеческое. Если ты можешь драться, то и они могут драться. И не только с тобой, как в Мафии, а и друг с другом! Ты можешь угонять авто, и они могут делать тоже самое, и не обязательно твое. В Мафии этого вообще нет. А межклановские разборки без твоего участия, а карманники, которые воруют не у тебя, а у других NPС! Тут город живет своей жизнью, и ты ему для этой жизни-то и не нужен. Самый большой недостаток современных бегалок (как для меня), это неотвязное ощущение того, что ты есть центр игровой вселенной. В ГТА это ощущение сильно сглаживается, вуалируется. Тут действительно можно просто походить пешком (не гоняя, не выполняя миссий), и полюбоваться на работу программеров. Это увлекает: много неожиданного, не привычного пока еще для компьютерной игры, можно рассмотреть. В Мафии нет такой атмосферы. Там есть атмосфера качества, отточенности, но не свободы.

P.s. Уж не знаю, чего ты припомнил, но я тут как вымирающий ящер: коль найдешь собратьев, дай хоть знать. а голов у меня никак не больше двух - я ж мужик :) (ну, мне так думается).

0

Писец. Все мужики друг друга посылают на х... и они уже девки. Ты сам-то, Девил, нормальный иль нет? Или отклонения мож какие есть, а?
2 Горыныч: Перед тобой, что ль, трясти-то?
Да не, тут какие-то мудаки и извращенцы собрались... Один всю М половину девками обзывает, другой просит потрясти, извините, яйцами. Пойду-ка от греха...

0

2Гораныч: мыслим мы стобой в одном напрвлении:) Но не знаю согласишбся ли ты в следующем: 1. ГТА предстаёт перед нами (я про 3) как, извини, бональный 3дАкшон-ездун-переворотун-разбеватель всего движущегося. Я возвращусь к теме реализма в ГТА:
читаю с коробки: 1. БОЛЕЕ 50 типов авто: ладно пусть это авто 50типное, но почему только прототипы, которые напоминают реальные марки (при взгляде на BANSHEE, я и подумать не мог, что это Dodge Viper, но можно к тачанкам не приставать из-за крутых моделей, вылаженных на сайтах посвящённых этой игре).
2. Целый город со своими правилами, законами, обычаями. СТОП и поворот на 180, целый город есть, но разделён на 3 части; правила есть (не достовай ствол не в положенном месте сын МОЙ, иначе хана (смерть и КОПы в одном лице) проклятая тебя найдёт, не гони на красный (мой любимый:) ), а жди зелёного, иначе всё та же ХАНА (в этот раз только КОПы) тебя настигнет, но им по :*? на всё, даже когда ты стартуешь у них на глазах прямо с перекрёстка. Есть даже такие, которым нас...ь на то, что покарябал их машину!!! А теперь меня пробирает хохот после того как я распинался по-поводу ментов ("ХОРОШО СКООРДИНИРОВАННЫЕ И ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СИЛЫ ПОЛИЦИИ, КОТОРЫЕ НЕ ДАДУТ ВАМ СПОКОЙНО БЕСЧИНСТВОВАТЬ В ГОРОДЕ" с Игра. НУ И ГДЕ ОНИ, А?!!! ;) ).
3. Не знаю согласишься ли ты с 1 и 2, но суть 3 - ПОВРЕЖДЕНИЯ. Да они есть. Но у меня вопрос, что будет с машиной, если она на всей скорости, пробив ограждение, слетит, ну хотя бы с той самой 3этажной автостоянки в центре 2-ого острова (в реале её раслющит вместе с водителем или хотя бы разорвёт на 2 части) а в игре тачка пролетев 20 метров и врезавшись в небоскрёб спокойно едет дальше. ТАНК, машины, взрываясь отлетают на несколько метров, не думая, что по ним можно проехать и расплющить их же. Лобовое столкновение чревато полностью разбитыми машинами, котырых можно растащить только мощными тягачами, если они не превратились в консервные банки и не отправились на метллолом. Есть ещё много чего меня не устраивает, но надо бы заткнуться.

