Инженер-программист sultim-t, человек, стоящий за удивительным Serious Sam TFE: Ray Traced, в настоящее время работает над добавлением трассировки лучей в Half-Life. Данный мод направлен на то, чтобы добавить в игру полную поддержку трассировки лучей.
Он будет полагаться на глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты. Это в основном то, что большинство ПК-геймеров хотели видеть от NVIDIA после выпуска Quake 2 RTX.
Для того, чтобы продемонстрировать сборку из этого мода, sultim-t выпустил следующий тизер.
Было бы неплохо, если после HL, sultim-t попытается внедрить трассировку в Unreal. Первая игра Unreal — классический шутер от первого лица, и ему определенно пойдут на пользу некоторые RT-эффекты.
Только зачем, если есть отличная Black Mesa. Короче, не понимаю я этих трассировок. Чисто на графоуний пофапать и не более чем. А вообще, я жду геймплейный мод Mmod для первой части Half-Life. И пофиг на графику.
Потому что Black Mesa не заменяет оригинальную HL.В ней слишком много отличий.Это лишь авторский взгляд.Поэтому и Half Life в названии нет и быть не может.
Так и по графонию не увидишь эту трассировку.
Некоторым нравится улучшать то что сгнило и заплесневело
Почти уверен, что в HL он добавляет рейтрейсинг благодаря открытому Xash 3D. Исходников Unreal Engine, увы, нет.
я был бы рад.....но это мои домыслы.....думаю врятли
Лучше бы уже добавил в Black Mesa, 1-й сорс уже совсэм стар...
ремастер крутой,до сих пор рубаю
Ты про движок или про хл сорс, просто чтобы ты понимал блэк меса сделана на 1-ом сорсе как ты сказал "старом"
Купил 3070, так и не понял зачем нужен рэй трэйсинг и как его разглядеть
Вот как по мне, в этом и неоязательность ретрейсинга на сегодняшний день - картинку он меняет, но ни хуже, ни лучше она от этого не становится. Просто меняется.
Как по мне, так в rtx картах наиболее полезная фича - это Dlss. Халявный фпс)
Правда, конечно, это есть в тех играх, где это доступно.
Ну мне и так хватает фпс, а длсс делает из картинки кал. Может в 4К норм, я хз