Получив долгожданную свободу, студия Bungie сразу же попала под перекрестный огонь всех существующих СМИ. Первопричина ухода студии от игрового (и не только) гиганта в официальном пресс-релизе оглашена не была, в связи с чем по Сети поползли самые невообразимые слухи и небылицы. Тем не менее, у руководства Bungie хватило сил отстреляться перед игровыми журналистами, ответив на все их въедливые вопросы. В интервью порталу Kotaku директор по связям с общественностью Брайн Джеррард (Brian Jarrard) практически с порога заявил, что «партнерские отношения с Microsoft будут продолжены и говорить о том, что компания уйдет на пустующие пашни Sony и Nintendo, не стоит. Xbox и Xbox 360 – приоритетные платформы для нас. Наш уход от Microsoft продиктован лишь желанием развивать студию. Halo 3, как видите, благополучно продается, ну а мы собираемся приступить к созданию совершенно новых проектов и вселенных. О которых, кстати, вы услышите уже в ближайшее время».
Ну, то, что Bungie явно надоела вселенная Halo – давно доказанный факт. 10 лет вместе – это чересчур много даже для такой великолепной игры. Так что если четвертая часть Halo и увидит когда-нибудь этот грешный мир, то случится это уже не по воле Bungie. Теперь от студии стоит ожидать лишь новых франчайзов и грандиозных анонсов. Да мы, в общем-то, и не против.
на главную
об игре
Halo 3
25.09.2007
Надеюсь на этот раз новая вселенная будет для всех платформ, а не только для хящика. И надеюсь, что они наконец-то уволят левел дизайнера.
Суицыд нафик. больше просто нету слов, ха-ха.
2 ReservoirDOG:Xbox и Xbox 360 – приоритетные платформы для нас. Так что шиш...сцуки.