2Горыныч: Лучше не прходи все гонки, кандрашка хватит;).
P.S.: Мужики, видать за исключением товарища GlaDiaToR`а, давайте в скором времени сменим тему, ТОЛЬКО эту затрём ;)!!

0

2GlaDiaToR: ты умудрился оставить свои пожелания раньше меня и смыться, когда запахло жаренным.
Даю ПОПРАВКИ: 1. Мужики посылают друг друга на х.., ты прав, но когда этого требует ситуация или желание подбить кому-то что-то, чтоб болело. А ДЕВКИ посылают без причины от не х.. делать, разницу прсёк? Я нрмальный во всех отношениях!!!
2. Горыныч сам те скажет, но будб осторожен, а то сдует тебя своим пламенем и ПИСЕЦ.
3. Сам ты 3-х глазое пиз.....ёб.ще, ох..ва.щее по мере своей настаеб.чести.

0

Девил: У прынципи..., нет, ну у прынцыпи соглашусь. Я не считаю ГТА3 супер-пупер, я не так легко фанатею. Это игра, которую я прошел с удовольствием, положил на полочку и не пожалел потраченного не нее времени. Как и с Мафией, в общем-то. Эти две вещи приблизительно были нацелены в одну мишень. Я хочу сказать, что у обоих достаточно и недостатков и плюсов, но они разные, у каждой свои. Нельзя говорить, что они абсолютно одинаковы, и промахи у них одни и теже. Варево ГТА3 мне лично больше по душе (хотя мафиозное более красивое, артистичное, картинное). С жанром, тобой определенным, также можно согласиться :)
Пункт 1 - согласен. почему прототипы? потому, что за использование названий брэндов нужно отстегивать этим брэндам. Никаких модификаций я не ставил: когда они начали появляться, игруха была уже пройденой.
Пункт 2 - от части верно. город есть. деление есть, но оно временное. к последнему десятку миссий доступен уже весь город. И это новая фича, и лично мне понравилась (в отличие от Мафии, где доступ к новому району не означает его теперь постоянную доступность). Если бы был доступен сразу весь город, то его освоение заняло бы больше времени, чем исследование его по частям. Правила, законы, обычаи... там ведь не сказано "правовые"? Хотя я итак к написанному на коробке отношусь также, как к надписям на заборе. Полиция здесь, как гриться, на крайняк.. За всеми не поспеешь. А кой-какие правила в городе действительно наблюдаются: не лезь на синие джипы, не трожь прототип бмв, не суйся в китайский квартал без спец.подготовки. но к полиции они не относятся :)
Пункт 3 - тоже согласен. вот эта сторона медали полностью выше, круче реализована у Мафии (чтоб только чуть менее бронированными были авто). ГТА3 это аркада (она же приставочная, точно!). Симулятор из нее никак не получится ни по физике машин, ни по системе повреждений. Симулятор города - да, симулятор техники - нет.
Так что, комрад Девил, спорить не буду. По сему и с Критиком согласен, что превью довольно оптимистично. Мое кредо: не ожидай много - получишь больше, чем расчитывал! Но индивидуальность у игрухи есть не слабая, и не хочется, чтоб ее загоняли в какие-то рамки.
P.s. давайте.

0

Так, ну наконец, неужели логическая концовка!!!!

За сим ждём остальных логических продолжений. УРРРРР-А-А-А-А-ААААААААААА!!!!!
;)))

P.S. ПОЙДУ ещё какую-нибудь статью зырну!

0

Так... Кажеться мы(или я???) немного удалились от сути. Отвечу коротко, ГТА3 была линейней и с более ограниченой свободой чем предыдущие две части, и сомнения в том что Вице Сити будет менее линейным не были опровергнуты автором.
Вообще, перечитал я все тут написанное, и понял - был слишком резок в суждениях, и во многом необоснован. Признал ошибку, буду исправляться ;).

С уважением,
Критик.

0

Скажити когда выйдет GTA:VICE CITI,Город Новосибирск

0

Хрень ваша ГТА. Мафия была лучше, есть ибудет. А ГТА порт со сраной приставки- неужели все упали так низко играь в чисто приставочные игры- просто примитивизм, нужный для ликбеза по играм.

0

Игра выйдет 13 мая в США. А 15 мая в Европе(если не ошибаюсь).
to AMD: Только ты один не упал. Смотри тоже не упади.

0

Поздравляю вас! Сколько всякой фигни!!!!Долго буду читать!!!!Спасибо вам, удачи и здоровья от чистого сердца!!!

0

Поздравляю вас! Сколько всякой фигни!!!!Долго буду читать!!!!Спасибо вам, удачи и здоровья от чистого сердца!!!

0

Мне Vice city бесплатно достали на PS2. Круто! Тут появилось много всякой фигни: грабить ком-залы, покупать квартиры, грабить банки. Появился вертик! Vice city стала красивее чем ГТА 3. Там одни города, а тут экзотические места. И появился мотик! На нём круто ездить. Ну пока фанатики!

0

Hi
GTA FOREVER.
Mafia тоже ничего, с пивком потянет, да и без пива тоже!

0

Все эти критики П..Ры ТЕкст написан Прекрасно !!!

0

GTA Vice city -- КРУТАЯ ИГРА
ПРОСТО ОТПАД
МОТИК
ВЕРТИК
ТАЧКИ
ГРАФИКА
НО ТУПОЕ (ОЧЕНЬ ТУПОЕ ИМЯ) Томми

0

я тащусь от нее
я захожу в дом и тащусь!!! еще бы в банк!

0

Mafia ОТЦТОЙ!!!!! GTA: VICE CITY порвет Mafia как тузик девочку, кому не нравится те уроды!

НАСТОЯЩИЕ ГЕЙМЕРЫ ДЖУТ VC

А ЛОХИ ИГРАЮТ В ГТА3 И МАФИЮ ЛОЛ!!!!!!!

0

ВСЕГО 16 МАЯ ВСЕ СВЕРШИТСЯ И Я БУДУ ИГРАТЬ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ В VICE CITY!!!!!!! УУУУУУУУРРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

0

Тут базар шёл про то откуда эти красивые картинки под наэванием (есе не так напишу название не судите строго, как этот долбаный КРИТИК про свои запятые и ошибки) СКРИНШОТЫ - есе не ошиПаюсь :) о Vice City. Черти, вы чё то подглюкивайте неужели трудно догадаться что по ходу типки которые заделывают этот крутой VC наверняка уже заделали ролики и сняв с ФИЛЬМИКОВ :) скрины опубликовали их на официальном сайте этой игры откуда и скопировали пиСАКИ этой стать эти зрелещные картинки.

0

Ребята! Так охото поиграть, но установить ни как не могу. Во время установки DirectX перестает подавать признаки жизни, но на команды отвечает. Подскажите, у меня millenium. Спасибо

0

Не гоните люди !!!! Кто еще не шпилил в Вайс Сити - настоятельно рекомендую. Лично я за него засел сразу после второй Готики и параллельно с Невервинтер Найтс по Инету. В игре есть свои баги (куда же без них :) но от этого она ничуть не страдает в плане геймплея. Кстати, все что на скринах - Фуфло полное.... В игре намного круче !!!

0

Люди добрые дайте коды от vice citi.

0

как пройти миссию в Vice City, у байкеров, называется Небрежное Отношение?

0

Как покупать в Вайсе здания с "Синим домиком"????!?!?!?!

0

Долго ждал выхода этой игры после GTA3 и МАФИИ, ну и наконец, купил её, поиграл , почти прошёл...и.. разочаровался.

Игра стала ещё более аркадной, нежели GTA3. Очень сильно раздражает нереалистичность управления автомобилем, явным несоответствием временем разгона/остановки, повреждений от внешних объектов ( физика игры так же не на уровне ). Очень огорчил оставшийся тупизм насчёт звёздочек(рейтинга) преступности, в мафии он был реализован более правдоподобно: нашкодничал - спрячься, заляг на дно на определённое время - все о тебе и забудут, а в GTA3 VC хоть на край света уезжай - всё равно вытащат и к тому же количество полицейских не уменьшится даже если в течение суток их расстреливать. Не интересно. Сколько было надежд и на то, что наконец-то разработчики одумаются и научат главного героя плавать. Тщетно :-( Супергерой, угоняющий любой транспорт, в одиночку расправляющийся с мафиоязми, и не умеет плавать. Видимо у всех американцев в генах водобоязнь :) Хотя, конечно, понятна идея разработчиков таким образом ограничить передвижения героя, чтобы не выходить за пределы прорисовки текстур. Но можно было придумать и что-нибудь более оригинальное.
Конечно есть и плюсы: радует возможность угонять мотоциклы, оставшаяся с прошлой части смена времени суток, более умные ( по сравнению с Мафией ) пешеходы , уникальные прыжки и прочая развлекаловка. Следует также заметить, что наконец-то был переработан движок игры, вследствие чего игра нормально идёт на более слабых машинах. Например, на моём P3-733/256/Geforce2MX никаких тормозов не наблюдается при 1024x768x32 и полной детализации.

Музыка и звуки в VC на хорошем уровне, но в Мафии на порядок лучше. Вообще, Мафия - одна из немногих игр, в которую я играл, не отключая музыку. Уж больно хорошо и к месту она подобрана.

Итак, вердикт: игра GTA3 VC несомненно хит, пожалуй получше, чем предыдущая часть ( GTA3 ), но до Мафии пока она не дотягивает. Что ж, компьютерная индустрия игр на месте на стоит, будем ждать более совершенного экземпляра :)

WalkHook

0

Вице сит просто чума!!!!!!!
В отличие от предыдущих версий в ней появились клёвые дополнения ткаие как : покупка домов, езда на мотоциклах, ограбление магазинов и т. д.
Я надеюсь что будет ещё и пятая часть о Великом автоугонщике!
***Barkas***

0

Господа, впечатлен вашей дискуссией. И игрой :-)

Первые части GTA я не проходил и даже не видел, начал с Вайс Сити, запав на рекламу :) Говорили, что град сей похож на Майями, вот и решил посмотреть. Точно, похож, но не далеко копия (например, возьмите карту и сравните. Да и в деталях тоже:) (Хотя может и правильно, думаю авторы и не старались добиться максимального сходства)
Кого интересует эта тема в качестве отдельной, спрашивайте:))

Дальше: Не жалею что купил. Играю примерно неделю. Жанр для меня достаточно новый.

Первые впечатления в виде советов авторам игры, как сделать ее ближе к реальности (планируют же они GTA 4 делать)

Убрать из игры:

1. Постояно возникающие в одних и тех же местах (после каждой миссии или загрузки) оружие и броню (кто их туда кладет, интересно?:))) (примеры думаю излишни?:))
Ведь этак можно набрать тонны патронов и никакие банды-полиция-омон не страшны.
Вместо этого надо так сделать: один раз (первый, в самом начале игры) взял нахаляву - ну ладно, может брошенное было :))) А далее - купи, укради или отними:) Что-то не видел я в Майами оружия в переулках (может не в те переулки заходил?:))

2. Близко к пункту 1, и наверно это самая распространенная претензия ко всем играм, так или иначе связанным со стрельбой-дракой) :

2.1. Где это, интересно, "наш герой" Томми прячет (носит, держит, как хотите) ОДНОВРЕМЕННО следующее:
а) Дубинку (особенно вариант - бензопилу)
б) Пистолет
в) миниган (узи, мак и т.п)
г) Дробовик
д) Крюгер или как его там
е) ОГНЕМЕТ!!!!! :)))
ё): )).... и т.д. и т.п.

Лень перечислять, список дополните сами, если хотите:))
Может он, как в Думе, с рюкзаком бегает? Но даже и тогда - запихните-ка в рюкзак огнемет :)) Нет, туда только бак для него влезет. Может у него ещё спортивная сумка в руке, с надписью Адидас, или скорее Найк?:))
Надо сделать все как в жизни (ну хорошо, ПОЧТИ КАК в жизни, а то что за игра, скажете вы:) И тем не менее ... так вот: много ли он в жизни сможет унести? ха-ха:)))

Максимум одновременно:
а) кастет (прячется в карман, если что)
б) Нож (туда же или за пояс, например)
в) пистолет (за пояс, в кобуру, в карман пиджака (ну хорошо, два пистолета) Если Томми в пиджаке :)
г) Автомат (в руках, например) Хотя хммммм....попробуйте-ка погулять по Майяами (или вашему любимому городу) ДНЕМ (Да и ночью, собственно:))) с автоматом В РУКАХ....про огнемет просто молчу:)))

Разумеется, возможно другое сочетание оружия, на выбор, но в этих же пределах (комбинация из тех же классов-типов) исходя из того, в чем это нести и чем держать:))
А если ты взял например огнемет - то уж дополнительно, извините, максимум ещё пистолет и нож.. но не более :))

2.2. КАК он все это несет (без адреналина и допинга :)))) Он что же, Илья муромец или Иван Поддубный... Да нет, круче берем - Геракл, не менее :))
Тогда зачем ему пушки ? Вали народ движением пальчика или даже на расстоянии - жестом, как джедаи :)))
Посчитайте, скока весит вся эта аммунАция (гы:)) Может, сравним Томми с муравьем по грузоподъемности?.....и явно не в пользу муравья сравнение:))
При этом особо меня позабавило, что когда он держит пилу или другое тяжелое оружие в руках, то бегает уже не быстро, но стоит только чудо техники спрятать "в карман", и все- проблема решена, Томми побежал :))) Может, все дело в обтекаемости?:))))
В общем - совет простой и реальный - максимум нести ему - 20-30....ну хорошо, 40 кило, если он атлет. А это холодноеоружие (нетяжелое) и 2-3 первых пушки в списке + патроны к ним (не очень много, кстати, они ведь тоже вес имеют, а?:))
Или опять же, что-то одно крупное.
А как же быть с остальным, спросите вы? А я отвечу - у вас есть машина. Положите (возьмите). И везите в ней... но не пешком:)
Опять же, на мопеде много не увезешь, напрммер:))) Можно хранить часть оружия в отеле и других точках (вот для чего нужна недвижимость, соответственно туда должен быть вход.... а не только сохранение там)
Короче, все что свыше определенного веса, просто не должно браться. Пусть бросит что-нибудь "ненужное", тогда уж...:)))

2.3 Как он все это таскает на глазах у полиции и прохожих? Вайс сити ведь не подземелье какое-нибудь в стиле Дума, а приличный город :))
Должно быть так: вытащил пушку не во время - тобой заинтересовались. Увидел коп или кто-то настучал - пусть не каждый раз, но в принципе это быть должно...а этого В ПРИНЦИПЕ НЕТ:))) А тогда или убегай, или остреливайся (сразу появятся звезды розыска, ессесно :)), или откупись (вот для чего можно использовать жуткое количество денег в игре:))

3. Постоянно (или практически постоянно) возникающие в одних и тех же местах (речь не о гаражах и стоянках, сразу оговорюсь) одни и те же тачки и мотики (тоже кто-то пригоняет, что-ли?:)
(примеры - возле отеля всегда стоит энта как ее развалюха.. Oceanic, кажись:) Возле виллы диаса - Диабло (пардон, Инфернус:), возле второго пирса (у Кортеза)- Снетаah
в пэй-н-спрэй - PJ-600 и т.д. Сначала это радует, но в дальнейшем скучновато... Надо так, чтоб искать приходилось:)

4. Слишком легкий процесс отбирания тачек у населения. Я бы сказал, нереально легкий и самое главное практически безнаказанный, если только не делать этого БУКВАЛЬНО под носом у копов. Сам не раз и не два в игре забирал тачки чуть вдали от полиции, ну или когда коп лотвернется - и что же? Бедные жители бессильно и я бы сказал как-то безжизненно(манекены, одно слово) вываливаются из своих авто,
нет бы дать угонщику хотя бы в зубы, а то и оружие применить (у некотрых ведь явно имеется, у бандюг например :)) Впрочем не знаю, может мне ещё не попадались такие. Тем не менее - нет бы стукнуть копу на худой конец, ведь тачки то иногда больших денег стоят - но молчат, подлецы :)))
Короче - предложение - надо чтоб сопротивляись, стучали копам и т.д. и т.п. И сигнализация встречается очень редко.....хотя..... 80-е все-таки, может так и было...но хоть замки-то они могли тогда ставить на руль?:))

5. Девчонок, катающихся на роликах ПО ПЛЯЖУ. Вы пробовали по песку на роликах ? Какой-то, извините, бред :)))

6. Убрать ужасные миссии с радиоНЕуправляемым (практически) вертолетом и т.п. Почему он просто вперед не летит, кто-нибудь мне может ответить?:))

7. Уменьшить количество миссий с таймером или сделать их необязательными (должна быть возможность пропустить их)... В основном из-за слабой управляемости некоторых транспортных средств.

8. Упавшая с высокой крыши машина должна разбиваться (если упала не на колеса)

9. Даже когда Томми в броне, он должен получать повреждения, хоть и меньше...
или в него стреляют прицельно по корпусу, то бишь исключительно в бронежилет целятся?:))) Верится с трудом, но даже и тогда от толча пуль должно здоровье садиться:)

Так, ну для начала пожалуй хватит, поиграю ещё - напишу дальше:))



Теперь что добавить:

Самое главное : конечно, научить Томми плавать:))) Конечно, в воду падать ни к чему, но если уж упал, пусть выбирается понемнржку на ближайший подходящий (от есть не крутой берег). Пусть потратит на это время, здоровье в крайнем случае (смотря как упадет в воду), но чтоб не тонул как топор.....что это за мафиозо такой на океанском побережье, а?:)

Далее:

1) Мафиозные объятия (в роликах) (или я их не заметил??:) для колорита было бы хорошо :)

2) Возможность класть деньги в банк и получать проценты, то бишь отмывать денежки :)))

3) Возможность (и необходимость) открывать полностью легальные предприятия (для прикрытия своих грязных делишек)

4) Возможность свободной игры, без этой многими ругаемой линейности.
То есть: приехал в город, начал свое дело, по ходу возникают проблемы, решаешь их, растешь, богатееешь, легализуешься и т.д.
(примерно как в Gangsters (часть первая). При этом сюжетные миссии должны быть, но выполнять их или нет- дело игрока)

5) Возможность баллотироваться на пост мэра как высшая, и возможно, последняя (при этом не выключающая игру) миссия . Подобности можно придумать - изб. компания, конкуренты, черный пиар и т.д. - и настрогать под это дело ещё десяток мини-миссий :))

6) Больше зданий, в которые можно зайти и как-то интерактивно взаимодействовать с персоналом-населением. Примеры пока не придумал... Хотя....библиотека, например :) И миссия по это дело - найти какую-нибудь редкую книгу, для чего требуется например соблазнить библиотекаршу (для садистов - пытать ее же:)))
Бар, где можно выпить и получить плюс к здоровью:))) (а-ля Вольфенштейн и Реднек Рампэйж, кстати в последнем если перепьешь, то теряешь координацию, кажется :)))

7) Возможность выйти на крыши (в том числе высоких зданий) ещё до открытия всех мостов и получения вертолета, то есть в первичной карте. Проще говоря - лестница (лифт) внутри зданий. И дверь. Которая открывается. Можно такие дома пометить значком двери в стиле общего оформления (как запись, недвижимость и т.д., чтоб бедный Томми не тыкался во все домики подряд. Но некотрые можно пометить так сказать намеками - освещение, текстура и проч - как в Думе, Кваке и т.п...
Параллельно с этим почему бы не сделать катакомбы (подземелья, подвалы и проч - с крысами и бомжами :) Какое раздолье для авторской фантазии:))) Например там может быть заброшенная ветка метро (иил действующая :)))) + секретные тоннели с дрезинами :))) Туда - же подземные аппартаменты, укрепленные на случай попадания ядерной ракеты :))))

8) Возможность переключения камеры на вид от первого лица (и на ногах, и из машины). Впрочем, мод такой уже есть, но мод это мод...

9) Спидометр и показатель наличия бензина...(см п.10.) Опять же, мод есть, но пусть и авторы игры не дремлют:)

10) Необходимость заправлять тачки... а то они похоже просто на воздухе работают :)))

11) Необходимость кушать самому, кстати:))) Хотя бы раз в день:)) иначе здоровье будет падать....медленно, но верно..

12) Возможность звонить С мобильника и из квартиры/номера гостиницы... а также из телефона-автомата:))))) Например в скорую помощь, если подстрелят :) Ну и пиццу заказывать, как любой гражданин Вайс Сити :))
Ессесно, за звонок должны сниматься денежки :)))

12а:)) Возможность продавать накопившиеся излишки оружия (разумеется, в два и даже в три раза дешевле цены в Аммунэйшн:))) соответственно должен быть черный рынок оружия, дилеры и дополнительные миссии под это дело.

14) Возможность продавать угнанные тачки (ессесно не очень дорого), ещё не имея своего автосалона (ведь такой возможности сейчас нет, правильно?:) или я не заметил?)

15) Доп. виды транспорта - велосипед и подводную лодку :))))

16) Спасателей хотя бы на пляжах.... Если Томми плавать так и не научится...:))) Или они есть? Лодки вроде есть спасательные где-то...


Фух...... Ну ладно, я пошел дальше играть :))))) Желающие перевести все это и многое другое на приличный английский и отослать авторам игры, где вы, ау:)))

А вообще игрушка классная, особенно мне понравилось в ней - изменения погоды, дождь, гроза (даже молнии сверкают:))))
Смена дня и ночи, закаты, панорамный вид откуда-нибудь с верхотуры, порт, вода, катание на лодках и прочих плавсредствах.
Про мотоциклы просто скажу - отпад :)))) Особенно ночью... Порадовали диалоги и сценки на улицах :)
А в море я видел дельфина! :)) А вы видели?:)))

0

как установить игру vice city ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

0

пожалуйста, скажите как установить игру vice city E-Mail renata1972@front.ru

0

У кого есть коды от игры????????????????????
Присылайте на sdn@74.ru

0

Челы помогите достать DINPUT8.DLL , очень нужно !!! Пасибки заранееееееее !!! =)))))
bart-n@list.ru

0

народ где достать побольше кодов до Vice City

0

Vice City, is the best game ! Ihr schirchen Wixer, arschwixer !!!!!!

Xander

0

Вопервых вайс сити есть,во вторых она есть у меня, аэта чушь с ИМХО полная чушь. Эта игра существует уже год а ты там чето Бллллллллллю......

0

ЧУВАКИ!!!!! GTA: Vice City это полный прикол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Ребята, помогите найти коды к етой игре, на"оружия"!!!

0

GTA VICE-CITY-СУПЕР!!!(но лучше MAX PAINE!!!)!!!

-2